Тема:
если из редуктора не бежит масло, то его там нет :D по мануалу сколько то капель за 10 минут не считаются утечкой
Тема:
фланец надо посмотреть! если на нём нет критичных царапин поставить старый. не перепутай сальники - должен быть 2101 по часовой стрелке. от себя нивовода с почти 20 летним стажем и 7ми нивами рекомендую пока кроме сальника ничего не менять но на карандашик сей узел записать. иначе в этой машине поменяешь всё! как-то так....основное правило нивовода - машина ездить должна больше чем ремонтироваться.
Тема:
Traxter
вот сейчас в гараже две машины 21213 258т пробега и 2101 75гв. 280т пробега у обоих яблоко моста сухое. на копейке этот сальник не менялся ни разу.
вот сейчас в гараже две машины 21213 258т пробега и 2101 75гв. 280т пробега у обоих яблоко моста сухое. на копейке этот сальник не менялся ни разу.
Тема:
Нормально отрегулированный редуктор ходит очень долго, открутить и закрутить по меткам - точно не вариант. Если подшипник хвостовика живой, (а в этом сомневаться пока нет причин), то он еще проходит не мало.
Сей час время такое, что бывает "новое" хуже "неубитого-старого". И не редко это самое "новое", после замены напоминает о себе чаще старого!
Так что пусть ходит подшипник, а вместе с ним и редуктор пока это возможно - потому именно на преднатяг и обращаю свое внимание. )
Тоже про дядьку так подумалось javascript:emoticon(':read:')
Это хорошо, что повезло с попаданием - не всем так везет, и получается, что за заменой сальника, следует замена и редуктора в конечном итоге - а там тоже везение.javascript:emoticon(':
Без коментариев... :D - все может быть!
aspupkov писал(а): |
Можно и метку на гайке поставить, и так открутить/закрутить всё равно скоро менять это же Нива (а там пятна и преднатяг).
Смотри заводской мануал, там всё на понятном языке написано. Механика - точная наука. |
Сей час время такое, что бывает "новое" хуже "неубитого-старого". И не редко это самое "новое", после замены напоминает о себе чаще старого!
Так что пусть ходит подшипник, а вместе с ним и редуктор пока это возможно - потому именно на преднатяг и обращаю свое внимание. )
IVAN 66 писал(а): |
Нормально делает дядька, делай так же, у него еще два фильма есть как полностью редуктор регулировать со специнструментом и без, при чем второй метод подходит для любых редукторов Я как то менял сальник, наудачу выставил на динамике чет около 140 нм вроде попал, несколько лет ходил редуктор, и щас живой тока вроде опять потеть начал |
Это хорошо, что повезло с попаданием - не всем так везет, и получается, что за заменой сальника, следует замена и редуктора в конечном итоге - а там тоже везение.javascript:emoticon(':
IVAN 66 писал(а): |
Тока фланец желательно сразу новый брать и как то на кривой не попасть |
Тема:
Купил когда Чигирь-Мобиль свой - тот немного салил в районе фланца. И тут потек зараза резко. За сутки лужица с площадью с пробку от полторашки, может чуть больше. Не приятно ))
так и думал поступить.
Тут интересно, но не совсем понятно. То, что сальник 2101 - понял. Вот на счет часовой стрелки, не совсем javascript:emoticon(':pardon:') - про что речь?
Добиться бы мне того же. )) На самом деле за агрегаты трансмиссии более менее спокоен. Испытал на дальний пробег в Казахстан (туда-обратно) этим летом, даже на щелкающих приводах. 760км в одну сторону. 10 часов непрерывной работы в режиме хода 100км\ч. думаю нормальное испытание. После поездки привода поменял. В говны серьезные конечно еще не совался.
Traxter писал(а): |
если из редуктора не бежит масло, то его там нет по мануалу сколько то капель за 10 минут не считаются утечкой
|
rv3dll писал(а): |
фланец надо посмотреть! если на нём нет критичных царапин поставить старый. |
rv3dll писал(а): |
не перепутай сальники - должен быть 2101 по часовой стрелке. |
rv3dll писал(а): |
вот сейчас в гараже две машины 21213 258т пробега и 2101 75гв. 280т пробега у обоих яблоко моста сухое. на копейке этот сальник не менялся ни разу. |
Добиться бы мне того же. )) На самом деле за агрегаты трансмиссии более менее спокоен. Испытал на дальний пробег в Казахстан (туда-обратно) этим летом, даже на щелкающих приводах. 760км в одну сторону. 10 часов непрерывной работы в режиме хода 100км\ч. думаю нормальное испытание. После поездки привода поменял. В говны серьезные конечно еще не совался.
Тема:
Ваня! они ВСЕ кривые!Я их пачками отвожу токарю и ставлю только проточенные 8)
Kornoholius
Мне кажется ты уже "на воду дуешь"
Просто с каким усилием открутишь - с таким и затяни и обязательно зубилом по тефлону в паре мест 8)
И воопше сапун-то чистый ?
IVAN 66 писал(а): |
Тока фланец желательно сразу новый брать |
Ваня! они ВСЕ кривые!Я их пачками отвожу токарю и ставлю только проточенные 8)
Kornoholius
Мне кажется ты уже "на воду дуешь"
Просто с каким усилием открутишь - с таким и затяни и обязательно зубилом по тефлону в паре мест 8)
И воопше сапун-то чистый ?
Тема:
Это называется каплепадение, а оно допустимо :D
Traxter писал(а): |
по мануалу сколько то капель за 10 минут не считаются утечкой |
Это называется каплепадение, а оно допустимо :D
Тема:
у меня сальник нормально держит на асфальте. При больших ходах моста бежать начинает. :D умом понимаю, пора подшипники менять, но лениво сейчас.
Тема:
Сапун проверил первым делом - живой. )) Решил вчера проблемку, не без перлов конечно, но... Иначе видимо никак :D
Сальник поставил как было велено (2101 по часовой), распорную тоже поменял, по преднатягу при снятых колесах затянули - вроде сухо пока. Поглядим что дальше будет. ))
МЕГАВОЛЬТ писал(а): |
Мне кажется ты уже "на воду дуешь"
Просто с каким усилием открутишь - с таким и затяни и обязательно зубилом по тефлону в паре мест И воопше сапун-то чистый ? |
Сальник поставил как было велено (2101 по часовой), распорную тоже поменял, по преднатягу при снятых колесах затянули - вроде сухо пока. Поглядим что дальше будет. ))
Тема:
Тоже верно - Чтоб на Ниве ездить, надо быть оптимистом! :D
IVAN 66 писал(а): |
Это называется каплепадение, а оно допустимо |
Тоже верно - Чтоб на Ниве ездить, надо быть оптимистом! :D
Тема:
Народ подскажите по синдрому АВС у кого какие мысли, бьет с.ка в педаль, тормозные диски новые колодки тоже, цилиндры вполне рабочие. В чем может быть проблема?
Тема:
Перед установкой проверить не мешало бы на станке 8)
Барабаны тоже не плохо лопаются 8)
Pornoholius писал(а): |
тормозные диски новые |
Перед установкой проверить не мешало бы на станке 8)
Барабаны тоже не плохо лопаются 8)
Тема:
диск и без станка видно со стороны суппорта если на колодки смотреть и крутить.
Тема:
Диски менял сам, хотя до это го стояли практически новые, после установки сначала биения не было, но проехав пару десятков километров снова появилось.
МЕГАВОЛЬТ писал(а): | ||
Перед установкой проверить не мешало бы на станке 8) Барабаны тоже не плохо лопаются 8) |
Диски менял сам, хотя до это го стояли практически новые, после установки сначала биения не было, но проехав пару десятков километров снова появилось.
Тема:
ню ню. Мне тут вспомнился один, он тоже "на глазок пальцем" 1-2 сотки видел :D
rv3dll писал(а): |
диск и без станка видно со стороны суппорта если на колодки смотреть и крутить. |
Тема:
а сотки не приводят к биению по педали - они там на самом ровном диске есть. там миллиметр может быть.
Тема:
Барабаны тоже могут вызывать подобный эффект?
Тема:
manual.x-niva.net/8-tormoznaya-sistema/8-9-tormoznye-mekhanizmy-perednikh-koles/8-9-7-proverka-bieniya-tormoznogo-diska
Тема:
могут, но барабаны практически не тормозят на пустой машине если колдун в порядке. много чего может быть в том числе проблемы с самим задним мостом, полуосью. подшипниками ступиц.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме