SnowPanther
Олег, ты бежишь вперед паровоза....ты в сад раньше на 412 мосике гонял и не парился, а щас тебе гляжу уже Шатл межгалактический подавай...у тебя и так реальный бездорожник под тобой...научись им пользоваться прикатайся...Мне за два года на лысой резине не разу не пригодился Хайджек, хоть он всегда со мной и лопата только зимой когда снега по пояс пригождалась...когда я в одну каску в сад ездил по дороге по которой кроме снежиков давно никто не ездил
http://niver.ru/download.php?id=46045
http://niver.ru/download.php?id=46043
думаю место ты узнал ))))
вот в этом месте всегда засада..там и патруль сидел и нива сидела и тераник сидел, ну и грет вол тож посидеть успел...это место в нашем саду проехать может только лопата ))))
кстати есть тема в сад сгонять...если полный привод починил можешь по нашему следу присоединяться :wink:
Тема:
Тема:
Тема хорошая. Когда думаете ехать. Да починил.
Тема:
нужно поменять стекло грузового отсека (safe) в инете не нашел, нашел на GW DEEER G3 подоидет на SAFE стекло на двери выдвежное.
Тема:
от 130 сурфа разве не подходит
Тема:
Возможно машина сильно походит по кузову.
Тема:
у меня на 130 раннере лобачь стоял от сейфа
Тема:
Подскажите сейф встанет резина 265/70R16? Задавать за кузов не будет. Передним колёса при максимальном вывороте колёс?
Тема:
Встанет, не будет!
Тема:
Хорошо. Спасибо. А то запаску и левое переднее пробил колёса. Боковой порез ремонт будет стоить рубля четыре за колесо. Решил новую резину взять.
Тема:
это заднее выдвижное? Одинаково оно с сурфовским. Механизм подъема и резинки тоже одинаковы.
SnowPanther писал(а): |
нужно поменять стекло грузового отсека (safe) в инете не нашел, нашел на GW DEEER G3 подоидет на SAFE стекло на двери выдвежное. |
Тема:
SnowPanther
а какие стояли? а то у меня на 235\75 R15 тоже боковой пробой..но главное корды полезли...камера держать долго не будет, а запаска кривченко((
а какие стояли? а то у меня на 235\75 R15 тоже боковой пробой..но главное корды полезли...камера держать долго не будет, а запаска кривченко((
Тема:
:lol:
Тема:
Подскажите пожалуйста. Автомобиль Грейт вол дир 2005 г.в. с механической раздаткой. Сломался передний мост. Передаточное число 41:9. Найти оригинал бу сложно. Гораздо легче найти от 4ранеера. Нашел с таким же передаточным число от дизельного 4ранннера. Смущает то, что на тойотовском мосту имеется механизм вакуумного включения моста. На моем такого нет. Возникнут ли у меня какие-либо проблемы при установке данного моста?
Тема:
оригинал бу не так сложно найти. Скажу по секрету: я недавно лопухнулся. Менял летом сальник и не проверил уровень в редукторе переднего моста, полгодика машина почти без мсла проходила и кердык: передний мост заблокировался. Через траду-авто нашел бу редуктор на 41/9 по 15.4тр, новый 28 стоит. буду в выхи устанавливать.
А если по тоетовскому: вакуумник имеет как плюсы, так и минусы: минусы в том, что в холода иногда конденсат леденеет и вакуумник бездействует, тут вопрос к правильности компрессора и хорошего конденсатоотводчика на нем. Но в отличае от электроники не так боится длительных погружений в водную пучину. Хотя электроника там герметичная, надо иногда за ней поглядывать.
По надежности оба моста одинаковые, ездил и на сурфе и на гв теперь. Оба запросто долго служат с колесиками 33" мт-экстрим, даже с 80% самоблоком. При установке 100% самоблока оба идут в расходняки.
Про принудилово - отдельная тема.
А если по тоетовскому: вакуумник имеет как плюсы, так и минусы: минусы в том, что в холода иногда конденсат леденеет и вакуумник бездействует, тут вопрос к правильности компрессора и хорошего конденсатоотводчика на нем. Но в отличае от электроники не так боится длительных погружений в водную пучину. Хотя электроника там герметичная, надо иногда за ней поглядывать.
По надежности оба моста одинаковые, ездил и на сурфе и на гв теперь. Оба запросто долго служат с колесиками 33" мт-экстрим, даже с 80% самоблоком. При установке 100% самоблока оба идут в расходняки.
Про принудилово - отдельная тема.
Тема:
Всем привет! Парни нужна инфа по Диру. Вообщем, еду скорость 90,перекресток, скинул скорость до 20,переключаюсь на 2 с 5 сворачиваю, даю газу, :shock: движок затроил, даже по-моему задвоил, дитонация, рычаг КПП из стороны в сторону, остановился, заглушил подождал, запускаю поехал, до следующего сброса скорости и переключения на нижние передачи. В чем прикол, почитал в инете, кто что пишет,перебрал почти всё, электрик всё перезвонил, всё гуд. Пишут про датчик фаз, остался только он. На заведеном ДВС, скинул разьем датчика температуры движок заглох, поставил от Волги, попробовал, ДВС стал запускаться мягче, поездил по месту вроде нормально. Поехал на работу, 40 км расстояние, перекресток, переключение, всё приехали. Вопрос:в чем же все-таки дело? Пробег 230000,замена ГБЦ и колец. За ранее благодарю
Страница 4 из 4
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме