Тема: ШЕРП-РОССИЯ-УРАЛ
В общем в рамках большой экспедиции "На Восток", вот ссылка:
http://navostok.ru/
будет проходить тест-драйв вездеходов ШЕРП в Екатеринбурге!
5-6 августа, 17км дублера Сибирского тракта.
5го общий день.
6го день для вип клиентов.
Тест-драйв проводится с 10-17
Гости прибывают в удобное им время, у нас шатёр с музыкой, телевизором. Чай, кофе и печеньки в неограниченном количестве.
Мы проводим презентацию вездехода и катаем по три человека в оборудованном доп. сиденьями Шерпе.

Тема:
Надо ехать.

Тема: рекламный буклет
рекламный буклет

Тема:
Всем гостям необходимо регистрироваться на сайте http://sherpteam.ru/list
Мероприятие закрытого формата.
После регистрации люди получают описание доезда накануне.

Тема:
Идея мероприятия такая, что пока шерпы рубятся за полярным кругом в экспедиции "На Восток", в разных городах России проходят тест-драйвы посвященные этому событию.

Тема:
Сегодня видел на лафете везли. Красиво

Тема:
А мы покатались 8)

Тема:
SW писал(а):
А мы покатались

Мы тоже...и не раз...но ценник нереален

Тема:
кататься на Шерпе?... эти презентации напоминают басню "..по улицам слона водили...")))
или это как "посидеть на верблюде у пирамид" - экзотика, а на деле практически ни кому он реально не нужен.
Даже не представляю спектр его применимости в промышленности. По моему это просто игрушка для олигархов,шейхов и проч...кстати формат презентации намекает какбы на это))))

А вот ЭКСПЕДИЦИЯ это офигительно круто!! и "поболеть" за ребят сделавших себе такую технику и в полной мере пользующихся ее преимуществами в своих увлечениях - завсегда рад. А.Гарагашьян, так же как и А.Макаров вызывают уважение!



Последняя раз редактировалось: DakaR (Ср 09 Авг, 2017 00:01), всего редактировалось 3 раз
Тема:
А Герасим на своём Шерпе будет?

Тема:
DakaR писал(а):
кататься на Шерпе?... эти презентации напоминают басню "..по улицам слона водили...")))
или это как "посидеть на верблюде у пирамид" - экзотика, а на деле практически ни кому он реально не нужен.
Даже не представляю спектр его применимости в промышленности. По моему это просто игрушка для олигархов,шейхов и проч...кстати формат презентации намекает какбы на это))))

А вот ЭКСПЕДИЦИЯ это офигительно круто!! и "поболеть" за ребят сделавших себе такую технику и в полной мере пользующихся ее преимуществами в своих увлечениях - завсегда рад. М.Гаргашьян, так же как и А.Макаров вызывают уважение!

А.Гарьгашьян...
Согласен, техника очень специфическая.
Но только все забывают, что Шерп это не внедорожник, не "джип". Шерп это универсальный вездеход, снего-болотоход. Техника действительно узко-направленная, но в то же время более широкого профиля, чем, например отдельные ниши, такие, как снегоход, болотоход, вездеход, внедорожник. Объединить эти вещи тяжело, очень тяжело. Тяжело даже не с точки зрения функционала, а с точки зрения сохранения заводской надежности.
Многие пытались... Хунта была ярым противником, но не сложилось, по факту оказался не работоспособный аппарат (ну это мягко сказано). Макары добротная техника, но стоят не меньше и при этом громоздкие, не достаточно универсальные. Все упирается в соотношение цена-качество при сравнении среди конкурентов.
Шерп же это универсальная модель и при этом надежность узлов и агрегатов, а так же общая простота, культура сборки и интуитивная ремонтопригодность на хорошем уровне.
За это все приходится платить.
Согласен не всем дано, не всем по карману. Как и множество мужских капризов... Но согласитесь хорошая мужская игрушка))

Тема:
согласен-прототип не может стоить дешево, а что Шерпы что Макары всетаки прототипы (ну или единичные образцы если хотите), и когда о их серийности говорят-мягко сказать лукавят))
По моему Макары более практичны для промышленного использования (проходимость/грузоподъемность), а Шерпы как правильно замечено - "хорошая мужская игрушка"...однозначно -хорошая! :)
В любом случае если им повезет стать серийными-это будет большим подвигом создателей..особенно в нашей стране.

PS: Все это ИМХО как не специалиста.
Хотелось бы услышать мнение настоящего специалиста,а это тот кто имел опыт общения лично с Гарагашьяном и с Макаровым и опыт использования их техники. Мнения других "специалистов" не ценнее моего)))

Тема:
DakaR писал(а):
о их серийности говорят-мягко сказать лукавят))

Ага...менеджер сказал 25 шт в месяц завод делает и очередь за ними стоит...25*12*2(года) = 600 шерпов где то гоняет,но их не видно.....
В Тюмени за 4250 стоит третий месяц...наигрался видать))))))))))))

Тема:
А сколько вааще стоят то? Вот на сайте как-то стыдливо мол "отправляйте запрос - скажем". Военная тайна? Или так страшно?

Тема:
Re:
Около 6 мультов помоему

Тема:
михаил ВВ писал(а):
Около 6 мультов

Маммо...

Тема:
Техника интересная,т к есть товарищи пытающиеся строить нечто подобное,нас интересовала больше техническая сторона. Но торговци похоже в этой области знают не больше нас, а капот открывать ...отлынивают. Едет он конечно,как последняя сволочь,есть к чему стремится. В прочем как и стоит))) понятно что цена закручена,но я не покупатель,меня интересовало как едет и определенные технические решения.
Что касается использования,то я не против иметь группу единомышленников с такой техникой для недельных поездок по красивым местам

Тема:
Прокатили меня в Ногинске весной этого года, едет везде, трудно найти место для демонстрации возможностей, только дорог и по дорогам его возить надо.

Тема:
Прокатил

Тема:
Дядя писал(а):
DakaR писал(а):
о их серийности говорят-мягко сказать лукавят))

Ага...менеджер сказал 25 шт в месяц завод делает и очередь за ними стоит...25*12*2(года) = 600 шерпов где то гоняет,но их не видно.....
В Тюмени за 4250 стоит третий месяц...наигрался видать))))))))))))

http://sherp.ru/ru/sherp-world/
Насчитал 31 город, где есть ШЕРПЫ.
Но они буквально недавно встали на конвейер. Раньше помню, что Алексей Гаргашьян выпускал несколько в год, пока не начали маркетинг. Я так понял, что этим сейчас занимаются Москвичи и видимо успешно.
Алексей долго шел к этому проекту, у него было много начинаний, но он ни одно не довел до конца. Кроме ШЕРПА. Сейчас все хорошо.
Мне давече написал Паша Емелин, штурман экспедиции, чемпион России 2016 по Трофи-рейдам в классе ТР2. Они с экспедицией преодолели плато Путорана. Впервые с Запада на Восток на колесной технике. В общем побили очередной рекорд. Все нормально, экспедиция "на Восток" движется дальше... Идем на Восток)))).


Страница 1 из 2


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com