Тема:
Да вы еще подеритесь, горячие финские парни :)
Сколько не спорь а все равно правы и те и другие.
И под 80-ой надо лежать, правда не постоянно, а разово.
Когда купил - что нужно заменил - дальше ездишь и не греешься
Вот только разовый ремонт может вылиться в приличную сумму
Прошу заметить: сие не услышанное где то, а испытанное на себе.
При том что авто брал не укатанное в усмерть, но годы берут свое...

Одним словом чтобы из того что купил: 80-ка дизель (при условии что мотор не убит, а он достаточно крепок), лохматых годов, получить хороший экспидиционник, с заменой того что нужно было заменить, у которого ни что не сломается случайно, с оптимумом силового обвеса и нормальной но не экстремальной резиной. В общей сложности нужно 600-650 тыр.
С учетом дорожания доллара - несколько больше.
На Патриот хоть он и новый один фиг:
резину менять - 30-ка
бампер, лебдка - 100ка
лифт - не знаю скока но думаю 30-40
Т.е. если брать Патрик с кондеем (равные условия с Крузаком) получается одинаково по деньгам, примерно равные по вооруженности аппараты.
Но остаются две большие разницы
дизель против бензинки
новое авто против 15-ти летней

Так что у кого какие приоритеты и амбиции.

надеюсь инфа. для кого то оказалось полезной

Тема:
zserg7 писал(а):

Но остаются две большие разницы
дизель против бензинки
новое авто против 15-ти летней


так патрики есть дизельные версии...
620 тысяч на таганской были.
на сегодняшний день закончились, новое поступление в марте.
пикапы к сожалению только бензинка :o

Тема:
Патриот недалеко ушел от предшественника. Много слабых мест, лучше старинная фирма. Пол года назад ели-ели продал.

Тема:
Нда-а-а...
"Лежать под машиной" у меня, видимо, привычка:) - работаю в сервисе...

Из потребностей:
1. Большой багажник
2. Рама
3. 2 моста (не разрезных)
4. Удобное "рабочее" место
5. Кондиционер
6. Большой дорожный просвет (в стоке)
7. Люблю сидеть высоко, все обозревать без помех и не париться за парковки, бордюры, говны, елки и прочее гумно, которое постоянно попадается под колесы:)

Машина на каждый день. В весенне-летне-осеннее время при каждом удобном случае - в лес или на рыбалку...

Расход в 30 л/100 км че-то не особо впечатляет, честно говоря...

Мож и вправду на "хайлюкса" или "патруля" обратить взор... Одно плохо - косорукие они...

Тема:
Fedott
2.7 инжектор отличный мотор 128 лс при 16 литрах на 100 км на полном приводе по городу зимой, но по лесу полное Г.... чуть перегазовал - зарывается, а в натяге ехать нехочет, да и тяжеловат кузов. Вообщем получился спортивный (не побоюсь этого слова, очень резвый) полноприводной паркетник. По трассе кстати 140 отлично держит, и в салоне тишина. Зимой холодно печки нехватает.
Действительно лучше Тойота или ниссан.

Тема:
Всем большой респект:)

Тема:
кстати видел патрика на м.т. правда зажигалку, но ничё так идёт :wink:

Тема:
поручик писал(а):
кстати видел патрика на м.т. правда зажигалку, но ничё так идёт

Это которого тащили из леса ботоном? :lol:

Тема:
ViRUS писал(а):

Это которого тащили из леса ботоном? :lol:


х.з. не видел не скажу.
мы на встречу друг-другу в полях пересеклись...

Тема:
ViRUS писал(а):
поручик писал(а):
кстати видел патрика на м.т. правда зажигалку, но ничё так идёт

Это которого тащили из леса ботоном? :lol:

+++3 :lol: :lol: :lol:

Тема:
Да... уважаемые, почитал, я вообще в шоке :D
Если бы я такое сразу прочитал, то никогда бы в жизни даже близко к этому зверю не подошел. Владею сим чудом год, пробег 12 ткм. Сложности были, но не страшные. Как уже справедливо упоминалось ранее, гарантия - великое дело.
Быстрее 100 не езжу принципиально, не на Патре, не на фокусе - это просто принцип. Больше набираю только на обгонах. В таких режимах машина ведет себя предсказуемо и стабильно. Стажем в 25 лет похвастать не могу, всего-то 12, но никаких проблем с управляемостью на скорости не заметил, жена также едет без проблем. В машине тихо было изначально, я дополнительно проклеил весь салон, стало совсем хорошо.
Микроклимат в салоне считаю обеспечен отлично. Зимой на прогреве пользуюсь двумя печками, потом оставляю только переднюю. Конкретно у меня есть проблемка - запотевает лобовуха в холода, но это чисто мой косяк (когда разбирал для проклейки, что-то не то сделал) надо будет при случае туда сползать, проверить как и что.
Расход сначала был чуть не до 30 литров по городу, но с ростом пробега потихоньку снижался. Теперь средний 14-15, считаю для 2.5 тонной штуковины достойный результат.
Что в машине радует без всяких оговорок
1. Обьем салона. Я, жена и двое детей + множественный скарб для поездок на озера-реки (даже не достаю из багажника). В случае необходимости легко спать в машине (сложенные сиденья, полка в багажнике + надувной матрас)
2. Проходимость. Не маньяк до серьезной грязи, но всякое случается, по крайней мере есть уверенность, что все будет хорошо.
3. Тишина в салоне
4. Грузоподьемность

Так что мой вывод совершенно однозначный. Если человек понимает ЧТО он покупает и ЗАЧЕМ, недоразумений не возникнет.

Тема:
У меня патриот 06 года. Комплектация комфорт. Купил я его у мужика, который откатал гарантию. И получился у меня аппарат двухлетней давности с пробегом 52400 км. Все в мире относительно. Я про то, с какой машины на него пересаживаться. У меня до этого была шнива, и, сравнивать буду с ней. Мне понравилось: 1) Запчасти российские и они есть в продаже. 2) Реально большой багажник, салон, посадка водителя (хотя регулировка руля только в трех фиксированных положениях; при чем когда руль находится в нижнем положении он закрывает всю приборку). 3) Не плохая шумоизоляция и герметичность салона. Мне не понравилось: 1)Почти весь салонный пластик надо проклеевать, подпиливать, короче собирать заново. 2) Очень много не затянутых хомутов (в первые 3 дня эксплуатации мною были затянуты хомуты на почти всех шлангах ГУРа и системе охлаждения). 3) Потёки масла из под крышек редукторов ( видимо на заводе не знают о существовании пружинных шайб); подложил шайбы - всё в порядке. 4) Российские запчасти собирает общество слепых. П.С. Мне машина нравится, сейчас на счетчике 66793 - из серьезного заменил втулки шкворней на подшипники (загонял в сервис), остальное по мелочи - менял мотор печки, электро помпу, тормозные диски (сам их спалил- дурак),протягивал задний кардан (в заводском варианте он должен отпадывать)... По расходу - трасса 12, город зимой 18, сейчас около 15-16. Разгонял до 150 - дорогу держит не плохо, еще есть запас.При чем у меня он почему-то не рыскает (стаж - 6 лет :D ). По говнам особо не ездил. Но зарывается в болоте на этом реПИДРИВЕРЕ очень быстро. Кстати зимой езжу на 31 бриждиках - по сургобам едет очень хорошо (только иногда пониженная вылетает :evil: )

Тема:
У меня Патриот 08 года. брал в феврале. Наездил 41 тысячу, поначалу одолевали детские болячки, сейчас вроде выработался имунитет. На трассе машина конечно не Крузер, да и не нужно ему таким быть. Зато когда сьедешь с дороги, понимаешь, что это всё-таки УАЗ! Учавствовал в "Сказах Бажова" в этом году, жалко было безумно, но очень хотелось попробовать на что он способен. Говорят что Патриот по грязи хуже чем 469-й, да нифига не хуже, просто его жалеешь больше! Теперь для трофи взял 469, а Патриот - ежедневная машина.

Тема:
А заметили, самый читаемый пост :twisted:. Скоро Патиотов будет.... :oops:

Тема:
У меня Нива 6 лет, ломается, так я это предполагал с самого начала, что так будет. Зато в любой деревне (а ездить мы с женой любим, и на Соловках бывали, и на Кавказе, и практически всю европейскую часть проехали в разных направлениях, вплоть до бывших границ Союза) ее можно починить. Сейчас присматриваюсь к патрику, и только потому, что там есть кондиционер и побольше он и дизель на него ставят. И не боюсь, что ломаться будет, просто заранее на это настраиваюсь и буду доводить его до ума, лечить детские болезни. Так что если руки растут, откуда надо, то брать можно.

Тема:
serg1 писал(а):
и на Соловках бывали


На Соловках? На машине? Ониж острова...

Тема:
поручик
Дык, эта, до Кемской волости, а дальше на пароходе. :)


Страница 2 из 2


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com