Всем привет!
09 сентября 2017 года в Челябинске состоится второе ежегодное соревнование Rainforest Challenge Russia URAL.
В программе гонки - скоростной кросс по пересеченной местности, головокружительные спуски и подъемы, штурм водных преград, грязевые ванны и болота.
КАТЕГОРИИ
EXTRA-LIGHT – класс для стандартных внедорожников без спецподготовки в формате и по правилам RFC. Данная категория - уникальная возможность получить концентрат опыта и навыков для тех, кто впервые пробует свои силы соревнованиях
LIGHT - серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4х4, разрешается одна лебедка. Диаметр колес – до 838 мм.
MEDIUM - серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4х4, разрешается две лебедки и колеса диаметром до 939мм.
HARD - автомобили свободной конструкции или оригинальные. Подробности – в регламенте.
ATV - cерийные внедорожные квадроциклы колесной формулы 4х2 (2WD) или 4х4 (4WD).
Основная инфа и регламент гонки на официальном сайте http://rfcural.ru/
По всем вопросам участия звоните-пишите мне +79123052482 (вайбер, ватсап) или +73517775333 (вайбер и ватсап нет)
С уважением, Алексей.
Тема: RFC Russia URAL 2017
Тема:
Мероприятие собирается вновь посетить организатор всемирной серии, основатель RFC мистер Льюис Ви. Маленький человек с большим духом и по-русски душевный))
Кроме того, ожидается участие самого дальнего спортивного экипажа из Владивостока.
Давайте, уральцы, выставляем своё закалённое "железо" в гонку! Обещаем по трассам не отстать от прошлого года: холодок по спине маст би! ;))
Кроме того, ожидается участие самого дальнего спортивного экипажа из Владивостока.
Давайте, уральцы, выставляем своё закалённое "железо" в гонку! Обещаем по трассам не отстать от прошлого года: холодок по спине маст би! ;))
Тема:
Must be
+100500
Любаренко, Кульбак - кто, если не секрет!??
+100500
Леха 174 писал(а): |
Кроме того, ожидается участие самого дальнего спортивного экипажа из Владивостока.... |
Любаренко, Кульбак - кто, если не секрет!??
Тема:
Всем Пт. Очень надеюсь что в этом году не пролечу как в прошлом. Хотел приехать за неделю звоню а мне пролетай регистрация уже закончена. Так вот на этот раз регистрируюсь везде джип чероки вагонер в строю.На днях еще позвоню.Надо только с классом определиться лебедя нет колеса 235.75.15. АТ лысая как надо. Если в стандарт не попадаю то пойду в следующий класс, колеса возьму грязевые рубиться буду без лебедя. Заявку отправляю на официальный сайт. Ребята погнали....
Тема:
Это 29 резина получается? Это стандарт. В след классе 33 разрешена и лебедка. Специфика соревнований такая, что пока ты не пройдешь секцию все стоят и ждут... представь какую пробку ты создашь на секциях.
первый писал(а): |
Если в стандарт не попадаю то пойду в следующий класс, колеса возьму грязевые рубиться буду без лебедя |
Это 29 резина получается? Это стандарт. В след классе 33 разрешена и лебедка. Специфика соревнований такая, что пока ты не пройдешь секцию все стоят и ждут... представь какую пробку ты создашь на секциях.
Тема:
Саня все понятно это я просто все писал от отчаяние что в том году не попал. Конечно же определимся с классом что бы не кому не мешать.
Тема:
Пока не знаю! Сообщу дополнительно)) Еще заявки официальной нет - так, по телефону предварительно уточняли.
to первый Ждём!))
Даниил Кондратьев писал(а): | ||
Must be
+100500
Любаренко, Кульбак - кто, если не секрет!?? |
Пока не знаю! Сообщу дополнительно)) Еще заявки официальной нет - так, по телефону предварительно уточняли.
to первый Ждём!))
Тема:
Леха пт. в течении дня отправлю заявку.Всем спасибо. :Bravo:
Тема:
:good: привет!
первый писал(а): |
Леха пт. в течении дня отправлю заявку.Всем спасибо. :Bravo: |
:good: привет!
Тема:
Просто я представил проклинающую очередь и содрогнулся)).
Помню, что в прошлый раз допускали в стандарт на атэшке, так как фактически она не давала преимущества.
первый писал(а): |
Саня все понятно это я просто все писал от отчаяние что в том году не попал. Конечно же определимся с классом что бы не кому не мешать. |
Просто я представил проклинающую очередь и содрогнулся)).
Помню, что в прошлый раз допускали в стандарт на атэшке, так как фактически она не давала преимущества.
Тема:
ОГОНЬ!!!!!!!! :suba:
Леха 174 писал(а): |
Мероприятие собирается вновь посетить организатор всемирной серии, основатель RFC мистер Льюис Ви.
Кроме того, ожидается участие самого дальнего спортивного экипажа из Владивостока. |
ОГОНЬ!!!!!!!! :suba:
Тема:
Саш, привет, едешь?
Тема:
Привет! Планирую
alex75 писал(а): |
Саш, привет, едешь? |
Привет! Планирую
Тема:
Всем ПТ. Ну че вроде определились с классом и заявкой. В этом году меня не кто не обломает я приеду обязательно. Целый год спал не спокойно. :x Будем жестко рубиться :evil:
Тема:
Нужны ли Fia лицензии, если да, то:
1.обязательно ли лицензию штурману ?
2. Сколько стоит оформление на месте ?
Будут ли страховые и экологические взносы и сколько ?
1.обязательно ли лицензию штурману ?
2. Сколько стоит оформление на месте ?
Будут ли страховые и экологические взносы и сколько ?
Тема:
Выпал тут из интернета по работе.
1. Вопрос не простой. По идее, да. Нужны лицензии обоим членам экипажа, т.к. лицензия покрывает страховые выплаты за лечение в случае несчастного случая.
Завтра будем обсуждать этот вопрос с президентом РАФ, что скажет, так и сделаем. Возможно, лицензии будет достаточно только первому пилоту, от второго запросим страховку на период соревнования. В общем, завтра дам ответ.
2. 1300 руб. Включает в себя страховку спортсмена. Лицензия категории "Е" (региональная)
3. Эковзнос (возвратный) будет. Об этом отметим в регламенте. Размер в районе 1500 руб.
Даниил Кондратьев писал(а): |
Нужны ли Fia лицензии, если да, то:
1.обязательно ли лицензию штурману ? 2. Сколько стоит оформление на месте ? Будут ли страховые и экологические взносы и сколько ? |
Выпал тут из интернета по работе.
1. Вопрос не простой. По идее, да. Нужны лицензии обоим членам экипажа, т.к. лицензия покрывает страховые выплаты за лечение в случае несчастного случая.
Завтра будем обсуждать этот вопрос с президентом РАФ, что скажет, так и сделаем. Возможно, лицензии будет достаточно только первому пилоту, от второго запросим страховку на период соревнования. В общем, завтра дам ответ.
2. 1300 руб. Включает в себя страховку спортсмена. Лицензия категории "Е" (региональная)
3. Эковзнос (возвратный) будет. Об этом отметим в регламенте. Размер в районе 1500 руб.
Тема:
Лицензиями на месте всех обеспечите при регистрации? И страховку тоже можно будет у вас оформить если что? Что надо для их получения на месте, какие документы? Люди беспокоятся...
Тема:
Всем привет.
По лицензиям. Сегодня собирались с президентом РАФ Челябинской области. Решение приняли следующее. Лицензии однозначно должны быть у пилота. Если второй пилот (штурман) будет управлять транспортным средством во время соревнования, то у него так же должна быть лицензия РАФ.
Некоторые задания на спецучастках будут предусматривать смену пилотов (можно и не меняться, но за это будут насчитаны штрафные баллы).
В случае, если пилоты на протяжении всего соревнования меняться не будут, то второму пилоту необходима простая страховка от несчастного случая. Её можно будет оформить самостоятельно, а можно будет и у нас во время АП. Но, по практике прошлого года, оформление страховки у нас ведет к общему затягиванию времени регистрации участников. Поэтому прошу учитывать этот момент и, по возможности, застраховаться самостоятельно. Это не долго, сам так много раз делал))
Лицензиями на месте обеспечим, стоимость, как и говорил, 1300 рублей. Включает страхование жизни и здоровья спортсмена.
Документы на Административную Проверку: паспорта участников и водительские удостоверения, если есть лицензии и страховки, - то и их.
По лицензиям. Сегодня собирались с президентом РАФ Челябинской области. Решение приняли следующее. Лицензии однозначно должны быть у пилота. Если второй пилот (штурман) будет управлять транспортным средством во время соревнования, то у него так же должна быть лицензия РАФ.
Некоторые задания на спецучастках будут предусматривать смену пилотов (можно и не меняться, но за это будут насчитаны штрафные баллы).
В случае, если пилоты на протяжении всего соревнования меняться не будут, то второму пилоту необходима простая страховка от несчастного случая. Её можно будет оформить самостоятельно, а можно будет и у нас во время АП. Но, по практике прошлого года, оформление страховки у нас ведет к общему затягиванию времени регистрации участников. Поэтому прошу учитывать этот момент и, по возможности, застраховаться самостоятельно. Это не долго, сам так много раз делал))
Лицензиями на месте обеспечим, стоимость, как и говорил, 1300 рублей. Включает страхование жизни и здоровья спортсмена.
Документы на Административную Проверку: паспорта участников и водительские удостоверения, если есть лицензии и страховки, - то и их.
Тема:
Для тех, кто еще не знает, что такое RFC либо еще не принял решение об участии, - этот маленький ролик.
https://youtu.be/a1wPkH92WDU
https://youtu.be/a1wPkH92WDU
Страница 1 из 5
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме