Тема: УАЗ батон, буханка и т.д.
Всем привет) История такая, после 2ух лет покатушек на паркетах по красотам Урала, и местным лесам, пришло четкое осознание что этих машин мало, да и не внедорожники они!

То болото, то брод остановит на пути к точке. То с засраным салоном на следующий день на работу едешь. Тут царапина, там вмятина, которые потом следующий покупатель не оценит, а лишь покрутит пальцем у виска, "типо ты че дурак на ней в лес ездить? " :D

Катаемся всегда одной бандой 6-7 человек (это с женами и девушками)

Короче подумали, решили, а не взять ли УАЗ Батон, и ездить всем на нем? Один хрен так уж у нас принято, что по одному мы не ездим, а только большой компанией.

Поэтому тех кто владеет, владел прошу рассказть:

1. Чего ждать от "буханки" тысяч за 70-90 рублей?

2. Самое важное, мы в семером то можем ездить в ней? или надо какую то категорию другую или еще чего? (салон под себя сделаем сами)

3. Есть среди нас и механики, и сварщики (не совсем конечно крутые, но опыт есть), сможем сами ее ковырять на досуге?

4. Сможем ли мы на ней 300 км от города отъезжать по трассе, или все зеленые будем ехать с рвотными рефлексами? :D

По тюнингу не спрашиваю, начитались уже всего, представляем чего хотим. Лебедка, бодик, тапки 33, Экспедиционник на крышу, больше нам ни че не надо, жить мы в ней не будем)

Спасибо!

Тема:
А ну и еще, 70-90 тысяч, это бюджет так сказать за не сильно ушатанную заготовку, есть большое желание все перебрать самим, чего не работает - поменять. То есть + еще вложить. Что бы понимать как все работает, что бы потом в лесу не сидеть и репу чесать :D

Тема:
можно - только предварительно ее всю перетряхнуть придется, чтоб сюрпризов небыло. я себе за 60 козлика взял - от тагила до ебурга доехал и год уже неспешно правда ковыряю его - пришел к выводу, что незря я его всего решил перетряхнуть - куда не глянь - везде, где по мелочи, а где и явные недоделки, поломки и прочее. с такой машиной руки надо из правильного места и инструмента пол гаража. это не та машина, на которой сел и поехал - ее обслуживать надо постоянно.

Тема:
http://niver.ru/viewtopic.php?t=23840 так вон почти готовый кузов на порамнике мосты перебраны коробка раздатка тоже . салон проклеен осталось только лебедку с силовым бампером поставить :)

Тема:
slayd писал(а):
300 км от города отъезжать по трассе, или все зеленые будем ехать с рвотными рефлексами

Тяжело, долго, некомфортно. Если компания веселая + спиртное проблемы останутся только у водителя :D
На такие расстояния лучше яппонский микрик чуть раскачать (Мое мнение).

slayd писал(а):
70-90 тысяч, это бюджет так сказать за не сильно ушатанную заготовку

Прибавляй тыщ 150-250 безвозвратно вложенных купюр.
Имхо проскакивают варианты уже подготовленных буханок
http://www.niver.ru/viewtopic.php?p=486631#486631

Подумай еще о ресурсе отечественного автопрома.
Решается проблема наличием
1. д.средств
2.гаража-мастерской + свободное время на ремонт

Тема:
Являюсь многолетним неквалифицированным пользователем таких машин, поэтому имею что сказать.
Судя по исходным данным категорически советую напроситься на тест драйв . Все люди делятся на уазоводов и нормальных, буханка вообще отдельная история.
Что хочу сказать: шумно, долго и вонюче...
Теперь по пунктам:
1.За эту цену вы можете взять вполне приличную машину , которая довезёт вас, ваших друзей и ещё полтонны груза до горизонта, но только по дороге( плохой или хорошей без разницы).
2. Категория обычная -В,можно и в восьмером.
3. Ковыряться можете сколько угодно, она вытерпит. Очень простая, надёжная и ремонтопригодная машина.
4.На исправной машине можете и за пятьсот км сгонять ,но помните ( шумно,долго и вонюче)

ну и на посошок:
машину эту люблю, ни на какую не променяю !

Тема:
и еще момент.. на бездорожье рвать ее не надо..
что козлик что буханка машинки неприхотливые и выносливые.
однако ж ежели водитель решил, что это ж УАZZZ и все выдержит, начнет лишнего газовать, бросать или жечь сцепу, то такая машина обязательно начнет сыпаться..
я еще могу понять когда уазик прокачан под категорию спорт и эксплуатируется в абсолютно любых дорожных условиях, включая полное отсутствие их, то тут я могу допустить, что с ним всегда придется ковыряться.. однако ж не соглашусь, что вот так прямо постоянно из гаража не вылазить.. иногда текушее ТО и ревизия нагруженных узлов.

это из собственного опыта.. не голословно

Тема:
Женя,истинный нивовод ,проехав ,не помню по какому случаю-опупел от такой машины.не доехав до пупов км-30.вот была буря эмоций с его стороны.
http://www.youtube.com/watch?v=iTisuB1Et6k

Тема:
maxx3003 писал(а):
я себе за 60 козлика взял - от тагила до ебурга доехал и год уже неспешно правда ковыряю его


так и хотим, все равно не каждые выходные ездить будем.

Иван_ЕКБ писал(а):

Имхо проскакивают варианты уже подготовленных буханок


сами хотим все сделать под себя, да и денег на начальном этапе будет не много, все потихоньку сделаем...

турист09 писал(а):
категорически советую напроситься на тест драйв

Что хочу сказать: шумно, долго и вонюче...


на счет тест драйва дельная мысль, а компания у нас веселая так что шум, время и запахи не остановят :D

Яр писал(а):
и еще момент.. на бездорожье рвать ее не надо..


И не собирались) Нужен чистой воды экспедиционник. Ездить будем не по злым маршрутам, там же где и паркеты например, но разница в том что можно так неудачно шоркнуть днищем на паркете или на пень налететь = новый редуктор, муфта и еще че нибудь, на Уазе = краска с моста слезла :D

Вот так видим наш вариант

Тема:
70-90 т.р. дрова однозначно...
Перебрав около 8 вариантов сам взял 3 года назад за 150 т.р. по сути от нее сейчас остались кузов и рама, коробка периодически стоит родная, остальное все заменено, вплоть до сидений и обшивок салона...
вот такие пирожки с котятами... :cry:

По ездовому комфорту: 4 чела - комфортно, остальное - компромисс.
Про дальняк - этим летом сходили двумя батонами на Алтай, около 6 т.км. вкруг. 14 дней. 8 человек. Жили в машинах. Меня не напрягло. 700-800 км в день - нормальный пробег на батоне...
Еще - батон с 409 мотором на асфальте пободрее будет однозначно, но карбюратор (даже 402) на низах тянет лучше (ну я про тюнинги не говорю) - трогаться легче на карбе

Тема:
взял свою за 50 тыр в 11-м году... кузов весь переварил... коробку перебрал все навесное заменил... и еще куча всякой фигни переделал!... на дальняк не напряжно... по проходимости зависит от бюджета... считай еще плюсом 40 рублей резина, 20 -лебедь к ней куча железяк + проводочки... считаю что бюджет маленький и скидываться вам всем по 20 тыр )) ну и потом тыр так по 10...кое какое время... по запоху... карбики вонючие... на инжекторных лучше... летом душно... зимой прохладно или жарко...

Моё мнение... машина супер, езжу ездил и буду ездить!!!! я в восторге... и компания тоже))

Тема:
Еду в выхи грязь месить с Сагры на Аять через лес. http://niver.ru/viewtopic.php?t=23840 вот лучше купи. Почти все сделано. Надо только бампера сделать да лебедя пришпандорить ну можно еще блокировку какую вткнуть

Тема:
Leorik
В четвертом сообщении фигурировал твой аппарат :)

Тема:
Иван_ЕКБ
проглядел :)

Тема:
https://www.youtube.com/watch?v=EeEiqJBtnqM


Страница 1 из 1


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com