Тема: Сойлекс и зажигание от зубила?
Тут мне чебур один толкал что на Ниву можно поставить Карб и зажигание от зубила, и типа все будет з..сь, спецы, ваше мнение?

Тема:
встречный вопрос: а чем нива отличается от 6-ки? :?:
Имхо, ничем (касаемо подкапотного пространства)

у мну стоит солекс, и БСЗ уже год с небольшим..
проблем пока не наблюдалось :D

Тема:
[Lion] писал(а):
встречный вопрос: а чем нива отличается от 6-ки? :?:
Имхо, ничем (касаемо подкапотного пространства

1. Отличается прожороливостью,и, как следствие, нужен более производительный карбюратор.
2. Нива сидит впроголодь по воздуху. Не зря ставят навороченные фильтры с меньшим сопротивлением или меняют кастрюлю на Волговскую.

Гость
Тема:
Мужики, а по делу?

Если ставить 83-й карбюратор, безкантактное зажиганеи, че для этого надо и какие будут результаты
одни говорят жрать будет поменьше, другие - характер машины изменится

чеже всетаки будет? и надо ли это вабще?

Тема:
Alex213 писал(а):
[Lion] писал(а):
встречный вопрос: а чем нива отличается от 6-ки? :?:
Имхо, ничем (касаемо подкапотного пространства

1. Отличается прожороливостью,и, как следствие, нужен более производительный карбюратор.
2. Нива сидит впроголодь по воздуху. Не зря ставят навороченные фильтры с меньшим сопротивлением или меняют кастрюлю на Волговскую.


1. Жиклеры поменять никто не запрещает, вообще-то!
2. Тут ничего не скажу.. этих тонкостей не знаю.

2: WereWolf
карб можно любой (по большому счету), но лучше 073 - под ниву сделан, 1700 кубиков как-бы (если много - поменять жиклеры)
для БСЗ требуется: Трамблер с датчиком Холла, катушка зажигания 8-я, коммутатор, пучок проводов...

на счет бензы - разницы принципиальной не заметил. 2 стакана на 100 км не ощущается. :lol:
Характер - пропали провалы, немного увеличилась тяга на низах (странно, конечно, но факт)
еще плюс - более уверенный пуск зимой, и не нада чистить контакты трамблера... :)

Тема:
Серега, у тебя и так солекс (у нас машины погодки, тогда его ставили).
Где-то на йеодин была тема про жиклеры/ускорительный насос/какойто носик, укоторые хотели воткнуть из Нивы на зубило. Типа, нивовское пошире и попроизводительней, стандартный тюнинг на зубиле :). Соответственно, делаем вывод - ставишь восьмой - голодаешь ;).

Серега, у тебя и так бесконтакт, млин, ты чо? Или ты не про свою?

Тема:
Меня просто уже нафих запутали, Алер про зажигание растолковал мне неразумному :), и про карб тоже, предалгает Вебера поставить, тока трабл в том, что его найти надо, на 2106 ранних версий ставились Веберовские вертикалки, и на форды, но их настраивать надо, а в нашем любимом городе толкового карбюраторщика днем с огнем ненайдешь!

Тема:
да фигня - карбюраторщик есть офигительный, тока я визуально ето место знаю .... :(

Ставь спаренный вебер, всего каких то 800 баков ...

Тема:
Дело конечно хорошее, летать будет как самолет, тока оно после ентого бензину жрать будет полведра на 100 км, это слишком, я бы обычный вертикал поставил и усе, тока где его взять, и где найти спеца, который всю енту хрень настроит, вот в чем трабл :lol:

Тема:
2 Kosh:
Значит по четвергам строем к этому "офигительному"
карбюраторщику :) :) И приятно, и полезно...

Тема:
к нему сначала записатса надо...

Тема:
Аж на следующий месяц можно :)


Страница 1 из 1


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com