Leorik
а вот это опять - верно! нужно себя в тонусе поддерживать!
(я вообще как четверть века назад с себя 20 кг сбросил, дак до сих пор все в жизни кажется легким и комфортным:D , но это мы от темы отошли). Люди, они ведь разные, кто-то радуется закатам-рассветам, а кто-то и новому Бентли не рад, дескать: хотела розовенький, а подарили черный :lol:
Тема:
Тема:
сега-бездорожник
лифтовал своего жипа?
на сколько?
что то удлинять пришлось?
амортизаторы с увиличенным ходом?
33 тапки входят?
подвеска выдерживает?
лифтовал своего жипа?
на сколько?
что то удлинять пришлось?
амортизаторы с увиличенным ходом?
33 тапки входят?
подвеска выдерживает?
Тема:
Leorik
лифт передней подвески: выкрутил торсионы, это дало спереди +4 см, лифт кормы: поставил шнивовские пружи и усил проставки под них, вначале дало +7см, теперь на пару сантиков ниже, за 5 лет пружи сжимаются.
Аморты волговские "Плаза" газомасы ставились предидущим хозей, они дешманские и держат хорошо, на них я только кольца наваривал, соответственно лифту. Если носиться по бездорожью, то такой варик не пройдет, а если ездить медленно но верно(а с симаками и сафарями500 это позволительно) то - самое то. На трассе управляемость как была - отличной, так и осталась, в сейфах и сурфах весьма удачная развесовка.
Если кто хочет носиться по бездору(и не бояться что камнем в луже брюхо вспорет), то - удлиненные каябы, но за это уже деньги придется платить. Просто были моменты, когда на залитые водой булдыганы плавно передним мостом садился, еслиб гнал тоб вскрылся, никакие защиты такой удар не держат.
После этого симаки 33"запросто стали входить. Еще для этого передний бампер подрезал со стороны колес на 7 см, надо будет, еще подрежу. Пластик переднего и заднего бампера вначале болгарочкой на 12 см подрезал с низу. Сейчас вообще без бамперного пластика езжу.
Бодилифт: мне токарь с работы проставки из капролона на 5 см сделал 10 шт. Когда их ставили удлинить пришлось лишь патрубки на краник отопителя простыми ершиками, тормозные магистрали имеют весьма большой свободный ход, с ними ничего не делали. Там только под ручкой передач побольше отверстие нужно сделать, ну и резинку ручки уже не вверх, а вниз устанавливаешь.
Перед бодилифтом 33" тапки уже входили, я его сделал чтоб площадку с лебедкой м/у корпусом и рамой поставить(ну и...., а вдруг 35" захочу поставить - уже есть возможность).
Подвеска тут неплохо уживается с 33" мт-резиной, за 3 сезона только 1 подшипник поменял и 2 подрегулировал(подшипники тут серьезные, роликовые конические, регулируются). Считаю это не плохим результатом, т.к. подшипник заменил не из-за мт-резины, а из-за того, что как-то колесо открутилось и проехал по трассе на подвеске(подшипник стоил касарь, ремонт - полтора, у самого не было места ремонтировать).
Так что 33" мт-экстрим тут хорошо живут, подумываю о 35", но это будет тогда, когда жене пузотерку куплю, иначе по бензу вылечу в трубу.
лифт передней подвески: выкрутил торсионы, это дало спереди +4 см, лифт кормы: поставил шнивовские пружи и усил проставки под них, вначале дало +7см, теперь на пару сантиков ниже, за 5 лет пружи сжимаются.
Аморты волговские "Плаза" газомасы ставились предидущим хозей, они дешманские и держат хорошо, на них я только кольца наваривал, соответственно лифту. Если носиться по бездорожью, то такой варик не пройдет, а если ездить медленно но верно(а с симаками и сафарями500 это позволительно) то - самое то. На трассе управляемость как была - отличной, так и осталась, в сейфах и сурфах весьма удачная развесовка.
Если кто хочет носиться по бездору(и не бояться что камнем в луже брюхо вспорет), то - удлиненные каябы, но за это уже деньги придется платить. Просто были моменты, когда на залитые водой булдыганы плавно передним мостом садился, еслиб гнал тоб вскрылся, никакие защиты такой удар не держат.
После этого симаки 33"запросто стали входить. Еще для этого передний бампер подрезал со стороны колес на 7 см, надо будет, еще подрежу. Пластик переднего и заднего бампера вначале болгарочкой на 12 см подрезал с низу. Сейчас вообще без бамперного пластика езжу.
Бодилифт: мне токарь с работы проставки из капролона на 5 см сделал 10 шт. Когда их ставили удлинить пришлось лишь патрубки на краник отопителя простыми ершиками, тормозные магистрали имеют весьма большой свободный ход, с ними ничего не делали. Там только под ручкой передач побольше отверстие нужно сделать, ну и резинку ручки уже не вверх, а вниз устанавливаешь.
Перед бодилифтом 33" тапки уже входили, я его сделал чтоб площадку с лебедкой м/у корпусом и рамой поставить(ну и...., а вдруг 35" захочу поставить - уже есть возможность).
Подвеска тут неплохо уживается с 33" мт-резиной, за 3 сезона только 1 подшипник поменял и 2 подрегулировал(подшипники тут серьезные, роликовые конические, регулируются). Считаю это не плохим результатом, т.к. подшипник заменил не из-за мт-резины, а из-за того, что как-то колесо открутилось и проехал по трассе на подвеске(подшипник стоил касарь, ремонт - полтора, у самого не было места ремонтировать).
Так что 33" мт-экстрим тут хорошо живут, подумываю о 35", но это будет тогда, когда жене пузотерку куплю, иначе по бензу вылечу в трубу.
Тема:
я тоже считаю, что 20-летние иномарки-джипы вполне заслуженно ходят по уральскому бездору. Просто нужно нормально выбирать, не очаровываясь их легендарным прошлым. Не лениться компрессию померить, прокатиться, почувствовать коробочку, если автомат - чтоб не пинался, если механика - чтоб не вылетали, подвеска и т.д. А в идеале: найти из одноклубней владельца подобного пепелаца и с ним глянуть(ну или консультацию получить), узнать что и сколько стоит в случае залета. Рамникам состояние корпуса не принципиально, главное - рама, тут не будет как в ниве и в подобных кроссоверах: днище с лонжеронами сгнило и колесики отлетели. У нас тут народ - отзывчивый, сегодня они тебе помогли, завтра - ты их не забыл. Конечно в области оно легче искать, чем за ее пределами. А в Екб соответственно - самый большой выбор, еще спасибо что не из Серова ездить.
Тема:
да, если амеров обслуживать - ходят долго, счастливо и надежно... другой вопрос - стоимость бакса :shock: может оказаться не очень по карману. Хотя после уаза глядишь и не страшно :D
теоретически могу подсказать что именно надо глядеть в лс)
теоретически могу подсказать что именно надо глядеть в лс)
Тема:
порядка 10 джипов уже посмотрел у всех проблемы с кузовом. а так как рамы нет это очень серьезная болячка. с мостами тоже есть вопросы. а по расходу топлива это вообще жесть :D
Тема:
нашел 80 ку недорого но без башки и далеко от екб. вот думаю. хочется и колется :twisted:
Тема:
а че в лс то??? пиши здесь! всем интересно :wink:
диванный джиппер писал(а): |
могу подсказать что именно надо глядеть в лс) |
а че в лс то??? пиши здесь! всем интересно :wink:
Тема:
если дизельная - то ремонт космос будет... и контрактники дизеля как героин по весу стоят.
Leorik писал(а): |
нашел 80 ку недорого но без башки и далеко от екб. вот думаю. хочется и колется :twisted: |
если дизельная - то ремонт космос будет... и контрактники дизеля как героин по весу стоят.
Тема:
диванный джиппер
от бакса зависят не только амеровские машины, но и все иномары, а потом за ними и наш автопром подтягивается и перегоняет. Так что: "такова селяви, как говорят у них" :D
от бакса зависят не только амеровские машины, но и все иномары, а потом за ними и наш автопром подтягивается и перегоняет. Так что: "такова селяви, как говорят у них" :D
Тема:
1. смотрим кузов. лучше залезть под коврики и т.д. Если ржавый - идем мимо.
2. Мотор. Лучше померить компрессию. в районе 10 должна быть на моторах америкосовских. Так же если есть датчик давления масла - оно на горячую на хх должно быть 0.9-1, на газу подниматься не ниже 3.
Допускаются небольшие постукивания в верхней части мотора. Лучше всего слышно на хх. При газовании должны обязательно пропадать.
Поглядеть потеки жидкостей по мотору. Их быть не должно.
Ну и стандартно - есть ли провалы, как едет и т.д.
3. Общий осмотр снизу сверху. Потеки и т.д.
4. Внимательно смтреть карданы. На шлицах и крестовинах люфтов быть не должно, т.к. они стоят некисло.
5. мосты. Смотреть люфты на хвостовиках, шрусах полуосей.
Задние колеса оторвать от земли и тодергать вверх-вниз. Лювт от редуктора и к нему небольшой быть может. Ввех-вниз быть не должно.
передний мост смотреть шрусы на полуосях и ступицы.
6. коробас - акпп - пинается или нет. все ли передачи включаются.
мкпп - проверить чтоб не вылетали скорости и не хрустели синхроны.
7. раздатка. Проверить все ли режимы включаются и работают.
Если есть возможность - проехать на пп не по асфальту - растянутая цепь хлопает сильно.
По большому счету для первичного осмотре достаточно. Обычно если машина ушатана - все это не в порядке. Если за машиной следят - все будет хорошо :)
K703 писал(а): | ||
а че в лс то??? пиши здесь! всем интересно :wink: |
1. смотрим кузов. лучше залезть под коврики и т.д. Если ржавый - идем мимо.
2. Мотор. Лучше померить компрессию. в районе 10 должна быть на моторах америкосовских. Так же если есть датчик давления масла - оно на горячую на хх должно быть 0.9-1, на газу подниматься не ниже 3.
Допускаются небольшие постукивания в верхней части мотора. Лучше всего слышно на хх. При газовании должны обязательно пропадать.
Поглядеть потеки жидкостей по мотору. Их быть не должно.
Ну и стандартно - есть ли провалы, как едет и т.д.
3. Общий осмотр снизу сверху. Потеки и т.д.
4. Внимательно смтреть карданы. На шлицах и крестовинах люфтов быть не должно, т.к. они стоят некисло.
5. мосты. Смотреть люфты на хвостовиках, шрусах полуосей.
Задние колеса оторвать от земли и тодергать вверх-вниз. Лювт от редуктора и к нему небольшой быть может. Ввех-вниз быть не должно.
передний мост смотреть шрусы на полуосях и ступицы.
6. коробас - акпп - пинается или нет. все ли передачи включаются.
мкпп - проверить чтоб не вылетали скорости и не хрустели синхроны.
7. раздатка. Проверить все ли режимы включаются и работают.
Если есть возможность - проехать на пп не по асфальту - растянутая цепь хлопает сильно.
По большому счету для первичного осмотре достаточно. Обычно если машина ушатана - все это не в порядке. Если за машиной следят - все будет хорошо :)
Тема:
Все, 99,9% машин за 200 т.р. можно вычеркивать :D
диванный джиппер писал(а): | ||||
1. смотрим кузов. Если ржавый - идем мимо. |
Все, 99,9% машин за 200 т.р. можно вычеркивать :D
Тема:
Асуныч
я так понимаю, про кузов - это к несущим кузовам относится, т.е. к НЕрамным а/м, а то запутаем коллегу)
я так понимаю, про кузов - это к несущим кузовам относится, т.е. к НЕрамным а/м, а то запутаем коллегу)
Тема:
Leorik
Еще как вариант GW Deer, но тут надо с Алексом78 пообщаться тебе. К нему Дир в том году хворым попал, но он его к зиме выходил. Зимой Шунут одолел без проблем, этим летом во все тяжкие отправится и со мной в том числе :friends: Ценник на них 200+ для 06, 07 г.в. в неподготовленном варике. В его основе: все тот же Сурф.
Еще как вариант GW Deer, но тут надо с Алексом78 пообщаться тебе. К нему Дир в том году хворым попал, но он его к зиме выходил. Зимой Шунут одолел без проблем, этим летом во все тяжкие отправится и со мной в том числе :friends: Ценник на них 200+ для 06, 07 г.в. в неподготовленном варике. В его основе: все тот же Сурф.
Тема:
Иноджипы надо брать только у "своих", чтоб если и вложиться, только по минимуму. Если по объявам, то везти на смотрины к знающим и толковым людям.
Тема:
ну у рамных тоже не последнее дело.. чего хорошего, если ноги через пол проваливаются...
А писал про чероки - он не рамный.
сега-бездорожник писал(а): |
Асуныч
я так понимаю, про кузов - это к несущим кузовам относится, т.е. к НЕрамным а/м, а то запутаем коллегу) |
ну у рамных тоже не последнее дело.. чего хорошего, если ноги через пол проваливаются...
А писал про чероки - он не рамный.
Страница 4 из 4
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме