Доброе время суток!
Обсуждали с Михаилом этот вопрос по аське, он хочет ставить, а я все же хочу узнать общественное мнение. Кто ставил, какие отзывы, как аккумулятор реагирует, самое главное.
Мое большое опасение - что будет перезаряд АКБ летом и его поломка как следствие. Да и даже зимой при дальних поездках.
Тема: Трехуровневый регулятор напряжения
Тема: Re: Трехуровневый регулятор напряжения
Сразу скажу, что такой регулятор не ставил. :D
у меня установлен 131, он на 2 напряжения - "макс" и "мин"
поскольку аккум до меня год эксплуатировался на "макс", а это 14.7В, оставил так (и на лето в т.ч.), хотя это и неправильно, но правила надо было с самого начала соблюдать :) . Езжу уже 2 года.
То бишь аккум (беззвесной китайской марки) держит издевательства порядка 3 лет.
Далее теория
есть три метода заряда аккумулятора
1 постоянным током
2 постоянным напряжением
3 смешанный
1 постоянным током - позволяет быстро зарядить аккум, но не полностью.
2 постоянным напряжением - медленно, но верно :) . напряжение зарядки 14.8В . На разряженном аккуме начальный ток зарядки ограничивается максимальным гены :lol: (потому у газелей постоянно выгорает предохранитель на гену номиналом 40(30)А )
3 комбинированный метод позволяет быстро зарядить аккум постоянным током до уровня 14.8В, а далее плавно в него упихивать полную емкость постоянным напряжением
В авто мы имеем метод заряда постоянным напряжением. С одной стороны это хорошо, т.к. имеем более полную зарядку, но при этом на разряженный аккум (после лебеди, длительной стоянки и тд) может уходить 60-90А (в зависимости от гены), что ведет к короблению/разрушению пластин и тд , короче более быстрой смерти аккума. и чем выше напряжение тем быстрее сметь от перезаряда :) , но не стоит забывать, что от недозаряда аккум тож не молодеет :D , хотя и медленнее
ИМХО
1 если заботиться о здоровье аккумулятора, надо ставить самоделкинские реле, которые ограничиваю ток (напряжение) заряда в зависимости от его разряженности и температуры, которые не надо разъемами/тумблерами управлять :) . схемы есть в инете и радиолюбительской литературе.
2 если не охота - из штатного, чаще всего внешнего реле, можно сделать хоть 10 уровневое, достаточно перед реле поставить диод в прямом направлении. в зависимости от типа диода на нем будет падение напряжения 0.4-0.8В и соответственно на такой же уровень поднимется бортовое напряжение.
SenatoR писал(а): |
Кто ставил, какие отзывы, как аккумулятор реагирует, самое главное.
Мое большое опасение - что будет перезаряд АКБ летом и его поломка как следствие. Да и даже зимой при дальних поездках. |
Сразу скажу, что такой регулятор не ставил. :D
у меня установлен 131, он на 2 напряжения - "макс" и "мин"
поскольку аккум до меня год эксплуатировался на "макс", а это 14.7В, оставил так (и на лето в т.ч.), хотя это и неправильно, но правила надо было с самого начала соблюдать :) . Езжу уже 2 года.
То бишь аккум (беззвесной китайской марки) держит издевательства порядка 3 лет.
Далее теория
есть три метода заряда аккумулятора
1 постоянным током
2 постоянным напряжением
3 смешанный
1 постоянным током - позволяет быстро зарядить аккум, но не полностью.
2 постоянным напряжением - медленно, но верно :) . напряжение зарядки 14.8В . На разряженном аккуме начальный ток зарядки ограничивается максимальным гены :lol: (потому у газелей постоянно выгорает предохранитель на гену номиналом 40(30)А )
3 комбинированный метод позволяет быстро зарядить аккум постоянным током до уровня 14.8В, а далее плавно в него упихивать полную емкость постоянным напряжением
В авто мы имеем метод заряда постоянным напряжением. С одной стороны это хорошо, т.к. имеем более полную зарядку, но при этом на разряженный аккум (после лебеди, длительной стоянки и тд) может уходить 60-90А (в зависимости от гены), что ведет к короблению/разрушению пластин и тд , короче более быстрой смерти аккума. и чем выше напряжение тем быстрее сметь от перезаряда :) , но не стоит забывать, что от недозаряда аккум тож не молодеет :D , хотя и медленнее
ИМХО
1 если заботиться о здоровье аккумулятора, надо ставить самоделкинские реле, которые ограничиваю ток (напряжение) заряда в зависимости от его разряженности и температуры, которые не надо разъемами/тумблерами управлять :) . схемы есть в инете и радиолюбительской литературе.
2 если не охота - из штатного, чаще всего внешнего реле, можно сделать хоть 10 уровневое, достаточно перед реле поставить диод в прямом направлении. в зависимости от типа диода на нем будет падение напряжения 0.4-0.8В и соответственно на такой же уровень поднимется бортовое напряжение.
Тема:
Мечтатель, диод - гениально! :) У него же еще и завязка по температуре!
Тема:
дак вот ттемпературную компенсацию диодом и можно компенсировать а что касается поддержки 13.5 в при лебежении со всем светом я давал ссылки на сайты в теме 2 аккума там все изложено
Тема:
повторю ссылочку физика работы гены http://www.autogear.ru/toyota_repair/el_equipment/3998/ прошу внимательно прочитать и аккум всегда заряжается током а не напряжением вопрос только какое напряжение приложить и соответственно ток будет расти пример аккум 12 в 6 ач на 50 % разряженный напряжение на клеммах без наг 12.2 в прикладываем к нему 13в ток заряда 3а 14в ток 4.5 а
взял 12в 55 а напр на клеммах 12.1 подаю 13в ток 4 а 14 ток 5а дак вот чтобы использовать севший аккум надо сначала зарядить его обычным зарядником и ток 30а исправный аккум никогда не потянет при подаче на него даже 15 в
взял 12в 55 а напр на клеммах 12.1 подаю 13в ток 4 а 14 ток 5а дак вот чтобы использовать севший аккум надо сначала зарядить его обычным зарядником и ток 30а исправный аккум никогда не потянет при подаче на него даже 15 в
Тема:
хочу внести ясность в работе РР его задача прекратить подачу напряжения на обмотку возбуждения при какомто напряжении на входе РР те 13.6-15.2 из практики скажу на обычной легковушке те аккум 55-65 ач при неисправном РР *он был просто пробит и напряж с аккума поступало на обмотку возбуждения напрямую * напряженив бортовой сети было не более 16.5 вольт и дико кипел аккумулятор те. аккум лишнюю энергию переводит в тепло химия не поспоришь был и з практики случай зил 130 аккум 120ач так чтоб доехать до гаража щетки подключили напрямую к РР и ехали км 40 напряжение в бортовой сети было 18 в приехали и даже лампочки не погорели это все к тому что используя повышенное напряжение на клеммах аккума мы сознательно заганяем его в гроб тк он начинает просто кипеть а это не допустимо по этому для выполнения требований баланс нагрузки и напряжение бортовой сети нужно выбирать индивидуально под конкретные услови эксплуатации на данный момент едешь просто со светом пускай работает штатно включил люстру противотуманки помоги аккуму повысь напряжение в бортовой сети на 0.5-1 вс помощью РР но не более выключил свет перешел на штатную зарядку аккума а при использовании лебеди с током 100-150а ни какие РР не помогут нужна мощность гены тк гена штатный всего 60-100а
Тема:
Для нашего случая диод слишком термостабилен :lol:
SenatoR писал(а): |
Мечтатель, диод - гениально! :) У него же еще и завязка по температуре! |
Для нашего случая диод слишком термостабилен :lol:
Тема:
естественно током, только методом постоянного напряжения :wink:
не раз видел по электронному амперметру как разряженный аккум подтребляет ток свыше 50А при напряжении на клеммах 13.8-14В
не веришь - подъезжай ко мне, специально на твоей машине проведем эксперемент :)
puh писал(а): |
повторю ссылочку физика работы гены http://www.autogear.ru/toyota_repair/el_equipment/3998/ прошу внимательно прочитать и аккум всегда заряжается током а не напряжением |
естественно током, только методом постоянного напряжения :wink:
puh писал(а): |
вопрос только какое напряжение приложить и соответственно ток будет расти пример аккум 12 в 6 ач на 50 % разряженный напряжение на клеммах без наг 12.2 в прикладываем к нему 13в ток заряда 3а 14в ток 4.5 а
взял 12в 55 а напр на клеммах 12.1 подаю 13в ток 4 а 14 ток 5а дак вот чтобы использовать севший аккум надо сначала зарядить его обычным зарядником и ток 30а исправный аккум никогда не потянет при подаче на него даже 15 в |
не раз видел по электронному амперметру как разряженный аккум подтребляет ток свыше 50А при напряжении на клеммах 13.8-14В
не веришь - подъезжай ко мне, специально на твоей машине проведем эксперемент :)
Тема:
ой, были случаи :)
при пробое РР и нормальной АКБ напряжение и будет до 18 В. Первый день :roll:
Были кадры которые приезжали с таким дефектом на 3-4 день, в итоге бортовое напряжение на хх до 21В (рядом блин стоять страшно :lol: ) а аккум на нагрузочной вилке спокойно 14В показывает :twisted:
кстате в этом случае получается практически режим заряда постоянным током, ибо гена выдает максимальный (постоянный) ток какой только может, а напряжение при этом его (и РР) не интересует
puh писал(а): |
хочу внести ясность в работе РР его задача прекратить подачу напряжения на обмотку возбуждения при какомто напряжении на входе РР те 13.6-15.2 из практики скажу на обычной легковушке те аккум 55-65 ач при неисправном РР *он был просто пробит и напряж с аккума поступало на обмотку возбуждения напрямую * напряженив бортовой сети было не более 16.5 вольт и дико кипел аккумулятор те. аккум лишнюю энергию переводит в тепло химия не поспоришь был и з практики случай зил 130 аккум 120ач так чтоб доехать до гаража щетки подключили напрямую к РР и ехали км 40 напряжение в бортовой сети было 18 в приехали и даже лампочки не погорели |
ой, были случаи :)
при пробое РР и нормальной АКБ напряжение и будет до 18 В. Первый день :roll:
Были кадры которые приезжали с таким дефектом на 3-4 день, в итоге бортовое напряжение на хх до 21В (рядом блин стоять страшно :lol: ) а аккум на нагрузочной вилке спокойно 14В показывает :twisted:
кстате в этом случае получается практически режим заряда постоянным током, ибо гена выдает максимальный (постоянный) ток какой только может, а напряжение при этом его (и РР) не интересует
Тема:
вот на вскидкау :) (вчера не успел)
http://vksn.narod.ru/auto/r585a.html
ОФФ немного :oops:
с месяц назад приезжала пятнашка
на хх все в порядке
чуть газанешь - зависает тахометр на 1200 вся остальная приборка падает в ноли :cry:
оказалось на ХХ напруга 14В, на газе 18В
2 РР подкинул - тож самое :)
после вскрытия оказалось, что с ротора вырвало 1 виток обмотки и на оборотах выше ХХ его прижимало к магнитопроводу (массе), отседа возбуд равный бортовой сети и РР по боку :twisted:
ЗЫ если чего вазовские приборки глючат выше описаным способом, что СМ, что АП, что ВДО
http://vksn.narod.ru/auto/r585a.html
ОФФ немного :oops:
с месяц назад приезжала пятнашка
на хх все в порядке
чуть газанешь - зависает тахометр на 1200 вся остальная приборка падает в ноли :cry:
оказалось на ХХ напруга 14В, на газе 18В
2 РР подкинул - тож самое :)
после вскрытия оказалось, что с ротора вырвало 1 виток обмотки и на оборотах выше ХХ его прижимало к магнитопроводу (массе), отседа возбуд равный бортовой сети и РР по боку :twisted:
ЗЫ если чего вазовские приборки глючат выше описаным способом, что СМ, что АП, что ВДО
Тема:
инжектор, гена - 80А. замучился менять интегральное РР со щеточным узлом. изначально новое дает не более 13.9 вольт. потом падало до 13.6-13.7.
аккумулятор постоянно недозаряжен :(
сменил на калужское трехуровневое РР. щеточный узел, от него 2 провода, на крыле коробочка с тумблером на 3 позиции.
почти 2 года стояло. просто - класс.
зимой ставил на МАКС - около 14.9 вольт, летом на норм - 14.2 вольт.
за 2 года только пару раз бортовой комп пикнул на понижение напруги - с фарами,
шумели оба вентилятора радиатора, на очень малых оборотах (чуть не глохнет) заезд на "порог".
так что могу рекомендовать.
аккумулятор постоянно недозаряжен :(
сменил на калужское трехуровневое РР. щеточный узел, от него 2 провода, на крыле коробочка с тумблером на 3 позиции.
почти 2 года стояло. просто - класс.
зимой ставил на МАКС - около 14.9 вольт, летом на норм - 14.2 вольт.
за 2 года только пару раз бортовой комп пикнул на понижение напруги - с фарами,
шумели оба вентилятора радиатора, на очень малых оборотах (чуть не глохнет) заезд на "порог".
так что могу рекомендовать.
Тема:
получается достаточно двух уровней :wink:
почему б тогда не использовать обычное 131 реле? По крайней мере, если выгорит, просто другое к разъему подоткнуть, а не лезть, тем более в ниве, ЗХ знает как, его менять.
если напруги не хватает - диодами добить :oops:
ЗЫ а так я за самоделкиские реле, унифицированные по подключению со стандартными :roll: , на всякий случай
Sure писал(а): |
зимой ставил на МАКС - около 14.9 вольт, летом на норм - 14.2 вольт.
так что могу рекомендовать. |
получается достаточно двух уровней :wink:
почему б тогда не использовать обычное 131 реле? По крайней мере, если выгорит, просто другое к разъему подоткнуть, а не лезть, тем более в ниве, ЗХ знает как, его менять.
если напруги не хватает - диодами добить :oops:
ЗЫ а так я за самоделкиские реле, унифицированные по подключению со стандартными :roll: , на всякий случай
Тема:
У меня появилось время на компе, и я, наверняка, всетаки, добью своей нудность некоторых товарещей (господ) по форуму :lol:
буду говорить только о советских (российских) генах и их производительности
грубо есть 2 типа возбуда на генераторах
1. внешний возбуд: стоит внешний РР который по входу получает провод зажигания, т.е. питание с АКБ, на выходе отдает питание на ротор.
на практике получаем что при низком потреблении все шеколадно, при высоком потреблении (свет/лебедь/севшая АКБ) на вход РР (типа +АКБ) поступает малое напряжение, порядка 12-13В из-за падений напряжения по "+" и "-" на соеденителях (клеммах) (также + падает на диодном мосту при его нагреве при передаче высокого тока)
В итоге получается, что гена способный выдать 1кВт при возбуде 14В выдает 860Вт при возбуде 13В (падение напруги возбуда (и, соответственно, тока) около 7%, соответственно мощности около 140 Вт)
2. внешний возбуд с переходом на внутренний (встроенный РР)
внешний происходит в первый момент времени через лампу панели приборов, после возникновения достаточного ЭДС на обмотке статора возбуд начинает идти с доп диодов моста (их 3 штуки тонких)
но проблемма вырабатываемой мощности остается:
при большой мощности потребления при большом падении напряжения (окислены/недотянуты контакты) по"+" или "-" гена не развивает полной мощности (см. п.1), потому как внутренний РР меряет напругу на выходе гены (и даже не силовых диодов, а тех трех тонких, которые особо и не напрягаются), а не на АКБ! падения на потребителях его не интересуют!
Т.о. оба типа возбуда при эксплуатации допускают неполное использование гены.
Из этих ситуаций есть выход, который давненько применяют боржуины: в РР надо вгонять и +АКБ (чисто измерительный), и + допдиодов (как + возбуда). т.е. "низкопотенциальный" АКБ управляет "высокопотенциальным" + допдиодов.
В импортных авто эти вещи реализованны во встроенном РР, то есть нам не особо стоит надеется встроить их РР в наши гены. Выход - лепить самоделки :)
Исчо один вопрос - живучесть диодного моста. Он около коллектора и проводит неслабые токи. температура под 100 - легко. Как и под 0-20 при утоплении... А диоды бывают и со стектом в корпусе... Сохранить жисть им, так же, самоделка :wink: . Лично я хочу мост вынести в... воздушный фильтр! Постоянный обдув сухим воздухом не выше 35 градусов, соответственно минимальное падение напрядения на мосту :)
Короче при правельном подходе самодельщина рулит :D
ЗЫ не претендую на правельный подход
буду говорить только о советских (российских) генах и их производительности
грубо есть 2 типа возбуда на генераторах
1. внешний возбуд: стоит внешний РР который по входу получает провод зажигания, т.е. питание с АКБ, на выходе отдает питание на ротор.
на практике получаем что при низком потреблении все шеколадно, при высоком потреблении (свет/лебедь/севшая АКБ) на вход РР (типа +АКБ) поступает малое напряжение, порядка 12-13В из-за падений напряжения по "+" и "-" на соеденителях (клеммах) (также + падает на диодном мосту при его нагреве при передаче высокого тока)
В итоге получается, что гена способный выдать 1кВт при возбуде 14В выдает 860Вт при возбуде 13В (падение напруги возбуда (и, соответственно, тока) около 7%, соответственно мощности около 140 Вт)
2. внешний возбуд с переходом на внутренний (встроенный РР)
внешний происходит в первый момент времени через лампу панели приборов, после возникновения достаточного ЭДС на обмотке статора возбуд начинает идти с доп диодов моста (их 3 штуки тонких)
но проблемма вырабатываемой мощности остается:
при большой мощности потребления при большом падении напряжения (окислены/недотянуты контакты) по"+" или "-" гена не развивает полной мощности (см. п.1), потому как внутренний РР меряет напругу на выходе гены (и даже не силовых диодов, а тех трех тонких, которые особо и не напрягаются), а не на АКБ! падения на потребителях его не интересуют!
Т.о. оба типа возбуда при эксплуатации допускают неполное использование гены.
Из этих ситуаций есть выход, который давненько применяют боржуины: в РР надо вгонять и +АКБ (чисто измерительный), и + допдиодов (как + возбуда). т.е. "низкопотенциальный" АКБ управляет "высокопотенциальным" + допдиодов.
В импортных авто эти вещи реализованны во встроенном РР, то есть нам не особо стоит надеется встроить их РР в наши гены. Выход - лепить самоделки :)
Исчо один вопрос - живучесть диодного моста. Он около коллектора и проводит неслабые токи. температура под 100 - легко. Как и под 0-20 при утоплении... А диоды бывают и со стектом в корпусе... Сохранить жисть им, так же, самоделка :wink: . Лично я хочу мост вынести в... воздушный фильтр! Постоянный обдув сухим воздухом не выше 35 градусов, соответственно минимальное падение напрядения на мосту :)
Короче при правельном подходе самодельщина рулит :D
ЗЫ не претендую на правельный подход
Тема:
сударь возьмите и перемотайте обмотки повысте кпд гены а диодный мост сразу автобусный брать надо от 2квт гены там аж по 4 диода на обмотку изголяться так не по децки речь шла я так понимаю как на штатном все сделать а так можно тележку с дизель генератором за собой таскать и будет счастье
три уровня хорошо но как правило двух вполне достаточно еще со времен ссср был РР на два уровня на военных уазках
три уровня хорошо но как правило двух вполне достаточно еще со времен ссср был РР на два уровня на военных уазках
Тема:
первой обмоткой перематывать надо обмотку возбуда, т.е. ротора, для повышения ее мощности, иными словами, максимального тока в ней. А для увеличения тока, также надо менять РР, ибо все гражданские работают до 5А далее горят, нужен опять таки самодельный РР :lol: . А я за унификацию :wink: Так же, для перемотки, нужен как минимум, баккелитовый лак и камера для сушки, чего у меня, как и у большинства форумчан нет :)
КПД гены можно повысить за счет уменьшения воздушного зазора между ротором и статором. эта проблемма еще хуже (дороже), чем баккелитовый лак :lol:
по моему, со штатным геной, достаточно 2-х, но в нормальных условиях :)
я, так сказать, осветил перспективы, которые можно реализовать "на коленке" (эт не намного сложнее, чем поставить шнорхель или лебедь), а не заказать, через станочный парк за десятку штук :wink:
три - перебор, это было отмеченно мной выше.
для страждущих рекомендую поставить внешнее РР 206.3702.
с ним идет заглушка, вместо нее надо поставить сопротивление СП-5-2 на 1 кОм, оно многооборотное с червячным редуктором внутри (не уйдет при тряске), его хватит на регулирование от 12 до 16 В в зависимости от потребности.
ЗЫ никого своими мыслями обидеть не хотел, если чо :wink: :oops:
puh писал(а): |
сударь возьмите и перемотайте обмотки |
первой обмоткой перематывать надо обмотку возбуда, т.е. ротора, для повышения ее мощности, иными словами, максимального тока в ней. А для увеличения тока, также надо менять РР, ибо все гражданские работают до 5А далее горят, нужен опять таки самодельный РР :lol: . А я за унификацию :wink: Так же, для перемотки, нужен как минимум, баккелитовый лак и камера для сушки, чего у меня, как и у большинства форумчан нет :)
puh писал(а): |
повысте кпд гены |
puh писал(а): |
а диодный мост сразу автобусный брать надо от 2квт гены там аж по 4 диода на обмотку |
puh писал(а): |
изголяться так не по децки речь шла я так понимаю как на штатном все сделать а так можно тележку с дизель генератором за собой таскать и будет счастье |
puh писал(а): |
три уровня хорошо но как правило двух вполне достаточно еще со времен ссср был РР на два уровня на военных уазках |
для страждущих рекомендую поставить внешнее РР 206.3702.
с ним идет заглушка, вместо нее надо поставить сопротивление СП-5-2 на 1 кОм, оно многооборотное с червячным редуктором внутри (не уйдет при тряске), его хватит на регулирование от 12 до 16 В в зависимости от потребности.
ЗЫ никого своими мыслями обидеть не хотел, если чо :wink: :oops:
Тема:
Делал когда-то самопальное РР. Оно следило за напряжением на АКБ. Отлично работало.
Потом на второй Нивке стояло РН-4 фабричное, коробочка на крыле.
У него специальный измерительный провод был, который подключался прямо к АКБ.
Всегда (если выше 900 об/мин) держало 14.2 вольта на АКБ. Но ессно, если навключать всего по полной, то :(
гена на малых оборотах не справлялся. А откуда ж ему брать, если не вертят? :)
Потом на второй Нивке стояло РН-4 фабричное, коробочка на крыле.
У него специальный измерительный провод был, который подключался прямо к АКБ.
Всегда (если выше 900 об/мин) держало 14.2 вольта на АКБ. Но ессно, если навключать всего по полной, то :(
гена на малых оборотах не справлялся. А откуда ж ему брать, если не вертят? :)
Тема:
это, кароч типа поставил 3-х уроовневое, счастлив до поносу - работает блин! Трехуровневовость в нем канеш нах не нужна, я за стабильную НОРМАЛЬНУЮ напругу в системе. Главное от чего избавился - терморегуляция на штатном РР, полнейший идиотизм и вредительство блин :evil:
Кароч рекомендую. Можно канеш и самопал, но тут в комплекте и РР и щетки по размеру и видом как обычные, то есть тупа прикрутил и покатил.
Да, на шнивах оказывается есть другой системы гены, там на РР идут 5 проводков какихто - дык вот там извращаться канеш.. а на простой "десятошный" - нормаьно 8)
Кароч рекомендую. Можно канеш и самопал, но тут в комплекте и РР и щетки по размеру и видом как обычные, то есть тупа прикрутил и покатил.
Да, на шнивах оказывается есть другой системы гены, там на РР идут 5 проводков какихто - дык вот там извращаться канеш.. а на простой "десятошный" - нормаьно 8)
Тема:
ривет всем могу рассказать что делать с геной на 214 нивасике (гена штатный) берешь сымаешь достаешь РР и пяточок который соединяеться с массой на РР подымаешь ставишь диодик один кончик на пяточек РР другой через винтик на массу собираешь все и ставишь
Для нормального потребления те штатный свет и ПТ пара вполне удовлетворительно получаеться у меня результат такой на улке -17 завел авто напруга 14.8 свет выключен прогрел двигун до 80 С напруга 14.5 поехал в стольный град ебург свет как включил только в ебурге на адресе выключил на трассе я так полагаю что мотором прогрел и аккум и гена нагрелся напруга пала до 13.4-13.5 в ебурге когда поехал обратно авто не успел остыть был 10 мин на адресе завел напруга 14.0 и до тракта гуляла 13.8-14.1 обьяснить могу только по оборотам выехал на трассу включил свет и до дома 70 км 13.4-13.5 вьехал в поселок свет выключил напруга сразу стала 14.0
так что считаю идея для штатного авто может жить просто и дешево и компенсация на температуру нормальная
раньше не писал так как проверить на температуру не мог погода не позволяла
Для нормального потребления те штатный свет и ПТ пара вполне удовлетворительно получаеться у меня результат такой на улке -17 завел авто напруга 14.8 свет выключен прогрел двигун до 80 С напруга 14.5 поехал в стольный град ебург свет как включил только в ебурге на адресе выключил на трассе я так полагаю что мотором прогрел и аккум и гена нагрелся напруга пала до 13.4-13.5 в ебурге когда поехал обратно авто не успел остыть был 10 мин на адресе завел напруга 14.0 и до тракта гуляла 13.8-14.1 обьяснить могу только по оборотам выехал на трассу включил свет и до дома 70 км 13.4-13.5 вьехал в поселок свет выключил напруга сразу стала 14.0
так что считаю идея для штатного авто может жить просто и дешево и компенсация на температуру нормальная
раньше не писал так как проверить на температуру не мог погода не позволяла
Тема:
трехуровневыи регулятор напряжения скоро появится в продаже. 8)
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме