Тема:
каталик у него обмерз.автозапуск пользуем а глушак не продуваем.

Тема:
evgen1978 писал(а):
каталик у него обмерз.автозапуск пользуем а глушак не продуваем.

фольцы этим не страдали....надо очень постараться :D всего два видел за три года..и то-пробеги по пару километров в деревне...

Тема:
monax777
Андрюха.все страдают.работа католиков у всех одинаковая.раз попалась карбюраторный пятёрка .тридцать минут на холостых стояла в минус 30. Слесаря её два дня запускали. :D :D :D

Тема:
evgen1978 писал(а):
monax777
Андрюха.все страдают.работа католиков у всех одинаковая.раз попалась карбюраторный пятёрка .тридцать минут на холостых стояла в минус 30. Слесаря её два дня запускали. :D :D :D

у них слив конструктивно сделан :P чтоб так было-должна тарабанить без конца и без нагрузки мало ездить...да бенз водянистый :D
автору проверить это не сложно :D наводкадана :lol:
но вот искру с первых оборотов отключает-вот что смущает..

Тема:
Лет 10 назад была такая "чудесная машина WV pointer" с литровым мотором, к счастью не у меня, так там вообще забавно было, при попытке запуска в -20 вырубало программу в компе и машина после этого могла завестись только после новой перепрошивки у официалов.

Причем если не пробовать заводиться в холода а дождаться потепления все было нормуль.
Забава была еще в том, что на ней отсутствовал буксировочный крюк и машину приходилось тащить на эвакуаторе)

Автору надо искать тепло, отогреть машину и пробовать завестись, если не поможет тащить в Ёбург.
Вариантов почему не заводится, может быть очень много...



Последний раз редактировалось: bobka (Чт 07 Янв, 2016 11:29), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Иван1985 писал(а):
На трос и в город. До Богдада не так и далеко.

очень бы мне хотелось посмотреть на тебя, в -15- -20 в незаведёной машине на шнурке через 90-100 км.

Тема:
Сега писал(а):
очень бы мне хотелось посмотреть на тебя, в -15- -20 в незаведёной машине на шнурке через 90-100 км.

Не ну как вариант паяльную лампу или примус в салон. :D

Тема:
Сега
Совершенно нормально. Вчера с 12 утра до 17 на даче проработал на открытом воздухе. Так что все реально, единственное стекла запотевать будут :D

Завтра вроде потеплеет можно попробовать аккуму зарядить и с новыми свечками идти заводить

Тема:
Иван1985 зачем ты сравниваешь поработал на свежем воздухе И посидел в машине болтаясь на шнурке полтора-два часа и чтоб не потели\замерзали окна их приоткрыть.
Можем поэксперементировать, я собираюсь скатать в ту сторону, через Богданович

Тема:
bobka писал(а):

Автору надо искать тепло, отогреть машину и пробовать завестить

Я бы тоже с этого начал.
Сега писал(а):
Иван1985 зачем ты сравниваешь поработал на свежем воздухе И посидел в машине болтаясь на шнурке полтора-два часа и чтоб не потели\замерзали окна их приоткрыть.

Это точно.

Тема:
утром в сервис утащили, там с ними вообще беда...
после работы за машиной поеду, если не сделают, то на эвакуаторе домой тащить придётся, а это 5500р блин :hang1:
короче отпишусь как что известно будет.

Тема:
monax777 писал(а):
иммо тоже мог потеряться..при разряде и смене аккума...

тогда и насос не должен качать, да и стартер сомнительно (в бэхе не крутит если иммо отпал (болячка х5))

Тема:
как и сказал Евген, обмёрз каталик.
отогрели завели и масло зачем-то поменяли :D

Тема:
Правильно сделали что поменяли.бензы налил в масло.


Страница 2 из 2


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com