На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Следующий

Тема: Усиление лонжеронов (очень крепко) 2: интеграция рамы &
Вобщем: сговорился с соседом, у которого временная пауза в работе, на усиление кузова с заменой порогов на проф.трубу. По цене сошлись и работа закипела.
Складки на лонжеронах в районе моторного щита и трещины в нем же явились поводом для ребилдинга.
Вскрытие показало наличие усталостных трещин и расшатывание сварных швов. Коллегиально решено усиливать по "жесткой схеме.
Попутно, уж коль скоро мотора нет в отсеке, решил установить таки ГУР. Который лежит уже год! в ожидании своей очереди.

Тема:
Ессно в полу под ногами были признаки пузырящейся коррозии - все к чертям собачьим вырезаем.
Пороги из профиля 60х80х3,5.
Лонжероны 60х60х2,5.

Тема:
Делайте тогда уж интегрированный каркас сразу. Причем чтоб он был именно приварен к кузову, а не просто внутри или снаружи. Ибо из собственного опыта знаю, что особой прочности кузову усиление лонжей и порогов не дает, может только первое время.
У меня на прошлой машине, с аналогичным усилением, под конец, если развеситься в дагоналке - багажник ни открыть, ни закрыть было... в створ не попадал :-(

Тема:
Raid
Думал об этом!..
Каркас - дело хорошее, но хлопотное!
Машина у меня напостоянку, поэтому с детишками в каркас лазить не очень-то удобно. Да и в шлеме ездить тоже так себе идея.
Усилить рамку багажника можно, но потом. После ходовых испытаний видно будет.

Тема:
Сегодня зачистил местность под рулевой редуктор и был неприятно неудивлен - опять усталостные трещины по плоскости моторного щита... Вырезал из "2-ки" усилитель - нихай гнётси! Половину только проварил. Завтра доварю - сфоткаю.

Тема:
Сегодня доварить усилитель не срослось - знакомый притащил ГБЦ, говорит: сделай, чтоб валила как у тебя!
Ну, и когда "не валит" (даже после замены ГП) будем делать так:
Впуск 32мм
Выпуск 29мм
Приливы в каналах - долой!
Также доработка камеры сгорания и совмещение каналов коллекторов.
Фрезеровка с двух сторон - соосность наших компонентов как правило хромает, а это потери.
С привалочной плоскости 1,5мм снимаем, СЖ получаем в районе 10,5. Итоговая прибавка мощности порядка 10-12%...

Тема:
Продолжай,даже если в итоге будет негативный опыт,это всё равно опыт. Просто я тоже жёлтую востанавливаю потихоньку

Тема:
SW
Негативный в чем, Сергей?!.
ГБЦ уже даже не третья, и не пятая по счёту!
А кузов... Да нагрузки не хватит чтоб его "раскрутить"! :D

Тема:
С усилителем опять не сраслось - пилил и подгонял коллекторы.
Вот что получилось - вдыхать будет "полной грудью", и выдыхать, а не выдавливать из себя...

Тема:
Игнат
:good:

Тема:
Ну, наконец-то сегодня удалось-таки доварить усилитель.
Изнутри все на "точках".
Редуктор собираюсь обернуть стреч-пленкой и в месте "проникновения" в салон вклеить на кузовной герметик. Или может кто что дельное подскажет?

Тема:
Решил вторую сторону так же обернуть. Начал зачищать, в усилителе брызговика протёр щёткой дырку.
Разобрал усилитель - и ох...ел! Под усилителем брызговик корродировал до состояния фольги, и к ней! приварен "усилитель лонжерона"! "коробка" лонжерона по сути скреплена только по нижнему шву, а верхний разошелся по всей длине как только я сбил туда пневмозубило... Вот так и работает Вова Ниватур!..
При этом на вопрос: " А чего не позвонил?" получен ответ, что "Ты же не готов был оплачивать доп.работы!"
Как ты спрашивается определил на что я готов, а на что нет?!!
Пятнадцать тысяч рублей за такую работу! В так называемом "клубном" сервисе! Работу сделали только для того, чтоб деньги получить, независимо от результата!
Как после этого верить людям?!.

Тема:
Ну да чёрт с ним!
Просто ещё раз убедился, что "хочешь, чтобы было хорошо - делай сам!"
Подшил пока связку моторного щита.

Тема:
Игнат
Антиреклама это тоже реклама !
Тока я не понял что Вова там делал ?

Тема:
Игнат писал(а):
Сегодня доварить усилитель не срослось - знакомый притащил ГБЦ, говорит: сделай, чтоб валила как у тебя!
Ну, и когда "не валит" (даже после замены ГП) будем делать так:
Впуск 32мм
Выпуск 29мм
Приливы в каналах - долой!
Также доработка камеры сгорания и совмещение каналов коллекторов.
Фрезеровка с двух сторон - соосность наших компонентов как правило хромает, а это потери.
С привалочной плоскости 1,5мм снимаем, СЖ получаем в районе 10,5. Итоговая прибавка мощности порядка 10-12%...
Шпильки коллектора не забудь посадить на герметик.

Тема:
Для всех интересующихся:
Обнаружил я в лонжеронах между кронштейном амортизатора и балкой трещины. Прям поверх привареного мною 4 года назад усилитель из "2-ки".
Обсудил этот момент с Вовой по телефону.
Озвучил хотелку: усилитель удалить и сделать новый, из тройки, и снизу тоже. Он назвал цену 10к.р.
Приезжаю в назначеное время. Беглый осмотр на улице. Цена сразу выросла до 15-ти. Ладно, думаю, всё равно лучше никто не сделает - это ж ВОВА НИВАТУР! Великий и Ужасный! :D
На подъёмнике ещё обнаружили складки на стыках лонжеронных деталей в районе поперечины от порогов до продольных коробов. Договорились перекрыть их новым металлом.
А по итогу имеем: старый усилитель удален только частично, видимо там где это было удобно, новый не перекрывает складок на стыках, и вообще прицеплен снизу к шву, а сверху к ржавой фольге! металл усилителя между слоями "голый", даже без грунта! Продольный стык "коробочки" лонжеронов разъехался от минимального усилия! Потому как внутри не скреплён никак - ржа съела слой металла.
И Вова всё это видел и даже не позвонил мне, посчитав, что это ему невыгодно, так как я не буду, по его разумению, доплачивать за дополнительные работы, и залепил все это хозяйство!!!
Гавно и палки, вобщем!..
Занавес
Пы.Сы.: в расстроенный чувствах забыл сделать фото, но разобрал только одну сторону. Так что фото будут!

Тема:
Считаю,Вова Ниватур как честный человек,за такой колхоз должен вернуть деньги,ну хотя бы половину.У них,я посмотрел прайс лист,цены заметно выросли.Капиталка выросла в два раза,надо как то цены нормально регулировать,зарплата то и пенсия нихрена не выросли,а у некоторых и понизили в связи с кризисом.

Тема:
URAL339 писал(а):
Капиталка выросла в два раза

видимо очередь надо как то сдерживать
:D
или рекламу отбить

Тема:
Игнат
Цена по телефону была озвучена 15 Если у тебя память отшибла твои проблемы.
Лонжероны усилены ОЧЕНЬ качественно!!! Не то что было до этого (руки бы оторвать тому кто делал)
Посмотри фотки на них видною, что усилитель приварен не только швами но и 45 точками.
Машина у тебя вся гнилая в дырах ! Подходить к ней с пневмо-зубилом не стоило, увеличил себе работу и на меня наговариваешь.
Оговоренная работа ВЫПОЛНЕНА В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ качественно.

Тема:
URAL339
Где ТЫ колхоз увидел?
http://www.niver.ru/viewtopic.php?t=29347&highlight=
Услышал ПИ***ШЬ и выводы делаешь.
А бензин во сколько раз подорожал. : :x

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Следующий

Страница 1 из 7


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com