Тема: Эксклюзивное интервью с чемпионом Дакара - читаем!
Друзья, все вопросы собранные на форуме и в личных беседах получили ответ от нашего чемпиона и предлагаются вашему вниманию!
Нивер.ру Какой расход бензина и колёс был на всю гонку?
Сергей: Расход квадроцикла 22 литра на 100 км колеса мы в среднем меняли раз в два дня! В общем 9 комплектов
Нивер.ру: Удавалось ли контактировать, была ли взаимовыручка и помощь со стороны наших участников-соотечественников?
Сергей: Да, у нас со всеми теплые отношения, в этом году россиян было заметно меньше, чем в прошлые годы, держались еще дружнее) Всегда помогают ребята из КАМАЗ-мастер, сдружился с командой из Калининграда – хорошие парни, ну и с мотогонами конечно же.
Нивер.ру: Было ли неспортивное поведение других участников на трассе ? Кто именно «отличился»?
Сергей: Смотря что понимать под неспортивным поведением. Мотоциклистка Сайнц писала, что ее специально отправили в не ту сторону (соперники бывают разные), у меня такого не было. Никто из квадроциклистов не был замечен в обмане, но мой механик Сергей Говорухин не оставлял квадроцикл ни на минуту, а перед финишем и просто дежурил, не спал, мало ли, чтобы никто ничего не открутил.
Нивер.ру: Были ли моменты на трассе, когда путался в навигации и как выходил из них?
Сергей: Да, в этом году у меня много вопросов к организаторам, своротки не всегда были прописаны четко. Терялся, тратил много времени, но найти нужный поворот все-таки получалось.
Нивер.ру: Есть ли какие-то «уловки» и «хитрости» в тактике в рамках правил, которыми ты пользуешься?
Сергей:Оставим этот вопрос без ответа) Но да, конечно, есть
Нивер.ру: Как встречало местное население русских участников?
Сергей: Очень тепло и дружелюбно. Вообще для местных участник любой страны что-то на грани героя, малейшая остановка и тебя готовы растащить на сувениры.
Нивер.ру: Есть ли какое-то предрасположенное мнение у прессы в отношении участников? Мне показалось, что в репортажах западных СМИ тебя мало показывали даже на лидирующих позициях, а больше уделяли внимания персонажам с галерки…
Серегей: По идее, снимают всегда только лидеров. Участники стартовали, в небе уже кружат самолеты с прессой. Тем, кто едет сзади, внимания уже не достается, так как фото и видео операторы ограничены по времени – они должны сдать картинку в определенный срок. Нет, не заметил в этом году к себе предвзятого отношения, может, показывали не каждый день, но показывали.
Нивер.ру: Подготовка к Дакар-2018 началась? Кто будет спонсором?
Подготовка к очередному «Дакару» начинается сразу после финиша.
Сергей: Спонсоров пока ищу, ничего пока точно не могу сказать.
Нивер.ру: Есть ли предложения выступать за именитые команды?
Сергей: Пока нет, но, если будут, подумаем
Нивер.ру: Ямаха подарит новый Раптор для подготовки к Дакар-2018?
Сергей: Наш российский дистрибьютор Yamaha не заинтересован в поддержке спорта – это самое мягкое, что могу сказать по данному вопросу.
Нивер.ру: Какой профессиональной деятельностью ты занимаешься в свободное от гонок время?
Сергей: Я директор небольшой строительной фирмы.
Нивер.ру: В Can-Am TrophyRussia 2017 будешь участвовать?
Сергей: Планирую. Скорее всего, в категории SSVSuperSport. (Side-by-side vehicle, квадоциклы-багги, "машинки" в народе, прим. Нивер.ру)
Нивер.ру: Проходила информация,что ты гоняешься в ралли, есть планы участвовать в Дакаре в качестве пилота авто или теперь упор только на квадро?
Сергей: Да, я выступал в 2011 году. Участие в ралли в несколько раз дороже, так что тут все зависит не от меня, а от спонсоров. Как только такая возможность появится, обязательно ей воспользуюсь.
Нивер.ру: Сколько стоит участвовать в Дакаре-взнос, команда, квадроцикл?
Сергей: Около 10 млн. рублей
Нивер.ру: Твои соперники на этом Дакаре профессионально занимаются квадроспортом или тоже любители? Какие отношения у тебя с ними по ходу гонки?
Сергей: Все по разному. Например, Касале живет гонками, ему хватает спонсорских средств, чтобы ни на что больше не отвлекаться. Поляк Соник крупный бизнесмен, для него квадроспорт, как и для меня, в основном, хобби. Со всеми хорошие отношения, не сказать, что мы близкие друзья, скажем так, нормальные сопернические отношения.
Нивер.ру: Что нужно человеку, чтобы в следующем году поехать с вашей командой на Дакар ? Возможно водителем, механиком или пр.
Сергей: Во-первых, в моей команде нет случайных людей, со всеми я знаком порядка 10 лет и полностью им доверяю. Во-вторых, конечно же, опыт, в том числе, и выезды на другие международные соревнования.
Нивер.ру: Где и когда будет выставлен на показ твой боевой Раптор?
Сергей: С 20 мая по 4 июня в Ельцин-центре. Приглашаю на открытие выставки!
Нивер.ру: Сергей,добавь от себя какое нибудь пожелание нашим джиперам
Сергей: Cпасибо за вашу поддержку, друзья! Желаю вам интересных соревнований, побед и чтобы техника всегда вас довозила до финиша.
Друзья, все вопросы собранные на форуме и в личных беседах получили ответ от нашего чемпиона и предлагаются вашему вниманию!
Нивер.ру Какой расход бензина и колёс был на всю гонку?
Сергей: Расход квадроцикла 22 литра на 100 км колеса мы в среднем меняли раз в два дня! В общем 9 комплектов
Нивер.ру: Удавалось ли контактировать, была ли взаимовыручка и помощь со стороны наших участников-соотечественников?
Сергей: Да, у нас со всеми теплые отношения, в этом году россиян было заметно меньше, чем в прошлые годы, держались еще дружнее) Всегда помогают ребята из КАМАЗ-мастер, сдружился с командой из Калининграда – хорошие парни, ну и с мотогонами конечно же.
Нивер.ру: Было ли неспортивное поведение других участников на трассе ? Кто именно «отличился»?
Сергей: Смотря что понимать под неспортивным поведением. Мотоциклистка Сайнц писала, что ее специально отправили в не ту сторону (соперники бывают разные), у меня такого не было. Никто из квадроциклистов не был замечен в обмане, но мой механик Сергей Говорухин не оставлял квадроцикл ни на минуту, а перед финишем и просто дежурил, не спал, мало ли, чтобы никто ничего не открутил.
Нивер.ру: Были ли моменты на трассе, когда путался в навигации и как выходил из них?
Сергей: Да, в этом году у меня много вопросов к организаторам, своротки не всегда были прописаны четко. Терялся, тратил много времени, но найти нужный поворот все-таки получалось.
Нивер.ру: Есть ли какие-то «уловки» и «хитрости» в тактике в рамках правил, которыми ты пользуешься?
Сергей:Оставим этот вопрос без ответа) Но да, конечно, есть
Нивер.ру: Как встречало местное население русских участников?
Сергей: Очень тепло и дружелюбно. Вообще для местных участник любой страны что-то на грани героя, малейшая остановка и тебя готовы растащить на сувениры.
Нивер.ру: Есть ли какое-то предрасположенное мнение у прессы в отношении участников? Мне показалось, что в репортажах западных СМИ тебя мало показывали даже на лидирующих позициях, а больше уделяли внимания персонажам с галерки…
Серегей: По идее, снимают всегда только лидеров. Участники стартовали, в небе уже кружат самолеты с прессой. Тем, кто едет сзади, внимания уже не достается, так как фото и видео операторы ограничены по времени – они должны сдать картинку в определенный срок. Нет, не заметил в этом году к себе предвзятого отношения, может, показывали не каждый день, но показывали.
Нивер.ру: Подготовка к Дакар-2018 началась? Кто будет спонсором?
Подготовка к очередному «Дакару» начинается сразу после финиша.
Сергей: Спонсоров пока ищу, ничего пока точно не могу сказать.
Нивер.ру: Есть ли предложения выступать за именитые команды?
Сергей: Пока нет, но, если будут, подумаем
Нивер.ру: Ямаха подарит новый Раптор для подготовки к Дакар-2018?
Сергей: Наш российский дистрибьютор Yamaha не заинтересован в поддержке спорта – это самое мягкое, что могу сказать по данному вопросу.
Нивер.ру: Какой профессиональной деятельностью ты занимаешься в свободное от гонок время?
Сергей: Я директор небольшой строительной фирмы.
Нивер.ру: В Can-Am TrophyRussia 2017 будешь участвовать?
Сергей: Планирую. Скорее всего, в категории SSVSuperSport. (Side-by-side vehicle, квадоциклы-багги, "машинки" в народе, прим. Нивер.ру)
Нивер.ру: Проходила информация,что ты гоняешься в ралли, есть планы участвовать в Дакаре в качестве пилота авто или теперь упор только на квадро?
Сергей: Да, я выступал в 2011 году. Участие в ралли в несколько раз дороже, так что тут все зависит не от меня, а от спонсоров. Как только такая возможность появится, обязательно ей воспользуюсь.
Нивер.ру: Сколько стоит участвовать в Дакаре-взнос, команда, квадроцикл?
Сергей: Около 10 млн. рублей
Нивер.ру: Твои соперники на этом Дакаре профессионально занимаются квадроспортом или тоже любители? Какие отношения у тебя с ними по ходу гонки?
Сергей: Все по разному. Например, Касале живет гонками, ему хватает спонсорских средств, чтобы ни на что больше не отвлекаться. Поляк Соник крупный бизнесмен, для него квадроспорт, как и для меня, в основном, хобби. Со всеми хорошие отношения, не сказать, что мы близкие друзья, скажем так, нормальные сопернические отношения.
Нивер.ру: Что нужно человеку, чтобы в следующем году поехать с вашей командой на Дакар ? Возможно водителем, механиком или пр.
Сергей: Во-первых, в моей команде нет случайных людей, со всеми я знаком порядка 10 лет и полностью им доверяю. Во-вторых, конечно же, опыт, в том числе, и выезды на другие международные соревнования.
Нивер.ру: Где и когда будет выставлен на показ твой боевой Раптор?
Сергей: С 20 мая по 4 июня в Ельцин-центре. Приглашаю на открытие выставки!
Нивер.ру: Сергей,добавь от себя какое нибудь пожелание нашим джиперам
Сергей: Cпасибо за вашу поддержку, друзья! Желаю вам интересных соревнований, побед и чтобы техника всегда вас довозила до финиша.
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме