Тема: Карбюратор или инжектор?
Приветствую Вас, уважаемые товарищи Ниваклупчеги и все сочувствующие!!!
В результате пожара на моей машине погорел моторный отсек. Все пластмассовые детали, почти всё кроме блока пришло в негодность.
Родных запчастей искать бесполезно или дорого, поэтому решил воспользоваться отечественными комплектующими. Сейчас стоит вопрос: что ставить- восьмёрошный карбюратор или от 12-ой инжектор?
Изначально это был двиг 1600 инжектор 16-клапанный, 100 л.с.

Тема:
А что хочется в итоге? Машину, которую можно починить хоть где (условно...) и которая не имеет электроники, а значит ничего не боится и ее можно и в топь, и в грязь, или машину, которая будет гонять по шоссе, и, в общем-то, экстремальная пригодоремонтность не требуется?

ПыСы: можно тоже присоседюсь с вопросом. :oops: А если на карбовую боевую ниву электронное зажигание...? Или в условиях хронического утопления помрет оно?

--
ПыПыСы: че-то я только сейчас додумался марку авто прочесть в профиле.. :roll:

Тема:
SenatoR писал(а):
А если на карбовую боевую ниву электронное зажигание...? Или в условиях хронического утопления помрет оно

однозначно надо ставить, плюсов огромное множество. датчик холла, в теории, :roll: должен работать даже под водой, в отличие от кулачков. ну а коммутатор можешь на крышу вынести :)

Тема:
Quattro писал(а):
Сейчас стоит вопрос: что ставить- восьмёрошный карбюратор или от 12-ой инжектор?


Инжектор повеселей будет, тем более у тебя инж уже и так был. Только прошиву под твой двиг придется переделывать, в оригинале от тазика она врядли нормально работать будет.

Тема:
я думаю по стоимости колхозинга инжа (потроха + работа + настройка) проще целый родной двиг притащить, ну или башку со всем навесным.
а так карб прикручивать вроде как проще..

Тема:
Raid, спасибо за ответ :) Как прояснил мне Гарфилд, у меня и так стоит электронное. Я просто спутал с приблудой, когда ставят как у инжа датчик КВ и тд. Микропроцессорное зовут это, теперь знаю :)


Вопрос цена или качество - всегда самый главный :)

Тема:
Re: писал(а):

а так карб прикручивать вроде как проще..

Я сам склоняюсь к карбу- в случае ремонта в бою не так страшен. И в принципе колхозинг не пугает, но вот терзают меня смутные сомнения, ведь в случае с карбюратором я потеряю мощность? Её итак-то мало, а тут ещё и совсем обессилит машинка?
А родную деталь достать не проще- насколько я проверял, быстрее и легче раздобыть совсем другую движку, и сделать из этой Ферозы котлету прототипную. А не хотелось бы оного... я ж так, попроще, всего лишь ТР1 в лучшем случае.
Так много ль чего я потеряю если карб воткну?

Тема:
Quattro писал(а):
я потеряю мощность

Не факт! А на низах только приобретешь.

Тема:
есть еще предположение что повысится расход горючего, немного, да меня 2-3 литра не испугают. Лишь бы динамика не исчезла совсем! Да и настроить на более резвый лад в ущерб расходу, вариант?

Тема:
SenatoR писал(а):
А что хочется в итоге? Машину, которую можно починить хоть где

SenatoR писал(а):
Raid, спасибо за ответ Smile Как прояснил мне Гарфилд, у меня и так стоит электронное

:D
Так-то при правильном подходе к инжектору - он на много надёжнее будет.

Тема:
Saher писал(а):
Quattro писал(а):
я потеряю мощность

Не факт! А на низах только приобретешь.

:shock: а это то откуда возьмётся, супротив электроники

Тема:
Дмитpий писал(а):
а это то откуда возьмётся, супротив электроники

кстати да - инж может всеми правдами-неправдами, но вытащитьь дурь на низах - ему трамбблер крутить не надо для этого, запас по приготовлению смеси огромный, ну и все такое. Потому инж едет прикольно и на низах и на верхах. Карб же льет равно столько сколько ему придумали лить, всякие примочки весьмва не совершенны. Но главное - зажиганеи и его угол - тут механический трамблер мало чт о может. Немного выправляет ситуацию всякие октан-корректоры, с ДД, но при этом сами по себе тоже система электронная и надежностью не блещет, при этом по сути является лишь малой частью системы инжектора ;)

Вот например у меня шнива, инжектор, все дела. Двиг не скажу что в ижеальном состоянии, но таки едет. поставил я медведей (29") - а она точно так же едет ! То есть разительной разницы по ощущениям и динамике в городском цикле не замечено. И низы тоже вопщем-то есть,инж их выколупывает хрен знает откуда. А вот на скорости на трассе - там да, тупняк на обгоне таки заметен - чудес не бывает, если двиг маленький, то он остается маленьким ;)
Так что.. ;)

Тема:
Дмитpий писал(а):
а это то откуда возьмётся, супротив электроники


А это мнение такое, что чем больше льет - тем круче едет :) У инжа, естественно, завсегда преимущество на низах перед карбом, благодаря более качественному смесеобразованию (распылу).

Тема:
Я вижу тут сталкиваются карбураторшники и инжекторовци каждый свою нахваливает. Так што думай что поставить. Конце концов можеш наскоряк карб собрать, а потом запчастями разживешся и инж собиреш.

Тема:
Дмитpий писал(а):
SenatoR писал(а):
А что хочется в итоге? Машину, которую можно починить хоть где

SenatoR писал(а):
Raid, спасибо за ответ Smile Как прояснил мне Гарфилд, у меня и так стоит электронное

:D
Так-то при правильном подходе к инжектору - он на много надёжнее будет.

ога если если взять утопить машину и патом методом тыка сменить основные дачики а лишнее выкинуть ! и пох што расход будить адским зато она паедеть :P

Тема:
Garfild писал(а):
ога если если взять утопить машину и патом методом тыка сменить основные дачики а лишнее выкинуть ! и пох што расход будить адским зато она паедеть

Ни одного датчика не поменял от воды 8)
мозги там тока воды боятся (я про ниву).

Тема:
читайте статью в ЗР там нива инжа в Коле ездила под водой там все расписано что и как делали


Страница 1 из 1


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com