Продолжу рассказ о строительстве.
Следующим шагом - компоновка подкапотки.
Первое что сделано - на внутреннюю поверхность капота наклеена теплоизоляция.
Как уже писал выше, на капоте у меня установлены газовые упоры.
Вот так открывается капот.
Для предотвращения аварийного открывания капота "на ходу", установлен штатный крючок-запор.
По передней кромке капота установлен универсальный уплотнитель.
Брызговики под капотом так же проклеены виброизоляцией.
На радиатор ГУРа установил байпас, просто один масляный шаровый вентиль ( от холодильных установок, с впаянными тройниками), который соединяет подачу и слив масла помимо радиатора.
Идея такая - зимой, после длительной стоянки, масло загустевает и с трудом продавливается через радиатор, поэтому при открытом байпасе, будет идти по пути наименьшего сопротивления, т.е. через байпас.
Расширительный бачёк установлен над ВУТ, на доработанный штатный кронштейн от этого бочка (фото отдельно с сожалению не делал).
В качестве бочка стеклоомывателя установлен бачёк от "Шевроле - Нива" на два насоса.
Так же на этом брызговике установлен бачёк ГУР.
Для соединения системы охлаждения двигателя с радиатором, был приобретён комплект патрубков радиатора для а/м "ГАЗель" с двигателем ЕВРО - 4 ( в него входит два патрубка).
Оба патрубка были разрезаны на две части и установлены на двигатель.
Из верхнего был вырезан небольшой участок и установлен патрубок с резьбой под датчик включения вентилятора, в нижний вставлен кусок медной трубы, для увеличения его длины и поворота выходов на другой угол.
Нижний патрубок.
Верхний патрубок.
На моторном щите установлен газовый эл.клапан, для пневмосигналов, которые пока не установлены.
Блок соленоидов лебёдки установлен на правой половине облицовки радиатора.
Для управления лебёдкой имеются два беспроводных пульта, но для подключения проводного пульта лебёдки на переднюю панель выведен штатный разъём.
В качестве воздушного фильтра двигателя установлен корпус от "ГАЗели".
Закреплённый на штатный кронштейн, доработанный для установки фильтра "лёжа".
Воздушный фильтр соединён с шноркелем, с помощью штатного патрубка (тройник 3221-1109194) и алюминиевой трубы подходящего диаметра.
Для уплотнения моторного щита в месте прохождения через него был взят резиновый патрубок от воздушного фильтра нулевого сопротивления.
Патрубок примерно вот с такого фильтра (у меня просто сосед снял со своей машины и я у него забрал)
Для установки двух аккумуляторов была изготовлена площадка, установленная на штатное место.
На своём месте она выглядит так (второго аккумулятора пока не нашёл, но по замерам всё входит нормально, крепление аккумуляторов будет прижимной планкой).
На боковую стенку подставки под аккумулятор установлены два дистанционных выключателя массы (по одному на каждый аккумулятор), в качестве которых использованы силовые реле GRUNER.
Правый брызговик так же оклеен виброизоляцией.
Общий вид правого брызговика.
Общий вид подкапотки, без патрубков печки и уложенной проводки.
Для соединения заливной горловины бензобака с бензобаком, установлен патрубок радиатора "Камаз"
Продолжение следует ...