Тема:
zloi66 писал(а):
Deimon писал(а):
zloi66 писал(а):
я правильно понимаю, кузов сварен полностью??? алюминька будет на полу???


Да.
Кузов жёстко приварен к "лодке".
На полу и в багажнике по бортам будет рифлёный алюминий


честно говоря, под алюминьку пол надо было переваривать в ровный. Просто очень заморочено его выгибать!!! И в пустотах под алюминькой будет оставаться вода(говорю не голословно сами такое проделывали с моим уазом) все швы алюминия садили на герметик. Вот как то так. Я проделывал все это потому что машинка была повседневной, а в каки я лазил от случая к случаю, но салон после глубоких бродов приходилось сушить постоянно :oops:

а я вот тоже пол переваривать не хочу - много поставил уже в машину - демал виброй и шумной на силиконе заклеить эти места в несколько слоев и алюминь кинуть уже ровно, без загибов

Тема:
Продолжу рассказ о строительстве.
Следующим шагом - компоновка подкапотки.
Первое что сделано - на внутреннюю поверхность капота наклеена теплоизоляция.


































Как уже писал выше, на капоте у меня установлены газовые упоры.
Вот так открывается капот.



































Для предотвращения аварийного открывания капота "на ходу", установлен штатный крючок-запор.
По передней кромке капота установлен универсальный уплотнитель.



































Брызговики под капотом так же проклеены виброизоляцией.
На радиатор ГУРа установил байпас, просто один масляный шаровый вентиль ( от холодильных установок, с впаянными тройниками), который соединяет подачу и слив масла помимо радиатора.
Идея такая - зимой, после длительной стоянки, масло загустевает и с трудом продавливается через радиатор, поэтому при открытом байпасе, будет идти по пути наименьшего сопротивления, т.е. через байпас.



































Расширительный бачёк установлен над ВУТ, на доработанный штатный кронштейн от этого бочка (фото отдельно с сожалению не делал).
В качестве бочка стеклоомывателя установлен бачёк от "Шевроле - Нива" на два насоса.
Так же на этом брызговике установлен бачёк ГУР.



































Для соединения системы охлаждения двигателя с радиатором, был приобретён комплект патрубков радиатора для а/м "ГАЗель" с двигателем ЕВРО - 4 ( в него входит два патрубка).



































Оба патрубка были разрезаны на две части и установлены на двигатель.
Из верхнего был вырезан небольшой участок и установлен патрубок с резьбой под датчик включения вентилятора, в нижний вставлен кусок медной трубы, для увеличения его длины и поворота выходов на другой угол.

Нижний патрубок.



































Верхний патрубок.















































































На моторном щите установлен газовый эл.клапан, для пневмосигналов, которые пока не установлены.



































Блок соленоидов лебёдки установлен на правой половине облицовки радиатора.



































Для управления лебёдкой имеются два беспроводных пульта, но для подключения проводного пульта лебёдки на переднюю панель выведен штатный разъём.



































В качестве воздушного фильтра двигателя установлен корпус от "ГАЗели".
Закреплённый на штатный кронштейн, доработанный для установки фильтра "лёжа".



































Воздушный фильтр соединён с шноркелем, с помощью штатного патрубка (тройник 3221-1109194) и алюминиевой трубы подходящего диаметра.
Для уплотнения моторного щита в месте прохождения через него был взят резиновый патрубок от воздушного фильтра нулевого сопротивления.

Патрубок примерно вот с такого фильтра (у меня просто сосед снял со своей машины и я у него забрал)



























































































Для установки двух аккумуляторов была изготовлена площадка, установленная на штатное место.



































На своём месте она выглядит так (второго аккумулятора пока не нашёл, но по замерам всё входит нормально, крепление аккумуляторов будет прижимной планкой).



































На боковую стенку подставки под аккумулятор установлены два дистанционных выключателя массы (по одному на каждый аккумулятор), в качестве которых использованы силовые реле GRUNER.





































































Правый брызговик так же оклеен виброизоляцией.

Общий вид правого брызговика.





































































Общий вид подкапотки, без патрубков печки и уложенной проводки.



































Для соединения заливной горловины бензобака с бензобаком, установлен патрубок радиатора "Камаз"



































Продолжение следует ...

Тема:
Готично!Пеши есчо!

Тема:
Deimon
Я бы не стал слоеные пироги на днище устраивать. Конденсат, влага сделают свое паскудное дело

Тема:
Renegat

Что значит "готично"?

Тема:
Deimon
Дима, привет. Красиво конечно под капотом, 50/50 то есть на удачу использовать вибропласт под капотом. На УАЗе очень жарко, и битум течёт, если загорится под капотом, особенно летом, в жару затушить будет не просто. Это моё мнение, в пожарной охране служил, а сейчас (в автомастерской тружусь) на ремонт притаскивают, не часто, любителей тишины на замену проводки и кузовной ремонт (любители флуда могут по....).
Поэтому будь осторожен, и сделай ещё один "гаджет" не только из-за вибропласта, всё продумываешь до мелочей и такую мелочь продумай - Установку пожаротушения подкапотного пространства. :) Что нибудь такое (в интернете много подобного)для автомобилей причём это многим участника форума рекомендую поставить, жесткая эксплуатация как соревнованиях так и на покатушках а огнетушитель один на весь лагерь и тот чтоб тех.комисию пройти.

п.с. сколько стал весить кузов после виброизоляции?летом на жаре 5-10 минут и годы ручной сборки сгорят на глазах

Тема:
Deimon писал(а):
газовый эл.клапан, для пневмосигналов


Дима. приветствую... а что за клапан? и какой пневмо сигнал будет?

Тема:
Илюхин

Привет.
Клапан от газового оборудования.
Пневмосигналы - две дудки, которые в магазинах продаются с выносными компрессорами.

Тема:
KOSTAS

А там будет всё стандартно.
Будет вибра, теплоизоляция и алюминий.

Тема:
aspupkov

Привет.

Гореть не собираюсь.
Систему пожаротушения рассматривал, но пока не готов - не бюджетно.

Тема:
Deimon писал(а):
Renegat

Что значит "готично"?

офф готично

Тема:
Renegat

Это понятно.
Но как это относится к тому что я делаю и описываю. :unknown:

Тема:
Deimon писал(а):
Renegat

Это понятно.
Но как это относится к тому что я делаю и описываю. :unknown:
не вникай! Хорошо делаешь и фотки информативные

Тема:
Deimon

Да не так уж и дорого, управляешь кнопкой. Есть с фитилём запускается от пламени. И почти в цвет авто :)
http://www.unfire01.ru/pozharnyj-magazin/product/ognetyshitel-samosrabatyvayuschij-doping-2.html
И обязательно выключатель АКБ ( масса)

а гореть многие не собирались специально, всё случайно получилось.
каждый месяц по машине приходит, у кого КЗ, у кого от пыли и пуха.
см. фото генератора , зарядка пропала, от перегрева в генераторе провода плавились, из-за спонтанной теплоизоляции генератора - во время а так и хозяин УАЗа тоже погорел бы. Так что подумай на счёт огнетушителя под капотом. https://yadi.sk/d/_PdqruCtjSGdo

и в соседней теме http://www.niver.ru/viewtopic.php?t=25272



Последняя раз редактировалось: aspupkov (Чт 01 Окт, 2015 08:41), всего редактировалось 3 раз
Тема:
aspupkov писал(а):
http://www.unfire01.ru/pozharnyj-magazin/product/ognetyshitel-samosrabatyvayuschij-doping-2.html

Кстати, очень даже вещь! На работе бытовой подобный использовали (срок годности вышел - решили попользовать). Сложили в железном гараже костерок, водрузили эту блуду и подожгли костерок. Сами же за воротами стояли, курили и смотрели как среагирует, среагировал быстро, потушил даже нас. С момента разгорания костра до адекватного и воспламенения фитиля прошло минуты три (у нас фитиль был сверху, если повернуть к потенциальному источнику воспламенения, думаю быстрее сработает), а дальше я ничего не понял :D Но шипело секунд 20.

Тема:
Как успехи?

Тема:
АнТоХа_4Х4 писал(а):
Как успехи?


К моему великому сожалению - в 2016 году УАЗкой практически не занимался.
Но по машине много чего сделано - сейчас не могу вставить фото.
По сути - осталось только закончить с проводкой в салоне - все потребители подключены, под капотом тоже вся проводка собрана в "косы" и заведена в салон.

Тема:
Т.к. УАЗка не входит в гараж - всё лето занимался строительством для неё нового домика.
Вот что получилось

Тема:
Сейчас уже установлены все двери, окна и ворота.

Тема:
какой размер гаража?


Страница 21 из 23


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com