По небольшому ремонтику :)
Что было сделано:
КП (вылетала 4-я)
Замена:
первичного вала, подшипников 1-ого и 2-ого валов, муфты, синхронизаторов, вилки, гайки хвостовика и ее фиксация, каким-то спец. герметиком :roll: , естественно прокладки.
Замена выжимного подшипника и эластичной муфты между КП и раздаткой.
Двигл.:
Регулировка клапанов, чистка карба, подтяжка цепи и ремня.
Замена свечей, проводов, крышки трамблера, бегунка, воздушного, топливного и масляного фильтров, прокладки клапоновой крышки, коллектора и приемной трубы, нижнего патрубка радиатора, тосола.
Зарядка аккума :)
Все что ниже бампера:
Замена всех тормозных колодок, рулевых наконечникиов (2шт.), сошки маятника, подшипников корпуса внутреннего шарнира в редукторе переднего моста
(2 шт) и там же сальники, крестовины (2шт), втулки задних амов, подшипники сальники и втулки задней полуоси в заднем мосту с обоих сторон, сапуна заднего моста, пульника шруса. Подтяжка ручника, прокачка тормозов.
Замена масла в двигателе, коробке, раздатке, мостах и соответственно всех фильтров и прокладок.
Все работы выполнял Зотов, за что взял 6800р. :) .......
Тема: Типа отчетец
Тема:
Список запчастей:
Первичный вал=510р
Вилка = 140
Кольцо стопорное 2шт = 32
Муфта скользящая = 495
Подшипники:
1-ого вала (2шт)= 210
2-ого (2шт) = 220
выжимной = 210
Рем. комплект зад. полуоси (подшипник, втулка, сальник) (2шт) = 740
Синхронизатор (2шт) =120
Провода в/в = 180
Рем.комп. карба =70
Прикуриватель = 80
Свечи = 80
Фильтр мас.MAN =90
тонкой очистки =15
воздушный = 50 (какой-то пантовый типа)
Масло Shell п/с = 450
Трансмисс. ZIC п/с = 360
Тосол = 120
Колодки пер. = 320
задние = 220
Муфта эластичная = 1740
Крестовина (2шт) = 580
Патрубок = 50
Крышка трамблера= 40
еще всякие прокладки, крышки, шпильки, пробки, хомуты, лампочки и т.д.
+ Багажник "Муровей"= 850
Фары противотум.= 700
Тумблер = 50
Итого всех запчастей на 9040 :( + установка противотуманок= 600р, диагностика карбпа = 250, сход/развал = 350, заварка сидлов (2 шт) =800
Короче попал я в итоге на 17850р, как обычно изначально рассчитывал max на 10000р :cry: Зато теперь все клево :P :D
Первичный вал=510р
Вилка = 140
Кольцо стопорное 2шт = 32
Муфта скользящая = 495
Подшипники:
1-ого вала (2шт)= 210
2-ого (2шт) = 220
выжимной = 210
Рем. комплект зад. полуоси (подшипник, втулка, сальник) (2шт) = 740
Синхронизатор (2шт) =120
Провода в/в = 180
Рем.комп. карба =70
Прикуриватель = 80
Свечи = 80
Фильтр мас.MAN =90
тонкой очистки =15
воздушный = 50 (какой-то пантовый типа)
Масло Shell п/с = 450
Трансмисс. ZIC п/с = 360
Тосол = 120
Колодки пер. = 320
задние = 220
Муфта эластичная = 1740
Крестовина (2шт) = 580
Патрубок = 50
Крышка трамблера= 40
еще всякие прокладки, крышки, шпильки, пробки, хомуты, лампочки и т.д.
+ Багажник "Муровей"= 850
Фары противотум.= 700
Тумблер = 50
Итого всех запчастей на 9040 :( + установка противотуманок= 600р, диагностика карбпа = 250, сход/развал = 350, заварка сидлов (2 шт) =800
Короче попал я в итоге на 17850р, как обычно изначально рассчитывал max на 10000р :cry: Зато теперь все клево :P :D
Тема:
" заварка сидлов (2 шт) =800"...
Вот про это подробнее можно? И что теперь баранка по центру? И правая рука стала по длине раной левой? :)
Вот про это подробнее можно? И что теперь баранка по центру? И правая рука стала по длине раной левой? :)
Тема:
за так сумму моно импорт внутрь ставить --явно лучше 8)
Тема:
Ага таперь все ровно :) , проваривается каркас из нутри уголком-3, и накладка тож из 3-ки между рамкой и основанием :P
Alex213 писал(а): |
" заварка сидлов (2 шт) =800"...
Вот про это подробнее можно? И что теперь баранка по центру? И правая рука стала по длине раной левой? :) |
Ага таперь все ровно :) , проваривается каркас из нутри уголком-3, и накладка тож из 3-ки между рамкой и основанием :P
Тема:
Из импорта были куплены только крестовины (несчитая, фильтров и масла),
подшипники SKF-ские стоят 6тыс. весь комплект, а наши по 100р., когда все менять буду поставлю конечно же их, но SKF в Москву заказывать надо :(
Вован(Екатеринбург) писал(а): |
за так сумму моно импорт внутрь ставить --явно лучше 8) |
Из импорта были куплены только крестовины (несчитая, фильтров и масла),
подшипники SKF-ские стоят 6тыс. весь комплект, а наши по 100р., когда все менять буду поставлю конечно же их, но SKF в Москву заказывать надо :(
Тема:
2 Димон:
Если не трудно, номерок телефона мастеров для переговоров...а?
Если не трудно, номерок телефона мастеров для переговоров...а?
Тема:
Телефон не знаю :( , смотри в сервисы/мастера как найдти Зотова, они там же вместе с ним в одном боксе трудятся :wink:
Alex213 писал(а): |
2 Димон:
Если не трудно, номерок телефона мастеров для переговоров...а? |
Телефон не знаю :( , смотри в сервисы/мастера как найдти Зотова, они там же вместе с ним в одном боксе трудятся :wink:
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме