Подводя вышесказанное к консенсусу, скажем спасибо Мише Re: за отличные тезисы для новых ТТ. Ну, и ждём новых, таких же конкретных предложений по теме. :D
Отличная картинка для нашего форума
Тема:
Тема:
чота как то быстро какойто консенсус наступил, орги сказали свою точку зрения противоположную мнениям участников и объявили его консенсусом :D Не, ну я канеш понимаю что типа "мы тут посовещались и я решил", но чо уж так явно то? ;)
Да незачто, куле, ой, не так - на здоровье, отцы! Сорри что через голову тут прыгнул :)
а вот за смайлик такой в конце отдельное спасибо...
Broz писал(а): |
Подводя вышесказанное к консенсусу |
чота как то быстро какойто консенсус наступил, орги сказали свою точку зрения противоположную мнениям участников и объявили его консенсусом :D Не, ну я канеш понимаю что типа "мы тут посовещались и я решил", но чо уж так явно то? ;)
Broz писал(а): |
скажем спасибо Мише Re: за отличные тезисы для новых ТТ |
Да незачто, куле, ой, не так - на здоровье, отцы! Сорри что через голову тут прыгнул :)
Broz писал(а): |
Ну, и ждём новых, таких же конкретных предложений по теме. :D |
а вот за смайлик такой в конце отдельное спасибо...
Тема:
если я не ошибаюсь, то минимальная масса в 800кг уже давно была оговорена. на столько уж упрощать правила не стоит. меньше тока квадры :D
YurDOS писал(а): |
2 поручик (шепотом)
А машинка эта (багги) при простых ТТ очень даже пройдет по массе. Ибо масса не оговорена. :D :D :D Эх, ей бы еще госномер и техосмотр оформить... |
если я не ошибаюсь, то минимальная масса в 800кг уже давно была оговорена. на столько уж упрощать правила не стоит. меньше тока квадры :D
Тема:
Я о багги знаю не тока телевизору... :D
Нивкоем случае. Как говорицо, каждый имеет право, и налево и направо...
Просто по ТТ RE и моей поправке багги адназначна в катлеты... ;)
т.к. полюбому это Несерийная машина ;)
Дмитpий писал(а): |
Вот про лирику - это у Тя в точку, ибо не представляешь Ты - как они ездят..., Хоть бы Дакар вспомнил. |
Я о багги знаю не тока телевизору... :D
YurDOS писал(а): |
Тока не подумай, что щас на тебя все резко накинулись... :D |
Нивкоем случае. Как говорицо, каждый имеет право, и налево и направо...
Просто по ТТ RE и моей поправке багги адназначна в катлеты... ;)
т.к. полюбому это Несерийная машина ;)
Тема:
Всем привет!
в Мишинах словах разум огромный , согласен сейчас котлеты выделять не стоит, тк шанс действительно почти одинаковый у тойоты серийные узлы отработанные у котлеты собранные из всего шанс равный одна лучше проедет вторая дольше!
Для оргов предлагаю каждый перед собранием пишет проект ТТ садимся и обсуждаем все за и против, обсудим каждый класс!
по поводу багги -это же не категория B -авто про которую разговор сейчас идет, у нас все машины по категории В должны быть!
ну а по поводу РАФ овских ТТ, все машины участвующие в любительских соревнованиях подпадают под ту или иную категорию ТР, брать оттуда что то нужно е и важное нужно и необходимо, но тем не менее дележку свою делать, тк народ к названиям привык!
делить квадры на классы так же считаю не разумным!
Господа орги пишем все ТТ и обсуждаем каждый проект на собрании!
в Мишинах словах разум огромный , согласен сейчас котлеты выделять не стоит, тк шанс действительно почти одинаковый у тойоты серийные узлы отработанные у котлеты собранные из всего шанс равный одна лучше проедет вторая дольше!
Для оргов предлагаю каждый перед собранием пишет проект ТТ садимся и обсуждаем все за и против, обсудим каждый класс!
по поводу багги -это же не категория B -авто про которую разговор сейчас идет, у нас все машины по категории В должны быть!
ну а по поводу РАФ овских ТТ, все машины участвующие в любительских соревнованиях подпадают под ту или иную категорию ТР, брать оттуда что то нужно е и важное нужно и необходимо, но тем не менее дележку свою делать, тк народ к названиям привык!
делить квадры на классы так же считаю не разумным!
Господа орги пишем все ТТ и обсуждаем каждый проект на собрании!
Тема:
Извиняюсь, чо-то я совсем потерялся во всех этих рассуждениях. А потому задам небольшой уточняющий вопросик.
Вы реально решили в Стандарте утвердить 29'' ?
А как же прошлогодние дискуссии? Ведь для чего введен Туризм? Вспоминайте... Для того, чтобы Стандарт был Стандартом, т.е. авто с минимальными изменениями. Особенно оговаривался размер колес. И вроде как решили, что колеса на Стандарте должны быть той же размерности, что и устанавливаемые на заводе. Для того, кстати, чтобы "просто Вася на дедовской Ниве из соседнего двора" мог приехать и попробовать себя.
А теперь опять начинается. "Давайте в Стандарте сделаем максимум 29'' ".
Вскоре опять начнутся дискуссии, и будет введен еще один Самый-Стандартный-Стандарт.
Нехорошо как-то получается...
Есть у меня мыслишка. Тока чур если что - по лицу не бить... :D
Итак. Предлагаю.
Стандарт - авто в стандартной комплектации с минимальными изменениями (гидроизоляция двигателя, шноркель, силовые бампера, размерность колес предусмотренная заводом-изготовителем). Вобщем, то же самое, что и было в этом сезоне.
Туризм - в принципе, то же самое, что и в этом сезоне. Ну, фиг с ним, пусть резина до 31''. Но БЕЗ ЛЕБЕДОК с силовым приводом (т.е. можно только ручные).
Что имеем при этом? Туризм, катаясь по той же трассе, что и Стандарт, не будет так дико взрывать засадные места и выезжать "тупо на лебедках" (после чего Стандартам остается только чесать репу и тратить на точку аццки много времени). И соотвецццно, организаторы, прокладывая трассу для Стандарта-Туризма, будут знать, что здесь ВСЕ экипажы будут безлебедочные, а потому на ней будет меньше болот и непролазной грязи.
Вобщем, вот вам мысль на растерзание... :)
ЗЫ. Касаемо котлето-луноходов мыслей пока нету...
Вы реально решили в Стандарте утвердить 29'' ?
А как же прошлогодние дискуссии? Ведь для чего введен Туризм? Вспоминайте... Для того, чтобы Стандарт был Стандартом, т.е. авто с минимальными изменениями. Особенно оговаривался размер колес. И вроде как решили, что колеса на Стандарте должны быть той же размерности, что и устанавливаемые на заводе. Для того, кстати, чтобы "просто Вася на дедовской Ниве из соседнего двора" мог приехать и попробовать себя.
А теперь опять начинается. "Давайте в Стандарте сделаем максимум 29'' ".
Вскоре опять начнутся дискуссии, и будет введен еще один Самый-Стандартный-Стандарт.
Нехорошо как-то получается...
Есть у меня мыслишка. Тока чур если что - по лицу не бить... :D
Итак. Предлагаю.
Стандарт - авто в стандартной комплектации с минимальными изменениями (гидроизоляция двигателя, шноркель, силовые бампера, размерность колес предусмотренная заводом-изготовителем). Вобщем, то же самое, что и было в этом сезоне.
Туризм - в принципе, то же самое, что и в этом сезоне. Ну, фиг с ним, пусть резина до 31''. Но БЕЗ ЛЕБЕДОК с силовым приводом (т.е. можно только ручные).
Что имеем при этом? Туризм, катаясь по той же трассе, что и Стандарт, не будет так дико взрывать засадные места и выезжать "тупо на лебедках" (после чего Стандартам остается только чесать репу и тратить на точку аццки много времени). И соотвецццно, организаторы, прокладывая трассу для Стандарта-Туризма, будут знать, что здесь ВСЕ экипажы будут безлебедочные, а потому на ней будет меньше болот и непролазной грязи.
Вобщем, вот вам мысль на растерзание... :)
ЗЫ. Касаемо котлето-луноходов мыслей пока нету...
Тема:
Давайте вспомним нафыига вводился класс стандарт - для привлечения охотнечье рыболовной братии и ваще любителей офф-рода, которые имеют стандартный авто (крузак 80 или 105, уаз ниву) но с эл.лебедкой и стандартными колесами, и была диллема , что со стандартом им ездить не хотца и нечестно (тк хотят использовать лебюедь) а с экстримом бесполезно тк колесья не катят по тем говнам где 33 проскакивают.
мое мнение оставить все как есть тока написаить более доступно чтобы тех требования укладывались на 1-2 листа и каждый орг знал их наизусть, в реалее кто все 17 старниц от сих до сих читал, думаю половины не наберется, я втч.
мое мнение оставить все как есть тока написаить более доступно чтобы тех требования укладывались на 1-2 листа и каждый орг знал их наизусть, в реалее кто все 17 старниц от сих до сих читал, думаю половины не наберется, я втч.
Тема:
Вот он один раз попробовал, понравилось, а потом подумал:
- А надо бы резину получше поставить, а то это совсе ... какое-то.
А размерности нужной и нет, только тоже ... но только новое.
YurDOS писал(а): |
Для того, кстати, чтобы "просто Вася на дедовской Ниве из соседнего двора" мог приехать и попробовать себя. |
Вот он один раз попробовал, понравилось, а потом подумал:
- А надо бы резину получше поставить, а то это совсе ... какое-то.
А размерности нужной и нет, только тоже ... но только новое.
YurDOS писал(а): |
А теперь опять начинается. "Давайте в Стандарте сделаем максимум 29'' ". |
Тема:
Тут два варианта.
1. Искать (и не сдаваться) нужный размер ("Ищите, да обрящете").
2. Брать размер побольше, и в Туризм.
Ведь через год в этот Стандарт придет Петя (на стандартной резине), друг Васи (который уже на 29 резине), и скажет "Нафиг я пришел сюда? У них у всех тут здоровенные колеса, мне тут делать нечего"
Последний раз редактировалось: YurDOS (Пт 21 Ноя, 2008 14:46), всего редактировалось 1 раз
Цитата: |
Вот он один раз попробовал, понравилось, а потом подумал:
- А надо бы резину получше поставить, а то это совсе ... какое-то. А размерности нужной и нет, только тоже ... но только новое. |
Тут два варианта.
1. Искать (и не сдаваться) нужный размер ("Ищите, да обрящете").
2. Брать размер побольше, и в Туризм.
Ведь через год в этот Стандарт придет Петя (на стандартной резине), друг Васи (который уже на 29 резине), и скажет "Нафиг я пришел сюда? У них у всех тут здоровенные колеса, мне тут делать нечего"
Последний раз редактировалось: YurDOS (Пт 21 Ноя, 2008 14:46), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Киря, я тебя малость подправлю. Не расстроишься? :)
Для вышеуказанной братии был введен Туризм.
А Стандарт полностью "остандартили" (по крайней мере очень хотели "остандартить") для привлечения другой аудитории. Тех самых "простых Вась из соседнего двора".
Вобщем, сводя к общему знаменателю твой и мой посты, получается, что Стандарт и Туризм были введены для "популяризации внедорожного движения среди широких масс населения". :)
А вот это уже неправильно. Тебе, как организатору, просто необходимо наизусть знать ТТ. Как для военнослужащего Общевоинский Устав. :) Не можешь запомнить - имей всегда с собой. Никто не будет смеяться. Все ж ведь люди. Я вот, к примеру, так и делаю... :D
А вот сократить ТТ до 1-2 листов мне кажется не удастся. Не спроста же все-таки они разрослись из одной страницы до 17-ти? Вводились уточнения и дополнения. И вот результат.
Единственное место, где можно сократить, это вывести в самое начало пункты, которые повтояются дословно в каждой категории. К примеру доп. оборудование (домкраты, рации), средства безопасности (огнетушители, аптечки, ремни) и т.п.
Киря писал(а): |
Давайте вспомним нафыига вводился класс стандарт - для привлечения ... любителей офф-рода, которые имеют стандартный авто ... но с эл.лебедкой и стандартными колесами... |
Киря, я тебя малость подправлю. Не расстроишься? :)
Для вышеуказанной братии был введен Туризм.
А Стандарт полностью "остандартили" (по крайней мере очень хотели "остандартить") для привлечения другой аудитории. Тех самых "простых Вась из соседнего двора".
Вобщем, сводя к общему знаменателю твой и мой посты, получается, что Стандарт и Туризм были введены для "популяризации внедорожного движения среди широких масс населения". :)
Киря писал(а): |
мое мнение оставить все как есть тока написаить более доступно чтобы тех требования укладывались на 1-2 листа и каждый орг знал их наизусть, в реалее кто все 17 старниц от сих до сих читал, думаю половины не наберется, я втч. |
А вот это уже неправильно. Тебе, как организатору, просто необходимо наизусть знать ТТ. Как для военнослужащего Общевоинский Устав. :) Не можешь запомнить - имей всегда с собой. Никто не будет смеяться. Все ж ведь люди. Я вот, к примеру, так и делаю... :D
А вот сократить ТТ до 1-2 листов мне кажется не удастся. Не спроста же все-таки они разрослись из одной страницы до 17-ти? Вводились уточнения и дополнения. И вот результат.
Единственное место, где можно сократить, это вывести в самое начало пункты, которые повтояются дословно в каждой категории. К примеру доп. оборудование (домкраты, рации), средства безопасности (огнетушители, аптечки, ремни) и т.п.
Тема:
Если вы не возражаете, я тоже чё-нибудь скажу. Во-первых строках своего письма, я хочу поблагодарить всех форумчан за ненаплевательское отношение к данной теме. Ну, а если без шуток, ситуация очень простая. Когда приезжало 10 машин на покатушки было всё равно: какие лебёдки, колёса и пр. Едем и хорошо. А сейчас когда приезжает порядка 60 экипажей, а людей набирается около 500 человек на полянке, начинаются разговоры и пересуды на тему:
"а почему организаторы пустили его туда и не выгнали оттуда". После этого чувствуешь себя нехорошим человеком.
Появился технический регламент. Его нужно просто доработать. Кое-что выкинуть, кое-что добавить может быть. Классы менять не нужно, потому, что как показывает практика, это одна из самых удачных расстановок.
Отдельно для Миши Решетникова. Не мы, злые орги, тебя не слушаем, а это ты подходишь к вопросу о ТТ с точки зрения участника, выкраивающего себе удобные технические характеристики. Можешь даже меня за(е)банить.
По поводу технических комиссий перед гонками. Будет единый технический комиссар, который будет знать ТТ наизусть и проверять машины перед стартом.
Чёта я много расписался в этот раз. Наверно последний.
В общем, по поводу ТТ. Оставить всё как есть, подчистив некоторые положения.
И нечего друг на друга обижаться. Лучше тщательно читаем существующий регламент и строим, то что нужно.
:o
Цитата: |
а чо он, а он чо |
Появился технический регламент. Его нужно просто доработать. Кое-что выкинуть, кое-что добавить может быть. Классы менять не нужно, потому, что как показывает практика, это одна из самых удачных расстановок.
Отдельно для Миши Решетникова. Не мы, злые орги, тебя не слушаем, а это ты подходишь к вопросу о ТТ с точки зрения участника, выкраивающего себе удобные технические характеристики. Можешь даже меня за(е)банить.
По поводу технических комиссий перед гонками. Будет единый технический комиссар, который будет знать ТТ наизусть и проверять машины перед стартом.
Чёта я много расписался в этот раз. Наверно последний.
В общем, по поводу ТТ. Оставить всё как есть, подчистив некоторые положения.
И нечего друг на друга обижаться. Лучше тщательно читаем существующий регламент и строим, то что нужно.
:o
Тема:
Отдельно по пунктам существующего регламента:
Сюда не попадают пикапы - они толи грузовые, толи легко грузовые в ПТС. Не попадают бортовые уазики. Возможно не попадают некоторые Крузаки.
5 пункт вводит ограничения на двигатель, хотя можно ограничить только изменения блока/картера двигателя, а в остальном пусть инжектор ставят вместо карба или наоборот, любую систему зажигания, и забор воздуха как хотят. Тоже можно и о системе охлаждения и выпуска отработавших газов сказать, ну какая разница в том как она сделана? Что это вам такое дикое преимущество даст? Зачем усложнять любительские соревнования этими бюрократическими тонкостями?
6: С трансмиссией пусть тоже воротят как хотят, а то по нынешним ТТ нельзя устанавливать в ниву передний редуктор со стальным корпусом, а силуминовый явно не для соревнований. Пусть трансмиссия на 75% соответствует оригиналу и все - Заглянул под машину - раздатка, коробка родные, мосты родные пусть хоть и доработанные или там корпус из другого материала, но похож на родной - все-равно ини лучше даже в 1,1 раза не поедут.
7: В любом классе надо разрешить лифт подвески, и незачем его ораничивать, а то еще высчитывать кто на сколько лифтанулся замучаетесь на технической коммисии все проверять.
8: по колесам только определится насчет размеров в классе и пункт один мне не совсем понятен: "Диски должны быть заводского исполнения" какая разница? Главное - есть фиксация боковин или нет.
Ограничение по размерам мое мнение: Стандарт 29 или 31(мне без разницы), туризм 31, экстрим 33, спорт 36.
9: электрооборудование, тут оно вообще ни на что толком не повлияет, так что убрать его надо, чтоб не так много букв было.
10: топливная система: да пусть хоть все поменяют, а еще лучше, чтоб все баки перенесли в место где их сложно пробить, так оно и экологичней будет и безопасней.
11: Рулевое управление: кто с ним сможет извратится так, чтоб всех порвать?
12: Кузов и рама. вот тут можно порасписывать. в следующем посте опишу, какие мысли есть на счет этого пункта
13: Насчет лебедки просто по классам надо определится.
Мое мнение: Стандарт-0, Туризм и Экстрим - 1, Спорт - 2
14: Бампера, просто удалить пункт, потому как все можно, лиш бы не из ножей были.
15.Проушины просто должны быть и быть исправны.
16, 17 и 18ремни(ими все-равно никто не пользуется) - сиденья интерьер: пусть все с ног на голову перевернут, лиш бы место пилота и штурмана были и безопасно.
А дальше это всякие огнетушители, аптечки, домкраты, надо просто попроще написать, а то я читать про них устал.
Не надо все как в законах, любители мы или кто? Или пора для любителей создавать свои покатухи для Совсем Любителей?
ТТ 2008 нашел только на сайте медвежих троп. писал(а): |
1.1Серийны внедорожные легковые автомобили колесной формылы 4х4, выпущенные не менее чем 100 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сиденья. |
Сюда не попадают пикапы - они толи грузовые, толи легко грузовые в ПТС. Не попадают бортовые уазики. Возможно не попадают некоторые Крузаки.
5 пункт вводит ограничения на двигатель, хотя можно ограничить только изменения блока/картера двигателя, а в остальном пусть инжектор ставят вместо карба или наоборот, любую систему зажигания, и забор воздуха как хотят. Тоже можно и о системе охлаждения и выпуска отработавших газов сказать, ну какая разница в том как она сделана? Что это вам такое дикое преимущество даст? Зачем усложнять любительские соревнования этими бюрократическими тонкостями?
6: С трансмиссией пусть тоже воротят как хотят, а то по нынешним ТТ нельзя устанавливать в ниву передний редуктор со стальным корпусом, а силуминовый явно не для соревнований. Пусть трансмиссия на 75% соответствует оригиналу и все - Заглянул под машину - раздатка, коробка родные, мосты родные пусть хоть и доработанные или там корпус из другого материала, но похож на родной - все-равно ини лучше даже в 1,1 раза не поедут.
7: В любом классе надо разрешить лифт подвески, и незачем его ораничивать, а то еще высчитывать кто на сколько лифтанулся замучаетесь на технической коммисии все проверять.
8: по колесам только определится насчет размеров в классе и пункт один мне не совсем понятен: "Диски должны быть заводского исполнения" какая разница? Главное - есть фиксация боковин или нет.
Ограничение по размерам мое мнение: Стандарт 29 или 31(мне без разницы), туризм 31, экстрим 33, спорт 36.
9: электрооборудование, тут оно вообще ни на что толком не повлияет, так что убрать его надо, чтоб не так много букв было.
10: топливная система: да пусть хоть все поменяют, а еще лучше, чтоб все баки перенесли в место где их сложно пробить, так оно и экологичней будет и безопасней.
11: Рулевое управление: кто с ним сможет извратится так, чтоб всех порвать?
12: Кузов и рама. вот тут можно порасписывать. в следующем посте опишу, какие мысли есть на счет этого пункта
13: Насчет лебедки просто по классам надо определится.
Мое мнение: Стандарт-0, Туризм и Экстрим - 1, Спорт - 2
14: Бампера, просто удалить пункт, потому как все можно, лиш бы не из ножей были.
15.Проушины просто должны быть и быть исправны.
16, 17 и 18ремни(ими все-равно никто не пользуется) - сиденья интерьер: пусть все с ног на голову перевернут, лиш бы место пилота и штурмана были и безопасно.
А дальше это всякие огнетушители, аптечки, домкраты, надо просто попроще написать, а то я читать про них устал.
Не надо все как в законах, любители мы или кто? Или пора для любителей создавать свои покатухи для Совсем Любителей?
Тема:
Насчет кузова - вот картинка
Зеленые и синие - можно
Красные - нельзя.
Зеленые и синие - можно
Красные - нельзя.
Тема:
Те получается нельзя изменять (лучше так: не льзя уменьшать) длину кузова и рамы, и не резать снизу, выше линии пола багажника. сохранять штатным расположение задней панели кузова, но все что выше фонарей - можно обрезать (ну захочется кому-нибудь с открытым верхом погонять, что он из-за этого будет иметь како-ето перимущество?)
А может кому-то более экспедиционный вариант нравится и не лезет все в багажник, пусть больше кузов делает - лишние габариты ему неееееемного помешают - лишнюю веточку заденет.
Забыл на картинке пороги и арки указать - их тоже лучше разрешить обрезать во всех классах.
А может кому-то более экспедиционный вариант нравится и не лезет все в багажник, пусть больше кузов делает - лишние габариты ему неееееемного помешают - лишнюю веточку заденет.
Забыл на картинке пороги и арки указать - их тоже лучше разрешить обрезать во всех классах.
Тема:
по поводу нания не знания регламента он у меня есть всегда с собой,
я не за упрошение требований, просто нафига столько воды лить на 17 стр, прописать общие требования касающиеся безопасности ,,(топливная система, электрооборудование итд) главное чтобы безопасно было все, и эти требования для всех классов единые в этой области и корректировка для каждого класса в плане отличий.
по поводу раций инвенторов домкратов это ваще ни на че не влияет, если у меня оптики выше ж...ы на машине на проходимость это не влияет.
по поводу пикапов есть установленная законом категория в все к нам , хоть газель 4на4, у меня тоже записано в птс грузовой пикап но категория в не буду писать что означает все пдд знают
категория в и все есть сомнения смотри документ, гаи в этом плане путеводная звезда
еще раз про 17 стр не нужно их столько воды море суть можно уложить в меньшее, как юрист скажу , чем больше текста тем запутаннее и сложнее к пониманию, но у нас должна быть ясность
структура такова:
общее положение требование ко всем авто и отличия по классам
быть надо проще но по сути никогда не понимал и не пойму массу воды и сути 1%, когда можно написать мало и все посути всем понятно было и предельно ясно
по дискам вообще без вариантов какие угодно лишь бы без бедлоков и айрлоков ну сделал человек из двух уазовских дисков один ради бога
по бамперам ваще считаю не принципиально хоть деревянные
вот по ремням не соглашусь ездим пристегнутые как то спокойнее они точно должны быть если предусмотрен конструктивно для данных авто то должны быть (не дай бог чп а орг и тех коммисар допустил тот же крузер без ремней , 69 и уаз 469 не беру в расчет раз не предусмотренно сорри но желательно)
шлемы точно в кач доп оборудования в любом классе
система питан ия пусть с переделками будет но тут на усмотрение тех комиссара сочтет пожароопасной или что то в этом духе не допускать пожары на трассе нафиг не нужны, мало ли что
есть конечно нелепое предложение но хотелось бы чтобы народ ездил с сб рациями (понимаю что накладно и все такое) но в лесу вещь необходимая и оргам спокойнее
с ADC cогласен зачем тафталогию и бумагопачканье разводить у нас полтыши народу в ГД этой херью занимаются давайте не будем уподоблятся , будем проще но по сутевому вопросу проблемы
кто хочет писать много используйте право законодательной инициативы , предусмотренное конституцией рф, пишите в ГД ,
по поводу того что я не помню 17 страниц, я помню основной показатель дележки на классы резина и лебеди и все, тем самым разделяю и властвую
мои гонки первые в 2009 году в январе если не будет общих техтребований утвержденных напишу свои в пику основных идей и постулатов озвученных уважаемыми форумчанами в данной теме
еще раз предложение пишем проше короче, но основных моментов не упускаем
ну и мои 5 коп по квадрам их делить ваще смысла нет есть квадрик пусть ездит, но аптечки у них обязал бы(есть ххорошие маленькие)
будем проще и гонки останутся Любительскими , но нормально организованными
я не за упрошение требований, просто нафига столько воды лить на 17 стр, прописать общие требования касающиеся безопасности ,,(топливная система, электрооборудование итд) главное чтобы безопасно было все, и эти требования для всех классов единые в этой области и корректировка для каждого класса в плане отличий.
по поводу раций инвенторов домкратов это ваще ни на че не влияет, если у меня оптики выше ж...ы на машине на проходимость это не влияет.
по поводу пикапов есть установленная законом категория в все к нам , хоть газель 4на4, у меня тоже записано в птс грузовой пикап но категория в не буду писать что означает все пдд знают
категория в и все есть сомнения смотри документ, гаи в этом плане путеводная звезда
еще раз про 17 стр не нужно их столько воды море суть можно уложить в меньшее, как юрист скажу , чем больше текста тем запутаннее и сложнее к пониманию, но у нас должна быть ясность
структура такова:
общее положение требование ко всем авто и отличия по классам
быть надо проще но по сути никогда не понимал и не пойму массу воды и сути 1%, когда можно написать мало и все посути всем понятно было и предельно ясно
по дискам вообще без вариантов какие угодно лишь бы без бедлоков и айрлоков ну сделал человек из двух уазовских дисков один ради бога
по бамперам ваще считаю не принципиально хоть деревянные
вот по ремням не соглашусь ездим пристегнутые как то спокойнее они точно должны быть если предусмотрен конструктивно для данных авто то должны быть (не дай бог чп а орг и тех коммисар допустил тот же крузер без ремней , 69 и уаз 469 не беру в расчет раз не предусмотренно сорри но желательно)
шлемы точно в кач доп оборудования в любом классе
система питан ия пусть с переделками будет но тут на усмотрение тех комиссара сочтет пожароопасной или что то в этом духе не допускать пожары на трассе нафиг не нужны, мало ли что
есть конечно нелепое предложение но хотелось бы чтобы народ ездил с сб рациями (понимаю что накладно и все такое) но в лесу вещь необходимая и оргам спокойнее
с ADC cогласен зачем тафталогию и бумагопачканье разводить у нас полтыши народу в ГД этой херью занимаются давайте не будем уподоблятся , будем проще но по сутевому вопросу проблемы
кто хочет писать много используйте право законодательной инициативы , предусмотренное конституцией рф, пишите в ГД ,
по поводу того что я не помню 17 страниц, я помню основной показатель дележки на классы резина и лебеди и все, тем самым разделяю и властвую
мои гонки первые в 2009 году в январе если не будет общих техтребований утвержденных напишу свои в пику основных идей и постулатов озвученных уважаемыми форумчанами в данной теме
еще раз предложение пишем проше короче, но основных моментов не упускаем
ну и мои 5 коп по квадрам их делить ваще смысла нет есть квадрик пусть ездит, но аптечки у них обязал бы(есть ххорошие маленькие)
будем проще и гонки останутся Любительскими , но нормально организованными
Тема:
Ну вроде все , кто хотел - высказались . Пожалуй стоит переходить к голосованию . Миша , не сочти за труд оформить это дело . Плиззз ! :roll:
Тема:
а за что голосовакть то? сформулируйте плиз варианты, можно в личку - я и прикручу :roll:
Тема:
Ещё раз " мужественно " перечитал всю тему . :roll: По моему разумению на голосование надо предложить два варианта : ТТ-2008 (с дополнениями и уточнениями) и вариант максимально упрощённых ТТ ( диаметр колёс-лебёдки ) . Оргам при утверждении ТТ-2009 надо знать , чего жаждет большинство . Вот и давайте выскажемся , чтобы до 20 декабря орги узнали мнение народа . :oops:
Тема:
Туса оргов 20 декабря, спортивная база «Лидер», за Кыштымом в сторону Челябинска. Рядом с Дальними дачами.
89517740334 это номер Жени Мокрецова он знает как ехать.
89517740334 это номер Жени Мокрецова он знает как ехать.
Тема:
Доброго времени суток!
Все же один из решающих факторов, влияющий на проходимость автомобиля это дорожный просвет, а не диаметр колес. Именно поэтому в ТТ чемпионата УрФО и РАФ к УАЗам с портальными мостами предьявляются другие требования. Ведь проверять этот самый дорожный просвет просто - сделать меру из железного уголка с ручкой и все.
Еще один решающий фактор это давление на грунт. Он естественно зависит от ширины колеса и веса машины. Это и привело к ограничению ширины колес в так называемом большом спорте.
Давайте вспомним как развивались внедорожные соревнования на Урале. В 1999 и 2000 году на урал Трофи приезжалооколо 20 машин. Все ехали на том, на чем катались по городу. Друг другу во всем помогали, ездили скорее "за туманом и за запахом..." Дальше больше. Пришло время задуматься о том как трофийные соревнования сделать соревнованиями людей а не денег и машин. Появились те самые ТТ, которые действуют сейчас.
Вы, многоуважаемые Орги, идете сейчас той же дорогой. Ваши участники с каждым соревнованием набираются опыта и желания совершенствовать машины. Так пусть они остаются с Вами а не уходят "к Майорову". Так изучите тот опыт, который был накоплен за 9 лет. Ведь упрошение ТТ , на мой взгляд, приводит к потенциальным конфликтам, а тщательно прописанные ТТ помогут Вам и вашим участникам получать удовольствие от соревнования друг с другом, а не вступать в конфликты со словами - а он то чо.
Все же один из решающих факторов, влияющий на проходимость автомобиля это дорожный просвет, а не диаметр колес. Именно поэтому в ТТ чемпионата УрФО и РАФ к УАЗам с портальными мостами предьявляются другие требования. Ведь проверять этот самый дорожный просвет просто - сделать меру из железного уголка с ручкой и все.
Еще один решающий фактор это давление на грунт. Он естественно зависит от ширины колеса и веса машины. Это и привело к ограничению ширины колес в так называемом большом спорте.
Давайте вспомним как развивались внедорожные соревнования на Урале. В 1999 и 2000 году на урал Трофи приезжалооколо 20 машин. Все ехали на том, на чем катались по городу. Друг другу во всем помогали, ездили скорее "за туманом и за запахом..." Дальше больше. Пришло время задуматься о том как трофийные соревнования сделать соревнованиями людей а не денег и машин. Появились те самые ТТ, которые действуют сейчас.
Вы, многоуважаемые Орги, идете сейчас той же дорогой. Ваши участники с каждым соревнованием набираются опыта и желания совершенствовать машины. Так пусть они остаются с Вами а не уходят "к Майорову". Так изучите тот опыт, который был накоплен за 9 лет. Ведь упрошение ТТ , на мой взгляд, приводит к потенциальным конфликтам, а тщательно прописанные ТТ помогут Вам и вашим участникам получать удовольствие от соревнования друг с другом, а не вступать в конфликты со словами - а он то чо.
Страница 19 из 20
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме