Сообщения: 184 Откуда: Северные пампасы
Пн 26 Июн, 2017 20:20
Тема:
Результаты:
http://umms.pro/index.php?id_razdel=60&id_texts=173
По данной ссылке возможно отследить траектории движения всех экипажей!!!
Участники:
Стандарт:
1.Пилот Ежов А.,Штурман Адиев А,. ЛУАЗ, Щелкун
Туризм:
1. Топильский Алексей,Ряднов Сергей ВАЗ_21213
Экстрим:
1. Ануфриев А.,Беляев А.,Аношкин В., Самурай., Екатеринбург - Кашино
2. Игнатенко Илья, Ахмадиев Ильдар, Сузуки Самурай, Уфа
3. Чуватин В., Зимарев А., Кузьмин А. TLC
4. Жуламанов Вадим, Жуламанова Анастасия, Гео Трекер, Троицк
5. Кондратьев Даниил, Китаев Святослав, Suzuki Vitara
6. Злобин Антон, Ивукин Андрей, Suzuki, Екатеринбург
7. Стегний Дмитрий, Михеев Дмитрий, УАЗ, Снежинск
8. Ястребов Константин, Бобков Вячеслав, Уаз, Екатеринбург
Спорт:
1. Нищих Дмитрий, Тагильцев Андрей, TLC 70, Екатеринбург
2. Лазаренко Александр, Мухин Андрей, Ведерников Константин, УАЗ "МИШКА", Невьянск
Профи:
1. Пантелеев Сергей, Пантелеева Лидия, Jeep, Челябинск
2. Малиновский Вадим, Макаренко Сергей, Швайдюк Денис,Тойота,г.Челябинск
3. Важенин Сергей, Важенин Игорь,ПротоБобон, Челябинск
4. Филиппенков Вячеслав, Уваров Илья, Джимгауэр, Екатеринбург
ATV:
Последняя раз редактировалось: Old pepper (Чт 20 Июл, 2017 13:31), всего редактировалось 12 раз
Сообщения: 184 Откуда: Северные пампасы
Пн 26 Июн, 2017 20:20
Тема:
Регламент и правила проведения соревнований
1.Дата проведения
14-16 июля 2017
2.Место проведения:
Свердловская / Челябинская область
3.Первое кольцевое Трофи УРФО
МАГНИТНАЯ АНОМАЛИЯ Является отборочным этапом Внедорожной Серии «Уральский Регион»
Внедорожная серия «Уральский регион» — это крупнейшее любительское автоспортивное событие на территории Уральского региона, ежегодно проходящее на протяжении уже более 10 лет.
В соревновании принимают участие Сильнейшие спортсмены Урала, Сибири, Башкортостана.
Магнитная Аномалия – это:
10 лет истории
100 процентов драйва и азарта
1000 спортсменов за время существования соревнований
Два дня зрелищных соревнований на специально подготовленной трассе
Организованный базовый лагерь с трансляцией происходящего на трассе
Спортивная трасса в шаговой доступности
4.Определение соревнования:
Соревнование внедорожных автомобилей и ATV, где участники испытывают свои силы и колесную технику, выясняя кто из них лучший.
Задача участников - за определенное время пройти наибольшее количество кругов. Экипажи, занявшие призовые места премируются.
Цель проведения мероприятия - пропаганда здорового образа жизни, проведение досуга в кругу единомышленников и популяризация внедорожного спорта.
5.Организаторы и партнёры мероприятия:
5.1 Партнерами мероприятия выступают такие известные компании, как:
Raptor U-pol by GasMonstersGarage
4x4Sport.ru - Один из крупнейших в России продавцов внедорожного оборудования и аксессуаров.
Мир Джипа - Магазин внедорожного оборудования УРФО
T-Plus - Такелаж для "офф-роуд" и автоаксессуары
Лазерные Технологии - обработка металла, лазерная резка и гибка
Off-Road-Camp – товары для активного отдыха и Off-Road
Группа компаний ЮМС Глонасс GPS Тахограф
Elite-tattoo - сеть салонов татуировки
Наутилус - магазин туристической экипировки и подводной охоты
Ehrle_mgn - сеть автомоек самообслуживания
5.2 Оргкомитет:
Главный организатор: Гасаненко Александр +7(999)584-32-23
Техническое обеспечение: группа компаний ЮМС
Технический комиссар: Братенев Алексей
Комендант лагеря: Полуэктов Борис
6. Расписание:
14 июля (Пятница):
16:00 – открытие лагеря для участников и команд поддержки
16:00 – 23:00 - начало административных проверок и технической комиссии
15 июля (Суббота):
07:00 –10:00 – административные проверки и техническая комиссия
10:00 – официальное открытие соревнования, брифинг, представление участников
11:30 – старт категории Стандарт и Туризм
14:30 – окончание заезда для категории Стандарт
15:30 – окончание заезда для категории Туризм
13:30 – дополнительный брифинг для категорий Экстрим, Спорт и «Профи»
14:30 – Старт категории Экстрим, Спорт и «Профи»
19:30 – окончание заезда категорий Экстрим
19:30 – окончание заезда категорий Спорт, Профи
20:00 - публикация предварительных результатов
20:30 – 21:30 публикация окончательных результатов
22:00 – 22:30 торжественное награждение победителей
Так как организация мероприятия и программа зависят от погодных условий и технических деталей, то данная программа может быть изменена организатором.
Все изменения будут опубликованы на брифинге.
16 июля (воскресенье)
11:00 – закрытие официальной части соревнования
16:00 - закрытие базового лагеря
8. Взносы за участие и условия:
Стоимость участия в гонке для одного автомобиля (экипажа) и команды ATV (одна единица техники) 3000р
8.2 После подачи заявки на официальном сайте мероприятия, необходимо оплатить стартовый взнос в течении 24 часов. Если оплата не последовала, заявка будет аннулирована.
8.3 Заявка считается принятой после того, как она будет оплачена. Если участник оплативший заявку не появился в списке зарегистрированных участников в течение 12 часов после оплаты и извещения об оплате, ему следует срочно связаться с организаторами для подтверждения оплаты.
9. Деление участников на премируемые классы (категории):
Стандарт (премируется 1, 2, 3 место)
Туризм (премируется 1,2,3 место)
Экстрим (премируется 1,2,3 место)
Спорт (премируется 1,2,3 место)
Профи (премируется 1,2,3 место)
ATV (премируется 1,2,3 место)
Внимание! В случае, если в категории стартовавших экипажей не больше пяти, то разыгрывается только первое место. Первое, второе и третье место разыгрывается, если в категории стартовало больше пяти экипажей.
10. Идентификация автомобиля:
10.1 Схема и правила оклейки автомобиля стартовыми идентификационными номерами выдаются на регистрации. Идентификационные номера должны быть наклеены на автомобиль до прохождения технической комиссии, которая проверяет их наличие и правильность наклейки.
10.2 Номера должны быть хорошо видны и не сливаться с номерами других соревнований.
11. Реклама на автомобиле участников:
11.1 Наклейка рекламы организаторов обязательна. Схема наклейки рекламы будет выдана на регистрации. Рекламные наклейки должны быть наклеены на автомобиль до прохождения технической комиссии, которая проверяет их наличие.
11.2 В случае, если участник отказывается от оклейки автомобиля рекламой организаторов, согласно требованиям, взымается штраф в размере 4000р или снятие с соревнований.
12. Допуск экипажа на трассу и другая информация:
12.1 По прибытии на мероприятие экипаж проходит административную проверку, где он получает рекламные и идентификационные стартовые наклейки, и необходимые инструкции.
12.2 После подготовки, автомобиль проходит техническую комиссию.
12.3 В случае не прохождения технической комиссии, а, следовательно, не допуск к старту, экипажу возвращается 50% от стартового взноса.
12.4 Связанные со стартовым номером вопросы следует решить при прохождении технической комиссии.
12.5 Стартовый номер должен быть виден на протяжении всего заезда, ответственность за это несёт экипаж.
12.6 Все члены экипажей должны подтвердить подписями, что будут соблюдать правила соревнования, а также, что они ознакомились Со всеми положениями данного регламента. Лицо, давшее подпись несёт ответственность за нарушение и несоблюдение правил во время соревнования.
12.7 К соревнованию допускаются экипажи, оплатившие стартовый взнос и получившие допуск от технической комиссии к старту. На старт экипаж должен прибыть на автомобиле в той же комплектации, при которой он прошел техническую комиссию. Если будет выявлено нарушение, автомобиль будет снят с гонки.
12.8 После прохождения технической комиссии, экипажи выстраиваются согласно своему классу на стартовой линии. Судьи помогают и указывают место предстартовой остановки.
12.9 Брифинг для участников проводится согласно расписанию.
12.10 После брифинга экипажи отправляются к своим автомобилям и следуют через стартовые ворота на стартовую линию своего технического класса.
12.11 На предстартовой стоянке машина находится до старта.
12.12 Старт одновременный по техническим классам.
Внимание! Не допускается участие лиц в состоянии алкогольного опьянения. Каждый член экипажа должен быть абсолютно трезв! При нарушении данного правила экипаж снимается с гонки. Организатор оставляет за собой право проверить физическое состояние участника на предмет наличия алкогольного либо наркотического опьянения в любое время, в течение мероприятия до окончания заездов.
13. Информация и движение по трассе:
Примечание: Спец участок – далее «СУ», он же трасса для соревнования имеющее ограждение в виде ограничительной ленты и естественных ограждений.
13.1 Гонка автомобилей проводится в два заезда.
13.2 Категории стартуют по команде судьи. Интервал старта между категориями в одном заезде 5-10 минут. После проведения первого заезда стартует второй заезд согласно расписанию соревнования.
13.3 Трасса СУ технически сложная и интересная. Она изобилует скоростными участками, участками с перепадами высот, болотными, колейными участками, бродами и так далее.
13.4 Участники двигаются по кольцевой трассе, не выезжая за ограничительные заграждения.
13.5 Выезд участников заезда на автомобиле за заградительную ленту запрещен. Если выезд произошел по объективным причинам (маневр по избежанию столкновения, кинетический выезд и другое), только судья может разрешить продолжать гонку или вынести решение о наказании за нарушение (в дальнейшем-пенализация) экипажа. В случае, если произошел выезд за пределы огороженной трассы, участник обязан оповестить судью для принятия судьей решения о продолжении гонки. Судья делает разрешающую отметку в полевом протоколе.
13.6 Участники стартуют одновременно по категориям. При прохождении финишного створа круга, судейская бригада фиксирует прохождение очередного круга участником. После финишного времени (время окончания заезда) гонка останавливается. В зачет идет полное прохождение круга. Окончанием зачетного круга является прохождение финишного створа круга, где судьи делают отметку о его прохождении. Судьи фиксируют прохождение круга и время его прохождения. Если участники, в итоге, имеют равное количество пройденных кругов, выигрывает экипаж, который потратил меньшее количество времени. Учёт и контроль прохождения СУ контролируется прибороми GPS/Глонас.
13.7 В случае схода автомобиля, участник имеет право, по возможности, выехать и остаться за ограничительной лентой до конца заезда, дабы не мешать другим участникам и не подвергать остановившийся автомобиль опасности.
13.8 Если возникнет ситуация, что машина не может быть опознана участник должен любым способом дать понять, какой номер имеет экипаж и после этого участник может продолжить движение.
14. Правила использования лебедки:
14.1 Запрещено скоростное движение с волочившемся по земле тросом
14.2 Во время использования лебедки (в дальнейшем-винчивание) с металлическим тросом необходимо всегда использовать тросогаситель
14.3 Запрещено винчевание лебедкой за деревья без корозащитной стропы.
14.4 Экипаж, трос которого мешает проезду, должен доступными способами предупредить другой экипаж о наезде на трос.
14.5 Запрещено при винчевании пересекать тросом с касанием натянутый трос другой машины.
15.Правила поведения на трассе:
Примечание: В большинстве случаев судьи на трассе одеты в яркие оранжевые/красные жилеткии. Представители аккредитованной прессы одеты в яркие зеленые/желтые жилетки.
15.1 Запрещено участие в соревновании детям моложе 18 лет, в том числе находится в участвующем автомобиле на СУ. В машине могут находиться только участники (не более трех), которые были заявлены при регистрации.
15.2 Во время заезда, на трассе могут находиться только участники заезда и судьи соревнования. Исключение составляет присутствие на трассе официальной прессы соревнования, со специальным пропуском и в специальном жилете со светоотражающими элементами.
15.3 На технической комиссии должны присутствовать минимум два члена экипажа из заявленных, которые будут участвовать в гонке на трассе.
15.4 Запрещено в автомобиле участников заезда присутствие животных.
15.5 Сами участники заезда, без участвующего автомобиля, могут покидать зону СУ на любое количество времени, с соблюдением всех мер безопасности. При этом автомобиль, по возможности, не должен мешать проезду других участников. В противном случае, автомобиль будет передвинут или эвакуирован силами других участников или судейским эвакуатором. Если автомобиль эвакуирован за ограничительную ленту СУ, обратно он может вернуться только после решения судьи о возможности продолжения гонки.
15.6 Запрещена езда участников с наружи автомобиля: на бортах, капотах, крышах и обвесе автомобилей.
15.7 Запрещено нахождение участников на трассе без шлема.
15.8 Участники, находясь в движущемся автомобиле на скоростных участках, должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Судья имеет право сделать предупреждение в случае нарушения этого правила. В случае последующих нарушений этого правила, судейская бригада имеет право снять участников-нарушителей с заезда.
15.9 Запрещено, умышлено вступать в контактную борьбу на автомобиле.
15.10 Запрещено умышленное препятствие проезду другим участникам.
15.11 На трассе СУ запрещена помощь участниками друг другу, исключение составляет помощь другого участника для освобождения проезда себе или другим участникам гонки. В этом пункте, рассматривается только помощь одного участника другому в преодолении автомобилем препятствия для продолжения гонки. Техническая помощь, медицинская и прочая помощь не запрещается.
15.12 Запрещено принимать помощь от сторонних лиц (зрителей, болельщиков) на трассе, за исключением случаев, когда ситуация угрожает жизни и здоровью участников мероприятия.
15.13 Вне трассы помощь не запрещается, а именно, участник может покинуть автомобиль и получить любую помощь вне трассы.
15.14 За пределы трассы участники могут вынести и занести любую деталь, запчасть, дополнительное оборудование и другое.
15.15 Дозаправка автомобиля происходит только при соблюдении всех мер безопасности, в специально отведенном месте на трасе (PitStop)
15.16 Спорные и форс-мажорные обстоятельства, рассматриваются прежде всего, с точки зрения безопасности, где безопасность будет является приоритетом. В остальных случаях спорные вопросы решаются в пользу участников.
15.17 Если судья сочтет необходимым удалить с трассы за ограничительную ленту автомобиль участника, который сломался без возможности восстановиться на трассе и не может продолжать гонку, экипаж обязан оказать содействие в данной эвакуации.
15.18 Если судья снимает участника с соревнования за нарушение правил, участник обязан покинуть пределы трассы.
16. Общие правила и прочее:
16.1 Ущерб, нанесенный третьим лицам и другим участникам заезда, возмещает нанёсший его человек, в порядке предусмотренном законами РФ.
16.2 Все участники несут личную ответственность за нахождение на трассе. Организатор заезда не несёт ответственности за моральный или материальный ущерб, причинённый участниками заезда третьим лицам или им самим.
16.3 Спорные и форс-мажорные обстоятельства, рассматриваются прежде всего, с точки зрения безопасности, где безопасность будет является приоритетом. В остальных случаях спорные вопросы решаются в пользу участников.
16.4 Так как соревнование проходит на закрытой и ограждённой территории то, в целях безопасности, передвижение внутри зоны проведения мероприятия контролируется.
16.5 Передвижение по лагерю и между зрительских зон со скоростью выше 5 км/ч является нарушением. Нарушение этого правила влечет предупреждение, а при повторе нарушение - снятие экипажа и удаление с зоны проведения мероприятия.
16.6 Запрещено разведение костров на открытой земле (необходимо принять меры безопасного разведения костра). Нарушение – снятие с соревнования.
16.7 Запрещается слив ГСМ на землю. Нарушение – снятие с соревнования.
16.8 Запрещено участникам и зрителям проходить по трассе, сдвигать ограничительное оборудование и информационные знаки. В случае нарушения – снятие экипажа с гонки.
16.9 Официальные сообщения и изменения в регламенте соревнования будут обнародованы на брифинге участников соревнования.
16.10 Официальной информацией считаются все пояснения объяснения данные участникам в ходе брифинга.
16.11 Организатор не гарантирует вывоз безнадёжно застрявшего на трассе или по техническим причинам неспособного двигаться транспортного средства.
Вывоз будет произведён на твердый участок земли, в течение суток после завершения соревнования после согласования с эвакуационной службой.
16.12 Организатор оставляет за собой право вносить, по уважительным причинам, изменения во время и место проведения, программу и ход соревнования.
16.13 Организатор может в любой момент поменять траекторию прохождения трассы.
16.14 Любые изменения в данном регламенте отражаются на табло информации в лагере.
16.15 Организатор вправе отстранить от соревнования экипаж, аннулировав его результаты, в случае несоблюдения правил проведения соревнования, неспортивного и грубого поведения, а также за участие в соревновании нетрезвых членов экипажа.
16.16 Все не регулируемые регламентом ситуации и проблемы, разрешает совет судей, во главе с главным судьей соревнования и организатором гонки.
Внимание! Любое ознакомление с трассой до официального открытия соревнования является нарушением! В случае обнаружения факта посещения трассы СУ раньше времени официального открытия, экипаж будет снят с соревнования.
17. Протесты и апелляции:
17.1 Протесты, если таковые имеются, подаются после опубликования предварительных результатов.
17.2 Залоговый взнос, при подаче протеста, составляет сумму в пять раз превышающую стартовый взнос.
17.3 Доказательство лежит на подающем протест экипаже.
17.4 В случае удовлетворения протеста залоговый взнос возвращается.
17.5 После опубликования окончательных результатов протесты не принимаются, результаты остаются неизменными.
18. Дополнительно к регламенту:
18.1 Старт до начала стартовой команды для своей категории (фальстарт) - +10 минут к зачетному времени.
18.2 Обнаружение участника в состоянии алкогольного опьянения- отказ в старте для нетрезвого участника/снятие с гонки
18.3 Помощь организаторов –сход
18.4 Порча, снятие и передвижение ограждений, знаков и указателей на трассе - снятие с соревнования
18.5 Умышленная контактная борьба на автомобиле- сход
18.6 Умышленное препятствие движению другим участникам- сход
18.7 Умышленный выезд за ограничительную ленту- сход
18.8 Сторонняя помощь участникам (кроме случаев освобождения пути или помощь в экстремальной ситуации угрожающей жизни и здоровью участников мероприятия)- сход
18.9 Опоздание ко времени старта – старт после старта основной массы + 10 минут, с зачетным временем старта своего класса или старт позже (по готовности), но не позднее 1 часа после старта первой стартующей категории.
18.10 Отсутствие победителя или представителя победителя на официальном награждении – отказ экипажа в награждении и премировании.
18.11 Не спортивное поведение на трассе сход
18.12 Винчевание за деревья без корозащитной стропы – сход
18.13 Нарушения правил использования лебедки (кроме винчевания за деревья без корозащитной стропы) – предупреждение, при повторении сход
18.14 Нахождение участников экипажа на трассе без шлемов – сход
18.15 Нарушения правил поведения на трассе- предупреждение/сход
Последняя раз редактировалось: Old pepper (Пт 14 Июл, 2017 14:39), всего редактировалось 3 раз