Тема: Мазда Бонго Френди
всем привет! дела обстоят так: мне делали двигатель (меняли вкладыши) теперь возникла другая проблема...заводится хорошо, начинаю ехать,тоже всё нормально, но как только поддам газу машина глохнет, моргает лампа свечей накала и не заводится, скидываю минус с акумма, одеваю, брык.. завелась, еду..., даю газку.... и опять... так по кругу. протестировал, показало две ошибки - 0400 ошибка датчика ЕГР, и 0606 неисправность блока управления двигателем. Что делать дальше не знаю.... Подскажите пожалуйста!
машина декабрь 1999г. 2.5 турбодизель электронный ТНВД

Тема:
Самое простое (не требующее замены эбу): Проверь соединения тех разьёмов которые разъединяли при ремонте двигателя, особенно на блоке эбу двигателя. Смотри куда "лазали" болтокруты, могли сломать замки разъёмов электропроводки (и в них сейчас вода), прикрутить массу "не туда" или не прикрутить, или свернуть "голову" какому нибудь датчику.

Алгоритм записи сообщения о неисправности по коду Р0606 у каждого производителя свой (в добавок дизель/бензин).
Суть почти одна внутренние цепи питания блока управления двигателем, в процессорах есть контролеры напряжения питания процессора, на них и основывается логика кода, в общем просадка по напряжению (контакт питания ЭБУ или датчиков). Например при выключенном или включенном зажигании на контакте питания контролера остаётся небольшое напряжение (из-за воды или "гаджетов") или это напряжение ниже 10 вольт при вкл зажигании. А практика показывает что поиск точки питания ЭБУ и общих с этой точкой питания датчиков или самого блока, помогает найти неисправность. В общем все от реализации схемотехники (подключения датчиков и блока), есть алгоритм поиска по коду, найди в инете мануал по твоему впрыску и пройди все шаги. Или найди схему управления двигателем, посмотри где питания и массы и проверь их. Готовых решений практически не бывает, задавать вопрос на форуме это как гадание на кофейной гуще, не видя и не трогая авто мало кто скажет точно 100% (диагност у машины бывает ищет не один день), будет угадывание или стандартные советы про массу и плюс. А вы будете бегать от машины к экрану компьютера за новым заданием и проверкой ещё одной гипотезы. Когда надоест обратитесь лучше к специалистам.

Логика поиска по данному коду - доскональная проверка контактов питания и масс, обрывов и короткого замыкания в цепи, по эл. схеме, с включенным зажиганием и на работающем двигателе.
По вашей просьбе по угадываю: Проверьте напряжение бортовой сети, неисправный генератор (плохой контакт цепи от генератора до АКБ ) способен создать пульсации, также вышедший и строя лямбда зонд, и клапан EGR.
И бывает на мазды влияют китайские гаджеты подключенные к бортовой сети (видео регистраторы, радары, навигаторы, авто магнитолы) особенно если они "криво" подключены к цепям замка зажигания (дают подпитку на мозги от 1 до 5 вольт).

После проверок см. выше моего угадывания, если всё в норме, то блок ЭБУ двигателя сказал всё...

Официальный мануал гласит: Р0606 Неисправность центрального процессора блока РСМ
• Напряжение на контакте выключателя зажигания, на блоке РСМ выходит за допустимые пределы (перезаряд). Примечание к проведению диагностики: контроль бортовой сети.
• Это постоянно наблюдаемый параметр (комплексный контроль компонентов, проверка замыкания или обрыва цепи питания).
• Сигнализатор MIL включается, если блок РСМ обнаруживает описанное выше состояние неисправности во время первого ездового цикла. считать СТОП-КАДР (режим 2)/производится снимок параметров.
-Возможная причина:
Даже после выключения зажигания на контакт выключателя зажигания на блоке РСМ подаётся напряжение не менее 1,0 В.
Неисправность центрального процессора блока РСМ

п.с. - "моргает лампа свечей накала" - мануал гласит, возник код неисправности, см. стоп-кадр. На блоке РСМ подаётся напряжение не менее 1,0 В и менее 10в ,поэтому выключение зажигания и попытка завести авто не получается, только снятие клеммы АКБ позволяет убрать условия возникновения кода (напряжение питания в ноль!) и его обнуление.
Например: после прокрутки двигателя пусковым устройством (фантомас) блок управления двигателем поджарился.
Вкладыши заменили не снимая двигателя и колена?

Тема:
aspupkov
Спасибо за столь обширный ответ!
Правда в большей степени для меня это "тёмный лес"...
по началу мастер, который мне вкладыши менял, обещал подъехать посмотреть, а теперь что-то никак не могу дозвониться до него (
Может вам как-нибудь познакомиться с нашим бусиком? :wink:

Тема:
-Дмитрий-
на выезде не работаю.

Тема:
aspupkov

понимаю....посмотрим, если не найду никого понимающего у нас в Первике, то придётся потихоньку тащиться в Екатеринбург.
Если что, позвоню...не против???

Тема:
-Дмитрий-
не против звони. тащить в Г.Щит (пока в Екб не перебрался аренда жуткая)


Страница 1 из 1


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com