Тема:
а у ренглера салона нет

типа 2 человека и собака (кошки можно положить две)

Тема:
Вот возник вопрос - какие в среднем вложения потребует машина 10-15 летнего возраста.

что касается чирка, который у меня был, брал я его по знакомству и хозяин мне пальцем показал и рассказал обо всём что было не так, как это началось и как проявлялось и когда. И запчастей помог найти Всё хором было сделано и за 2 года я ни разу никуда не лазил

врятли чужой дядя так будет делать.

Тема:
мое мнение возми себе патруля, и не парься, запчасти найти реально, лифт коплекты тоже есть, резину 35, 36, закатываеться на ура.Тем более двигатели у них надежные, особых проблем не возникает, главное следить за машиной и не запускать ее, и она будет радовать.
Патруль вообше по своей сути машина для армейки, я говорю про 60 кузов,надежная и без отказная как проститутка на шефской!единственное если машину берешь из москвы, и тому подобных регионов смотри раму, потому как соль очень хорошо все ето съедает, а за рамой мало кто следит, кузов покрасят и ладно.

Тема:
утопленник писал(а):
Тем более двигатели у них надежные

ну, да надежные если с 4,2 л мотора с турбонаддувом снимается тока 145 л.с! - они и считаются миллионниками, а вот 2,8л (их на коратыши в основном ставили) - не хвалят уже две маффинки по городу ездят где 2,8 на 4,2 поменяли.

Тема:
а длинный сильно длиннее????

Тема:
нет я именно говорил про атмосферник, не помня точно каков его объем, но на 60 кузове они очень распространены, а турбинка тока во вред , особено в грязи, машина не может практически тронуться без срыва колес, а вообше идите к вовану он большой спец в них, на скока знаю сейчас кузов по моему перекатывает с одного на другой, он там точно все знает!Кстати длинный патрул по моему на много лучьшей проходимостью обладает, у него база длинне, и он всеми 4 колесами не падает в говны!а на счет всяких девайсов типа блокировок и тому подовное, это все реально достать, через антона на новомосковском рынке, привозит по моему все что захочешь, от блокировки до лифт комплекта, причем качество проверено!САм он причем гоняет на сафаре, тоже много чего с ним делал, тапачки на сколько я помню у него 36 мики томпсон, и сафарь особо не напрягаеться, потому как я сним один раз ехал по белинского дак он там на перегонки с нэксией решил покататься, честно говоря не отставал,а нексия все жалась на встречку потому как рядом с таким чемоданом страшно!

Тема:
а всякие там 160 260 кузова это как?

Тема:
утопленник писал(а):
надежная и без отказная как проститутка на шефской!.

Просто к ним подход нужен,они ведь тоже люди........предлогать надо по другому и тогда можно увидеть стометровку за 2-3 секунды. :D

160,260 это кузова первых патролов.
лучше поищи с тд4,2 у 2,8 как я знаю хорошие мосты,но вот тяги ему порой не хватает даже на пониженной.

Тема:
Юрий писал(а):
утопленник писал(а):
Тем более двигатели у них надежные

ну, да надежные если с 4,2 л мотора с турбонаддувом снимается тока 145 л.с! - они и считаются миллионниками, а вот 2,8л (их на коратыши в основном ставили) - не хвалят уже две маффинки по городу ездят где 2,8 на 4,2 поменяли.

Юра, у меня меньше 145 л.с ........я вот и думаю......миллиардник наверно? :)
За машиной уход нужен и деньги для данного ухода. можно взять авто с 300 т.км. и она отбегает верой и правдой....

Тема:
а что нивоводы и все остальные думают про сузуки гранд витара как замена нивы по цене тожи 10т$ .у кого какой опыт

Тема:
Беспредел писал(а):
а что нивоводы и все остальные думают про сузуки гранд витара как замена нивы по цене

вот я думал-думал, да и взял Шниву, именно с точки зрения съезда с асфальта и в ценой категории, ну типа и на бал и в подвал :D

Тема:
rv3dll
Вот твоя машина! - http://niver.ru/viewtopic.php?t=5049
Это не реклама - но у нее есть все, что ты хочешь. :roll:

Тема:
Я своего черокяна брал на рынке, но хорошо знал что смотреть, так как у меня уже был такой, черока только в ГАИ пробил по документам.
Теперь продаю его, по обстоятельствам. но прямой замены ему по раздатке мостам и моторам не вижу... Или очень дорого...
Вобщем выбор только брать основу и доделывать всё самому, или брать что то универсально ненавороченое Патрол в т.ч. но у него только парт тайм... А мне нравится фулл.
К которым я присматривался это 4райнеры
Прады в старом кузове, и т.п.
но это из бюджета примерно 500тыр
Но главное всё таки привод.. Мне так кажется..
Вот ведь тёрли уже за это...
http://niver.ru/viewtopic.php?t=4053

Тема:
Aleksander
а можно про продажу поподробней в личку?

Тема:
J A C K A L
Отписал в личку, звони если вопросы будут.

Тема:
Всех приветствую!
Я примерно себе так же железного коня искал.
Нашел. Suzuki Escudo 3 двери, рама, мост, двигатель 2 литра, АКП. И по трасе катит и в говнах не пасует. Кузов 2001г. Круглый симпатичный.

Тема:
Из всего что я прочитал - это квадратный, рамный, с хорошей проходимостью ..... получается гелендваген :)

Тема:
добротная, надежная машина (правильно собранный УАЗик)
http://niver.ru/viewtopic.php?t=4944

Тема:
Бери Террано1, посмотри на http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1983566.html там много. Если есть бабло бери Ниссан датсун, машина для вылазок. 8)


Страница 2 из 2


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com