Сообщения: 1484 Откуда: вторчермет, лестех
Пт 26 Фев, 2016 08:21
Kolins писал(а):
|
На Тундру уже делают Фул-Тайм: ........
а на УАЗ не можем придумать 8)
|
На УАЗе, легким движением руки, просто переведите рычаг раздатки, который подключает передний мост в положение
ВКЛ. И из режима
2вд практически плавно переходим в режим
4вд или в режим
4вд low, раздатка при этом на УАЗе всегда -
lock, вот так просто Вы получите режим
4вд lock->4вд low lock то что называют
Фул-Тайм т.е. в переводе с иностранного - постоянный, всё время, т.е. применительно к приводу на колёса автомобиля - постоянный полный привод.
На УАЗе
Фул-Тайм привод на колёса, установлен при производстве автомобиля и поставляется с завода изготовителя с конвейера как обычное штатное (не опция) . Все манипуляции с раздаткой (переключение режимов) только из салона, работая рычагами переключения режимов, не надо как на Тунде снимать/менять/дорабатывать, колхозить обманывая электронику/ и покупать другой модный дивайс взамен штатного (выброс денег). А если не нужен полный привод НА УАЗе, то отключите тем-же рычагом передний мост (или ещё и колёсные хабы на пер. мосту, если на бензин не хватает).
Что вам ещё надо от УАЗа? Межосевой диф с ручной блокировкой (с блокировкой - это чтоб режим
4вд lock был ) , и мосты с блокируемыми по команде диффами? Тогда надо сравнивать с Гелендевагеном, а не с Тундрой, у неё этого нет, есть большой вес и аппетит по топливу.
П.С. И на УАЗе уже всё придумано, и для тех целей, которые для него поставили военные, все в норме, надёжно и ремонтно пригодно в полевых условиях. А раздатка в отличие от её японских аналогов имеет на понижение шестерни, а не цепь, которая растягивается и доставляет много расстройств владельцам "очень б/у японских автомобилей " ): .
Возьмите
УАЗ "батон" и попробуйте найти импортный аналог с левым рулём (да даже правый руль с японскими технологиями), чтоб 4вд, соразмерный полезный объём салона/багажника, грузоподъёмность и его вне дорожные качества, думаю что не найдёте, говорят аналогов нет.