Тема:
Прогресс идет , скоро джиперы пересядут на электромобили

Тема:
Злой медведь писал(а):
Теперь соотнеси эти данные с разрывной прочностью каната. Скажем, для кранового каната (ГОСТ 2688) диам. 11, маркировочной группы 180, это 7,025 тонн.
Грузозахватные приспособления тоже делаете?
Ветку давно читал, но думается мне вопрос источника питания более актуален, нежели выбор двигателя. Иначе это просто бессмысленная затея

Тема:
aspupkov писал(а):
много таких фантазёров встречал, и их фантазии слушал.
это всё от скуки и ........

п.с. или хоби....

без фантазёров мир скучен... :D рано или поздно фантастика входит в нашу жизнь.а начиналось всё с фантазии :wink:

Тема:
Алексей791 согласен. Считаю, что в нашу жизнь фантастика, входит лишь полагаясь на знания и науку. Фантазия это импульс для движения или вперёд или назад. То что двигает назад называют утопией.

Тема: Re: Постройка УАЗа с гибридным приводом.
Румыныч писал(а):
...P.S. Бюджет максимум 200 тыс. руб., большего выбить не смогу, по крайней мере в 2013 году. Для изготовления прототипа будет наниматься подрядная организация, потенциальный изготовитель, если кто способен соорудить подобное, просьба сообщить свои контакты.

А в этом году будет распил бюджета? Какая сумма? Готов принять участие в постройке очередной "Потёмкинской деревни" или "Гиперболоида инженера Гарина". :D
Нужны деньги. Ничего личного. 8)

Тема:
вот трендите,трендите, а ведь путного то никто и не сказал ничего. обосрать все могут.а вот аргументированно слабо? приведите хотя бы одну цифру почему это не возможно. автор данной темы прикинул,ему это не выгодно.
а вот насчёт распила бюджета-готов не пилить, а в пополам сложиться. :oops: но только после дельных предложений.

Тема:
Алексей791 писал(а):
вот трендите,трендите, а ведь путного то никто и не сказал ничего. обосрать все могут.а вот аргументированно слабо? приведите хотя бы одну цифру почему это не возможно. автор данной темы прикинул,ему это не выгодно.
а вот насчёт распила бюджета-готов не пилить, а в пополам сложиться. :oops: но только после дельных предложений.

В школе хорошо учился? Помнишь закон сохранения энергии? А про КПД слышал?
Человек желает преобразовать электрическую энергию в механическую. И ладно бы от АКБ, так ещё и супер-пупер конденсатор у него есть (японские и американские производители выстроились в очередь за таким кондёром).
Допустим, у тебя на авто АКБ, в котором запасено 2-3кВт электрической энергии. У кого-то 2 АКБ, следовательно, ок. 4-6кВт. Тебе эту энергию нужно преобразовать в механическую. Причем с потерями (вспомним о КПД). Большинство форумчан имеет авто с лебёдкой и 2АКБ. Это самая производительная связка между источником энергии и механизмом.
А теперь представь возможности такого преобразования. Шустренько едет авто от 2-ух АКБ на лебёдке?
Можно, конечно, поставить и 10 АКБ, и 100. И при этом соразмерно увеличить размеры и массу электроматоров. Получится электрокар. Вспомни электропогрузчики на складах. Прикинул его размеры, массу и результат?

Тема:
Алексей791 писал(а):
.... но только после дельных предложений.

Вот тебе дельное предложение: вместо маховика сцепления ставишь ротор такого же диаметра с неодимовыми магнитами, вокруг ротора статор (катушки с медным проводом), делаешь "хитрое" сцепление, чтобы на электротяге можно было бы отключить маховик от коленвала. Получаешь в одном флаконе и стартер, и генератор, и мотор для электротяги. АКБ лучше использовать последовательно в цепочке по 4-5шт, чтобы увеличить напряжение и снизить ток (соответственно уменьшить сечение проводов).
Велосипед уже давно изобретён (как бы в середине прошлого века). В качестве примера Стартер-генератор
Но больше энергии, чем запасено в АКБ (или наборе АКБ), тебе не отжать. Поэтому ещё раз можешь прикинуть, что может лебёдка и АКБ. Хочешь увеличить мощность, пропорционально увеличивай размеры и массу.
Так что готов выступить генеральным конструктором, если есть бюджет. )))

Тема:
идея не нова,велосипед давно изобретён.чем плохи те двигатели на магнитах-обьяснять не буду. вдобавок,при 6000 об/мин повылетают они у тебя,пардон,у меня, нахренася.
но не буду заниматься обывательским обсёром, а спрошу. каковы критерии выбора количества АБ, её ёмкости?...
насчёт прикидок лебёдок с АБ тоже не стоит. в лебёдке редуктор....

Тема:
На магнитах - это как пример бесколлекторного якоря. Минус магнитов, например, ещё в том, что при нагреве (а они обязательно нагреются) они теряют свои магнитные свойства. Просто с магнитами выше КПД, т.к. не требуется преобразования электрической энергии в магнитное поле. Не нравятся магниты - сделай обмотку возбуждения с токосъемным коллектором. Делов то. Но это всё лирика и частный случай.

Причём здесь редуктор?

Критерий кол-ва АКБ? А что? Батарейку от карманного фонарика предлагаешь?

Тема:
предлагаю! или не потянет? :D ну тогда давай с тепловоза ставить? тогда сейчас начнётся крик,что тяжёлые).

Тема:
в общем,форум и замечательные форумчане-это хорошо. но только пизд...ть все мы горазды. а суть моих сообщений всё-таки не обсуждать,а найти компаньона. можете обсуждать,хаить и тд. а вот кто заимеет дельное желание вместе мутить-велком! :wink:
припишу для затравки: ЭД есть, переделанный из готового. на момент/мощность испытан на стенде. схема управления электрическая принципиальная готова.проги под микроконтроллер пока ещё нет.программист отказывается писать пока не будет платы.я его понимаю-причина есть. платы ещё не напаяны. силовую схему уже начал делать. как примостырить в УАЗку- тоже продумано. но чертежи не делал.так как занят электроникой сейчас.
З.Ы. есть все инженерные расчёты. вышлю,конечно. но для дела,а не трендеть.

Тема:
Понимаешь ли, компаньон должен быть ещё и образован (как минимум в том вопросе, что собирается "окучивать"). Иначе это не компаньон, а якорь. Непонимание основ вопроса, азбуки так сказать, приведёт только к потере времени и денег. Нах такие компаньоны?

(Кому не нравится доступность стартерных АКБ, предлагаю купить батарейку от Теслы) :D

Тема:
Давай так: начинать надо с задачи. Что должен мочь УАЗик с электроприводом?
Примеры:
- Проехать 100м (100км) по асфальту? С какой скорость?
- Порвать Бугатти со старта, а дальше хоть трава не расти?
- С пешеходной скоростью ехать сутки не останавливаясь?

Вообщем, сначала нужно определиться каковы должны быть энергозатраты. И только от этого "плясать".

Тема:
По долгу службы имею дело с погрузчиками.
Мысль такая: движки с погрузчиков - вещь хорошая - крутящего там до усёру. НО! Чтобы его питать там стоит тяговая батарея на 48В (чаще всего, но бывают и на 24В, на штабелерах и прочих тележках), которая весит 300-600кг!!! Токи там не мерял, но силовые провода толщиной с мой средний палец.
И заряжается она от импульсного зарядника.
На мой взгляд самая достойная конструкция это лебедочный мотор с редуктором, с учётом ГП и цепной передачи, в первом приближении, будет достаточно, приводящий через цепь кардан в районе тормозного барабана. Питание - от тяговых батарей. Двух, для надёги.
Потребуется замена генератора, устройство развязки АКБ, пара вольтметров, немного слесарки и сам привод. Я думаю, что 12000lb хватит. Ну, и АКБ, ессно.
Пы.Сы.: по методике расчёта мощности полностью согласен с Вячеславом. :D

Тема:
Хаски писал(а):
Понимаешь ли, компаньон должен быть ещё и образован (как минимум в том вопросе, что собирается "окучивать"). Иначе это не компаньон, а якорь. Непонимание основ вопроса, азбуки так сказать, приведёт только к потере времени и денег. Нах такие компаньоны?

(Кому не нравится доступность стартерных АКБ, предлагаю купить батарейку от Теслы) :D

во-во! а компаньонов-якорей дофига уже скопилось.только толку от них-как с якоря. тут элементарно времени на беготню не хватает,чтоб то да сё сделать\переделать. денег не прошу, элементарно туды сходи,суды... и при этом я предлагаю все свои разработки-наработки бесплатно. бери ,да делай параллельно. хочешь-продавай,хочешь-наварись. я не жадный. но ведь должна же быть хоть какая помощь! хотяб чайку заваривалибы :D . но никто суетиться не хочет,все хотят на готовенькое. ты,лёха,сделай, а я потом присосусь сливок полакать.так думают практически все. вот и тяну второй год один. :?

Тема:
Лёха, ты всё-таки расскажи, что должен мочь УАЗ на электротяге. А то вдруг задача то простая - сдвинуться с места и проехать 1 метр.
Где подробное ТЗ?

Тема:
ясен пень-простая. в пробке проехать пару метров и улучшение динамики. попутно :экономия бенза, поменьше дёргать сцепление, колодки и тд. нет цели создать велосипед по принципу зарубежных аналогов. к тому же,уаз не влосипед,чтоб его на батарейках крутить.

Тема:
выдержка из расчётов это было для ШНИВЫ:
Экономия условно
Определим топливную экономичность, при езде автомобиля в городских условиях. Для этого воспользуемся оценкой в простом городском ездовом цикле:

Правила ЕЭК ООН R15 и R84 распространяются на ТС категорий М1 и
N1 и полной массой до 2 т.
1. Холостой ход (ХХ) 15 с.
2. 0 – 200 м разгон до 20 км/ч,
3. остановка 15 с,
4. 200 – 400 м разгон до 25 км/ч
5. 400 – 600 м разгон до 30 км/ч,
6.остановка 15 с,
7. 600 – 800 м разгон до 35 км/ч,
8.торможение до 20 км/ч,
9. 800 – 1100 м разгон до 40 км/ч,
10. остановка 15 с,
11. 1100 – 1400 м разгон до 45 км/ч,
12. торможение до 30 км/ч,
13.. 1400 – 1700 м разгон до 45 км/ч,
14. остановка 15 с,
15. 1700 – 2200 м разгон до 50 км/ч,
16.остановка 45 с,
17. 2200 – 3000 м разгон до 55 км/ч,
18. остановка 15 с,
19. 3000 – 4000 м разгон до 60 км/ч, остановка на отметке 4000 м.

Учитывая, что часть энергии будет «черпаться» от гибридной установки, а основная часть от бензинового двигателя, посчитаем потребляемые мощности в каждом цикле и занесём в таблицу:

Примем, что время работы электродвигателя – около 20сек при мощности 7200Вт, но не более чем получила АБ во время рекуперации и стоянки.

Тема:
расчёты не привожу,только текст:
Таким образом, потребление энергии от ДВС в динамических режимах сокращается до 83%.
При среднем расходе по городу (по паспорту шеви-нивы) 10-15 л/100км, экономия при пробеге в 100тыс. км и цене бензина ≈30 руб. будет приблизительно 51000-76000 руб. Можно сказать, немалая цифра, особенно если дополнительно к стоимости бензина учесть снижение расходов на обслуживание и ремонт составных частей ДВС и трансмиссии, экономию нервов в пробках и т.д.
Ввиду различных особенностей стилей вождения, состояния дорожного покрытия, интенсивности движения и т.д., реальную экономию посчитать с достаточной точностью затруднительно. Здесь экономия на топливе достигается в первую очередь при частых торможениях рекуперативным способом с последующим разгоном вкупе с ЭД. При езде же по трассе больше прибавляется комфорта от обгонов и подьёмов чем экономии. Эти два фактора при перераспределении экономии и комфортности объединяются при движении в «пробках».


Страница 3 из 5


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com