Тема: ПРОДАНО. Продам прицеп - подкат.
Продам разборный и регулируемый по ширине прицеп-подкат (лафет).В широком положении ширина входящих колёс 210 см.,в сложенном 184 см. Лафет разбирается на три части: тяги складные,и сама площадка разбирается пополам.Утюг усиленный.Цена 23 тыр. Если без трапиков и двух стяжных ремней для колёс рассчитанных на 5 т. то 18 тыр.



Последняя раз редактировалось: URAL339 (Вт 13 Июн, 2017 18:26), всего редактировалось 2 раз
Тема:
ещё

Тема:
Saher писал(а):
подкат должен иметь документы и номер...


ни разу не видел подкат с номером и документами...
https://www.drive2.ru/l/8852368/
интересная статья.
А вообще по существу - подкат - это разновидность жесткой сцепки. Так что никаких проблем быть не должно

Тема:
1- не видел,... только потому, что не гоняешь по всей россии на авторалли.
Соседи по гаражу - гоняют лет 10, и уже 2 раза , за последний месяц вызывали эвакуатор, чтоб довести "боллид" до гонок, ибо подкаты ГИБДД отметает, до тех пор пока документы не привезут. Сейчас оформляют подкат, как спорт инвентарь... может уже оформили, завтра узнаю. А с номерами и габаритами и поворотниками и стопами видел и не один раз.
2- Масса буксируемого автомобиля, с поврежденной, неработоспособной тормозной системой, должна быть не менее, чем в 2 раза меньше, чем буксирующего. В противном случае в буксируемом авто должен сидеть водитель, что недопускается в случае перевозки автомобиля методом частичной погрузки.
3 - подкат - это не жесткая сцепка!!! Это прицеп! И авто, которое буксируется с помощью подката - буксируется не жесткой сцепкой, ибо не стоит на своих колесах!, а буксируется методом частичной погрузки...

... И прошу прощения, если я кому-то порчу бизнес, просто меня, как бывшего сотрудника ГИБДД, те самые гонщики, просили сходить и узнать что, да как вот, я и передаю то, что я выяснил на Чкалова 1. Вполне возможно, что это касается только водчины Юрия Алексеевича, т.е. Свердловской области ...но мы, ведь в ней и живём... Еще раз - Прошу прощения... не хотел никого злить...

Тема:
Тоже не разу не видел подкаты с номером,и тем более зареганные.Если едешь пустой с подкатом,тогда да,это не подкат,а прицеп,на него нужны доки,а с загруженной машиной,то это уже считается жёсткая сцепка.Поэтому и сделал разборной,что бы легко загружалась в багажник ,или на багажник,в багажник Патрика разобранный подкат влазит.

Тема:
URAL339
Я тоже раньше так думал... и братья-спортсмены - тоже... Да так оно и было много лет... но вот, что сказали в УГИБДД то и передаю...

Тема:
Saher
+10050

Тема:
про цену промолчу, но про документы - надо не "я вам клянусь, мне так сказали" а нормативные документы выкладывать...

Тема:
URAL339
Правильно ли я понял?: "Если без трапиков и двух стяжных ремней для колёс расчитанных на 5 т.-20 тыр."

То есть без 2-х трапиков и и 2-х ремней, можно прикупить сей девайс за 5 000 руб?

Тема:
диванный джиппер писал(а):
а нормативные документы выкладывать...

Про документы потом гайцам обьяснять......
Давайте с другой стороны посмотрим на это дело.....Прицеп имеет сертификат безопасности и ГОСТы и пр. доки(я не про регистрацию и номера) разрешающий его использовать по ДОПам, данную конструкцию по уму наверно тоже надо сертифицировать или как спорт инвентарь декларировать.......Если фаркопы хотели(или уже) узаканивать,то сварная конструкция ( это мы знаем что она надлежащего качества исходя из переписки) неизвестно где сделанная несёт прямую угрозу безопасности движения......Тем более что колёса на которых подкат едет выходят за габариты буксируемого автомобиля,т.е. габаритные фонарики по любому нужны....

Тема:
Прицеп для эвакуации мототехники методом частичной погрузки. Чем отличаются от остальных подобных предложений наш прицеп? - тем что мы прошли полную сертификацию данного изделия в двух вариантах по грузоподъемности ( до 750кг и до 1800кг-с тормозами) и получили одобрение типа транспортного средства (ОТТС), которое дает право серийного выпуска подобного изделия с выдачей паспорта транспортного средства (ПТС)! На прицепе выбивается VIN-код и крепится идентификационная табличка! Вы можете поставит этот прицеп на учет в РЭО ГИБДД с получением государственного регистрационного знака и спокойно передвигаться по дорогам России и Европы не переживая за время, которое может быть потрачено на общение с инспекторами ГИБДД. (С)
105000руб :shock: :shock: :shock:

Тема:
соглашусь... покурил тему - буксировть технику с недействующей тормозной системой можно только если она легче тягача в 2 раза. лучше уж жесткую сцепку и водителя за рулем буксируемого...
Так то, жесткая сцепка тоже самоварная конструкция и отличается от подката тем, что он чуть сложнее в конструктиве... но фиговые сварные швы одинаково лопаются что тут что там... сам видел)))

Тема:
флудили уже http://niver.ru/viewtopic.php?t=18497
я там писал как от поста ГИБДД машину на пару Км буксировалю
при такой сцепке ст. 20.4 пункт 2 http://www.vodish.ru/theory/pdd/20/20.4/
Знак автопоезд надо было ставить, инспектор когда остановил, спросил: "Что это за автопоезд?"

Это всё на удачу, как повезёт. или:
http://rosstandart.info/mcc_questions/sertifikaciya-pricepa-2/

http://rosstandart.info/sertifikaty/pricep.html

Тема:
Самое интересное, что если зарегистрировать подкат как прицеп, то есть вероятность, что за буксировку на нём автомобиля методом частичной погрузки вам припишут буксировку двух ТС, П20.4 ПДД РФ Потому что буксировать два ТС запрещено. Благо, что заглавие пункта 20 "Буксировка механичестких ТС", Прицеп таким не является. Но если что, будьте готовы. Мне один деятель хотел написать протокол за отсутствие категории Е, когда я москвич на жесткой сцепке тащил.
Так же еще есть один интересный пункт: "23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами."
За нарушение этого пункта можно прав лишится, могут попытаться развести на то, что вы буксируете два прицепа)

Пока искал информацию наткнулся еще на один интересный момент для тех, кто не только по России ездит. В Украине, например, буксировка Автопоездом запрещена. А автомобиль + подкат (зарегистрированный как прицеп) является автопоездом. За-то у них сохранена запись "буксировка частичной погрузки на специальном опорном устройстве", именно из-за удаления этого упоминания "специального опорного устройства" из наших ПДД года два назад и начались эти неудобства с незарегистрированными подкатами.

Тема:
[quote="Sega-011"]
URAL339
Правильно ли я понял?: "Если без трапиков и двух стяжных ремней для колёс расчитанных на 5 т.-20 тыр."

То есть без 2-х трапиков и и 2-х ремней, можно прикупить сей девайс за 5 000 руб?


:D :D Нет,неправильно,это не минус,а тире.

Тема:
URAL339
Sorry :oops:

Тема:
торг

Тема:
Срочно,цену снизил.



Последний раз редактировалось: URAL339 (Пн 24 Апр, 2017 21:15), всего редактировалось 1 раз
Тема:
:D

Тема:
ап


Страница 1 из 2


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com