Вкратце о машине: 2 турбодизельных литра (109 лошадей и 250 Нм), механика, парт-тайм, рама, сзади мост.
Техническое состояние для 15-летнего ведерка - отменное и полностью соответствует 118000 километрам пробега. Железо все целое и в родной краске, есть неглубокие царапины от веток на ЛКП и несколько глубоких на пластиковом обвесе. Салон чистый, непрокуренный (на всех сиденьях чехлы — под ними заводская обивка в первозданом виде). Двигатель в хорошем состоянии, очень тяговитый (250 Нм с 1700 оборотов) и экономичный (город 8- 9 л/100км, трасса 6- 7). ЕГР заглушен, катализатор выбит, летом заглядывал в интеркуллер — масла и грязи нет. Новый мощный аккумулятор, сигнализация с автозапуском, практически новая зимняя резина (Toyo шипованная).
Цена: 350 000 рублей.
Телефон: +7 904 306 74 восемь три (Павел)
На данный момент никаких телодвижений и вложений не требует. Из неработающего: противотуманки (лампочки) и АБС (мертв передний левый датчик, мне никак не мешало).
Машина в Челябинске. Пишите, звоните, спрашивайте =)
Тема: Продано. Suzuki Grand Vitara 2.0 турбо-дизель 2001г
Последний раз редактировалось: redfield (Сб 27 Фев, 2016 15:25), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: redfield (Сб 27 Фев, 2016 15:25), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Тесть такую ищет. Но он на дизелях не ездил и их по-этому боится. Рассматривает бензиновый 2,5 литровый вариант. Я с сузуками не связывался. Расскажите, по чему дизель брали и как он в обслуживании?
Тема:
А с мордой лица что было?
Тема:
С мордой лица была шальная шестера. К счастью отделался одним пластиком - треснул бампер и решетка радиатора, даже фарам не попало. Бамер запаял и покрасил, решетку купил новую, хотел тоже покрасить по низу как было, но что-то чисто черная больше понравилась, так и оставил.
Dimarik писал(а): |
А с мордой лица что было? |
С мордой лица была шальная шестера. К счастью отделался одним пластиком - треснул бампер и решетка радиатора, даже фарам не попало. Бамер запаял и покрасил, решетку купил новую, хотел тоже покрасить по низу как было, но что-то чисто черная больше понравилась, так и оставил.
Тема:
Я тоже до нее на дизелях не ездил и тоже боялся ее брать =) А купил потому что это была единственная живая витара на тот момент за вменяемые деньги. И, судя по другим объявлениям, ничего с тех пор не изменилось =)
Дизель оказался не так уж и страшен на деле. Заправлялся всегда на крупных сетевых заправках, ни разу с топливом проблем не было. В начале первой зимы естественно огреб немного "радостей дизелевода", но исключительно по собственной глупости. Поменял все свечи накала (2 были мертвы), поставил новый аккум и больше бед с запуском не знаю. Сам двигатель очень распространенный и ставился на хренову тучу автомобилей концерна PSA, с запачстями на него проблем нет. По отзывам считается надежным. Собственно у меня с ним тоже никаких проблем небыло.
Женян писал(а): |
Тесть такую ищет. Но он на дизелях не ездил и их по-этому боится. Рассматривает бензиновый 2,5 литровый вариант. Я с сузуками не связывался. Расскажите, по чему дизель брали и как он в обслуживании? |
Я тоже до нее на дизелях не ездил и тоже боялся ее брать =) А купил потому что это была единственная живая витара на тот момент за вменяемые деньги. И, судя по другим объявлениям, ничего с тех пор не изменилось =)
Дизель оказался не так уж и страшен на деле. Заправлялся всегда на крупных сетевых заправках, ни разу с топливом проблем не было. В начале первой зимы естественно огреб немного "радостей дизелевода", но исключительно по собственной глупости. Поменял все свечи накала (2 были мертвы), поставил новый аккум и больше бед с запуском не знаю. Сам двигатель очень распространенный и ставился на хренову тучу автомобилей концерна PSA, с запачстями на него проблем нет. По отзывам считается надежным. Собственно у меня с ним тоже никаких проблем небыло.
Тема:
Кстати, эти бензиновые 2,5-литра - далеко не самые беспроблемные движки. Там 3 цепи в ГРМ и целый вагон успокоителей/натяжителей и все это имеет привычку стабильно умирать каждые 100-150 тыщ пробега. Я когда сам покупал искал 2-литровый, там тоже цепь, но одна и с ней проблем нет. Но он, конечно, крайне уныл по сравнению с 2,5 или с моим дизелем.
Женян писал(а): |
Тесть такую ищет. Но он на дизелях не ездил и их по-этому боится. Рассматривает бензиновый 2,5 литровый вариант. Я с сузуками не связывался. Расскажите, по чему дизель брали и как он в обслуживании? |
Кстати, эти бензиновые 2,5-литра - далеко не самые беспроблемные движки. Там 3 цепи в ГРМ и целый вагон успокоителей/натяжителей и все это имеет привычку стабильно умирать каждые 100-150 тыщ пробега. Я когда сам покупал искал 2-литровый, там тоже цепь, но одна и с ней проблем нет. Но он, конечно, крайне уныл по сравнению с 2,5 или с моим дизелем.
Тема:
Спасибо за информацию! Скажу ему. в Екб бываете?
Тема:
Рекомендую продавца и машину. Обоих знаю лично :D
Тема:
Обмен интересует?
Тема:
Поддержу.
Асуныч писал(а): |
Рекомендую продавца и машину. Обоих знаю лично :D |
Поддержу.
Тема:
Нет, к сожалению не бываю, но если надумает смотреть, можно договориться где-нибудь "посередине" встретится, если до Че проблемно доехать.
Женян писал(а): |
Спасибо за информацию! Скажу ему. в Екб бываете? |
Нет, к сожалению не бываю, но если надумает смотреть, можно договориться где-нибудь "посередине" встретится, если до Че проблемно доехать.
Тема:
Покупаю дом, нужно денег как можно больше, поэтому обмен только на самый крайний случай. Т.е. только с очень большой Вашей доплатой (от 200 тысяч).
Dimarik писал(а): |
Обмен интересует? |
Покупаю дом, нужно денег как можно больше, поэтому обмен только на самый крайний случай. Т.е. только с очень большой Вашей доплатой (от 200 тысяч).
Тема:
Исключительно из любопытства: большой аккумулятор - это сколько?
А то есть у меня подозрения, что мой теперешний больше )
А то есть у меня подозрения, что мой теперешний больше )
Тема:
Не большой, а мощный =) 85 А/ч, 800А пускового тока (с завода должен стоять 90А/ч и 780А). У меня пробеги небольшие и по городу, аккум большей емкости постоянно от недозаряда страдалбы.
Scout66 писал(а): |
Исключительно из любопытства: большой аккумулятор - это сколько?
А то есть у меня подозрения, что мой теперешний больше ) |
Не большой, а мощный =) 85 А/ч, 800А пускового тока (с завода должен стоять 90А/ч и 780А). У меня пробеги небольшие и по городу, аккум большей емкости постоянно от недозаряда страдалбы.
Тема:
Про встречу "по середине" понял. Тестю сказал - думает.
Тема:
Кстати, торг никто не отменял :wink:
Тема:
рамный внедорожник, элементарный японский двигатель=)))
Тема:
Это ирония или где? Движки PSA вроде никогда японскими не были.
Хороший машин.
З.Ы. у мну аккум 75ач 750а. А на сайкике 55 или чуть больше стоял.
boozz писал(а): |
рамный внедорожник, элементарный японский двигатель=))) |
Хороший машин.
З.Ы. у мну аккум 75ач 750а. А на сайкике 55 или чуть больше стоял.
Тема:
Это ирония или где? Движки PSA вроде никогда японскими не были.
Хороший машин.
З.Ы. у мну аккум 75ач 750а. А на сайкике 55 или чуть больше стоял.
boozz писал(а): |
рамный внедорожник, элементарный японский двигатель=))) |
Хороший машин.
З.Ы. у мну аккум 75ач 750а. А на сайкике 55 или чуть больше стоял.
Тема:
Scout66 прав, у сузук никогда не было (и по сей день нет) собственных дизелей. На сузуки для европейского рынка ставились дизеля или мазды или PSAшные. И те, и другие ничем плохим не отличились. На моей именно PSAшный - RHZ.
boozz писал(а): |
рамный внедорожник, элементарный японский двигатель=))) |
Scout66 прав, у сузук никогда не было (и по сей день нет) собственных дизелей. На сузуки для европейского рынка ставились дизеля или мазды или PSAшные. И те, и другие ничем плохим не отличились. На моей именно PSAшный - RHZ.
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме