На страницу 1, 2, 3, 4  Следующий

Тема: встал вопрос машины для леса
Интересует авто для леса типо экспидиционная русский автопром не интересует. Думаю что то типо Чарокки 4л, Эксплоер 4 л. паджеро дизель. блэйзер. галоппер. Что лучше всего подвергается лифтингу и внедорожному тюненгу ???? конечно чтоб не было все слишком затратным. :)

Тема:
Бери Патриота, идеальный вариант.

Тема:
из всего перечисленного чароки походу. Про корею не знаю, у остольного спереди не мост а независимая подвеска, что труднее для лифта и прочего тюниха.

Тема:
Leorik
тут кажд за свою корову, но постараюсь быть независимым: лучшие джипы те, у кого принудительный блок с завода, хотя бы в одном мосту. Все остальное: большие колесики мт-экстрим, лифт, лебедь, шнорк и т.д. - делается. Если заводом не предусмотрено, то очень высока вероятность, что принудиловка порвет: полуоси(если в мост) или привода. 12.12.15 мы ходили по "веселым горам" с невьянским "Кедром", в конце пути из 9 аппаратов только 2 остались технически исправны и в полном приводе, у остальных(а это нивы и уазы) - принудит. блокировки и ДАК порвали мосты: полуоси у уазов и привода на нивах.
А хорошо живут принудиловки в тлк, патролях, дефах и им подобным, не даром эти аппараты даже древние - в цене. В некоторые, типа сурфа и ему подобным, принудиловка ставится, но арб и цена ей под сотку.

Тема:
Для простых лесных покатушек блоки не обязательны, главное наличие лебедя.

Тема:
паджеро и галопер оба с редуктором спереди лифт только рама кузов получается. Хотелось бы патрол но ценники пипец. считаю неадекват. Скорей всего остановлюсь на гранд черроки

Тема:
Уаз батон имеется но понял что это машина для олигарха. :D :D сейчас продаю.

Тема:
Костя88
Так-то лебедь по идее - друг в исключительных случаях, а не средство передвижения по пересеченной местности(я его летом почти не пользую, а вот в конце зимы, или как сейчас - без него как без рук). На лебеде всю трассу не пройдешь, аккум только так жрется да и электро-мех ресурс лебедя не безграничен, даже когда через блок тянешься.
Есть еще такие места как поля и болота(особенно болота, это наш - урало-сибирский конек!), где ухватиться не за что, либо гниль, либо вообще деревьев нет. Я бывал на таких полянках-подлянках: с виду - поляна, вьезжаешь и тонешь))), хотя Симак и твой сафарь500 реально сильно выбраться помогают, если не взрывать с дури под собой :good:

Тема:
сега-бездорожник писал(а):
Костя88
Так-то лебедь по идее - друг в исключительных случаях, а не средство передвижения по пересеченной местности(я его летом почти не пользую, а вот в конце зимы, или как сейчас - без него как без рук). На лебеде всю трассу не пройдешь, аккум только так жрется да и электро-мех ресурс лебедя не безграничен, даже когда через блок тянешься.
Есть еще такие места как поля и болота(особенно болота, это наш - урало-сибирский конек!), где ухватиться не за что, либо гниль, либо вообще деревьев нет. Я бывал на таких полянках-подлянках: с виду - поляна, вьезжаешь и тонешь))), хотя Симак и твой сафарь500 реально сильно выбраться помогают, если не взрывать с дури под собой :good:


еще голова должна быть - друг во всех случаях ;)
На стоковом внедорожнике любом с лебедкой можно без проблем проехать почти куда угодно. Кроме таких мест куда воще только на болотоходе надо ехать и не иначе.
Зато на стоке по асфальту комфортнее)

Тема:
диванный джиппер
к сожалению машину, оборудованную не только лебедем, блокировками, но... еще и головой, мы уважаемому Leorikу при всем нашем желании - не посоветуем, нет пока таких, а голова у каждого своя.
Но просто есть такие вещи, как резина мт-экстрим, лебедь, без которых будь ты хоть с головой Эйнштейна но на шоссейке: в раскисший затяжной петляющий меж деревьев косогор - ты не заберешься. Все колесики будут крутиться, но скользить, ибо цепляться вверх нечем и никакая голова не заставит повернуть вспять законы физики.

Тема:
сега-бездорожник писал(а):
диванный джиппер
к сожалению машину, оборудованную не только лебедем, блокировками, но... еще и головой, мы уважаемому Leorikу при всем нашем желании - не посоветуем, нет пока таких, а голова у каждого своя.
Но просто есть такие вещи, как резина мт-экстрим, лебедь, без которых будь ты хоть с головой Эйнштейна но на шоссейке: в раскисший затяжной петляющий меж деревьев косогор - ты не заберешься. Все колесики будут крутиться, но скользить, ибо цепляться вверх нечем и никакая голова не заставит повернуть вспять законы физики.


не факт что для этого экстрим нужен... купер мт или гудрич травленый большинство препятствий возьмут. особенно если не дуром перется в конкретный косогор а выбирать куда ехать) Экстрим для трассы так себе. А дешевый экстрим еще и дубовый - в болоте роет вниз строго)

Тема:
Leorik
Чероке в грязи посыпется 100%, это авто не создано для нашего бездорожья, а ремонт дорогой.
Бери Патрика, идеальное авто, я взял и ненарадуюсь :)

Тема:
Экспедиционное авто не рассчитано для лютого замеса. Фактически 70% асфальт/грунтовки 30% грязь. Исходя из этого и надо готовить авто: резина АТ, шнорхель, лебедь обязательно.

Тема: Re: встал вопрос машины для леса
Leorik писал(а):
Что лучше всего подвергается лифтингу и внедорожному тюненгу ???? конечно чтоб не было все слишком затратным. :)


2 моста подвешенных на раму. Бюджет озвучь, всегда пляшется от бюджета.
Сначала бюджет, потом потребности.

Тема:
Вот экспедиционник. С блокировками, дизелем, шноркелем, МТ резиной и подкачкой в стоке :D
..и в багажник весь шмурдяк войдёт ..даже квадрик :D

Тема:
И расход от 40 дизеля на асфальте.

Тема:
Асуныч писал(а):
И расход от 40 дизеля на асфальте.
расход ДТ 20 литров на сотку :)

Тема:
я понимаю что это чистой воды реклама, но я витарку продаю. Там и блок в задке с завода, и кузов лифтится легко. правда спереди привода, но они вроде бы как выносливые. Если надо - с тюнингом помогу))))) :beer:

Тема:
бюджет 200 тыров. больше за машину не готов дать которая выезжать раз 5 -10 в год

Тема:
хотелось бы патрол 5 дверный но ценааааааААААА !!!! :cry:

На страницу 1, 2, 3, 4  Следующий

Страница 1 из 4


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com