Тема: Обсуждение тех. регламента 2009
Тема:
Интересно, 29 колесья на Ниву можно, а лифт нельзя. Езжу я сейчас на 29 без лифта и откровенно говоря это только понты.Для полноценной установки лифт нужен. Или это так, просили -нате, а остальное ваши проблемы.Так только уазку можно переобуть с 31 в 29. Да и подавляющее большинство нивок на 29 уже отлифтованны.
Тема:
:) встают и спауойна.... да и ваше нива не лифтуетьса.
Тема:
резать арки можна ;)
Друзья, обращаю внимание на главную суть новых ТТ чем они кардинально отличаются от офциозов - все что не запрещено РАЗРЕШЕНО!!
Соотвтствено читайте все пункты через эту призму - орги постарались вычлинить главные моменты ,которые кардинально влияют на конкурентноспособность, а все остальное - свободное творчество участников, чем и отличается любительский офф-роад от специально обученых жыпов под спецкатегории ;)
Ромыч писал(а): |
29 колесья на Ниву можно, а лифт нельзя |
резать арки можна ;)
Друзья, обращаю внимание на главную суть новых ТТ чем они кардинально отличаются от офциозов - все что не запрещено РАЗРЕШЕНО!!
Соотвтствено читайте все пункты через эту призму - орги постарались вычлинить главные моменты ,которые кардинально влияют на конкурентноспособность, а все остальное - свободное творчество участников, чем и отличается любительский офф-роад от специально обученых жыпов под спецкатегории ;)
Тема:
С талоном ТО в "Экстриме" помоему погорячились! 8)
Еще одна строка расходов прибавилась! :o
Еще одна строка расходов прибавилась! :o
Тема:
Что сие значит?
Garfild писал(а): |
да и ваше нива не лифтуетьса. |
Что сие значит?
Тема:
В связи с тем, что кроме дисков с устройствами фиксации боковин - бэдлоков - существуют еще и тайлоки - устройства устанавливаемые внутрь колеса прелагаю строку "Диски, предусматривающие фиксацию боковин шин, запрещены." заменить на "Устройства, предусматривающие фиксацию боковин шин, запрещены."
Тема:
то и значит, что лифт на ниве делается единственно возможным способом - проставка 1 см под нижнюю шаровую, остальное - узменение углов работы подвески.
задний мост и вовсе, от земли только колесами поднять можно.
Ромыч писал(а): |
Что сие значит? |
то и значит, что лифт на ниве делается единственно возможным способом - проставка 1 см под нижнюю шаровую, остальное - узменение углов работы подвески.
задний мост и вовсе, от земли только колесами поднять можно.
Тема:
Да нет,всё правильно написано,таирлоки можно,а вот бедлоки нельзя,именно так и надо понимать.
Monty писал(а): |
В связи с тем, что кроме дисков с устройствами фиксации боковин - бэдлоков - существуют еще и тайлоки - устройства устанавливаемые внутрь колеса прелагаю строку "Диски, предусматривающие фиксацию боковин шин, запрещены." заменить на "Устройства, предусматривающие фиксацию боковин шин, запрещены." |
Да нет,всё правильно написано,таирлоки можно,а вот бедлоки нельзя,именно так и надо понимать.
Тема:
Кстать, а почему б и вправду не запретить и тайрлоки везде, кроме Спорта?
Тайрлок дает неплохое преимущество. Кто видел Сузуку JouriM'а на болоте, тот поймет...
Тайрлок дает неплохое преимущество. Кто видел Сузуку JouriM'а на болоте, тот поймет...
Тема:
несовсем понимаю чем принципиально отличается тайрлок от бедлока???? и то и другое позволяет сдуваться в "0" причём тайрлок ещё и ОБЕ боковины фиксирует....
YurDOS писал(а): |
Кстать, а почему б и вправду не запретить и тайрлоки везде, кроме Спорта?
Тайрлок дает неплохое преимущество. Кто видел Сузуку JouriM'а на болоте, тот поймет... |
несовсем понимаю чем принципиально отличается тайрлок от бедлока???? и то и другое позволяет сдуваться в "0" причём тайрлок ещё и ОБЕ боковины фиксирует....
Тема:
как раз не погорячились , а обеспечили безопасность 5-й точки !
селбестоимсоть не такая уж аховая 10 тр з-а то что ее ваще не видят и не фоткают (прикинь скольто тебе согласнваний придется сделать на боевую машину ) , если разделить то 200 рублей (не двести тысяч) а 200 руб в неделю стоит техосмор, на то что не законно не так уж много на весь год.
моделируем ситуацию:
на трассе машина загорается или еще че то случается , есть жертвы (пох 300 или 200) - кто знает поймет! все вопросы к оргу , если виновник в коме, ты талон видел , нет а какого хрена допустил, если мы ГИБДД госорган его не допустилим , значить машина аварийная и эксплуатация ее запрещена, а ты допустил - послал людей на гибель!
ну и в этом духе все будет !
не в коем случае я не каркаю или пытаюсь кого то оговорить!
в первую очерелдь орги услыште меня будет ТО будет проблем меньше!
для участников я понимаю что вам пох-й переживания оргов , НО если пох-й тогда велком в официоз!
прошу понять меня правильно!
всех с НГ!
Ruslan писал(а): |
С талоном ТО в "Экстриме" помоему погорячились! 8)
Еще одна строка расходов прибавилась! :o |
как раз не погорячились , а обеспечили безопасность 5-й точки !
селбестоимсоть не такая уж аховая 10 тр з-а то что ее ваще не видят и не фоткают (прикинь скольто тебе согласнваний придется сделать на боевую машину ) , если разделить то 200 рублей (не двести тысяч) а 200 руб в неделю стоит техосмор, на то что не законно не так уж много на весь год.
моделируем ситуацию:
на трассе машина загорается или еще че то случается , есть жертвы (пох 300 или 200) - кто знает поймет! все вопросы к оргу , если виновник в коме, ты талон видел , нет а какого хрена допустил, если мы ГИБДД госорган его не допустилим , значить машина аварийная и эксплуатация ее запрещена, а ты допустил - послал людей на гибель!
ну и в этом духе все будет !
не в коем случае я не каркаю или пытаюсь кого то оговорить!
в первую очерелдь орги услыште меня будет ТО будет проблем меньше!
для участников я понимаю что вам пох-й переживания оргов , НО если пох-й тогда велком в официоз!
прошу понять меня правильно!
всех с НГ!
Тема:
Совершенно верно!
Но на данный же момент ситуация следующая: в Стандарте и Туризме запрещены "Диски, предусматривающие фиксацию боковин шин" (по простому - бэдлоки). Следуя логике "Что не запрещено - то разрешено", получается, что тайрлок все-таки использовать можно...
Отсюда и родилось предложение запретить не только бэдлоки, но и тарйлоки тоже.
... либо надеяться на доброту организаторов, на то, что трассы для "Стандарта-Туризма" не будут содержать мест, где тайрлоки и бэдлоки дадут серьезное преимущество. :)
Migel писал(а): |
несовсем понимаю чем принципиально отличается тайрлок от бедлока???? и то и другое позволяет сдуваться в "0" причём тайрлок ещё и ОБЕ боковины фиксирует.... |
Совершенно верно!
Но на данный же момент ситуация следующая: в Стандарте и Туризме запрещены "Диски, предусматривающие фиксацию боковин шин" (по простому - бэдлоки). Следуя логике "Что не запрещено - то разрешено", получается, что тайрлок все-таки использовать можно...
Отсюда и родилось предложение запретить не только бэдлоки, но и тарйлоки тоже.
... либо надеяться на доброту организаторов, на то, что трассы для "Стандарта-Туризма" не будут содержать мест, где тайрлоки и бэдлоки дадут серьезное преимущество. :)
Тема:
Ээээ, не совсем. Под айр-лок тоже нужен спецдиск, попросту с дыркой под дополнительный нипель айр-лока ;) Хотя может и существуют хитрые модели с нипелем двойного назначения, но и выкупить такое уже сложнее на техкомиссии, только совесть участника :)
Ну прошлый сезон показал, что трассы именно таковы, сдуваться-надуваться дольше чем взять точку ;) Более того - даже лебедка то моталась по делу один-два раза :)
YurDOS писал(а): |
"Диски, предусматривающие фиксацию боковин шин" (по простому - бэдлоки) |
Ээээ, не совсем. Под айр-лок тоже нужен спецдиск, попросту с дыркой под дополнительный нипель айр-лока ;) Хотя может и существуют хитрые модели с нипелем двойного назначения, но и выкупить такое уже сложнее на техкомиссии, только совесть участника :)
YurDOS писал(а): |
... либо надеяться на доброту организаторов, на то, что трассы для "Стандарта-Туризма" не будут содержать мест, где тайрлоки и бэдлоки дадут серьезное преимущество |
Ну прошлый сезон показал, что трассы именно таковы, сдуваться-надуваться дольше чем взять точку ;) Более того - даже лебедка то моталась по делу один-два раза :)
Тема:
Если можно, поясните свою позицию, по поводу:
"Да нет,всё правильно написано,таирлоки можно,а вот бедлоки нельзя,именно так и надо понимать. "
Насколько я понял запрет на использование бэдлоков связано с тем, что бы не давать преимущества одних участников перед другими на стандартных автомобилях без лебедок. Считать, что бэдлоки дают преимущества только в болотах неверно. Пониженное давление в колесах, без опасности разуться, дает ощутимое преимущесто и на луговине и в колее и при движении по дороге заваленной деревьями (разумного диаметра).
"Да нет,всё правильно написано,таирлоки можно,а вот бедлоки нельзя,именно так и надо понимать. "
Насколько я понял запрет на использование бэдлоков связано с тем, что бы не давать преимущества одних участников перед другими на стандартных автомобилях без лебедок. Считать, что бэдлоки дают преимущества только в болотах неверно. Пониженное давление в колесах, без опасности разуться, дает ощутимое преимущесто и на луговине и в колее и при движении по дороге заваленной деревьями (разумного диаметра).
Тема:
А мне вот интересно.. Класс свободный, куда не попадают остальные ТС по тем или иным причинам... получается туда на эндуро можно?!?!
Тема:
УГАДАЛ
Тема:
простите друзья может я неправильно прочитал..
или не так прочитал как надо..
только я не понял..
куда попадает уаз на военниках на 33-х колесах
с 1 лебедкой
с лифтом мостов от рессор на пару см
и лифтом рессор удлинненными серьгами
в спорты чтоли????
всех с новым годом и побольше грязных дорог ))
или не так прочитал как надо..
только я не понял..
куда попадает уаз на военниках на 33-х колесах
с 1 лебедкой
с лифтом мостов от рессор на пару см
и лифтом рессор удлинненными серьгами
в спорты чтоли????
всех с новым годом и побольше грязных дорог ))
Тема:
Тип моста не влияет на категорию . А по допустимому лифту - прочитай ещё раз ТТ и сравни с тем , что у тебя . :)
Тема:
Последний раз редактировалось: ШтурМен (Вс 04 Янв, 2009 15:50), всего редактировалось 1 раз
Даже не смотря на всеобщие каникулы интерес к новым Т.Т. жив!,значить не зря старались
Последний раз редактировалось: ШтурМен (Вс 04 Янв, 2009 15:50), всего редактировалось 1 раз
Страница 1 из 6
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме