Тема: Гибриды газ + колхоз
Стоит заморачиваться ? С парой от газели и прочими прелестями

Тема:
Кому как из заморочек нужен только токарный станок . а так на мой взгляд стоит . так как пара от газели достаточно крепкая и надежная не то что колхоз. Ну и вариант выбора пары от Волги 3.9 а дальше газель 4.1 4.55 и 5.125 диф ставим газель а сателлиты УАЗ ну и полуоси соответственно . если лень переделывать середину то берём мост с Соболев и вкатываем целиком на зад а перед все равно делать . тебе под ниву ??? Если да то мост относительно лёгкий если оставить волговские трубы они идут 5 мм а уазовская 9 мм

Тема:
из нивы котлету делать, только деньги тратить. Присматриваю 69го. Как то он харизматичней 469го

с уазом дела не имел, задние полуоси разные по длине, есть ли смысл две длинные лепить? а перед проставками расширить

Тема:
koks, можешь поподробнее рассказать о переделке. Мне нужны мосты легче УАЗкиных, но по прочности не уступающие. Есть задумка приколхозить к 3110-ым чулкам поворотные кулаки и полуоси от УАЗа.

Тема:
Хаски
так и делают, слабое место крышка на переднем мосту. Тонкая слишком. Спайсеры довольно крепкие, но цена.

Тема:
Traxter писал(а):
из нивы котлету делать, только деньги тратить. Присматриваю 69го. Как то он харизматичней 469го

с уазом дела не имел, задние полуоси разные по длине, есть ли смысл две длинные лепить? а перед проставками расширить

Все гораздо проще в зависимости от того сколько нужно добавить допустим берём две полуоси задние длинные получаем ширину моста пусть будет на 15 см нужно делать передний мост шире на эти 15 см а именно берём один привод с патриота который в колею 1600 мм и смотрим какой привод нам больше подходит .
Самое оптимальное на мой взгляд сделать гибридный мост с колеёй 1600 а диски по максимуму поставить в ноль или же в плюс . на вопрос почему отвечу так нагрузка на шкворня нужна минимальная чтоб их меньше давило и ломало . второе для нивы за глаза колеи 1445 но если мы делаем гибридный мост на неё то нам нужен широкий передний чулок . опять же вопрос почему . ответ прост на ниве ланжироны достаточно широко разположины и пружина упирается в низ ланжерона и даёт нам очень большую высоту а чулок 1600 дает нам вариант накладной с боку кранштейн который можно поднять отпустить в зависимости от нужной высоты . под газ 69 примерно аналогично и заведомо нужно рассматривать пружинную подвеску что с нашим чулком 1600 очень хорошо встанут нужные нам чашки под пружину и панару на Волге проще там ланжироны уже чем рама Уаза Ито на Волге нижнюю чашку приходится близко варить к шопке

Тема:
Хаски писал(а):
koks, можешь поподробнее рассказать о переделке. Мне нужны мосты легче УАЗкиных, но по прочности не уступающие. Есть задумка приколхозить к 3110-ым чулкам поворотные кулаки и полуоси от УАЗа.

А что тут сверх естественного берём чулок Волги пилим трубы примерно по 1-2 см скаждой стороны от ореха заменяем внутренний диаметр и идём пилить колхозный или спайсеровский мост в зависимости от наличия и хотелок ширины пилим орех в месте сварки вытащив трубу идём точить наружной диаметр под Волго чулок но нужно знать на какую длину протачивать после всех замеров и нужной проточки варим в круголя трубу .но забыл про то что пруду нужно присудить до практически подшипника дифа дабы сделать пару точекв внутри чулка . далее диф с газели с её парой но сателитами УАЗ ставим и регулируем

Тема:
https://www.drive2.ru/r/gaz/1145152/ Волга пока ещё не ездит собирается мотор но мосты уже переделаны и стоят


Страница 1 из 1


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com