Здесь не однократно поднимался вопрос о электроизоляции клемных соединений автомобиля.
Хотелось бы услышать мнение знатоков о данном материале: Nanoprotech.
Данная изоляция в настоящее время, продаётся по акции (200 руб./175 мл) в "МЕТРО" (акция до 24.10.15), такую-же изоляцию встречал в "Крепике" но по цене в районе 700 руб.
Есть смысл в обработке данным материалом электросоединений автомобиля?
Тема: Электроизоляция.
Последняя раз редактировалось: Deimon (Чт 15 Окт, 2015 01:09), всего редактировалось 2 раз
Последняя раз редактировалось: Deimon (Чт 15 Окт, 2015 01:09), всего редактировалось 2 раз
Тема:
Нормальная тема. Только надо обрабатывать регулярно, иначе эффективность резко снижается.
Тема:
Deimon
Промоутеры как то приносили в качестве рекламы жидкий ключ, скажу что очень хорошая жижа, хорошо проникает в ржу и резьбы, откручивается всё на ура.
Электро изоляция тоже хорошая, промоутеры говорили что почти все их продукты работают на одной формуле.
Электро изоляция защищают контакты от электрокорозии, то есть от воды на контактах, скажу так - от замыкания через воду.
А при слабых контактах, при слабой паре "мама-папа" добавляют головной боли, всё таки изоляция. Токопроводность не улучшается, просто пропадают утечки тока в цепи которую это средство защищает. Для активного использования в грязи, лужах и болот пойдёт, хуже не будет.
Правда упругость контактов не восстановит и плохой контакт от этого не станет хорошим, при исправной электрике хорошая вещь, а если сопли то головная боль.
Подозреваю что используется Эффект лотоса и Сверхгидрофобность, в общем природа подсказала.
Не люди всё придумали , просто некоторые люди внимательны, способны видеть вокруг дальше своего носа, и использовать для своих целей.
Вряд ли человек что новое придумает и тем более создаст, всё придумано за нас :) и до нас. Максимум "кирпичики" по другому сложить, а вот сами новые кирпичи ни когда не сделает.
Deimon если контакты на твоём УАЗе упругие, обрабатывай, хуже не будет, особенно задние фонари, и фары с габаритами, и главное после окончания сборки, чтоб "фишки" уже не передёргивать. А так на мойке под капотом помогает, воду с контактов вытесняет, во многих случаях "завестись" помогает. Да и цена ниже чем у официалов.
Промоутеры как то приносили в качестве рекламы жидкий ключ, скажу что очень хорошая жижа, хорошо проникает в ржу и резьбы, откручивается всё на ура.
Электро изоляция тоже хорошая, промоутеры говорили что почти все их продукты работают на одной формуле.
Электро изоляция защищают контакты от электрокорозии, то есть от воды на контактах, скажу так - от замыкания через воду.
А при слабых контактах, при слабой паре "мама-папа" добавляют головной боли, всё таки изоляция. Токопроводность не улучшается, просто пропадают утечки тока в цепи которую это средство защищает. Для активного использования в грязи, лужах и болот пойдёт, хуже не будет.
Правда упругость контактов не восстановит и плохой контакт от этого не станет хорошим, при исправной электрике хорошая вещь, а если сопли то головная боль.
Подозреваю что используется Эффект лотоса и Сверхгидрофобность, в общем природа подсказала.
Не люди всё придумали , просто некоторые люди внимательны, способны видеть вокруг дальше своего носа, и использовать для своих целей.
Вряд ли человек что новое придумает и тем более создаст, всё придумано за нас :) и до нас. Максимум "кирпичики" по другому сложить, а вот сами новые кирпичи ни когда не сделает.
Deimon если контакты на твоём УАЗе упругие, обрабатывай, хуже не будет, особенно задние фонари, и фары с габаритами, и главное после окончания сборки, чтоб "фишки" уже не передёргивать. А так на мойке под капотом помогает, воду с контактов вытесняет, во многих случаях "завестись" помогает. Да и цена ниже чем у официалов.
Тема:
Нанопротек хрень, брали для резьб в гараж, проникает плохо, сравнивали с Ликви Моли (его пользуем постоянно называется растворитель ржавчины с дисульфидом молибдена), разница огромная, но ликви щас подорожала :( Все ИМХО конечно
Тема:
Ох уж эти нанотехнологии. Всю жизнь пользовался керосином или уксусом. Здесь тоже самое. Только добавили минерального масла, каких то присадок( сомнительных). назвали модным словом и упоменули про нанотехнологии. Вот и получился новый продукт который улучшит жизнь :D
Тема:
я б взял пару балончиков, но ниразу не бывал в "Метро" :D , да и спецом ехать туда из-за двух балонов, не поеду.
Deimon писал(а): |
Данная изоляция в настоящее время, продаётся по акции (200 руб./175 мл) в "МЕТРО" (акция до 24.10.15) |
я б взял пару балончиков, но ниразу не бывал в "Метро" :D , да и спецом ехать туда из-за двух балонов, не поеду.
Тема:
Venom13
то про что вы писали хрень полная "зроблено в Украине" http://nanoprotec.ua/
У того про что писал Deimon и я другой производитель.
http://www.nanoprotech.ru/
просто сравните названия и адрес сайта, думаю вопросов не будет.
то про что вы писали хрень полная "зроблено в Украине" http://nanoprotec.ua/
У того про что писал Deimon и я другой производитель.
http://www.nanoprotech.ru/
просто сравните названия и адрес сайта, думаю вопросов не будет.
Тема:
babai может тогда поделишся опытом каким образом керосином или уксусом защитить контакты, ВВ провода, трамблёр, и др.
Моя машинка обработана составом про который в первом посту отписано, ещё прошлым владельцем. Сегодня с ним созвонились он подтвердил сие. Машинка при нём много где бывала в переделках, проблем вроде нет. При мне вылез косяк с проводкой, на "женской гонке", провод отгнил по скрутке в изоленте. О перебитом жгуте сзади, прошлый хозя и не знал, ему с этим досталось авто. Те части которые он обработал, под капотом и в салоне, проверял. Окислов не заметил, хотя машина бывало купалась.
А ржавые болты бывает и сам откручиваю с применением уксуса, когда ВДешка вдруг "неожиданно" закончится :D.
Моя машинка обработана составом про который в первом посту отписано, ещё прошлым владельцем. Сегодня с ним созвонились он подтвердил сие. Машинка при нём много где бывала в переделках, проблем вроде нет. При мне вылез косяк с проводкой, на "женской гонке", провод отгнил по скрутке в изоленте. О перебитом жгуте сзади, прошлый хозя и не знал, ему с этим досталось авто. Те части которые он обработал, под капотом и в салоне, проверял. Окислов не заметил, хотя машина бывало купалась.
А ржавые болты бывает и сам откручиваю с применением уксуса, когда ВДешка вдруг "неожиданно" закончится :D.
Тема:
В качестве апа :oops:
-Господин Чубайс, где госбабло спущенное на Роснано?....
-Как где, в нанотехнологиях....
-А где эти ваши нанотехологии?....
-Так они же нано, их невозможно увидеть!...
:D
-Господин Чубайс, где госбабло спущенное на Роснано?....
-Как где, в нанотехнологиях....
-А где эти ваши нанотехологии?....
-Так они же нано, их невозможно увидеть!...
:D
Тема: Электроизоляция
Друзья, кто-нибудь слышал про то, что эбонит используется в автомобилестроении? Читал многие статьи, в паре было упоминание про это, но хотелось бы найти информацию подробнее. Просто какие его свойства там проявляются и для чего?
Тема:
Михаил7_7_7
Привет.
Эбонит на автомобиле - это Прокладки (например под карбюратор, под ж
мех. бензонасос см. фото), уплотнительные кольца, элементы впускного коллектора, крышки втягивающего реле стартера, замок зажигания (то во что вставляются контакты), многие тумблеры и переключатели, корпуса датчиков, крышки трамблёра,коллекторы электродвигателей, наконечники ВВ проводов, крышки катушек зажигания, на некоторых авто ручки переключателей (органов управления, в том числе рычагов переключения передач, радатки и пр.), даже рулевое колесо бывает эбонитовое. Детали двигателя: шестерни, успокоители, натяжители, крышки, брызгоулавливатели, корпуса систем вентиляции картера.
Да много где в автомобиле он применяется.
Привет.
Эбонит на автомобиле - это Прокладки (например под карбюратор, под ж
мех. бензонасос см. фото), уплотнительные кольца, элементы впускного коллектора, крышки втягивающего реле стартера, замок зажигания (то во что вставляются контакты), многие тумблеры и переключатели, корпуса датчиков, крышки трамблёра,коллекторы электродвигателей, наконечники ВВ проводов, крышки катушек зажигания, на некоторых авто ручки переключателей (органов управления, в том числе рычагов переключения передач, радатки и пр.), даже рулевое колесо бывает эбонитовое. Детали двигателя: шестерни, успокоители, натяжители, крышки, брызгоулавливатели, корпуса систем вентиляции картера.
Да много где в автомобиле он применяется.
Тема: Электроизоляция
Да, спасибо за информацию, интересно. Не знал, что он имеет такое широкое применение, со школы только и помню что эбонитовые палочки...
Тема:
Мы в школе пояли простейшие электроприборы на эбоните. Засверливалии его вставляли электродетали, а снизу проводками распаивали. Вообщем диэлектрик.
P.S. я свой первый радиоприемник собрал на куске эбонита. Ловил он одну радиостанцию. Подстройка осуществлялась перемещением ферритового стержня в медной катушке, намотанной на бумажку.
P.S. я свой первый радиоприемник собрал на куске эбонита. Ловил он одну радиостанцию. Подстройка осуществлялась перемещением ферритового стержня в медной катушке, намотанной на бумажку.
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме