вот описание его :
"Автодом - однообъёмник на базе ГАЗ-66.От Газ-66 остались только рама, мосты, раздатка.
Кабина от ГАЗ-3307, фургон от газели, двигатель (4D35) и коробка от Мицубиси Кантер.
Расход топлива по трассе с подключенным компрессором-22л.
Изменения по замене двигателя и кабины внесены в регистрационные документы.
В автомобиле имеется: подкачка колес, автономный дизельный отопитель Эбершпехер,
импортный холодильник для автодомов DOMETIC,Газовая печка со стационарно установленным
газовым баллоном для авто и вытяжкой, рация, магнитофон, душ, туалет THETFORD, оружейный сейф и ещё внутри дома
6 различных шкафчиков.Кровать 185х140см.Столик для приема пищи, мини-мойка у газ.плиты. Все перегородке и шкафы внутри, с целью укрепления конструкции,
выполнены из металла.Снаружи расположены 5 ящиков (для злектростанции, бензопилы, домкратов, тросов и т.д.) плюс
большой ящик в подкроватном пространстве для лодки. Мощная лебёдка. Три комплекта резины (К-58, К-70, КИ-115).
Гидравлический подъемник запаски. Три топливных бака. Нержавеющие баки для холодной и горячей воды (200л)."
отдают его за 840 т.р. ...
Тема:
Тема:
ага!!! смотрел я тут не так давно таун заднеприводный начала 90-х годов с удивительно живым кузовом ...даже прокатились ...не впечатлило .... по городу-деревне вполне себе нормально, но по трассе, да ещё "100-120" да еще 7-10 т.км..это точно не про него ...
нива_Володя писал(а): |
но чето 100 -120 это не он |
ага!!! смотрел я тут не так давно таун заднеприводный начала 90-х годов с удивительно живым кузовом ...даже прокатились ...не впечатлило .... по городу-деревне вполне себе нормально, но по трассе, да ещё "100-120" да еще 7-10 т.км..это точно не про него ...
Тема:
эстима это сомнительно . Она же низкая очень .
Мотор внизу висит .
Не для грунтовок машина .
Мотор внизу висит .
Не для грунтовок машина .
Тема:
Фольксваген Каравель-Синкро, он же Т2 4х4. Я в 90-м такой видел, когда с отцом по геофизическим экспедициям катался. С нами немцы работали, у них сейсмостанция на таком стояла. Незнаю как он в грязи, но ра песках с УАЗиком на равных передвигался. Есть версии со сдвижными дверьми с обоих сторон. В обслуживании простой. В ценник с лихвой зайдет.
Тема:
на нее ценник кусается ((((
peza192 писал(а): |
Фольксваген Каравель-Синкро |
на нее ценник кусается ((((
Тема:
тогда проще забить и купить газель.. тыщ 500 на такой аппарат в любом случае потратить надо будет. И это минимум.
Тема:
газель 12 мест, если брать то только какую нибудь грузо-пассажирскую, есть такие полноприводные?
диванный джиппер писал(а): |
проще забить и купить газель.. |
газель 12 мест, если брать то только какую нибудь грузо-пассажирскую, есть такие полноприводные?
Тема:
Юра из нашего это "Безнадёга". Сегодня кстати на Серофане видел 120 шла нормуль, судя по шуму на мудовке ехала.
Ну а из иномарок, хайс самый подходящий вариант.
Но 250 это впритык получится.
Ну а из иномарок, хайс самый подходящий вариант.
Но 250 это впритык получится.
Тема:
што за хайс?
bobka писал(а): |
хайс самый подходящий вариант |
што за хайс?
Тема:
Ну toyota hiace.
Жмурик писал(а): | ||
што за хайс? |
Ну toyota hiace.
Тема:
Да. У нас, кстати, служебные ГАЗели 4х4 сделаны по типу полицейских газелей с маленьким багажным отсеком и большим салоном, там стенка двигается как хочешь. Мест, то ли 7, то ли 8. В точности, как эта:
А ещё вот что нашел:
Жмурик писал(а): | ||
газель 12 мест, если брать то только какую нибудь грузо-пассажирскую, есть такие полноприводные? |
Да. У нас, кстати, служебные ГАЗели 4х4 сделаны по типу полицейских газелей с маленьким багажным отсеком и большим салоном, там стенка двигается как хочешь. Мест, то ли 7, то ли 8. В точности, как эта:
А ещё вот что нашел:
Тема:
надо брать! жаль сейчас списанные перестали продавать :D
peza192 писал(а): |
У нас, кстати, служебные ГАЗели 4х4 сделаны по типу полицейских газелей |
надо брать! жаль сейчас списанные перестали продавать :D
Тема:
на хайсе смотри номе кузова !! гниет
Тема:
интересно, а есть у нас тут владельцы полноприводных соболей или баргузинов?
Тема:
неее, почитал отзывы о соболе ... чето расхотелось :D
Тема:
Жмурик
Полноприводный Соболь у нас тоже ходит и часто за собой прицеп таскает - норм! Передние карданы заводские слабенькие - под замену. Передний мост не любит постоянной работы, только по прямому назначению. Глобальных поломок, связанных с работой полного привода, не было. Единственная беда Соболей/Баргузинов - легкая "задница", на заднеприводном Баргузине лечил закладкой в багажник пяти шлакоблоков, в противном случае он становился не в меру вёртким на гололеде и заснеженной трассе и всё норовил показать мне свой задний номер.
Полноприводный Соболь у нас тоже ходит и часто за собой прицеп таскает - норм! Передние карданы заводские слабенькие - под замену. Передний мост не любит постоянной работы, только по прямому назначению. Глобальных поломок, связанных с работой полного привода, не было. Единственная беда Соболей/Баргузинов - легкая "задница", на заднеприводном Баргузине лечил закладкой в багажник пяти шлакоблоков, в противном случае он становился не в меру вёртким на гололеде и заснеженной трассе и всё норовил показать мне свой задний номер.
Тема:
мне говномесс не нужен, так... лакированный говнодавчик совсем без фанатизма: 90% асфальт, 5% грейдера и 5% леса или степи для выхода адреналина
самое главное это комфорт и надежность ну и не застрять в большой луже и забраться в крутой подъем... в общем заехать чуть-чуть дальше чем пузотеры :D
rencom писал(а): |
эстима это сомнительно . Она же низкая очень .
Мотор внизу висит . Не для грунтовок машина . |
мне говномесс не нужен, так... лакированный говнодавчик совсем без фанатизма: 90% асфальт, 5% грейдера и 5% леса или степи для выхода адреналина
самое главное это комфорт и надежность ну и не застрять в большой луже и забраться в крутой подъем... в общем заехать чуть-чуть дальше чем пузотеры :D
Тема:
ну пока да, видится только 2 варианта соболь или эстима... я блин даже не знаю что лучше :D
peza192 писал(а): |
Полноприводный Соболь у нас тоже ходит и часто за собой прицеп таскает - норм! Передние карданы заводские слабенькие - под замену. Передний мост не любит постоянной работы, только по прямому назначению. Глобальных поломок, связанных с работой полного привода, не было. |
ну пока да, видится только 2 варианта соболь или эстима... я блин даже не знаю что лучше :D
Тема:
За Эстиму ничего не знаю - это надо владельцев спрашивать. А вот Соболь нравится. Все его болячки - это бракованные мастера на конвейере и в сервисах. Всё лечится, а главное, что не дорого. Комфорт вполне приемлемый и пространства для воображения достаточно.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме