Тема: Откатались...
Ну что я могу сказать, круто было и очень мне понравилось, сидели всего два раза (один раз спасибо Димону, и второй раз снежинской Волыни), хотя рубились по серьезному, ехали, за исключением первых 20 минут после старта, и небольшого участка перед финишем (где мы через брод ушли 8) :) ) все время в карте (за что Денису Мартыненко персональное спасибо). Ну не вышло так не вышло, вот машину построю всех парву! :twisted:

Тема:
Было офигительно круто 8) . Сидел всего один раз, и то в той колее, из которой Олега выдергивала 70-ка. Остался доволен своим штурманом - он первый раз, но быстро сориентировался. Ждем-с продолжения какого-нибудь, будем чуток быстрее и собранней :wink:

Хочу поздравить наших: Владислава и Леонида - молодцы! :). Василич - самый "жадный", собрал почти все КП на ориентировании ;). Отдельно хотел бы отметить Наблюдателя и его брата - за шоу с карданом ;) :D:D:D, парни, не расстраивайтесь, в след раз обязательно всех парвете.

А Снежинск нас порвал... И на триале, и на ориентировании... Шо тут скажешь, респект им... Ждем обнародавания результатов....

СлаваФ
Тема:
Я очень хотел с вами покалбасится, но меня подвели и не доделали машину по большинству пунктов, мы до 4 ночи субботы пытались все доделать но не успели :((((((((((((((((((. Видно не в этот раз. Вижу вам всем понравились покатушки. К следующим выходным я точно все доделаю и если захотите просто покататься где-нибудь берите меня с собой.

Тема:
Ну вот тут краткий отчет-рассказ о Снежной паутине от экипажа №22 (УАЗ, Снежинск)
вставать в субботу пришлось рано - в пятом часу утра.... Сборы, сбор экипажа (а нас ездило четверо - штурман и два штурманенка :) ), выезд в итоге около семи утра....
Доехали до Березовского без приключений, по дороге "подобрали" четвертый снежинский экипаж (на ЛуАЗе, они пораньше выехали)..... короче получилось что от Снежинска на "паутину" приехало 4 экипажа, ЛуАЗ, НИВА, УАЗ и еще одна Нива. (кстати, на "Уральском лесе" из нас были два экипажа - мы на УАЗе и Охотников - он в тогда был тоже на УАЗике, а тут решил ехать на Нивке)
Триал.....да , после пешего осмотра трассы эмоций масса - пришел к машине и сказал остальным - "люстра могет и не понадобится....можно тута и оверкиль сделать ;) )....в итоге все обошлось.... откатали триал..

мое уважение к экипажу №1 - за героическое прохождение всей трассы триала.

ну далее покатал экипаж по триалу маленько, чаек погрели на примусе+паяльной лампе, и вот уже старт ориентирования.
Да, скажу что хотя мы с самого начала и не стали торопится и постарались подойти обстоятельно, все равно заехали немного не туда - потеряли минут 10 в итоге наверное на этом деле.

Тема:
но вернувшись почти к самому старту и привязавшись на местности пошли брать наше первое КП.... наверно мы единственные кто доехал до туда на машине ? а дальше все равно колея и мы пошли по ней (а надо бы сбоку ;) ) и подсели мостами.... короче двое бегут с фонарями брать следующее КП, мы двое машину вызволяем.. сбили выступающие комья кувалдой, кинули в колею четыре трапа (доски пятидесятки брали специально на подобный случай... на Уральском Лесе вроде не понадобились - а тут помогли) в итоге выкатились .... тут и разведка вернулась... КП взяли. далее были дороги и просеки....какие то КП....все не упомнил....нада штурбмана пытать....я барынку крутил да изредко на его контролировал ;) а потом мы выбрались на "шоссейку".... сворот с нее искали довольно долго... один раз свернули да не туда... остановились, решили фарой-искателем вокруг посветить - подцепили ее и тут у нас все освещение полностью "накрылось"..... в итоге постояли, водички попили, отщелкнули биметаллический предохранитель (видимо не выдержал он дополнительных 110 Вт искателя :( ) поехали...

а потом (или раньше ? ;) ) была сидящяя Шэви, которую мы легко дернули, был сидящий на брюхе Чероки рядом с истекающей тосолом уже другой Шэви. Чероки выдернуть не удалось - пришлось доставать лебедку - вытянули....

Тема:
а потом была северная просека (З-В) на которой 25 и 26 КП.... подъезжаем Нива джечится - помогаем толкнуть и говорим что мы едем вперед. Нивка повернула назад, а мы решили все ж торить дорогу (хотя колеи там в свете фар были весьма страшные ) ломанулись в неизвестность .... парни приподнимали некоторые низко нависшие деревца (их снегом видимо придавило) штурман путь показывал, я рулил. А за нами Крузак ломанулся..... потом мы их вперед выпустили.... перли они хорошо, хотя больно уж колеи боялись - все время в лес стремились свернуть ;) .

выехали мы с просеки этой на "шоссейку" около 00-40 а наши пять часов истекали где то в 1-00.... тут то мы и поднажали..... ошибок в ориентировании не было никаких и вроде даже нашли скрытое 34 КП ;)... приехали... лимит пяти часов превысили примерно минут на 20. :(
все ФИНИШ :) :) :)
затолкнулись на бугор (потом в машину лазить шибко неудобно было ;) ) сварили жратвы...

дождались результатов... собрались, поехали.
дома были около 7-30 утра воскресенья... ВСЕ, домой и СПАТЬ.... 28 часов без сна завершились.

PS: нам всем шибко понравилось, ждем продолжения ;)
PPS: велокомп - рулезз - определяли КП с точностью до 20-30 метров!

Василич
Тема:
:D Я не жадный просто у меня штурман с головой дружыт

Василич
Тема:
Мы увлеклись КП и не заметили как время прошло

Тема:
А я сразу таймер обратного отсчета поставил и периодически штурману говорил сколько времени у нас осталось, а так-то была у него думка поехать на третью серию тяжелых КП


Страница 1 из 1


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com