koks писал(а): |
батон это ващпе больная тема там с вырезанием арок целая эпопея . ежели у кого нет кузовного номера у пасажира под седлом то там все гараздо проще . в первом случае максимум что можно отрезать это 5 см под самую номерную табличку и тогда приходится поднимать кузов на 8-10 см . при том что на буханке стоят подушки то приходится пихать проставку меж мостом и рессорой там 4 см некоторые ставят 6 см плюс резина 33 от штатной 31 итого получаем 8+4+(2*2.54)= 17,08 при этом колею увеличиваем дисками -40 что сразу сказывается на шкворня .поэтому большенства ставят -25 те два диска делают колею шире на 50 мм . отсюда вопрос какая тут устойчивость на косогорах???? во втором варианте при отсутствии номера кузова отпиливаем 10-13 см и разширяем низ арки а недостающее набираем 2-5 см проставочкой .... так же на 469 и если это не убедило то еще один момент. цена вопроса на проставки и на првильную подрезку допустим ..
проставка под кузов самый дешевый это капролон 50-80 мм ценник 4 т.р есть вариант дороже профиль поперек или же дублироваеая рама так сказать подрамник пусть будет 10-14 т.р тяжелее но зато кузов не разшатывает и он не проваливается в низ . проставка рессора рама 6 см итог лифта 3 см цена вопроса 2.5-3 т.р проставка рессора мост 4-6 см со стремянками 3.5-4 т.р плюсом это тянет замену амортиков 4х1000 р 4+2.5+3.5+4= 14 т.р подрезка выходит от 8-15 т.р в зависимости от конструкции ... итак два варианта высокое неуклюжее чудо которое неустойчиво на кренах в отличии от подрезанного или красиво подрезанный крокодил который царапается пузом но всетаки едет не хуже лифтованного в той же болотине ????? |
ой да ладно тебе) я ж ездил как то)