Нужен совет знающих, выставил я на продажу своего Сурфа и предлогами мне обмен выбор стоит между 3 машинами
1 гранд черокки 1994г 4.0л Черный раптор люстра на 33 кураге
2 хендай галлопер 1996 гв 31 мт чёрный 2,5 Дизель механика
3 киа Соренто 2002 гв сток акпп мотор разобранный в багажнике (провернуло вкладыши задрало колено)
Прошу совета кто что может сказать по данным авто ?
Тема: Делема о машине
Последняя раз редактировалось: SmuRf (Пт 24 Фев, 2017 22:18), всего редактировалось 2 раз
Последняя раз редактировалось: SmuRf (Пт 24 Фев, 2017 22:18), всего редактировалось 2 раз
Тема:
приходит по ночам и агитирует вступить в партию?
SmuRf писал(а): |
Черный парторг |
приходит по ночам и агитирует вступить в партию?
Тема:
Из предложенных наиболее оптимальным выглядит вариант 2.
Но это зажмурившись... :)
Но это зажмурившись... :)
Тема:
Шило на мыло все три варианта.
Тема:
Я бы из этих вариантов чирка взял. но состояние смотреть надо. С запчастями всяко труднее , чем с сурфом. Второй вариант - мутно это. А третий вариант, если есть время и место, то собрать, продать и на вырученные деньги купить внедорожник:))
Тема:
посмотрел черокки кроме резины и люстры нет ничего хорошего(( задние рычаги все переварены,пружины с проставок спрыгивают,ржавый,салон разобран частично.
Тема:
Галл тоже своеобразная машина.
Во первых непродаваемая. Обычно в те же деньги можно взять Паджерик с гораздо лучшим фаршем.
Во вторых узкая и рессорная и за счет этого козлячая. 4Д56 (тоже весьма себе плюсоминус) её довольно тяжело тянет. Мне в управляемости не понравилась.
Есть и свои плюсы, но повторюсь - в те же деньги можно найти Паджерик во втором кузове.
Во первых непродаваемая. Обычно в те же деньги можно взять Паджерик с гораздо лучшим фаршем.
Во вторых узкая и рессорная и за счет этого козлячая. 4Д56 (тоже весьма себе плюсоминус) её довольно тяжело тянет. Мне в управляемости не понравилась.
Есть и свои плюсы, но повторюсь - в те же деньги можно найти Паджерик во втором кузове.
Тема:
блин, видимо модно стало Саше Морозову на радио позвонить :D
стою перед выбором....
что не ужели самому не как....
стою перед выбором....
что не ужели самому не как....
Тема:
я про черокки не знаю ни чего,не сталкивался с америкосомами ,но они мне всегда нравились))ну о по поводу голопера то не понятный для меня зверь ( помесь паджеро 2 и тлк 70 с виду с хер пойми чьими комплетующими
Тема:
Так это практически и есть лицензионный Паджеро в корейском видении.
Два ДВС дизель 4д56 и бензинка 6Г72. З.ч. паджеровские, но значительно дешевле. Посему особо хитропопые паджероводы ставят Галловские запчастюлины. Я присматривался к Галлам, но смысла покупать не увидел.
Ценник практически равен паджеровскому, а комплектуха значительно беднее. Вот их форум http://www.galloper.ru/
Ну и менять Сюрф на Галла вобще ни какого смысла (если Сюрф не больной в конец). По сути одноклассники, только Галл побольше, потяжелее. А так оба рамных, на независимой и ДВС примерно одинаковые.
Ну разве митцубовская бензинка 6Г72 все же поинтереснее тойотовского 3vze.
SmuRf писал(а): |
я про черокки не знаю ни чего,не сталкивался с америкосомами ,но они мне всегда нравились))ну о по поводу голопера то не понятный для меня зверь ( помесь паджеро 2 и тлк 70 с виду с хер пойми чьими комплетующими |
Так это практически и есть лицензионный Паджеро в корейском видении.
Два ДВС дизель 4д56 и бензинка 6Г72. З.ч. паджеровские, но значительно дешевле. Посему особо хитропопые паджероводы ставят Галловские запчастюлины. Я присматривался к Галлам, но смысла покупать не увидел.
Ценник практически равен паджеровскому, а комплектуха значительно беднее. Вот их форум http://www.galloper.ru/
Ну и менять Сюрф на Галла вобще ни какого смысла (если Сюрф не больной в конец). По сути одноклассники, только Галл побольше, потяжелее. А так оба рамных, на независимой и ДВС примерно одинаковые.
Ну разве митцубовская бензинка 6Г72 все же поинтереснее тойотовского 3vze.
Тема:
Ещё моё отношение к Хундаям (и вообще к хитро....м корейцам) после 2 лет обладания Н1. Корейцы тырят всё что нужно и не нужно у мировых производителей и чуть чуть переделывают. Что-то от Мицуб, чтото от пендосов (раздатка Борг варнер с мозгами), что то от мерсов (задние тормоза), что то от Тойот (КПП)... Короче, запчасти очень интересно искать. Не знаю как Галлопер, но у Н1 передний редуктор закреплен так, будто бухие мужики в гараже ставили... У Н1 для регулировки рулевой рейки нужно так изъвЕрнуться, что камасутра отдыхает. Хотя ценники на некоторые оригинальные запчасти дешевле, чем на ВАЗ.
Тема:
На этом гранде подвеску новую варить надо на длинных рычагах! Для 33их бубликов грандовскую подвеску надо целиком переделывать, на проставках хрень получается! Вот 33и сафари и рычаги длинной 90см. А так Jeep прикольный аппарат!
Тема:
А зачем вообще менять надумал?
Имхо твоя из всех этих вариантов самая продаваемая
Имхо твоя из всех этих вариантов самая продаваемая
Тема:
Вот он её и продаёт :lol: :lol: :lol:
Тема:
У меня друг держит Галла с 6g72 ,бодик 5см сделал,32 колеса.Просторный салон,подвеска кстати на пружинах взади,спереди торсионы.Ща верхние рычаги от паджеро 2 поставил.Штатный крепёж шаровых это нечто.Гвоздь бы в голову конструктору забить.4Д56 думаю слабоват для такого сарая. С запчастями есть напряг,так как вин не бьется.У него паджеро 1 89г.в есть ещё.Практически все детали подходят.Со шрусами и полуосями только напряг.Разная длина палок и кол-во шлицов.
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме