Тема: Продам Дефендер-котлету
Машина в целом получилась хорошая и сбалансированная, но без минусов не обошлось и начну сразу с них:
- широкая колея - тяжело протискиваться между деревьев, но это и плюс - устойчив к кренам и не ловит стандартную уазовскую колею.
- разреженный рисунок протектора - по болоту идет хорошо не взрывая его, а вот выбираться на уклон не всегда хватает грунтозацепов
- большие колеса дают нагрузку на рулевое - надо ставить маслорадиатор.
- требуется замена замка водительской двери

Теперь собственно о машине: когда то это был Дефендер-90 1993 г.в., предыдущий хозяин (Хабаров Александр, Вояджер) поставил на него все внутренности от Дефендера 110 перевертыша 2006 г.в. (двиг td5, кпп, рк, оба моста, подвески, двери, панель приборов). Затем я заказал и установил на него колесные редукторы от барнаульской фирмы "Войт4х4" (понижение -2,13, межосевое расстояние 123мм), что позволило поставить колесья Арктиктранс 1100*400/R20.
Кроме того:
-модернизированный камап с двумя моторами и увеличенной скоростью работы в 1,5 раза без потери тяги (почему в 1,5 а не в 2 раза так как считаю что часть скорости гасится на подшипниках, шкивах и ремне)
- алюминиевый топливный бак на 40 литров
- выключатель всей электрики (при выключении глушит двигатель как и рекомендует регламент и здравый смысл))
- выключатель лебедки
- главная дуга безопасности
- болк АРБ сзади + компрессор АРБ

Все что можно было перенести назад, пересенно назад - радиатор, аккум на 132 Ач, лебедка, топливный бак, все аксесуары....

Вместе с машиной отдам все что когда либо к ней относилось - на пямять привожу примерный список:
- ступицы лендровер
- корпус заднего диффа
- литье лендровер на 16 4 штуки
- дышло для транспортировки на жесткой сцепке
- остатки от кузова


Много написал но наверняка чтото забыл.....
А теперь о главном - хочу за него 900, планирую сезон доездить на нем, а объявку опубликовал заранее так как понимаю что сразу не продать.... естественно торгуемо.

Продаю не изза того что как то хреново едет или в авто допущена фундаментальная ошибка.... просто душа хочет полета конструкторской мысли, а здесь я уже достиг того чего хотел и дальше расти некуда.



Последний раз редактировалось: Равиль (Пн 10 Авг, 2015 10:13), всего редактировалось 1 раз
Тема:
мощность движка 122 л.с., но при оформлении замены двигателя в гибдд по запарке внесли в птс мощность старого бензинового движка 83 л.с., поэтому транспортного налога нет

Тема:
дополню список минусов - нужно соорудить чехол для для двигла, но как практика показала - можно и без него - лучше охлаждение)))

и еще - цена падает с начала подачи объявления на тыщщу в день до психологического минимума...

Тема:
машина зверь теме ап

Тема:
Смотрим на календарь и высчитываем цену - 884 т.р.

Тема:
875 т.р.

Тема:
861 т.р.

Тема:
Смотрим на календарь и высчитываем 763 т. р. Составлю конкуренцию соседнему дефендеру Саши))))

Тема:
743 т. р.

Тема:
687000 рублей 00 копеек

Тема:
Равиль я продал за 1,3 млн. Зачем так дешево отдаешь такую хорошую машину?

Тема:
Круто, ты же вроде за 830 выставлял?

Тема:
Это без колес лебедки блокировок такелажа и каркаса. А купили все вместе. Посмотри внимательно но объявление

Тема:
Смотрим на календарь, пока продолжаю скидывать по тыщще в день... 635000 рублей


Страница 1 из 1


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com