Тема: Центральная подкачка в военные мосты
Всем здрасте.Подскажите плиз кто нибудь делал подкчку на военниках.Уж очень хочется перед болотами сдуваться ,а на дороге надуваться ,а самое главное без потери времени то бишь на ходу.
Тема:
Изучай УАЗбуку,там где то было.
Тема:
я там уже был
Тема:
а оно тебе сильно надо?Просто подумай сколько ты потратишь на точто бы реализовать это в жизнь!Не так давно при мне перебирали передний мост на газ 66(шишига), я внимательно изучил устройство центральной подкачки, и скажу я тебе что сложно все это сделать на военники, даже в условиях хорошегго сервиса, ну а если очень хочеться, то тогда бери книжку по газончику, и изучай как там и чего куда.А вообше по сути идея не плохая, но вот одно но, как это скажеться на надежности ступицы,ее ресурса, и взаимозаменяемость со стандартными запчастями, ведь переделка не слабая.
Тема:
Здесь есть, не просто готовое, так еще и усиленное (в смысле материал бортового вала)!
Ведь и в картеры бортовых передач нетрудно провести трубки подкачки. "Мастырить" придется только узел уплотнения (это втулка, в ней два резиновых кольца ), закрепить его на фланце ступицы да от узла уплотнения подвести трубку через краник к вентилю покрышки (ну, или камеры). Самое сложное-обеспечить герметичность входа трубки в картер бортовой. :)
Ведь и в картеры бортовых передач нетрудно провести трубки подкачки. "Мастырить" придется только узел уплотнения (это втулка, в ней два резиновых кольца ), закрепить его на фланце ступицы да от узла уплотнения подвести трубку через краник к вентилю покрышки (ну, или камеры). Самое сложное-обеспечить герметичность входа трубки в картер бортовой. :)
Тема:
Причем тут ступица?
При желании сквозное отверстие легко сверлится 10 мм сверлом в штатном бортовом валу. Трубка подкачки лучше конечно из нержавеечки, как в ракетной технике газосистемы делают :roll:
Стальная оцинкованная трубка "на 8" от грузовиковых трубопроводов тоже пойдет. В бортовом делается проточка, куда для центрирования трубки вставляется фторопластовая трубка.
У фланца убирают заглушку и вместо нее ставят втулку (узел уплотнения). Остается только пневматику развести по шлангам и компрессор на двигатель организовать.
так вот как-то
пароль "1" :)
утопленник писал(а): |
...но вот одно но, как это скажеться на надежности ступицы,ее ресурса, и взаимозаменяемость со стандартными запчастями, ведь переделка не слабая. |
При желании сквозное отверстие легко сверлится 10 мм сверлом в штатном бортовом валу. Трубка подкачки лучше конечно из нержавеечки, как в ракетной технике газосистемы делают :roll:
Стальная оцинкованная трубка "на 8" от грузовиковых трубопроводов тоже пойдет. В бортовом делается проточка, куда для центрирования трубки вставляется фторопластовая трубка.
У фланца убирают заглушку и вместо нее ставят втулку (узел уплотнения). Остается только пневматику развести по шлангам и компрессор на двигатель организовать.
так вот как-то
пароль "1" :)
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме