Тема:
Rafa469 писал(а):
SW писал(а):
В завершении темы отмечусь... Лопнувшая коразащитка это трос в лобовое. Оно вам надо

Я правильно понял что это относиться к правилтному выбору корки?или же все таки без нее))).?

Думаю да
Корозащитка, должна на разрыв превышать, как минимум в полтора раза тягу лебедки. Плюс как ее чекерить. На удавку или на две ветви. Разрывная нагрузка, будет разная.

Тема:
Rafa469 писал(а):
SW писал(а):
В завершении темы отмечусь... Лопнувшая коразащитка это трос в лобовое. Оно вам надо

Я правильно понял что это относиться к правилтному выбору корки?или же все таки без нее))).?

21-ый век на дворе. Синтетический трос спасёт "отца русской демократии" от шальной пули летящего шакла. Да и тросогасителем не стОит пренебрегать.

Тема:
Хорошо...тогда такой вариант :) Вишу я на тросе на высоте метров 10-12 с уклоном градусов50-60 и думаю,хоть бы ни чего не порвалось :D
Лебёдка это не только вылезти,но и залезть :)

Тема:
Rafa469 писал(а):
SW писал(а):
В завершении темы отмечусь... Лопнувшая коразащитка это трос в лобовое. Оно вам надо

Я правильно понял что это относиться к правилтному выбору корки?или же все таки без нее))).?
Конечно к правильному выбору.

Тема:
SW писал(а):
Конечно к правильному выбору.

у тех строп которые я купил, номинал 3 тонны, с запасом прочности 7:1 - тобишь 21 тонна на разрыв...
это правильный выбор?

Тема:
Я не подскажу. Не силён в этом что бы утверждать однозначно. Не совсем понялкак получается 21 тонна,но я беру из рассчёта 2,5 веса автомобиля +запасик на рывковую нагрузку. Но это не факт,что я прав 8)

Тема:
SW писал(а):
+запасик на рывковую нагрузку.

рывковая нагрузка у лебедки маловероятна
для рывка нужна динамика и конечно "потолще"

Тема:
У лебёдки да а вот у машины бывает,но это опять же из области верхолазанья.

Тема:
Жмурик писал(а):
у тех строп которые я купил, номинал 3 тонны, с запасом прочности 7:1 - тобишь 21 тонна на разрыв...
это правильный выбор?

РД 24-СЗК-01-01
Стропы грузовые общего назначения на текстильной основе.
Требования к устройству и безопасной эксплуатации
Федеральный горный и промышленный надзор России
(Гос гортехнад зор России)
.....3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
3.1. Общие требования
.....3.1.6. При расчете на действие номинальной нагрузки коэффициент запаса прочности для каждой отдельной ветви стропа по отношению к ее разрушающей нагрузке, указанной в сертификате, должен быть не менее 7.


Источник: http://www.gosthelp.ru/text/RD24SZK0101Stropygruzovye.html


Смотри сертификат и что там написано.

Тема:
SW писал(а):
В завершении темы отмечусь... Лопнувшая коразащитка это трос в лобовое. Оно вам надо


корозащитка лебедкой применяется. Ни трос лебедки, ни сама корозащитка на столько не растягивается, чтоб отправить трос в лобовое стекло. Если конеяно не будешь лебедкой или корозащиткой дергать с разгона кого-нибудь. 3-х тонные корозащитки живут лет по 10 спокойно. раз в 10 лет можно и поменять стропу за 400 руб.

Тема:
диванный джиппер писал(а):
Ни трос лебедки, ни сама корозащитка на столько не растягивается, чтоб отправить трос в лобовое стекло.

Видимо не рвали вы трос под нагрузкой и не возили друзей в больницы с покатушек когда шакл до конца не закрутили и не видели девочку с выемкой от шакла в голове... Вы счастливый человек,берегите себя :) Прошу прощения за прямоту

Тема:
Я только хотел сказать,что на некоторых вещах экономить не стоит. На мой взгляд :)

Тема:
В прошлом сезоне порвалась, родимая, но легко и непринужденно. Прожила с 2010-го.
Теперь 4-х тонная.

Тема:
SW писал(а):
Я только хотел сказать,что на некоторых вещах экономить не стоит. На мой взгляд :)

Согласен.
А если ещё знать, как наш такелаж отличается от советских СНиПов на подъемно-транспортное оборудование......
Иногда, лучше перебдеть чем потом говно хлебать ...... :wink:

Тема:
SW писал(а):
диванный джиппер писал(а):
Ни трос лебедки, ни сама корозащитка на столько не растягивается, чтоб отправить трос в лобовое стекло.

Видимо не рвали вы трос под нагрузкой и не возили друзей в больницы с покатушек когда шакл до конца не закрутили и не видели девочку с выемкой от шакла в голове... Вы счастливый человек,берегите себя :) Прошу прощения за прямоту


Много чего видел, но от травм Бог миловал... Все неприятности и травматизм как правило - от элементарного несоблюдения техники безопасности.. на прочность такелажа небольшой процент приходится. Как вы правильно подметили - не до конца закрученный шакл, отсутствие тросогасителя, нахождение в опасной зоне, ну и нецелевое использование различных предметов... типа как дергать стальным тросом.
Сам по молодости порвал лебедочный трос так, что 20 метров стали перелетели через машину. Но это с рывка - дергать было нечем, а лебедка не брала. Сейчас очень трепетно отношусь к технике безопасности и неприятности мимо обходят.

Тема:
Если 2х метровая устроит могу продать за 300 рублей , если найду ее на даче 😀😀


Страница 2 из 2


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com