Тема:
Прогресс идет , скоро джиперы пересядут на электромобили
Тема:
Грузозахватные приспособления тоже делаете?
Ветку давно читал, но думается мне вопрос источника питания более актуален, нежели выбор двигателя. Иначе это просто бессмысленная затея
Злой медведь писал(а): |
Теперь соотнеси эти данные с разрывной прочностью каната. Скажем, для кранового каната (ГОСТ 2688) диам. 11, маркировочной группы 180, это 7,025 тонн. |
Ветку давно читал, но думается мне вопрос источника питания более актуален, нежели выбор двигателя. Иначе это просто бессмысленная затея
Тема:
без фантазёров мир скучен... :D рано или поздно фантастика входит в нашу жизнь.а начиналось всё с фантазии :wink:
aspupkov писал(а): |
много таких фантазёров встречал, и их фантазии слушал.
это всё от скуки и ........ п.с. или хоби.... |
без фантазёров мир скучен... :D рано или поздно фантастика входит в нашу жизнь.а начиналось всё с фантазии :wink:
Тема:
Алексей791 согласен. Считаю, что в нашу жизнь фантастика, входит лишь полагаясь на знания и науку. Фантазия это импульс для движения или вперёд или назад. То что двигает назад называют утопией.
Тема: Re: Постройка УАЗа с гибридным приводом.
А в этом году будет распил бюджета? Какая сумма? Готов принять участие в постройке очередной "Потёмкинской деревни" или "Гиперболоида инженера Гарина". :D
Нужны деньги. Ничего личного. 8)
Румыныч писал(а): |
...P.S. Бюджет максимум 200 тыс. руб., большего выбить не смогу, по крайней мере в 2013 году. Для изготовления прототипа будет наниматься подрядная организация, потенциальный изготовитель, если кто способен соорудить подобное, просьба сообщить свои контакты. |
А в этом году будет распил бюджета? Какая сумма? Готов принять участие в постройке очередной "Потёмкинской деревни" или "Гиперболоида инженера Гарина". :D
Нужны деньги. Ничего личного. 8)
Тема:
вот трендите,трендите, а ведь путного то никто и не сказал ничего. обосрать все могут.а вот аргументированно слабо? приведите хотя бы одну цифру почему это не возможно. автор данной темы прикинул,ему это не выгодно.
а вот насчёт распила бюджета-готов не пилить, а в пополам сложиться. :oops: но только после дельных предложений.
а вот насчёт распила бюджета-готов не пилить, а в пополам сложиться. :oops: но только после дельных предложений.
Тема:
В школе хорошо учился? Помнишь закон сохранения энергии? А про КПД слышал?
Человек желает преобразовать электрическую энергию в механическую. И ладно бы от АКБ, так ещё и супер-пупер конденсатор у него есть (японские и американские производители выстроились в очередь за таким кондёром).
Допустим, у тебя на авто АКБ, в котором запасено 2-3кВт электрической энергии. У кого-то 2 АКБ, следовательно, ок. 4-6кВт. Тебе эту энергию нужно преобразовать в механическую. Причем с потерями (вспомним о КПД). Большинство форумчан имеет авто с лебёдкой и 2АКБ. Это самая производительная связка между источником энергии и механизмом.
А теперь представь возможности такого преобразования. Шустренько едет авто от 2-ух АКБ на лебёдке?
Можно, конечно, поставить и 10 АКБ, и 100. И при этом соразмерно увеличить размеры и массу электроматоров. Получится электрокар. Вспомни электропогрузчики на складах. Прикинул его размеры, массу и результат?
Алексей791 писал(а): |
вот трендите,трендите, а ведь путного то никто и не сказал ничего. обосрать все могут.а вот аргументированно слабо? приведите хотя бы одну цифру почему это не возможно. автор данной темы прикинул,ему это не выгодно.
а вот насчёт распила бюджета-готов не пилить, а в пополам сложиться. :oops: но только после дельных предложений. |
В школе хорошо учился? Помнишь закон сохранения энергии? А про КПД слышал?
Человек желает преобразовать электрическую энергию в механическую. И ладно бы от АКБ, так ещё и супер-пупер конденсатор у него есть (японские и американские производители выстроились в очередь за таким кондёром).
Допустим, у тебя на авто АКБ, в котором запасено 2-3кВт электрической энергии. У кого-то 2 АКБ, следовательно, ок. 4-6кВт. Тебе эту энергию нужно преобразовать в механическую. Причем с потерями (вспомним о КПД). Большинство форумчан имеет авто с лебёдкой и 2АКБ. Это самая производительная связка между источником энергии и механизмом.
А теперь представь возможности такого преобразования. Шустренько едет авто от 2-ух АКБ на лебёдке?
Можно, конечно, поставить и 10 АКБ, и 100. И при этом соразмерно увеличить размеры и массу электроматоров. Получится электрокар. Вспомни электропогрузчики на складах. Прикинул его размеры, массу и результат?
Тема:
Вот тебе дельное предложение: вместо маховика сцепления ставишь ротор такого же диаметра с неодимовыми магнитами, вокруг ротора статор (катушки с медным проводом), делаешь "хитрое" сцепление, чтобы на электротяге можно было бы отключить маховик от коленвала. Получаешь в одном флаконе и стартер, и генератор, и мотор для электротяги. АКБ лучше использовать последовательно в цепочке по 4-5шт, чтобы увеличить напряжение и снизить ток (соответственно уменьшить сечение проводов).
Велосипед уже давно изобретён (как бы в середине прошлого века). В качестве примера Стартер-генератор
Но больше энергии, чем запасено в АКБ (или наборе АКБ), тебе не отжать. Поэтому ещё раз можешь прикинуть, что может лебёдка и АКБ. Хочешь увеличить мощность, пропорционально увеличивай размеры и массу.
Так что готов выступить генеральным конструктором, если есть бюджет. )))
Алексей791 писал(а): |
.... но только после дельных предложений. |
Вот тебе дельное предложение: вместо маховика сцепления ставишь ротор такого же диаметра с неодимовыми магнитами, вокруг ротора статор (катушки с медным проводом), делаешь "хитрое" сцепление, чтобы на электротяге можно было бы отключить маховик от коленвала. Получаешь в одном флаконе и стартер, и генератор, и мотор для электротяги. АКБ лучше использовать последовательно в цепочке по 4-5шт, чтобы увеличить напряжение и снизить ток (соответственно уменьшить сечение проводов).
Велосипед уже давно изобретён (как бы в середине прошлого века). В качестве примера Стартер-генератор
Но больше энергии, чем запасено в АКБ (или наборе АКБ), тебе не отжать. Поэтому ещё раз можешь прикинуть, что может лебёдка и АКБ. Хочешь увеличить мощность, пропорционально увеличивай размеры и массу.
Так что готов выступить генеральным конструктором, если есть бюджет. )))
Тема:
идея не нова,велосипед давно изобретён.чем плохи те двигатели на магнитах-обьяснять не буду. вдобавок,при 6000 об/мин повылетают они у тебя,пардон,у меня, нахренася.
но не буду заниматься обывательским обсёром, а спрошу. каковы критерии выбора количества АБ, её ёмкости?...
насчёт прикидок лебёдок с АБ тоже не стоит. в лебёдке редуктор....
но не буду заниматься обывательским обсёром, а спрошу. каковы критерии выбора количества АБ, её ёмкости?...
насчёт прикидок лебёдок с АБ тоже не стоит. в лебёдке редуктор....
Тема:
На магнитах - это как пример бесколлекторного якоря. Минус магнитов, например, ещё в том, что при нагреве (а они обязательно нагреются) они теряют свои магнитные свойства. Просто с магнитами выше КПД, т.к. не требуется преобразования электрической энергии в магнитное поле. Не нравятся магниты - сделай обмотку возбуждения с токосъемным коллектором. Делов то. Но это всё лирика и частный случай.
Причём здесь редуктор?
Критерий кол-ва АКБ? А что? Батарейку от карманного фонарика предлагаешь?
Причём здесь редуктор?
Критерий кол-ва АКБ? А что? Батарейку от карманного фонарика предлагаешь?
Тема:
предлагаю! или не потянет? :D ну тогда давай с тепловоза ставить? тогда сейчас начнётся крик,что тяжёлые).
Тема:
в общем,форум и замечательные форумчане-это хорошо. но только пизд...ть все мы горазды. а суть моих сообщений всё-таки не обсуждать,а найти компаньона. можете обсуждать,хаить и тд. а вот кто заимеет дельное желание вместе мутить-велком! :wink:
припишу для затравки: ЭД есть, переделанный из готового. на момент/мощность испытан на стенде. схема управления электрическая принципиальная готова.проги под микроконтроллер пока ещё нет.программист отказывается писать пока не будет платы.я его понимаю-причина есть. платы ещё не напаяны. силовую схему уже начал делать. как примостырить в УАЗку- тоже продумано. но чертежи не делал.так как занят электроникой сейчас.
З.Ы. есть все инженерные расчёты. вышлю,конечно. но для дела,а не трендеть.
припишу для затравки: ЭД есть, переделанный из готового. на момент/мощность испытан на стенде. схема управления электрическая принципиальная готова.проги под микроконтроллер пока ещё нет.программист отказывается писать пока не будет платы.я его понимаю-причина есть. платы ещё не напаяны. силовую схему уже начал делать. как примостырить в УАЗку- тоже продумано. но чертежи не делал.так как занят электроникой сейчас.
З.Ы. есть все инженерные расчёты. вышлю,конечно. но для дела,а не трендеть.
Тема:
Понимаешь ли, компаньон должен быть ещё и образован (как минимум в том вопросе, что собирается "окучивать"). Иначе это не компаньон, а якорь. Непонимание основ вопроса, азбуки так сказать, приведёт только к потере времени и денег. Нах такие компаньоны?
(Кому не нравится доступность стартерных АКБ, предлагаю купить батарейку от Теслы) :D
(Кому не нравится доступность стартерных АКБ, предлагаю купить батарейку от Теслы) :D
Тема:
Давай так: начинать надо с задачи. Что должен мочь УАЗик с электроприводом?
Примеры:
- Проехать 100м (100км) по асфальту? С какой скорость?
- Порвать Бугатти со старта, а дальше хоть трава не расти?
- С пешеходной скоростью ехать сутки не останавливаясь?
Вообщем, сначала нужно определиться каковы должны быть энергозатраты. И только от этого "плясать".
Примеры:
- Проехать 100м (100км) по асфальту? С какой скорость?
- Порвать Бугатти со старта, а дальше хоть трава не расти?
- С пешеходной скоростью ехать сутки не останавливаясь?
Вообщем, сначала нужно определиться каковы должны быть энергозатраты. И только от этого "плясать".
Тема:
По долгу службы имею дело с погрузчиками.
Мысль такая: движки с погрузчиков - вещь хорошая - крутящего там до усёру. НО! Чтобы его питать там стоит тяговая батарея на 48В (чаще всего, но бывают и на 24В, на штабелерах и прочих тележках), которая весит 300-600кг!!! Токи там не мерял, но силовые провода толщиной с мой средний палец.
И заряжается она от импульсного зарядника.
На мой взгляд самая достойная конструкция это лебедочный мотор с редуктором, с учётом ГП и цепной передачи, в первом приближении, будет достаточно, приводящий через цепь кардан в районе тормозного барабана. Питание - от тяговых батарей. Двух, для надёги.
Потребуется замена генератора, устройство развязки АКБ, пара вольтметров, немного слесарки и сам привод. Я думаю, что 12000lb хватит. Ну, и АКБ, ессно.
Пы.Сы.: по методике расчёта мощности полностью согласен с Вячеславом. :D
Мысль такая: движки с погрузчиков - вещь хорошая - крутящего там до усёру. НО! Чтобы его питать там стоит тяговая батарея на 48В (чаще всего, но бывают и на 24В, на штабелерах и прочих тележках), которая весит 300-600кг!!! Токи там не мерял, но силовые провода толщиной с мой средний палец.
И заряжается она от импульсного зарядника.
На мой взгляд самая достойная конструкция это лебедочный мотор с редуктором, с учётом ГП и цепной передачи, в первом приближении, будет достаточно, приводящий через цепь кардан в районе тормозного барабана. Питание - от тяговых батарей. Двух, для надёги.
Потребуется замена генератора, устройство развязки АКБ, пара вольтметров, немного слесарки и сам привод. Я думаю, что 12000lb хватит. Ну, и АКБ, ессно.
Пы.Сы.: по методике расчёта мощности полностью согласен с Вячеславом. :D
Тема:
во-во! а компаньонов-якорей дофига уже скопилось.только толку от них-как с якоря. тут элементарно времени на беготню не хватает,чтоб то да сё сделать\переделать. денег не прошу, элементарно туды сходи,суды... и при этом я предлагаю все свои разработки-наработки бесплатно. бери ,да делай параллельно. хочешь-продавай,хочешь-наварись. я не жадный. но ведь должна же быть хоть какая помощь! хотяб чайку заваривалибы :D . но никто суетиться не хочет,все хотят на готовенькое. ты,лёха,сделай, а я потом присосусь сливок полакать.так думают практически все. вот и тяну второй год один. :?
Хаски писал(а): |
Понимаешь ли, компаньон должен быть ещё и образован (как минимум в том вопросе, что собирается "окучивать"). Иначе это не компаньон, а якорь. Непонимание основ вопроса, азбуки так сказать, приведёт только к потере времени и денег. Нах такие компаньоны?
(Кому не нравится доступность стартерных АКБ, предлагаю купить батарейку от Теслы) :D |
во-во! а компаньонов-якорей дофига уже скопилось.только толку от них-как с якоря. тут элементарно времени на беготню не хватает,чтоб то да сё сделать\переделать. денег не прошу, элементарно туды сходи,суды... и при этом я предлагаю все свои разработки-наработки бесплатно. бери ,да делай параллельно. хочешь-продавай,хочешь-наварись. я не жадный. но ведь должна же быть хоть какая помощь! хотяб чайку заваривалибы :D . но никто суетиться не хочет,все хотят на готовенькое. ты,лёха,сделай, а я потом присосусь сливок полакать.так думают практически все. вот и тяну второй год один. :?
Тема:
Лёха, ты всё-таки расскажи, что должен мочь УАЗ на электротяге. А то вдруг задача то простая - сдвинуться с места и проехать 1 метр.
Где подробное ТЗ?
Где подробное ТЗ?
Тема:
ясен пень-простая. в пробке проехать пару метров и улучшение динамики. попутно :экономия бенза, поменьше дёргать сцепление, колодки и тд. нет цели создать велосипед по принципу зарубежных аналогов. к тому же,уаз не влосипед,чтоб его на батарейках крутить.
Тема:
выдержка из расчётов это было для ШНИВЫ:
Экономия условно
Определим топливную экономичность, при езде автомобиля в городских условиях. Для этого воспользуемся оценкой в простом городском ездовом цикле:
Правила ЕЭК ООН R15 и R84 распространяются на ТС категорий М1 и
N1 и полной массой до 2 т.
1. Холостой ход (ХХ) 15 с.
2. 0 – 200 м разгон до 20 км/ч,
3. остановка 15 с,
4. 200 – 400 м разгон до 25 км/ч
5. 400 – 600 м разгон до 30 км/ч,
6.остановка 15 с,
7. 600 – 800 м разгон до 35 км/ч,
8.торможение до 20 км/ч,
9. 800 – 1100 м разгон до 40 км/ч,
10. остановка 15 с,
11. 1100 – 1400 м разгон до 45 км/ч,
12. торможение до 30 км/ч,
13.. 1400 – 1700 м разгон до 45 км/ч,
14. остановка 15 с,
15. 1700 – 2200 м разгон до 50 км/ч,
16.остановка 45 с,
17. 2200 – 3000 м разгон до 55 км/ч,
18. остановка 15 с,
19. 3000 – 4000 м разгон до 60 км/ч, остановка на отметке 4000 м.
Учитывая, что часть энергии будет «черпаться» от гибридной установки, а основная часть от бензинового двигателя, посчитаем потребляемые мощности в каждом цикле и занесём в таблицу:
Примем, что время работы электродвигателя – около 20сек при мощности 7200Вт, но не более чем получила АБ во время рекуперации и стоянки.
Экономия условно
Определим топливную экономичность, при езде автомобиля в городских условиях. Для этого воспользуемся оценкой в простом городском ездовом цикле:
Правила ЕЭК ООН R15 и R84 распространяются на ТС категорий М1 и
N1 и полной массой до 2 т.
1. Холостой ход (ХХ) 15 с.
2. 0 – 200 м разгон до 20 км/ч,
3. остановка 15 с,
4. 200 – 400 м разгон до 25 км/ч
5. 400 – 600 м разгон до 30 км/ч,
6.остановка 15 с,
7. 600 – 800 м разгон до 35 км/ч,
8.торможение до 20 км/ч,
9. 800 – 1100 м разгон до 40 км/ч,
10. остановка 15 с,
11. 1100 – 1400 м разгон до 45 км/ч,
12. торможение до 30 км/ч,
13.. 1400 – 1700 м разгон до 45 км/ч,
14. остановка 15 с,
15. 1700 – 2200 м разгон до 50 км/ч,
16.остановка 45 с,
17. 2200 – 3000 м разгон до 55 км/ч,
18. остановка 15 с,
19. 3000 – 4000 м разгон до 60 км/ч, остановка на отметке 4000 м.
Учитывая, что часть энергии будет «черпаться» от гибридной установки, а основная часть от бензинового двигателя, посчитаем потребляемые мощности в каждом цикле и занесём в таблицу:
Примем, что время работы электродвигателя – около 20сек при мощности 7200Вт, но не более чем получила АБ во время рекуперации и стоянки.
Тема:
расчёты не привожу,только текст:
Таким образом, потребление энергии от ДВС в динамических режимах сокращается до 83%.
При среднем расходе по городу (по паспорту шеви-нивы) 10-15 л/100км, экономия при пробеге в 100тыс. км и цене бензина ≈30 руб. будет приблизительно 51000-76000 руб. Можно сказать, немалая цифра, особенно если дополнительно к стоимости бензина учесть снижение расходов на обслуживание и ремонт составных частей ДВС и трансмиссии, экономию нервов в пробках и т.д.
Ввиду различных особенностей стилей вождения, состояния дорожного покрытия, интенсивности движения и т.д., реальную экономию посчитать с достаточной точностью затруднительно. Здесь экономия на топливе достигается в первую очередь при частых торможениях рекуперативным способом с последующим разгоном вкупе с ЭД. При езде же по трассе больше прибавляется комфорта от обгонов и подьёмов чем экономии. Эти два фактора при перераспределении экономии и комфортности объединяются при движении в «пробках».
Таким образом, потребление энергии от ДВС в динамических режимах сокращается до 83%.
При среднем расходе по городу (по паспорту шеви-нивы) 10-15 л/100км, экономия при пробеге в 100тыс. км и цене бензина ≈30 руб. будет приблизительно 51000-76000 руб. Можно сказать, немалая цифра, особенно если дополнительно к стоимости бензина учесть снижение расходов на обслуживание и ремонт составных частей ДВС и трансмиссии, экономию нервов в пробках и т.д.
Ввиду различных особенностей стилей вождения, состояния дорожного покрытия, интенсивности движения и т.д., реальную экономию посчитать с достаточной точностью затруднительно. Здесь экономия на топливе достигается в первую очередь при частых торможениях рекуперативным способом с последующим разгоном вкупе с ЭД. При езде же по трассе больше прибавляется комфорта от обгонов и подьёмов чем экономии. Эти два фактора при перераспределении экономии и комфортности объединяются при движении в «пробках».
Страница 3 из 5
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме