Тема:
fox396 писал(а):
mihail писал(а):
Асуныч писал(а):
И расход от 40 дизеля на асфальте.
расход ДТ 20 литров на сотку :)

у поставщиков много таких только на заднем приводе, расход в среднем 16-17
по подготовке, обитаемости и свежести кроет всех легенд на раз
но не модная тачка в тусе))))


Потому что нахер ни кому не нужна.

Тема:
может кто будет что продавать интересное, посмотрю

Тема:
на е1 паджеро 2.2.8д продают за 170т

Тема:
Так у нас тут продают Галоппер и Прадик, как раз Пономарев. Надежные автомобили от своих. Что теряешься-то?

Тема:
ценник :cry:. у паджеро рама говорят слабая

Тема:
А чем Террано не глянется?

Тема:
Асуныч
Террано ушел в зачет при покупке нового Патрика :(

Тема:
терано тож редукторный мост передний да и маловат он внутри как то тесно

Тема:
Leorik писал(а):
терано тож редукторный мост передний да и маловат он внутри как то тесно


Не очень понимаю потребностей.
Террано внутри больше Чирка. А 20-й кузов (тот что я ссылку давал) ещё больше.
В бюджет 200 мостовой авто и полнообъемный кузов (если это не УАЗ) вписать не реально.
Большой, мостовой, не дорогой-выбери два из трех.

Тема:
Leorik писал(а):
GW Safe а такой аппарат как?

за 6 лет владения(а всего ему 9) какое-то мнение сформировал.
За что он мне нравится: не посыпалка. По-первяку в лесу были потери, но я уже об этом писал и потери были из-за моей малообразованности в оф-роуде на том этапе. Неподготовленный а/м посылать в лес, то же что неподготовленных новобранцев посылать в бой. После моего знаскомства с Сафарями500, а потом и с симаксом застревать в лесу вообще перестал, потери сошли на нет.
А если поставить колесики мт-экстрим 33", самоблок, лифт подвески, лифт корпуса, лебедь, шнорк и подстричь излишнюю пластмассу с бамперов, то получаестя очень неплохой аппаратик для бездора. Еще ни разу ни в одной из покатух мы не становились обузой для одноклубней, в основном другим помогаем.
Мотор хоть и бензиновый, но дефорсированеный тоетовский 4Y(с сурфов-форанеров) на низах весьма уверенно плавно тянет, хоть и 105 всего лошадок, но ни разу не было случая чтоб не хватило мощности, т.к. понижайка 2.79 делает свое дело.
Блокировать межосевой дифференциал тут не нужно как на ниве, ибо подобной вещи тут вообще нет, идет жесткое подключение переднего моста.
Единственный минус: отсутствие штатной принудительной блокировки. Как и в большинстве современных жипов, уазов, нив. Но все решаемо. Я пока самоблок установил в задний мост, планирую еще в передний. Когда-нибудь поставлю принудилово на задний мост. В иномарках этот вопрос дорого стоит.
Расходняки тут меняются с той же частотой, что и у всех остальных, с двиглом и коробкой, раздаткой проблем пока не имел.
З/части тут как на уаз стоят, проблем с ними нет

Тема:
блокировка дорого принудиловка? сега-бездорожник

Тема:
Экспедиционник за 200 тыр - это жесть
Либо ты что-то не понимаешь, либо у меня какие-то напрочь другие представления об экспедиции
По моему мнению экспедиция - это от 200-400-600 км асфальта из которых внедорожные качества нужны на 10.
Т.е. основной критерий такого автомобиля - это надежность (т.е. гарантия доезда), а внедорожной подготовки на 99% достаточно только лебедки
Как вариант "надежности" можно рассматривать ремонтопригодность. Но вроде на бухлобусе ты с этим уже наелся...

Рассматривать 20и-летние патрули и, тем более, чирки как надежную машину... по крайней мере сильно оптимистично :)
Озвуч свое представление об экспедиции и о твоих в ней потребностях
Пока в твой бюджет условно натягивается только Нива

Тема:
JouriM писал(а):


Рассматривать 20и-летние патрули и, тем более, чирки как надежную машину... по крайней мере сильно оптимистично :)

)))))))

Тема:
Leorik
хорошая блокировка-принудиловка arb стоит от 80 + доставка+установка, и чем больше растет $, тем дороже. Есть кит аналоги, тут уж пока как повезет. Есть чел - на сурфа кит аналог поставил и доволен(кит аналог 40 руб стоит), есть недовольные(если честно, то недовольны в основном замерзанием пневмосистемы, но эти вопросы - решаемы, достаточно покататься и сделать выводы, я когда-то на работе у себя все вопросы по замезанию пневмосистемы решил). Можно ведь привод решить не только пневматикой: гидравлика самая надежная, есть эл приводы.
На уазы блоки-принудиловы есть дешевле, но у нас часто в походах уазам полуоси рвало как раз из-за блокировок.
На резе мт-экстрим величиной от 33" и парочкой самоблоков ты уже будешь весьма зачетно ходить

Тема:
JouriM
можно ведь длинный асфальтовый участок ехать на шоссейной резе, а непосредственно перед бездорожьем переобуваться, кто на Дятлова едет: так и делают. Местные аборигены за небольшие деньги не прочь присмотреть за вашей шоссейкой. Укладка в кузов: одна на штатное место под брюхо, одна на крышной багажник, две в багаж. В обычном 5-ти двернике места хватит еще для канистры с бензом и шмурдяком и запросто 4 чела в салон.
Хотя я сам так редко поступаю, только когда далеко. Если поездка в пределах 300 км я еду на мт-экстриме и по асфальту и по бездору.
Без мт-экстрима полагаться только на лебедя не есть хорошо. У лебедя тех ресурс маловат и энергии он жрет немерено. Все-таки внедарь должен своими колесиками штурмовать бездорожье, лебедка - только в исключительных случаях иначе это не машина, а телега, которую толкать приходиться.

Тема:
сега-бездорожник писал(а):
JouriM
можно ведь длинный асфальтовый участок ехать на шоссейной резе, а непосредственно перед бездорожьем переобуваться, кто на Дятлова едет: так и делают. Местные аборигены за небольшие деньги не прочь присмотреть за вашей шоссейкой. Укладка в кузов: одна на штатное место под брюхо, одна на крышной багажник, две в багаж. В обычном 5-ти двернике места хватит еще для канистры с бензом и шмурдяком и запросто 4 чела в салон.
Хотя я сам так редко поступаю, только когда далеко. Если поездка в пределах 300 км я еду на мт-экстриме и по асфальту и по бездору.
Без мт-экстрима полагаться только на лебедя не есть хорошо. У лебедя тех ресурс маловат и энергии он жрет немерено. Все-таки внедарь должен своими колесиками штурмовать бездорожье, лебедка - только в исключительных случаях иначе это не машина, а телега, которую толкать приходиться.


описание не экспедиции а рубилова.
На перевал дятлова на ат резине без лебедки без особых проблем доезжали. Ну да, джеком помахать приходится.
А по факту - надежная лебедка держит 8 часов рубилова легко.
А в экспеции лучше проходить сложные участки при помощи лебедки, и не рвать машину.
Все субъективно короче. У каждого свое мнение. Но 600-800 км на экстриме - это жесть. И с собой брать - не всегда маршрут экспедиции выводит в начальную точку. А 4 колеса много полезного места занимают.

Тема:
резина однозначно 33. неплохо кстати за свои деньги сафари 500 гребут . по трассе конечно гудит да это мелочи. лебедка предполагается но не обязательно. обязательно лифтинг 8)

Тема:
Leorik
Вот это правильно! Я вот уже 4-й год только на мт-экстриме и какой-то жести на асфальте - в упор не вижу, катится себе машина по-шоссе, и уже хорошо!))) Только зимой на купера меняю и то из-за жены, она и так у меня женщина-молния(в деревья попадает).
Я и сафари500 катал и симаки теперь, разницы не чувствую, подо мной оба плющатся.
А к экспедиции и надо как к рубилову готовиться, ибо лучше переоценить противника, чем недобздеть). Экспедиция, это вам не увеселительное путешествие из Петербурга в Москву :D

Тема:
был батон на сафарях. но даже на озера челябинские оч тяжко на нем.

Тема:
после буханки любая машина покажется комфортной :D


Страница 3 из 4


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com