Тема: Датчик давления масла Патриот
Задолбал :!: Когда купил (весной) зашкаливал, при чем на сбросе и минимальных оборотах, поменял масло (кастрол 5W40) датчик, час верещит на холостых, при чем пока стоишь, может от 1+ до 0,2 показать. Лампа аварийного давления молчит, завтра блин поменяю :x
Тема:
Там проблема в том, что с завода стоит датчик до 6 кг/см.
Плюс он крайне не удачно расположен, практически над выхлопным коллектором.
Вот и не живут они долго.
Сам сменил три штуки, пока разобрался что к чему.
В итоге, поставил до 15 кг/см что есть в тракторный магазинах.
Проблема ушла.
Плюс он крайне не удачно расположен, практически над выхлопным коллектором.
Вот и не живут они долго.
Сам сменил три штуки, пока разобрался что к чему.
В итоге, поставил до 15 кг/см что есть в тракторный магазинах.
Проблема ушла.
Тема:
На днях померял давление манометром на горячую 1.6-1.7 на холостых кажет, после прикрутил обратно датчик, он какоето время также показывал, поездил, снова от 0.5 до 1.5 на холостых кажет верещит переиодически,
надо попробовать :)
Pirat писал(а): |
до 15 кг/см что есть в тракторный магазинах. |
надо попробовать :)
Тема:
У меня кажет на прогретой движке ( более 80 градусов ) от 2,6 на ХХ, до 3,6 на трёх тысячах ( больше не крутил ).
Масло TOTAL 5 w 40.
Что собственно, возможно и правда, ибо когда крайний раз, прошлым летом в жару, проверял на прогретой движке, мех манометром , то на ХХ давило более двойки. Масло тогда было Neste 10w-40 Тогда у меня датчики и летели.
Но вот ещё какая штука. Два года от ездил на Neste 10w-40, гидриков не слышал. Потом сезон ( полгода ) от катал на Motul, то же гидриков не помню. Потом, по осени, залил Mobil 1, и вот тут то у меня на холодную, гидрик и забрякал. Хотел сменить масло по весне, но что то закрутился, да и пробег был не большой, а потом пришло лето и гидриков было не слыхать.
Так вот, в начале сентября, я все же сподобился сменить масло, поменял на TOTAL 5 w 40. И вот тут то, у меня гидрики и забренчали, причём явно не два-три, а поболее. Но как только движка прогревается до полтинника, они перестают брякать.
Так что, может маслице у тебя сумятицу стало вносить ? Тем более, что кастрюль сейчас бодяжный бывает. От того, от него и ушёл пять лет назад.
Масло TOTAL 5 w 40.
Что собственно, возможно и правда, ибо когда крайний раз, прошлым летом в жару, проверял на прогретой движке, мех манометром , то на ХХ давило более двойки. Масло тогда было Neste 10w-40 Тогда у меня датчики и летели.
Но вот ещё какая штука. Два года от ездил на Neste 10w-40, гидриков не слышал. Потом сезон ( полгода ) от катал на Motul, то же гидриков не помню. Потом, по осени, залил Mobil 1, и вот тут то у меня на холодную, гидрик и забрякал. Хотел сменить масло по весне, но что то закрутился, да и пробег был не большой, а потом пришло лето и гидриков было не слыхать.
Так вот, в начале сентября, я все же сподобился сменить масло, поменял на TOTAL 5 w 40. И вот тут то, у меня гидрики и забренчали, причём явно не два-три, а поболее. Но как только движка прогревается до полтинника, они перестают брякать.
Так что, может маслице у тебя сумятицу стало вносить ? Тем более, что кастрюль сейчас бодяжный бывает. От того, от него и ушёл пять лет назад.
Тема:
Кастрюля с фольксвагена была, на повышеных где то до 3700 крутил 4 с копейкой показал манометр, гидриков не слыхать, забью я пока, если че контролька все равно должна срабатывать, фильтр другой прикручу не нравится мне он, лампа гаснуть чуть медленней с ним стала, чем раньше, клапан обратный нифига не держит наверно
Тема:
Ну так то да.
Сам больше года только с лампочкой ездил.
Пока бочонок тракторный не увидел :D
А гидрики, я похоже кончил Мобилом.... :cry:
Сам больше года только с лампочкой ездил.
Пока бочонок тракторный не увидел :D
А гидрики, я похоже кончил Мобилом.... :cry:
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме