Продолжу.
Все живо здорово.
Правда, впервые, этой зимой, после стоянки блокировки не включились.Видимо, всё же поднимает масло в магистраль, ну его и прихватывает.
Но, достаточно было разогреть масло в движении, и все работает как обычно.
Зимой, я нашёл выход, если после стоянки, мне сразу потребовалась блокировка, то я ее включал. Пока масло теплое. Благо воздух держит.
Как потеплело, так сразу об этом недоразумении забыл. Все работает в штатном режиме.
Тема:
Тема:
Pirat
Какое масло заливаешь с блоками?
Какое масло заливаешь с блоками?
Тема:
Кастрол
Тема:
И сальник давно уже в Спруте стоИт новой конструкции. Норм. блокировка.
Тема:
Привет! У тебя середина колхозного моста ? Ижтехно выпустили принудилово для спайсеров и колхозных мостов . жду когда для вояк сделают
михаил ВВ писал(а): |
Подниму тему. Интересны свежие отзывы по пневмоблокировке спрут. |
Привет! У тебя середина колхозного моста ? Ижтехно выпустили принудилово для спайсеров и колхозных мостов . жду когда для вояк сделают
Тема:
Про иж техно слышал, но ценник на порядок больше чем за спрут, да и до следующих соревнований хочется успеть блокировку поставить, а иж техно точно не успеют привезти.Сейчас стоит блокка, но сломали на прошедших соревнованиях, решили принудилово попробовать
Тема:
Это как ???!!! :shock: :shock: :shock:
Скажу правду - Блокка, гораздо лучше того же Спрута в плане надёжности, при одном обязательном условии, что машина не будет видеть асфальта, а будет эксплуатироваться лишь в говнолине.
Так как Блокка РАЗблокировка, а то же принудилово, всего лишь блокировка.
Принципы работы у них разные.
михаил ВВ писал(а): |
.Сейчас стоит блокка, но сломали на прошедших соревнованиях, решили принудилово попробовать |
Скажу правду - Блокка, гораздо лучше того же Спрута в плане надёжности, при одном обязательном условии, что машина не будет видеть асфальта, а будет эксплуатироваться лишь в говнолине.
Так как Блокка РАЗблокировка, а то же принудилово, всего лишь блокировка.
Принципы работы у них разные.
Тема:
в 10 раз?
михаил ВВ писал(а): |
Про иж техно слышал, но ценник на порядок больше чем за спрут |
в 10 раз?
Тема:
Pirat
Уже 2 блокка в заднем мосту рассыпалась
Уже 2 блокка в заднем мосту рассыпалась
Тема:
Все эти блокки, локки и пр. самочпоки - дрОчиво и мазохизм. Не занимайтесь самообманом. Кратковременный выигрыш где-то на участке трассы оборачивается многократным проигрышем в ремонте и замене полуосей и пр. узлов. Все страшилки про асфальт - это от недопонимания вопроса: она (блокировка/полуось) уже была ранее наджаблена от нагрузок. Просто так получилось, что на асфальте она и сломалась. Коэф. сцепления злой резины на грунте выше, чем на асфальте. И на асф. колёса хоть как-то проскальзывают, а на грунте врезаются и цепляются почти намертво. И во время разворота/поворота из-за разницы угловых скоростей колёс происходит всем известный звонкий "чпок". :D
Только принудилово + голова на плечах.
На "нашемарках" ввиду говнилиновых полуосей и др.узлов (даже усиленных) использовать только на слабонесущих грунтах, когда все колёса касаются поверхности. На диагоналке только шёпотом, только внатяг.
Только принудилово + голова на плечах.
На "нашемарках" ввиду говнилиновых полуосей и др.узлов (даже усиленных) использовать только на слабонесущих грунтах, когда все колёса касаются поверхности. На диагоналке только шёпотом, только внатяг.
Тема:
на иномарках те же блокки, именуемые локрайтами, ходят вполне себе хорошо. На бездорожье аналог включенного принудилова. На асфальте она разбокируется при набегании колеса - такое у нее устройство. Иногда не разблокируется на парковке при черепашьих скоростях. Принудительная блокировка конечно лучше, но дороже раза в 3.
На передний мост луше ставить принудительную, конечно.
Про наши ничего не знаю - может у них качество совсем плохое.
На передний мост луше ставить принудительную, конечно.
Про наши ничего не знаю - может у них качество совсем плохое.
Тема:
В переднем мосту блокка уже 2 года ходит без проблем, а в заднем уже 2 рассыпались за это время.
Да и фиг с ней, уже принудилово заказал
Да и фиг с ней, уже принудилово заказал
Тема:
Что до полуосей....
Я на Паре порвал четыре за шесть лет.
Причем на асфальте и со свободным дифом. ( Спрут разблок )
Колесики у меня маломерки, 33-тьи Сильвера 117 Спорт..
Но я собственно и не удивлен, ибо свыше 33 катков полуоси на УАЗе становятся расходниками, ибо качество говно.
То же самое, касается и Блокки. Читайте инструкцию, производитель говорит о предельно надежном размере, при котором она ходит долго и счастливо. И это то же , вроде как тридцать три.
При более больших тапочках материал уже не так держит нагрузку, и быстро выходит из строя. Это и есть отличные от импорта. Там металл качественнее
Я на Паре порвал четыре за шесть лет.
Причем на асфальте и со свободным дифом. ( Спрут разблок )
Колесики у меня маломерки, 33-тьи Сильвера 117 Спорт..
Но я собственно и не удивлен, ибо свыше 33 катков полуоси на УАЗе становятся расходниками, ибо качество говно.
То же самое, касается и Блокки. Читайте инструкцию, производитель говорит о предельно надежном размере, при котором она ходит долго и счастливо. И это то же , вроде как тридцать три.
При более больших тапочках материал уже не так держит нагрузку, и быстро выходит из строя. Это и есть отличные от импорта. Там металл качественнее
Тема:
Pirat
Вроде как у иж техно нет ограничения по размеру колёс
Вроде как у иж техно нет ограничения по размеру колёс
Тема:
михаил ВВ
Сам подумай, как меняется нагрузка на зуб, при разном плече силы. Соответственно, какой материал для изготовления потребуется, чтобы выдержать максимальную нагрузку, и нужен ли он, при минимальной. Соответственно, какая цена будет для материала под максимально большую и минимальную нагрузку.
А теперь, представь что ты производитель и объемы у тебя не единичные.
Как ты будешь соблюдать баланс цены качества при большом количестве производства ?
Скорее всего, возьмешь некую середину. И вот эта серединка и будет примерно соответствовать тридцать третьим тапочками.
Когда только Блокка появилась, на сайте ИжТехно, в рекомендациях, примерно так было и указано.
Сам подумай, как меняется нагрузка на зуб, при разном плече силы. Соответственно, какой материал для изготовления потребуется, чтобы выдержать максимальную нагрузку, и нужен ли он, при минимальной. Соответственно, какая цена будет для материала под максимально большую и минимальную нагрузку.
А теперь, представь что ты производитель и объемы у тебя не единичные.
Как ты будешь соблюдать баланс цены качества при большом количестве производства ?
Скорее всего, возьмешь некую середину. И вот эта серединка и будет примерно соответствовать тридцать третьим тапочками.
Когда только Блокка появилась, на сайте ИжТехно, в рекомендациях, примерно так было и указано.
Тема:
Внесу свои пять копеек :) . Блокка стояла в переднем мосту чуть больше полугода. Пока была зима - все было хорошо. Гребла аки бешеная лошадь. Только под конец зимы порвал левый привод при дурачанье на Калиновке. С переходом на летние экстрим тапочки два привода за месяц!!! :o :o :o . По итогу снял ее и буду продавать вместе с дифом. А себе поставил эл.блокировку :) Уже опробовал в болотах - хорошо :twisted:
Тема:
Nvan
какую блокировку поставил?
какую блокировку поставил?
Тема:
Eaton, как на новых патрах. Ульяновск ими уже во всю торгует.....
Страница 2 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме