Тема: Уаз 469
Всем привет, Столкнулся с такой проблемой, стал менять главные пары с 37 на 41 СССР е., проблема в том, что отверстия с резьбой на диффе на несколько мм больше болтов СССРкой шестерни, т.к. там идут болты с гайками, т.е. появляется люфт в отверстиях диффа, это нормально?

Тема:
Доброго времени суток.Люфт между дифом и шестерней это не есть хорошо. Думаю со временем разберётся). Мы точили втулки что бы его убрать. После сборки машина прошла несколько сорев, полет нормальный. :)

Тема:
Если передумаете заморачиваться, с радостью куплю пары :)

Тема:
ок спасибо значит буду точить, продават нет смысла, сам еле достал.

Тема:
kirillof Makc писал(а):
Если передумаете заморачиваться, с радостью куплю пары :)

вот тут есть пара на 41 зуб...
http://shunut4x4.ru/index.php/forum/barakholka/870-31512-i-dr#25150

Тема:
kirillof Makc писал(а):
Доброго времени суток.Люфт между дифом и шестерней это не есть хорошо. Думаю со временем разберётся). Мы точили втулки что бы его убрать. После сборки машина прошла несколько сорев, полет нормальныей. :)

втулки точили из простого металла, не подбирали специально?

Тема:
Не подбирали,но ессно металл втулок мягче чем болты и шестерня. и делал примерно на 0.5 мм выше чем тело шестерни, что бы при при протяжке продалось. Болты, если родных нет можно отболгарить из болтов которыми стягивают корпус редуктора колхоз мостов.

Тема:
Каюр. спс за инфу, посмотрю!

Тема:
Точить не пришлось, подобрал металлическую трубку, все подошло, люфт меньше чем у родных болтов, спасибо за подсказку


Страница 1 из 1


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com