У Нас 200-й с пробегом 110 и 80-ка с пробегом 1.000.000 км.
И скажу Вам честно: Если бы мне нужно было выезжать прямо сейчас, например в Монголию. Я не секунды не сомневаясь прыгнул бы в "бабульку" (80-ку) . А с Патролами, конкретнее ее с ZD 30 НАЕБ**СЯ выше крыши!!! После Поставили 42 ой и забыли. Но к слову 80 ка на атмосфернике бежит веселее чем патрол на 42 атмо.
Если чем то могу помочь, всегда рад.
Тема:
Тема:
banifas
И вам спасибо!
поразмышляю ....
Про атмосферник в курсе.....у меня Транзит на атмосфернике........все железо уже сгнило...а мотор с пол тычка заводится.....
И вам спасибо!
поразмышляю ....
Про атмосферник в курсе.....у меня Транзит на атмосфернике........все железо уже сгнило...а мотор с пол тычка заводится.....
Тема:
Отправил Антону ссылку. Как будет инфа - напишу. От себя скажу. Когда смотрел 80 ки и 61, так как на бюджет был ограничен 450 т.р. то выбирал дизель 4,2 (которых живых не нашел за эти деньги) и бенз 4,5. Остановился на бензе (патрол тв 45 е). Жрет много, но с обслуживанием проблем нет. И он вывозит 36 колеса с родными ГП.
Тема:
если на джипах то обязательно ехайте на укок :wink:
PANTERA писал(а): |
Привет!! На пузотерке не так интересно)))) |
если на джипах то обязательно ехайте на укок :wink:
Тема:
А Патриот с салона не вариант? Я год почти полтора года на новом откатал без проблем и радовался :) Я, правда, деревенский и не искушен иномаристыми приблудами, потому чувствую уже летящую в сторону Крска кучу камней :D
Тема:
нынче штобы купить патриот за 1 млн с салона нужно быть ооооочень большим патриотом, да и не сравнится он по комфорту и надежности даже с нисаном :lol:
peza192 писал(а): |
А Патриот с салона не вариант? |
нынче штобы купить патриот за 1 млн с салона нужно быть ооооочень большим патриотом, да и не сравнится он по комфорту и надежности даже с нисаном :lol:
Тема:
у меня на 80-ке пробег 690000 в прошлом году в очередной раз скатались на алтай накатали больше 8000 и ни каких проблем на укоке после ночевки на высоте 3100 пришлось таскать такой патрол на веревке чтобы завести сам заводится категорически отказывался а моя завелась без проблем да и по комфроту, пришлось прокатится в этом патроле послушать что у них там стучит так я больше в такую машину больше ни нагой по сравнению с 80-кой можно сказать что едешь на табуретке без подвески
PANTERA писал(а): |
brodiaga66
96 год???? :shock: :shock: :shock: Пробег 490 000!!!!!!!!!!!!!!!! :shock: :shock: :shock: :o :facepalm: |
у меня на 80-ке пробег 690000 в прошлом году в очередной раз скатались на алтай накатали больше 8000 и ни каких проблем на укоке после ночевки на высоте 3100 пришлось таскать такой патрол на веревке чтобы завести сам заводится категорически отказывался а моя завелась без проблем да и по комфроту, пришлось прокатится в этом патроле послушать что у них там стучит так я больше в такую машину больше ни нагой по сравнению с 80-кой можно сказать что едешь на табуретке без подвески
Тема:
Вроде Майорова Олега контора его строила. Непомню названия. Они еще на Дефендерах всюду и везде катались.
Тема:
Готовили его у Кальнина в КБ4 там же и обслуживался вроде
Тема:
ZD30 не экспедиционник, ну может если только не далеко и не в одну машину.
За лям при желании можно замутить Патрол такого же года с TD42, при большем желании с TD42T.
За лям при желании можно замутить Патрол такого же года с TD42, при большем желании с TD42T.
Тема:
Если сравнивать по ходовым качествам, то тут Вы не правы, Патрол в разы комфортнее 80-ки. Конечно могут попадаться ушатанные экземпляры Патролов, но 80-ок это не обходит стороной. Сначала стоит заметить, что у Патрола больше база, а это положительно сказывается на комфорт. Посмотрите на центр тяжести и т.д.
Если сравнивать моторы TD42 и 1HZ, тут можно поспорить который надежнее и который ремонтопригоднее.
Можно еще поговорить о надежности мостов 80-ки.
brodiaga66 писал(а): |
у меня на 80-ке пробег 690000 в прошлом году в очередной раз скатались на алтай накатали больше 8000 и ни каких проблем на укоке после ночевки на высоте 3100 пришлось таскать такой патрол на веревке чтобы завести сам заводится категорически отказывался а моя завелась без проблем да и по комфроту, пришлось прокатится в этом патроле послушать что у них там стучит так я больше в такую машину больше ни нагой по сравнению с 80-кой можно сказать что едешь на табуретке без подвески |
Если сравнивать по ходовым качествам, то тут Вы не правы, Патрол в разы комфортнее 80-ки. Конечно могут попадаться ушатанные экземпляры Патролов, но 80-ок это не обходит стороной. Сначала стоит заметить, что у Патрола больше база, а это положительно сказывается на комфорт. Посмотрите на центр тяжести и т.д.
Если сравнивать моторы TD42 и 1HZ, тут можно поспорить который надежнее и который ремонтопригоднее.
Можно еще поговорить о надежности мостов 80-ки.
Тема:
Видимо вы не разу не ездили на 80-ке если утверждаете что патрол комфортнее
здесь идет речь не о тд 42 а о зд30
мосты на 80-ке в экспедиционном варианте легко переваривают 33 колеса и даже 35 на своей передний перебирал частично 100000 тому назад
здесь идет речь не о тд 42 а о зд30
мосты на 80-ке в экспедиционном варианте легко переваривают 33 колеса и даже 35 на своей передний перебирал частично 100000 тому назад
Тема:
Вы правильно подметили эта тема о зд30, а не о 80-ке. И рассказывать на чем я ездил нету смысла.
brodiaga66 писал(а): |
Видимо вы не разу не ездили на 80-ке если утверждаете что патрол комфортнее
здесь идет речь не о тд 42 а о зд30 мосты на 80-ке в экспедиционном варианте легко переваривают 33 колеса и даже 35 на своей передний перебирал частично 100000 тому назад |
Вы правильно подметили эта тема о зд30, а не о 80-ке. И рассказывать на чем я ездил нету смысла.
Страница 3 из 3
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме