ГОСАВТОИНСПЕКЦИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТВЕЧАЕТ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ О РЕГИСТРАЦИОННО-ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
........Вопрос: Что делать, если на транспортном средстве заменен двигатель? Подлежит ли регистрации транспортное средство в данном случае?
Ответ: В соответствии с законом, не подлежат регистрации в органах Госавтоинспекции и не производятся регистрационные действия с транспортными средствами в случае несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах или регистрационным данным. Таким образом, определяется соответствие автомобиля тем данным, которые в том числе указаны и в паспорте транспортного средства, как и номер двигателя.
Учитывая, что номерной агрегат не соответствует данным, указанным в паспорте транспортного средства, регистрация автомобиля будет возможна только после приведения его в соответствие с имеющимися документами, либо при предоставлении документов на данный номерной агрегат.
http://www.gibdd.ru/news/66/1450329/?sphrase_id=11639058
Тема:
Тема:
Есть. Называется ТР ТС :D
Можно свап делать и не так уж трудно. Просто это попадает под внесение изменения в конструкцию, не предусмотренное заводом производителем. Свап делается через НАМИ. В Екб где-то есть вроде.
Думаю что в этой конторе все должны разъяснить.
Лет 10-12 назад знакомые этим путем в легковой автомобиль совсем не родной мотор оформили.
Алгоритм был такой - писали заявление в нами, платили денег, получали предписание на проведение работ (кроме замены двс им там рекомендации по усилению ходовой и тормозной написали). Ехали в сервис с лицензией на данные виды работ, платили денег, получали заказ-наряд на проведение этих работ, потом дальше по схеме оформления в ГИБДД...
Pirat писал(а): |
Так вот, есть ли где ОФИЦИАЛЬНЫЙ документ запрещающий свап ? Просто нужна информация. Желательно полная и конкретная. |
Есть. Называется ТР ТС :D
Можно свап делать и не так уж трудно. Просто это попадает под внесение изменения в конструкцию, не предусмотренное заводом производителем. Свап делается через НАМИ. В Екб где-то есть вроде.
Думаю что в этой конторе все должны разъяснить.
Лет 10-12 назад знакомые этим путем в легковой автомобиль совсем не родной мотор оформили.
Алгоритм был такой - писали заявление в нами, платили денег, получали предписание на проведение работ (кроме замены двс им там рекомендации по усилению ходовой и тормозной написали). Ехали в сервис с лицензией на данные виды работ, платили денег, получали заказ-наряд на проведение этих работ, потом дальше по схеме оформления в ГИБДД...
Тема:
Grandhunter мне тоже в лс
Тема:
Grandhunter
У меня есть на руках Заключение предварительной технической экспертизы.
Первичная сверка есть.
Нужна контора для выдачи "ЗАЯВЛЕНИЯ-ДЕКЛАРАЦИИ ОБ ОБЪЕМЕ И КАЧЕСТВЕ РАБОТ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА"
У меня есть на руках Заключение предварительной технической экспертизы.
Первичная сверка есть.
Нужна контора для выдачи "ЗАЯВЛЕНИЯ-ДЕКЛАРАЦИИ ОБ ОБЪЕМЕ И КАЧЕСТВЕ РАБОТ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА"
Тема:
Отвечу в личку...
Илья писал(а): |
Grandhunter
У меня есть на руках Заключение предварительной технической экспертизы. Первичная сверка есть. Нужна контора для выдачи "ЗАЯВЛЕНИЯ-ДЕКЛАРАЦИИ ОБ ОБЪЕМЕ И КАЧЕСТВЕ РАБОТ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА" |
Тема:
Самостоятельно ведь можно заполнить.
Илья писал(а): |
Нужна контора для выдачи "ЗАЯВЛЕНИЯ-ДЕКЛАРАЦИИ ОБ ОБЪЕМЕ И КАЧЕСТВЕ РАБОТ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА"
|
Самостоятельно ведь можно заполнить.
Тема:
При условии, если в заключении прописано, что работы могут быть выполнены самостоятельно
alexik писал(а): | ||
Самостоятельно ведь можно заполнить. |
При условии, если в заключении прописано, что работы могут быть выполнены самостоятельно
Тема:
Заявление-декларация выдается специализированной фирмой (автосервисом) имеющей сертификат на право установки доп.оборудования!
alexik писал(а): | ||
Самостоятельно ведь можно заполнить. |
Тема:
ни один эксперт не напишет такого заключения )))
УИТЛ писал(а): | ||||
При условии, если в заключении прописано, что работы могут быть выполнены самостоятельно |
Тема:
Если в заключении прописано, что работы должны быть выполнены такой фирмой.
Бывали случаи, что люди по своей невнимательности бежали и отдавали деньги за эту декларацию, хотя работы могли выполнить самостоятельно и соответственно самостоятельно заполнить декларацию.
Grandhunter писал(а): | ||||
|
Если в заключении прописано, что работы должны быть выполнены такой фирмой.
Бывали случаи, что люди по своей невнимательности бежали и отдавали деньги за эту декларацию, хотя работы могли выполнить самостоятельно и соответственно самостоятельно заполнить декларацию.
Тема:
А что там сложного?? )))
На сайте УЦЕПС подробно расписаны шаги по внесению изменений https://expert.uceps.ru/vnesenie-izmeneniy-ts/poryadok-deystviy-po-vneseniyu-izmeneniy-v-konstrukcii-transportnogo-sredstva/
ШАГ 3
Выполнить работы по внесению изменений в конструкцию ТС в условиях предприятия, рекомендуемого в заключении предварительной технической экспертизы или самостоятельно.
После выполнения переоборудования производитель работ оформить Заявление-декларацию.
Чтобы это значило?
Grandhunter писал(а): |
ни один эксперт не напишет такого заключения )))
|
А что там сложного?? )))
На сайте УЦЕПС подробно расписаны шаги по внесению изменений https://expert.uceps.ru/vnesenie-izmeneniy-ts/poryadok-deystviy-po-vneseniyu-izmeneniy-v-konstrukcii-transportnogo-sredstva/
ШАГ 3
Выполнить работы по внесению изменений в конструкцию ТС в условиях предприятия, рекомендуемого в заключении предварительной технической экспертизы или самостоятельно.
После выполнения переоборудования производитель работ оформить Заявление-декларацию.
Чтобы это значило?
Тема:
Ну это смотря какое переоборудование). К примеру перевод газели из D в В путём демонтажа лишних сидений легко.
Только сегодня закинул такой материал на СКТС, никаких вопросов)
просто нужно внимательно читать заключение)
УИТЛ писал(а): | ||||||
Если в заключении прописано, что работы должны быть выполнены такой фирмой. Бывали случаи, что люди по своей невнимательности бежали и отдавали деньги за эту декларацию, хотя работы могли выполнить самостоятельно и соответственно самостоятельно заполнить декларацию. |
Ну это смотря какое переоборудование). К примеру перевод газели из D в В путём демонтажа лишних сидений легко.
Только сегодня закинул такой материал на СКТС, никаких вопросов)
просто нужно внимательно читать заключение)
Тема:
Вполне может быть, только действительно смотря какое переоборудование. Мы, например, заключений на самостоятельную установку доп оборудования не даём :)
Тема:
Сложного ничего), а вот ответственность есть. Рисковать акредитацией ради какого то разового "шкурника" вряд ли кто станет. Как то так.
alexik писал(а): | ||
А что там сложного?? ))) На сайте УЦЕПС подробно расписаны шаги по внесению изменений https://expert.uceps.ru/vnesenie-izmeneniy-ts/poryadok-deystviy-po-vneseniyu-izmeneniy-v-konstrukcii-transportnogo-sredstva/ ШАГ 3 Выполнить работы по внесению изменений в конструкцию ТС в условиях предприятия, рекомендуемого в заключении предварительной технической экспертизы или самостоятельно. После выполнения переоборудования производитель работ оформить Заявление-декларацию. Чтобы это значило? |
Сложного ничего), а вот ответственность есть. Рисковать акредитацией ради какого то разового "шкурника" вряд ли кто станет. Как то так.
Тема:
ЕСЛИ БУДЕМ МОЛЧАТЬ Челябинская область может войти в ряд регионов, где невозможно узаконить внедорожный тюнинг!
В Челябинске и Челябинской области перестали принимать и выдавать документы для регистрации изменений конструкции ТС, как касающиеся ГБО, так и внедорожного тюнинга. Официальных разъяснений от ГИБДД пока не поступало. Устно говорят, что необходимо прикладывать протокол испытаний ТС с измененной конструкцией, более конкретно что за протокол, что он должен содержать и где эти испытания проводят, не говорят.
Поэтому, рекомендую владельцам внедорожников, которым, подобным образом отказали в приёме/выдаче документов для регистрации внедорожного тюнинга написать обращение с требованием предоставить мотивированный ответ на сайт гибдд челябинской области Начальнику УГИБДД ГУ МВД России по Челябинской области Мурыгину Андрею Владимировичу https://xn--90adear.xn--p1ai/request_main
В Челябинске и Челябинской области перестали принимать и выдавать документы для регистрации изменений конструкции ТС, как касающиеся ГБО, так и внедорожного тюнинга. Официальных разъяснений от ГИБДД пока не поступало. Устно говорят, что необходимо прикладывать протокол испытаний ТС с измененной конструкцией, более конкретно что за протокол, что он должен содержать и где эти испытания проводят, не говорят.
Поэтому, рекомендую владельцам внедорожников, которым, подобным образом отказали в приёме/выдаче документов для регистрации внедорожного тюнинга написать обращение с требованием предоставить мотивированный ответ на сайт гибдд челябинской области Начальнику УГИБДД ГУ МВД России по Челябинской области Мурыгину Андрею Владимировичу https://xn--90adear.xn--p1ai/request_main
Тема:
Тема:
нет. этот протокол существует в перечне документов и мы его прикладываем . Речь идет о испытании ТС с измененной конструкцией. Это как вновь созданный автомобиль испытывают. Например при установке лифта и колес большего размера смещается центр тяжести и уменьшаются углы кренов, соответственно необходимо испытать ТС на безопасность при опрокидывании соответствует ли. Подобное испытание одного параметра стоит от 50 до 100к и если введут такое требование то мы будем внезакона. Хотя мы ведь сдаем сертификаты на установленное доп оборудование, которое зачастую уже испытано и сертифицировано в составе с маркой того или иного ТС, но это считают недостаточным основанием.
Тема:
ХЗ, когда вносил изменения, мне делали ходовые испытания спидометра, из-за больших колес. Подкрепили испытания соответствующим протоколом испытаний. Отдал за все 3 000 рублей. Ни о каких 50 или 100 к речи не шло.
Grandhunter писал(а): |
нет. этот протокол существует в перечне документов и мы его прикладываем . Речь идет о испытании ТС с измененной конструкцией. Это как вновь созданный автомобиль испытывают. Например при установке лифта и колес большего размера смещается центр тяжести и уменьшаются углы кренов, соответственно необходимо испытать ТС на безопасность при опрокидывании соответствует ли. Подобное испытание одного параметра стоит от 50 до 100к и если введут такое требование то мы будем внезакона. Хотя мы ведь сдаем сертификаты на установленное доп оборудование, которое зачастую уже испытано и сертифицировано в составе с маркой того или иного ТС, но это считают недостаточным основанием. |
ХЗ, когда вносил изменения, мне делали ходовые испытания спидометра, из-за больших колес. Подкрепили испытания соответствующим протоколом испытаний. Отдал за все 3 000 рублей. Ни о каких 50 или 100 к речи не шло.
Тема:
Где делал? Какая контора выдавала протокол испытаний?
Тема:
УЦЕПС.
Grandhunter писал(а): |
Где делал? Какая контора выдавала протокол испытаний? |
УЦЕПС.
Страница 5 из 6
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме