Тема: Схема подключения люстры
Ребят подскажите кто умеет, знает как подключить люстру. Мне для примера какуюнить схемку, нужно подключить две фары рабочего света, ломаю голову как правильно сделать!?
Тема:
тема техническая а не барахолковая,перенс в Общие техвопросы.
А вообще я беру толстый плюс с акума и через предохранитель на релюху на управляемую цепь. Кнопка активации в салоне берет плюс с подсветки панели приборов и кнопок и идет на релюху в виде управляющей цепи. Итог - люстра срабатывает только при вкл габаритах, что какбы правильно (так ПТФ подключают),позволяет дополнительно контролировать ложные включения, Бонус - у меня сигналка моргала габаритами, а не поворотниками. В итоге если заранеее подготовить люстру, то при сработке моргающая люстра доводит до икоты любого злодея, ну и прохожим опять же радость :D
А вообще я беру толстый плюс с акума и через предохранитель на релюху на управляемую цепь. Кнопка активации в салоне берет плюс с подсветки панели приборов и кнопок и идет на релюху в виде управляющей цепи. Итог - люстра срабатывает только при вкл габаритах, что какбы правильно (так ПТФ подключают),позволяет дополнительно контролировать ложные включения, Бонус - у меня сигналка моргала габаритами, а не поворотниками. В итоге если заранеее подготовить люстру, то при сработке моргающая люстра доводит до икоты любого злодея, ну и прохожим опять же радость :D
Тема:
Вот с релюхами у меня беда. Не понимаю что куда и откуда :(
Тема:
Отдайся и пусть сделают хто знает.
хотя там ничего сложного нет. дольше провода растягивать по местам. Потом клещи берёшь мамки\папки обжимаешь подключаешь и вуаля
хотя там ничего сложного нет. дольше провода растягивать по местам. Потом клещи берёшь мамки\папки обжимаешь подключаешь и вуаля
Тема:
Берём обычное 4 контактное нормальноразомкнутое реле (пример на картинке) и внимательно смотрим на его маркировку. Видим, что выводы 86 и 85 отвечают за контрольную линию и питают катушку электромагнита внутри реле. Полярность подключения этих выводов не имеет значения, т.е. один из них подключаем к массе (кузову), а второй - к плюсу. Срабатывает магнит и выводы 87 и 30 замыкаются. Вот как раз к одному из этих выводов цепляешь провод от + аккума (конечно-же лучше через предохранитель), а к другому цепляешь провод от люстры. По сути обычный выключатель, который приводится в действие не рукой, а электричеством.
Тема:
Т.е на 85 или 86 приходит плюс от тумблера? Который можно взять например с кнопки включения фар, я правильно понял?
Тема:
примерно так. на второй контакт массу не забудь подать ;) Да, провода на люстру надо жирные. она много жрет. чтоб не сгорели надо потолще. А на релюху от кнопки - пофиг какие, там ток небольшой
a.yachmenkov писал(а): |
Т.е на 85 или 86 приходит плюс от тумблера? Который можно взять например с кнопки включения фар, я правильно понял?
|
примерно так. на второй контакт массу не забудь подать ;) Да, провода на люстру надо жирные. она много жрет. чтоб не сгорели надо потолще. А на релюху от кнопки - пофиг какие, там ток небольшой
Тема:
любая схема включения противотуманок подойдет
Тема:
Понял, спасибо всем :beer:
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме