Тема: не едет 417 на батоне.
Друзья, ситуация следующая, взял батон, двиг 417 по словам продавца, которому склонен верить, с капиталки, покатгнал домой на стандартных колёсах, вроде все норм было. Дома поставил 265/75 16 ну 32", и всё... По лесу все хорошо, понижайка и нет вопросов, но на трассе... На третьей едет, бодро сколько хочешь, четвёртая и все, режим пенсионер... Только под горку... Поменял Карб, Дааз адаптированый, пободрее стал но не то... Клапана от регулировал, нет эффекта, компрессия норм, регулировки трамблера на уровне раньше позже результата не дают. До этого было три карбуаза 415, все было хорошо, летали как ужаленные, сам все делал. Может батон так и должен?!!! Или мотор слабоват?!!! Так говорят владельцы нормально ездят... Выручайте советом, братцы!!!!!

Тема:
KIRUHAUAZ
Дв. 417, тапки 33, 31514 вояки , движка после капиталки также тяжело тянет, но я не вникаю т.к. Только по лесу, послушаю, что скажут.

Тема:
Центробежный регулятор в трамблере работает?
Выхлопной тракт нигде не подмят, тряпками и не забит? :D

Тема:
батон на 35 силеверах идет по навигатору около 100.
конечно не как пузотерка за 15 секунд,но раскочегарить можно.
двиг 421.
на 402 тоже хорошо четвертую переваривал по ровному,но в подъемы затухал.
32 тапки должен нормально возить

Тема:
поставь норм карб К151В в твоем случае и поменяй зажигание на без контактное с датчиком холла . а остальное смотреть надо глушитель с какой трубой тонкой или толстой? ГБЦ с маленькими или большими клапанами ? ну и дабы проверить честность продавана замеряй компрессию не меньше 8-10 кг/см

Тема:
Карб 151 первый и стоял, так же не ехал ещё хуже, выпускной тракт полностью переделал, от широкой приёмной трубы идёт через гибкую муфту глушитель от Соляриса после него опять широкая труба из штанов от 409 двига ... :o В трамблере визуально все нормально, грузики ходят подпружиненны, но тут я нифига не понимаю... Думаю для начала перевести его на 92, увеличить степень сжатия, а там дальше рыть. А то у нас нормального бензина 80 не сыщешь, казоконденсат сплошной...

Тема:
не едет понятие весьма относительно, поэтому кто то считает что у него едет нормально, а кто то что ненормально, а на самом деле одинаково.
А вобще буханка всетаки(+-) почти 2 тонны весит, и 417 для нее слабоват.
моя до капиталки больше 90 вобще с даазом не ехала, все стандартное кроме сцепления, по городу- чувствовал себя как на мопеде,правый ряд твой предел. после капиталки еще толком не ездил, и наверно и небуду.
на дизель денег нет, поэтому пока в сторону 406 смотрю.

Тема:
KIRUHAUAZ
труба от соляриса душить может, всетаки там далеко не 2.4 объем

Тема:
Вот что душило, сейчас , думаю намного лучше...

Тема:
[quote="GleB_96"]не едет понятие весьма относительно, поэтому кто то считает что у него едет нормально, а кто то что ненормально, а на самом деле одинаково.
А вобще буханка всетаки(+-) почти 2 тонны весит, и 417 для нее слабоват.
моя до капиталки больше 90 вобще с даазом не ехала, все стандартное кроме сцепления, по городу- чувствовал себя как на мопеде,правый ряд твой предел.

Вот вот! По прямой ещё как то, в горку всё чувствую себя водителем груженого камаза!))) у товарища был 417 батон с Даазом на 33 тапках нормально гонял, 90 100 по трассе, не вопрос...

Тема:
Свой до 100 разгонял на затяжному спуске :D

Тема:
у меня также было с 414 мотором на 35 колесах. переделал выхлоп зажигание плюс не большой! Поставил 421 песня)))) Пятой передачи по трассе не хватает.

Тема:
У меня 421 36 таскал на вояках, на аватарке Уаз, 120 по трассе без воросов... Наверно к этому и приду...

Тема:
ишо может разпред стоять с 402 двигла на нем он в грязи чуть лутше а на трассе дохнет ну и как выше писал ГБЦ с маленькими клапанами

Тема:
KIRUHAUAZ писал(а):
Карб 151 первый и стоял, так же не ехал ещё хуже

а с этим все просто разобрать полирнуть плоскости отмочить в ацетоне засунуть новый рем комплект той же фирмы пекар и будет те щястье :)

Тема:
при нормальной компрессии и отрегулированном карбе/зажигании всё должно ехать. 32 размер при колхозах не смертельно. ездил на 33 гудричах при той же компновке, на 4 пёр в горки. далее на вояках с 36 айроках, точно также всё ехало)

Тема:
Диман писал(а):
при нормальной компрессии и отрегулированном карбе/зажигании всё должно ехать. 32 размер при колхозах не смертельно. ездил на 33 гудричах при той же компновке, на 4 пёр в горки. далее на вояках с 36 айроках, точно также всё ехало)


36 айроки на вояках без коментариев, супер!!! :) други!! Вчера убрал проставку от газового оборудования между карбом и воздушным фильтром, она по пропускной способности сильно душит на мой взгляд, и что?! Поехал гораздо бодрее. Всегда считал что газ это зло, наверное сниму и продам... Балон кстати пркольный, 130 литров, два свободных выхода, например на плитку...

Тема:
KIRUHAUAZ

угол опережения зажигания выставь (раз авто на газу была то его "вертели" туда /сюда), да и на 2-х искровое перейди.
в принципе и с тем и другим могу помочь, если сам не справишься.

п.с. ещё проверь работу вакуумного регулятора опережения зажигания, его механизм и его работу (совместно с дроссельной заслонкой карбюратора), у авто на газу мембраны бывает рвёт, сохнут и трескаются.
Этот механизм предназначен для изменения угла опережения зажигания в зависимости от скорости работы двигателя (частоты оборотов коленчатого вала), и нагрузки на двигатель, которые зависят от степени открытия дроссельной заслонки. Если он не работает (как система) авто не поедет, будет катится (под горку) и медленно набирать скорость.

Тема:
[quote="aspupkov"]KIRUHAUAZ

угол опережения зажигания выставь (раз авто на газу была то его "вертели" туда /сюда), да и на 2-х искровое перейди.
в принципе и с тем и другим могу помочь, если сам не справишься.

Спасибо, думаю всё-таки на 92 бенз перевести сначала, а потом обращусь, покумекаем... Спасибо всем за советы и участие в судьбе моего батошки!)))

Тема:
KIRUHAUAZ

С этим как то не парюсь, у детей УАЗ 31512, двигатель 417800 на бензине А76, выставил зажигание (октан корректор) на Аи92 и всё. Ни чего не сгорело и не сгорит, работает как часы. И если придётся залить 80-й, не будет головной боли и переживаний.
Сам подумай, и покури интернет. У тебя мотор работал на газу, мотор под бензин А76...??? И что, как некоторые говорят "клапана сгорят" от 92-го, а от газа нет?
надо официоз, пожалуйста: http://www.umz-gaz.ru/karb-28-01-2011.html
http://www.zmz.ru/consumer/warning/214
и на сайте УАЗ такое письмо есть.
Голову шлифуют чтоб несколько лошадей прибавить.
А так у тебя запас будет под шлифовку на случай ремонта (расточишь не много ремонтов останется).

П.С. Военные автомобили разрабатывают для низкого качества топлива и низкого октанового числа. Например у Вас под 95-й а в наличии только 76-й - не хорошо для мотора, перегрев и ни чего не настроишь. А вот закончился 76-й налил 92-й трамблёр подкрутил (октан корректор) и в бой. В армии механика водителя этому учили, на войне заправок не ищут, льют то что есть.
ЭТО МИФЫ гаражных кооперативов ("шлифануть башку" под 92-й), механиков болтокрутов, и тем кому делать нечего, и тех кроме газет под закуску и этикеток на стеклянной таре ни чего ни читал и не читает. Повышать октановое число можно, наоборот нельзя!
Не надо шлифовать ГБЦ под 92-й, если тебе не надо немного лошадей (с головной болью по бензину и железу: штанги и прочие болтики).

Есть такой автомобиль Деу Нексия, так вот ещё в 2005 году, таксисты знали про перемычку в районе диагностического разъёма, при помощи которой они переводили свою тачку на разные марки бензина без шлифовки ГБЦ,а потом без установки "двух прокладок" (чтоб обратно...), они просто пока клиента парили, руководство по эксплуатации автомобиля читали :). Мы им продавали их по 100руб, они думали там чип стоит и их заказывать надо было :D
http://www.nexia-faq.ru/raznoe/fishka.html


Страница 1 из 2


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com