Надоело зимой вручную бороться со снегом. Живу в частном доме, площадь уборки большая. Приделал к Оленю лопату. Раньше все хотел, но волновало что рама будет принимать большие нагрузки. Поэтому сделал конструкцию максимально легкой без значительных усилений. В дело пошла металлическая бочка и квадратная труба 40х20 мм с толщиной стенки 1,5 мм. С поставленной задачей справляется на ура, нагрузка не большая (если с головой). Поднимал лопату с помощью лебедки. В процессе борьбы со снегом лебедка отказала - зависли щетки. Все промыл, смазал синим Mobil. Немного фото.
P.s. всем мира и весны! Катайтесь - не ломайтесь!
Тема:
Тема:
Осенью снимал ГБЦ, менял прокладку…как у всех пробой в районе 4 цилиндра и газики в системе охлаждения. Ну так вот.головку промерил всю лекальной линейкой.плоскость в идеале, не кривая. все почистил и собрал обратно с новой прокладкой ГБЦ. Шлифовать не стал...... и это было ошибкой. Сегодня все повторял снова…потому что уже с зимы начало потеть а потом литься ручьем из под прокладки. Виновница маленькая раковина. Отвез головку на шлифовку.....там ее промеряли линейкой....сказали все хорошо, не поведенная. Раковину убрали с третьего прохода.....и то не до конца. Вывод прост....чтоб не влетать на дополнительные немалые деньги, при замене прокладки ГБЦ шлифуйте сразу! Остальное на фото.
Тема:
Идеальная поверхность. Получится как нибудь выставлю голову от 110. Там не смотря на шлифовку раковины по 0,5.
Тема:
brather
надеюсь что я туда больше не полезу :oops:
надеюсь что я туда больше не полезу :oops:
Тема:
Weter
а сколь км движок уже прошел? Это я так, чтоб примерно понимать, когда к подобным злоключениям готовиться :o .
а сколь км движок уже прошел? Это я так, чтоб примерно понимать, когда к подобным злоключениям готовиться :o .
Тема:
сега-бездорожник Сергей, здесь как карты лягут. У меня на 170 тыс уже капиталку делали. На 210 менял прокладку... А у Володи аппарат бодрый, немного внимания только захотел к себе!
:D
:D
Тема:
сега-бездорожник
Алекс78
Я его уже капиталеный брал...на одометре было 107 тык...сейчас 140 Прокладку менял летом ибо просифонило и газики шли в систему охлаждения с 4 го горшка. До меня когда двиг капиталили головку не шлифовали...сказали что померяли линейкой ..все ровно..так и собрали. Как и я летом...промерял голову все в идеале..не уведена плоскость. И это большая ошибка была. Еслиб шлифанул сразу то думаю забот через полгода бу не нажил.
сега-бездорожник
глянь по ссылке на драйве я там в бортовике стараюсь все работы к пробегу привязывать....не помню только делал тему про замену ГБЦ или нет
Алекс78
Я его уже капиталеный брал...на одометре было 107 тык...сейчас 140 Прокладку менял летом ибо просифонило и газики шли в систему охлаждения с 4 го горшка. До меня когда двиг капиталили головку не шлифовали...сказали что померяли линейкой ..все ровно..так и собрали. Как и я летом...промерял голову все в идеале..не уведена плоскость. И это большая ошибка была. Еслиб шлифанул сразу то думаю забот через полгода бу не нажил.
сега-бездорожник
глянь по ссылке на драйве я там в бортовике стараюсь все работы к пробегу привязывать....не помню только делал тему про замену ГБЦ или нет
Тема:
Друг купил Оленя для рыбалки.
Т.к. друган с техникой "на Вы", то вопросы техобслуживания придётся решать мне.
Прочёл тему "от корки до корки", есть вопросы:
- номер сальника хвостовика переднего редуктора (в теме ссылка на этот сальник битая).
- номер переднего кардана, возможные аналоги и пр.
- вылетает 5-я передача при сбросе газа. Синхроны? Типичная болезнь данной модели?
Т.к. друган с техникой "на Вы", то вопросы техобслуживания придётся решать мне.
Прочёл тему "от корки до корки", есть вопросы:
- номер сальника хвостовика переднего редуктора (в теме ссылка на этот сальник битая).
- номер переднего кардана, возможные аналоги и пр.
- вылетает 5-я передача при сбросе газа. Синхроны? Типичная болезнь данной модели?
Тема:
Сальник хвостовика переднего редуктора
Toyota 90311-38047
По переднему кардану ценник сразу отбивает желание менять. Со старым все плохо? Главное чтобы шлицы были живые, тогда можно поизголяться.
Коробки достаточно надежные. Если вылетает скорость надо разбирать и смотреть. Запчасти есть, вопросы к качеству запчастей имеются. Можно попробовать на Ирито заказать, но не факт что оригинал привезут.
Toyota 90311-38047
По переднему кардану ценник сразу отбивает желание менять. Со старым все плохо? Главное чтобы шлицы были живые, тогда можно поизголяться.
Коробки достаточно надежные. Если вылетает скорость надо разбирать и смотреть. Запчасти есть, вопросы к качеству запчастей имеются. Можно попробовать на Ирито заказать, но не факт что оригинал привезут.
Тема:
Новый купили. Со старым совсем всё плохо.
Сейчас другая напасть: РК с управлением "шайбой". Понижайка либо включиться не может, либо выключиться. Есть подозрение на работу электро привода. Лампа полного привода вообще живёт своей жизнью.
Алекс78 писал(а): |
По переднему кардану ценник сразу отбивает желание менять. Со старым все плохо? Главное чтобы шлицы были живые, тогда можно поизголяться.. |
Новый купили. Со старым совсем всё плохо.
Сейчас другая напасть: РК с управлением "шайбой". Понижайка либо включиться не может, либо выключиться. Есть подозрение на работу электро привода. Лампа полного привода вообще живёт своей жизнью.
Тема:
Хаски
скорее всего накуривается датчик включения РК, у меня он уже умирал в 13-м годе(не выдержал более суточного пребывания в студеной воде ), тогда за него отдал 3.5 килорублей. Лампочка включения полного привода у меня тоже всегда мигает когда полный включен, вроде как должна стабильно гореть, но ведь когда не включен - не мигает ведь, вот так и определяю.
скорее всего накуривается датчик включения РК, у меня он уже умирал в 13-м годе(не выдержал более суточного пребывания в студеной воде ), тогда за него отдал 3.5 килорублей. Лампочка включения полного привода у меня тоже всегда мигает когда полный включен, вроде как должна стабильно гореть, но ведь когда не включен - не мигает ведь, вот так и определяю.
Тема:
Датчик - это который рядом с эл. двигателем на РК установлен? И проводов к нему штук 5 подключено?
Это беда случилась, когда я задним ходом на пониженной в горку прицеп с катером заталкивал. После этого в 2Н не захотел включаться. И только потом на ходу после 5-7км коробка сама переключилась.
Вчера попробовал с 2Н в 4L переключиться, но также переключения не произошло.
А есть возможность поменять РК с электронным управлением на нормальную с ручным? И ещё вопрос попутно: какое понижение на Олене?
сега-бездорожник писал(а): |
Хаски
скорее всего накуривается датчик включения РК, у меня он уже умирал в 13-м годе(не выдержал более суточного пребывания в студеной воде ), тогда за него отдал 3.5 килорублей. Лампочка включения полного привода у меня тоже всегда мигает когда полный включен, вроде как должна стабильно гореть, но ведь когда не включен - не мигает ведь, вот так и определяю. |
Датчик - это который рядом с эл. двигателем на РК установлен? И проводов к нему штук 5 подключено?
Это беда случилась, когда я задним ходом на пониженной в горку прицеп с катером заталкивал. После этого в 2Н не захотел включаться. И только потом на ходу после 5-7км коробка сама переключилась.
Вчера попробовал с 2Н в 4L переключиться, но также переключения не произошло.
А есть возможность поменять РК с электронным управлением на нормальную с ручным? И ещё вопрос попутно: какое понижение на Олене?
Тема:
Можно, но затратно. Отличается и сцепление и длина карданов(вроде как). Понижение примерно (на глаз) в 2,5 раза. Если что я мотор с коробкой и раздаткой продаю со своего Оленя. Раздатка механика.
Тема:
Хаски
да, он на РК установлен, по-моему 5 проводов к нему ведут(машина сейчас не рядом, а ее только в пт увижу))). У меня понижение 2.79, думаю на олене так же должно быть. Датчик лучше герметизировать, чем-нить типа солидола-литола, или еще какие водоотталкивающие герметики есть. Он живет долго, но воды - боится.У меня после апрельской старотагилки с кедрачами(а там 50 км грязевых ванн!) он тоже не сразу врубался и вырубался, но потом просох - вроде работает. На бездоре лучше его один раз врубить и на пониженке везде идти, и мотору так легче и препятствия ты уже в подготовленном виде встречаешь.
да, он на РК установлен, по-моему 5 проводов к нему ведут(машина сейчас не рядом, а ее только в пт увижу))). У меня понижение 2.79, думаю на олене так же должно быть. Датчик лучше герметизировать, чем-нить типа солидола-литола, или еще какие водоотталкивающие герметики есть. Он живет долго, но воды - боится.У меня после апрельской старотагилки с кедрачами(а там 50 км грязевых ванн!) он тоже не сразу врубался и вырубался, но потом просох - вроде работает. На бездоре лучше его один раз врубить и на пониженке везде идти, и мотору так легче и препятствия ты уже в подготовленном виде встречаешь.
Тема:
Привет всем Оленеводам!Смотрю не у меня одного проблемы с передним карданом.
Наелась шлицевая,да и ГУК достал.В Амулуте за кардан без Гука просят 15 рубликов,а в Китайце родной за 13 привезут.Может кто подскажет, реально ли мой оживить да шарнир убрать или может у кого кардан более-менее живой завалялся? :(
Наелась шлицевая,да и ГУК достал.В Амулуте за кардан без Гука просят 15 рубликов,а в Китайце родной за 13 привезут.Может кто подскажет, реально ли мой оживить да шарнир убрать или может у кого кардан более-менее живой завалялся? :(
Тема:
И ещё вопросик.Мужики подскажите ,сколько примерно бобла нужно на капиталку движка скорей всего с заменой ГБЦ,а то антифриз так и продолжает куда-то пропадать?
Тема:
По кардану - https://www.drive2.ru/l/7957461/
По головке новой https://www.drive2.ru/l/9005806/
Встала порядка 25 круб.
Капиталку не торопись делать, надо мерять все.
Масло жрала по 4 литра на 1000. Поставил новую голову. Промерял цилиндры воткнул новые кольца. Счас от замены до замены 1 литрь.
Блоки очень надежные. Пробег 250 тысяч.
По головке новой https://www.drive2.ru/l/9005806/
Встала порядка 25 круб.
Капиталку не торопись делать, надо мерять все.
Масло жрала по 4 литра на 1000. Поставил новую голову. Промерял цилиндры воткнул новые кольца. Счас от замены до замены 1 литрь.
Блоки очень надежные. Пробег 250 тысяч.
Тема:
У меня пробег 215 т. Менял масло на 211т. по причине прогоревшей прокладки под
4ым цилиндром.До этого заливали масло "Nissan"все было норм. а тут не было в наличии,промыл,залил "Шел Хеликс HX8" и началось, на1000 км литра полтора уходит,масло чернеет быстро,надо на прежнее наверно переходить.И еще ,мне тут знакомый посоветовал присадку Хайгировскую в масло добавить,якобы она каким-то образом востонавливает потроха двигателя,может кто сталкивался,что за чудо ?
4ым цилиндром.До этого заливали масло "Nissan"все было норм. а тут не было в наличии,промыл,залил "Шел Хеликс HX8" и началось, на1000 км литра полтора уходит,масло чернеет быстро,надо на прежнее наверно переходить.И еще ,мне тут знакомый посоветовал присадку Хайгировскую в масло добавить,якобы она каким-то образом востонавливает потроха двигателя,может кто сталкивался,что за чудо ?
Тема:
Присадкам верю мало. Померяй для начало компрессию. Похоже на мертвые кольца. Раскоксовку делал, не помогало.
Тема:
А какое ПЧ в главной паре у Оленя? Можно поставить другие ГП?
Страница 42 из 44
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме