Тема: Проставки на уаз
Всем привет. Ребята расскажите что лучше? Проставка рама рессора и рессора мост. Может кто знает плюсы и минусы. У меня желание просто сделать рама рессора.
Тема:
При лифтовке рама-рессора, высота подъема получается равной примерно половине высоты проставки.
При очень высоких проставках, на пережнем мосту с задними серьгами мост выворачивается и хвостовик опускается, что может привести к работе крестовин кардана в критических режимах, вплоть до разрушения. Нужно будет "подворачивать" мост с помощью клиньев.
При лифтовке рама-рессора, впрочем, как и рессора-мост, повышается центр тяжести, хотя на незначительную высоту и её можно не учитывать.
При большом лифте рессора-мост, может тоже получится так, что начнутся проблемы с карданом (недостаточно длинны и работа крестовин в критических режимах)
Так что - всё хорошо в меру.
При очень высоких проставках, на пережнем мосту с задними серьгами мост выворачивается и хвостовик опускается, что может привести к работе крестовин кардана в критических режимах, вплоть до разрушения. Нужно будет "подворачивать" мост с помощью клиньев.
При лифтовке рама-рессора, впрочем, как и рессора-мост, повышается центр тяжести, хотя на незначительную высоту и её можно не учитывать.
При большом лифте рессора-мост, может тоже получится так, что начнутся проблемы с карданом (недостаточно длинны и работа крестовин в критических режимах)
Так что - всё хорошо в меру.
Тема:
под какие цели и резину исходные данные какие??? к примеру 469 на вояках с прямыми рессорами и вырезанными арками под самый задний подкрылок перед вырезан на ту же высоту чтоб выглядел одинаково . ставим 33 курагу с диском ет-19 при диаганалях когда два колеса некасаются земли в зажатых арках остается запаас в 2 см с каждой стороны
Тема:
koks
Резина сафари 33,диски минус40.при деоганалке задевает вырезанные арки, рессоры да под устали, почти прямые. Кузов рама лифт 60мм.охото чтоб не задавали и чуть выше был. Передний кардан от хантера.
Резина сафари 33,диски минус40.при деоганалке задевает вырезанные арки, рессоры да под устали, почти прямые. Кузов рама лифт 60мм.охото чтоб не задавали и чуть выше был. Передний кардан от хантера.
Тема:
проставка мост рессора 4 см удлиненные стремянки и не забывай про амморты хотя бы с газели иначе свои просто порвеш . арки как резаны ? кантик только или больше ? если первое то задевать будет там еще как минимум 2-3 см надо . если второе правильно резаное и лифт кузова 60 мм то ни каких вопросов не должно быть :)
Тема:
Дим,а зачем клинья,проще рессорные площадки переварить,те,что на чулке.
Deimon писал(а): |
При лифтовке рама-рессора, высота подъема получается равной примерно половине высоты проставки.
При очень высоких проставках, на пережнем мосту с задними серьгами мост выворачивается и хвостовик опускается, что может привести к работе крестовин кардана в критических режимах, вплоть до разрушения. Нужно будет "подворачивать" мост с помощью клиньев. При лифтовке рама-рессора, впрочем, как и рессора-мост, повышается центр тяжести, хотя на незначительную высоту и её можно не учитывать. При большом лифте рессора-мост, может тоже получится так, что начнутся проблемы с карданом (недостаточно длинны и работа крестовин в критических режимах) Так что - всё хорошо в меру. |
Тема:
митька
Будешь брать проставки маякни мне пожалуйста, тоже хочу мост/рессора проставить 4см. Первый попавшийся инетмагаз выдает 5000 с доставкой...
Будешь брать проставки маякни мне пожалуйста, тоже хочу мост/рессора проставить 4см. Первый попавшийся инетмагаз выдает 5000 с доставкой...
Тема:
Видел проставки мост рессора в УАЗ магазине в Арамиле. Дорога Арамиль Чел. тракт
Тема:
Иван_ЕКБ
вань к токарю обратись
я проставки делал правдо под кузов за 2-е бут калиновки :D :D :D
думаю за рубас в ручную выпилет :D :D
вань к токарю обратись
я проставки делал правдо под кузов за 2-е бут калиновки :D :D :D
думаю за рубас в ручную выпилет :D :D
Тема:
Лёнчик-Исток,ЕКБ
Тут они вроде фигурные в отличии от кузовных, да и стремянки длинные я отдельно врядли найду :)
Тут они вроде фигурные в отличии от кузовных, да и стремянки длинные я отдельно врядли найду :)
Тема:
Иван_ЕКБ
Стремянки на любой вкус в уазовском магазе, без проблем. А поставки мост рессорах - это стальная трапеция с одной стороны отверстие, с другой шип, 20 минут работы на фрезере
Стремянки на любой вкус в уазовском магазе, без проблем. А поставки мост рессорах - это стальная трапеция с одной стороны отверстие, с другой шип, 20 минут работы на фрезере
Тема:
по сути проставки 4 см 2.5 рубля 4 штуки и плюс стремянки по 130 рубликов шт . если надо звони организую
Тема:
митька
Прежде чем заниматься лифтом (самому "как у всех и все"), сначала изучи мать часть и немного инфу о работе подвески автомобиля, как изменяется поведение автомобиля на дороге и в "говнах", и реши что тебе надо, золотую середину просто так не поймать (надо потрудится). Лифт подвески автомобиля или кузова над рамой – сомнительная затея, с последующей опасной для жизни и здоровья эксплуатацией. А лифт подвески, только в случае, если делать это ради увеличения хода подвески. Для больших колёс достаточно поработать с колёсными арками (болгарка и сварка, в длину и ширину, можно и 35" нормально эксплуатировать), лифт для больших колёс - мне кажется это заблуждение.
Например, пишут и советуют: - "...подворачивать" мост с помощью клиньев. " результат, на переднем мосту изменится наклон шкворня, рулится будет как на телеге и без усилителя руль станет в разы тяжелее - это то что почувствуешь сразу, будут и ещё моменты в управлении автомобилем их почувствуешь позже (см. ЛС).
Как говорят завали Кастер (CASTER), с клиньями может получится в ноль, при этом ещё изменишь плечо стабилизации (CASTER TRAIL), прочти в инете, что это и зачем. (сейчас книг почти не читают, сети....). Если будешь ездить только по "говнам" то можно не замарачиваться, что и почему ремонтировать (когда сломается), как будет крутится руль и колёса.
Что касается рессор ты пишешь: -"рессоры да под устали, почти прямые", так они по конструкции УАЗа должны быть почти примыми, поищи в инете чертежи подвески УАЗ и увидишь что они под весом авто почти прямые (конструктив), до приобретения УАЗа также считал (не читая....).
п.с. Тема явно не для "Барахолки", перенеси, что ли.
Когда то давно работал по Мерседесам (и у самого был на рессорах), так вот приезжал на развал мерс у которого клинья (предусмотренных разработчиком автомобиля) механики в гаражах с "другой стороны" поставили. Так помимо развала, заказчик ещё и рулевое просил посмотреть "руль" тугой стал после замены рессор. Развал сделали, клинья переустановили, рулевое "посмотрели". Заказчику - "сказали всё в норме, из-за развала и схождения руль был тугой", не стали ему говорить про "механиков". А то он сильно огорчился бы на них (месяц руки качал), 90-е были, механиков в гаражах жалко было, и как бы приветствовали самообучение и познания любителей на пути в профи.
Бывали и авто, на которых механики добавляли еще по клину и втравляли их из друг на друга, типа лифт кузова на 2см ( клиенту говорили: -" это для колёс чуть большего размера :).
Как про "люляку на мерсы" :) )
Прежде чем заниматься лифтом (самому "как у всех и все"), сначала изучи мать часть и немного инфу о работе подвески автомобиля, как изменяется поведение автомобиля на дороге и в "говнах", и реши что тебе надо, золотую середину просто так не поймать (надо потрудится). Лифт подвески автомобиля или кузова над рамой – сомнительная затея, с последующей опасной для жизни и здоровья эксплуатацией. А лифт подвески, только в случае, если делать это ради увеличения хода подвески. Для больших колёс достаточно поработать с колёсными арками (болгарка и сварка, в длину и ширину, можно и 35" нормально эксплуатировать), лифт для больших колёс - мне кажется это заблуждение.
Например, пишут и советуют: - "...подворачивать" мост с помощью клиньев. " результат, на переднем мосту изменится наклон шкворня, рулится будет как на телеге и без усилителя руль станет в разы тяжелее - это то что почувствуешь сразу, будут и ещё моменты в управлении автомобилем их почувствуешь позже (см. ЛС).
Как говорят завали Кастер (CASTER), с клиньями может получится в ноль, при этом ещё изменишь плечо стабилизации (CASTER TRAIL), прочти в инете, что это и зачем. (сейчас книг почти не читают, сети....). Если будешь ездить только по "говнам" то можно не замарачиваться, что и почему ремонтировать (когда сломается), как будет крутится руль и колёса.
Что касается рессор ты пишешь: -"рессоры да под устали, почти прямые", так они по конструкции УАЗа должны быть почти примыми, поищи в инете чертежи подвески УАЗ и увидишь что они под весом авто почти прямые (конструктив), до приобретения УАЗа также считал (не читая....).
п.с. Тема явно не для "Барахолки", перенеси, что ли.
Когда то давно работал по Мерседесам (и у самого был на рессорах), так вот приезжал на развал мерс у которого клинья (предусмотренных разработчиком автомобиля) механики в гаражах с "другой стороны" поставили. Так помимо развала, заказчик ещё и рулевое просил посмотреть "руль" тугой стал после замены рессор. Развал сделали, клинья переустановили, рулевое "посмотрели". Заказчику - "сказали всё в норме, из-за развала и схождения руль был тугой", не стали ему говорить про "механиков". А то он сильно огорчился бы на них (месяц руки качал), 90-е были, механиков в гаражах жалко было, и как бы приветствовали самообучение и познания любителей на пути в профи.
Бывали и авто, на которых механики добавляли еще по клину и втравляли их из друг на друга, типа лифт кузова на 2см ( клиенту говорили: -" это для колёс чуть большего размера :).
Как про "люляку на мерсы" :) )
Тема:
на козлике стояли 36" тапки с минимальным лифтом кузова на 50 мм , подвеску не трогал. Просто аккуратно подрезаны арки :oops:
Тема:
а я все понемногу задрал :) не только ради колес.. но и для повышения так называемой геометрической проходимости..
баки повыше.. мотор повыше.. и т.д. и т.п.
в конце концов сам повыше.. коли броды какие, лишние 10 см над водой не лишние:)
или сапоги замочишь или попку в воде холодной
:D
баки повыше.. мотор повыше.. и т.д. и т.п.
в конце концов сам повыше.. коли броды какие, лишние 10 см над водой не лишние:)
или сапоги замочишь или попку в воде холодной
:D
Тема:
черезмерный лифт всегда зло . по мне дак надо вырезать по максимуму на сколько это возможно при этом чтоб красиво а уже после если не хватило то ставить проставки . ато понастроят высоких машин то капот по плече то в машину не залезеш . да большая машина с большими колесами смотрится офигенно но ездить невозможно
Тема:
:good: :good: :good: :good:
koks писал(а): |
черезмерный лифт всегда зло . по мне дак надо вырезать по максимуму на сколько это возможно при этом чтоб красиво а уже после если не хватило то ставить проставки . ато понастроят высоких машин то капот по плече то в машину не залезеш . да большая машина с большими колесами смотрится офигенно но ездить невозможно |
:good: :good: :good: :good:
Тема:
Всем спасибо за инфу. Как сказал Яр
Я тоже хочу пропорциональность и чтоб красиво и проходимость была :) :) :)
Я тоже хочу пропорциональность и чтоб красиво и проходимость была :) :) :)
Тема:
У меня лифт кузова на батоне 8см, вырезаны арки и обварены трубой по канту и 33 гудричи при диагоналке цепляют кузов. А один раз вообще продольную рулевую тягу загнул проскакивая колею. Вот как бы не хотелось, но придется отрывать мост от рессоры.
Тема:
батон это ващпе больная тема там с вырезанием арок целая эпопея . ежели у кого нет кузовного номера у пасажира под седлом то там все гараздо проще . в первом случае максимум что можно отрезать это 5 см под самую номерную табличку и тогда приходится поднимать кузов на 8-10 см . при том что на буханке стоят подушки то приходится пихать проставку меж мостом и рессорой там 4 см некоторые ставят 6 см плюс резина 33 от штатной 31 итого получаем 8+4+(2*2.54)= 17,08 при этом колею увеличиваем дисками -40 что сразу сказывается на шкворня .поэтому большенства ставят -25 те два диска делают колею шире на 50 мм . отсюда вопрос какая тут устойчивость на косогорах???? во втором варианте при отсутствии номера кузова отпиливаем 10-13 см и разширяем низ арки а недостающее набираем 2-5 см проставочкой .... так же на 469 и если это не убедило то еще один момент. цена вопроса на проставки и на првильную подрезку допустим ..
проставка под кузов самый дешевый это капролон 50-80 мм ценник 4 т.р есть вариант дороже профиль поперек или же дублироваеая рама так сказать подрамник пусть будет 10-14 т.р тяжелее но зато кузов не разшатывает и он не проваливается в низ . проставка рессора рама 6 см итог лифта 3 см цена вопроса 2.5-3 т.р проставка рессора мост 4-6 см со стремянками 3.5-4 т.р плюсом это тянет замену амортиков 4х1000 р 4+2.5+3.5+4= 14 т.р подрезка выходит от 8-15 т.р в зависимости от конструкции ... итак два варианта высокое неуклюжее чудо которое неустойчиво на кренах в отличии от подрезанного или красиво подрезанный крокодил который царапается пузом но всетаки едет не хуже лифтованного в той же болотине ?????
проставка под кузов самый дешевый это капролон 50-80 мм ценник 4 т.р есть вариант дороже профиль поперек или же дублироваеая рама так сказать подрамник пусть будет 10-14 т.р тяжелее но зато кузов не разшатывает и он не проваливается в низ . проставка рессора рама 6 см итог лифта 3 см цена вопроса 2.5-3 т.р проставка рессора мост 4-6 см со стремянками 3.5-4 т.р плюсом это тянет замену амортиков 4х1000 р 4+2.5+3.5+4= 14 т.р подрезка выходит от 8-15 т.р в зависимости от конструкции ... итак два варианта высокое неуклюжее чудо которое неустойчиво на кренах в отличии от подрезанного или красиво подрезанный крокодил который царапается пузом но всетаки едет не хуже лифтованного в той же болотине ?????
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме