Ищу мастеров и сервисы специализирующиеся на автомобилях старше 25лет.
(Можно реставраторов, но по сути именно реставрация не нужна)
Задача довести до состояния близкое к новому Ниссан патрол коротыш кабриолет. Поиск и заказ необходимых запчастей так же входит в эту задачу.
Состояние автомобиля в данный момент очень хорошее для этих лет. Кузов уже ремонтирован, но отсутствует много мелочёвки и задние сиденья. По двигателю есть несколько замечаний, кпп и рк надо смотреть.
Предстоит много скурпулёзной работы.
Тема: Ищу мастеров и сервисы специализирующиеся на авто старше 25
Тема:
Можем взяться!
Если денег много :oops:
Если денег много :oops:
Тема:
nivatur Денег достаточно для оплаты достойного мастера или сервиса.
Примеры подобных работ есть?
Примеры подобных работ есть?
Тема: Re: Ищу мастеров и сервисы специализирующиеся на авто старше
Ты же сам вроде в машинах понимаешь? или только в нивах? Сейчас сам востанавливаю патрол трехдверный,ничего сложного там нет :wink:
ACD писал(а): |
Ищу мастеров и сервисы специализирующиеся на автомобилях старше 25лет.
(Можно реставраторов, но по сути именно реставрация не нужна) Задача довести до состояния близкое к новому Ниссан патрол коротыш кабриолет. Поиск и заказ необходимых запчастей так же входит в эту задачу. Состояние автомобиля в данный момент очень хорошее для этих лет. Кузов уже ремонтирован, но отсутствует много мелочёвки и задние сиденья. По двигателю есть несколько замечаний, кпп и рк надо смотреть. Предстоит много скурпулёзной работы. |
Ты же сам вроде в машинах понимаешь? или только в нивах? Сейчас сам востанавливаю патрол трехдверный,ничего сложного там нет :wink:
Тема:
Я отошел от ремонта и тем более длительных проектов. Про нивы уже вообще забывать начал. В иномарках гораздо проще и выгоднее ковыряться.
По сути в любых авто нет ничего сложного, особенно когда тот кто ездит и кто ремонтирует - один и тот же человек. Но когда ездит человек, который не хочет вникать в технические сложности, а хочет наслаждаться поездкой, всплывают свои нюансы.
В данном случае я посредник, у хозяина авто нету желания искать иголку в стоге сена, у него есть желание ездить на редком автомобиле, который приведён в состояние близкое к новому, и есть деньги.
Осталось дело за "малым" - нужны мастера, у которых есть достаточный опыт и налаженные связи с поставщиками запчастей.
По сути в любых авто нет ничего сложного, особенно когда тот кто ездит и кто ремонтирует - один и тот же человек. Но когда ездит человек, который не хочет вникать в технические сложности, а хочет наслаждаться поездкой, всплывают свои нюансы.
В данном случае я посредник, у хозяина авто нету желания искать иголку в стоге сена, у него есть желание ездить на редком автомобиле, который приведён в состояние близкое к новому, и есть деньги.
Осталось дело за "малым" - нужны мастера, у которых есть достаточный опыт и налаженные связи с поставщиками запчастей.
Тема:
Есть хорошая техническая база, свободное место под долгосрочные проекты. Звоните обсудим.
Тема:
А потом в музей УГМК :) (шутка). Помониторю темку с интересом.
Тема:
ACD
Здрасвуйте. Есть задний ряд с Патрола у 60. У вас не такой случайно? Если надо продам
Здрасвуйте. Есть задний ряд с Патрола у 60. У вас не такой случайно? Если надо продам
Тема:
в каком городе интересует? Могу в Челябинске подсказать
Тема:
по запчастям ниссановским у карлайфа всю жизнь нормально было (ленинский гск). но в агрегаты они без удовольствия лазят (раньше так совсем не лазили). подымать раритет они вряд ли возьмутся, а з/ч заказать там вполне можно, 6 лет назад ценник был весьма гуманный.
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме