Тема: раздатка даймос
При включённом передке слышны щелчки , кто ни будь сталкивался или подскажите в чем проблема ,
Тема:
Шелчки на прямой или при вывернутых колёсах ?
1 хаб на колесе если он есть
2 в поворотном кулаке граната разсыпалась
3 сам мост по середине борода с подшипниками
4 в раздатке на мувте включения люфт или недовключение
Более вероятно 2 так как привода в основном на 50 т.км только начинают пощелкивать а на 80 т.км хрустят по жути и при этом если шкворня болтаются то из за них тож может быть что привод больше щелкать стал :)
1 хаб на колесе если он есть
2 в поворотном кулаке граната разсыпалась
3 сам мост по середине борода с подшипниками
4 в раздатке на мувте включения люфт или недовключение
Более вероятно 2 так как привода в основном на 50 т.км только начинают пощелкивать а на 80 т.км хрустят по жути и при этом если шкворня болтаются то из за них тож может быть что привод больше щелкать стал :)
Тема:
Щелчки именно в раздатке , на подъемнике включал на заведенной машине
Тема:
подшипник какойнибудь подклинивает..? хрен его знает.. вскрыть бы..
не крестовина рядом? именно внутри?
думаю такого не должно быть :)
не крестовина рядом? именно внутри?
думаю такого не должно быть :)
Тема:
Тогды точно разбирать подшибос развалился или зуб скололо и он там болтается
Тема: Re: раздатка даймос
Ключевое - раздатка даймос.
Она цепная. Привод электронный.
На машинах 2013 г/в были проблемы.
В общем пошарь здесь -
http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=34004
http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=30157
Но, лично моё мнение - электронная РК, полное г..но. и лучше уйти на нормальную УАЗовскую РК с правильным понижением минимум в 3,3. Схема и объяснение подключения спидометра здесь - http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=39979
виталик 110 писал(а): |
При включённом передке слышны щелчки , кто ни будь сталкивался или подскажите в чем проблема , |
Она цепная. Привод электронный.
На машинах 2013 г/в были проблемы.
В общем пошарь здесь -
http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=34004
http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=30157
Но, лично моё мнение - электронная РК, полное г..но. и лучше уйти на нормальную УАЗовскую РК с правильным понижением минимум в 3,3. Схема и объяснение подключения спидометра здесь - http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=39979
Тема:
Ааа так это китайское гумно это же саненг в зеркальном отражении :D :D :D :D там то может быть что угодно вплоть до того что элементарно мотор закис и не до включает оттуда и грохот ни естестно цепь но там звук спецефический :D :D :D
Тема:
да на счет люфтов пишут , что нет с даймосом , когда брал в салоне перелазил все патры и у всех охренные люфты были , писал на завод ответили , что каждый мост настраивается индивидуально это очень долго и не выгодно по этому делают люфт (зазор) - увеличивая тем самым пятно контакта в гп , это не как не влияет на динамику машины , ну что то в этом духе мне ответили
Тема:
Именно :wink:
koks писал(а): |
Ааа так это китайское гумно :D :D :D |
Тема:
У меня раздатка borg warner. Она с виду как на Патриоте только зеркальная. В прошлом году тоже защелкала и во время щелчков отключался передний привод. При движении назад щелчков не было. Вскрытие показало что износились зубья на муфте включения переднего привода(муфту просто развернул целой стороной).А шестеренку куда эта муфта входит пришлось новую ставить. Думаю все это у меня произошло из за того что пришлось пару месяцев на разной по размеру резине поездить. Полный привод несколько раз включал. Выключить только получалось на скользком покрытии. Пробег у машины за 300000км.
Тема:
Смотрел фото этой гумно раздатки в шоке как такое ещё ездит на паркетника ещё можно но на патр это перебор как ни как почти 3 т двигать надо перепостил несколько фото
Тема:
А с вилкой дак ваше лепота из силумина она и не выдержала
Тема:
Ладно механика. Там система переключения электронная, да с завязкой на К-линию.
В 2013 году, был такой прикол - мотор заглох, и РК если она была на пониженной, переключается на повышенную. Я уж не говорю об алгоритме переключения нажал сцепу, повернул переключатель, выждал время, отпустил сцепу.
Мне довелось в потестить эти раздатки, когда они только пошли, АЦ Канистра клубу Патриот предоставила, Так вот, будь я на слабонесущем грунте, так пока с повышенной на пониженную переключался, ушёл бы по пороги не раз.
Ну и до кучи проблемы с самой переключалкой. Проблему эту УАЗ решил только к концу 14-го началу 15-го года.
У приятеля, машина 2013 г/в. Поехал он в Кострому. Так вот, этот привод, самопроизвольно подключил передний мост, и ни в какую не отключал. Итог, две с лишним тысячи км, по сухому асфальту с передком.
В общем и целом, этот китаедаймос, полное г...но.
Так то задумайтесь, зачем Соллерс построил в Китае завод по выпуску этих раздаток, и только для Патров. :wink:
В 2013 году, был такой прикол - мотор заглох, и РК если она была на пониженной, переключается на повышенную. Я уж не говорю об алгоритме переключения нажал сцепу, повернул переключатель, выждал время, отпустил сцепу.
Мне довелось в потестить эти раздатки, когда они только пошли, АЦ Канистра клубу Патриот предоставила, Так вот, будь я на слабонесущем грунте, так пока с повышенной на пониженную переключался, ушёл бы по пороги не раз.
Ну и до кучи проблемы с самой переключалкой. Проблему эту УАЗ решил только к концу 14-го началу 15-го года.
У приятеля, машина 2013 г/в. Поехал он в Кострому. Так вот, этот привод, самопроизвольно подключил передний мост, и ни в какую не отключал. Итог, две с лишним тысячи км, по сухому асфальту с передком.
В общем и целом, этот китаедаймос, полное г...но.
Так то задумайтесь, зачем Соллерс построил в Китае завод по выпуску этих раздаток, и только для Патров. :wink:
Тема:
Не ну с одной стороны задумка хорошая НО меня напягает механизм понижения это планетарный редуктор с маленькой маленькой шестерней в середине и модуль зуба на ней не известен. но более того вспомните как съедает зубья на простой раздатке :o а тут ещё мельче . и эта цепь да вроде крузаки сурфы ездят. но какие проблемы у них вылазят чепь вытянулась и звенит ни натяжителя ни чего просто болтается и иногда перескакивает . и более того с этим борохлом приходится ездить. А зимой как в гололёд ездить на одном задке потому что цепь разтянется ? Отсюда вопрос зачем нам такая вещь сделали бы лутше видоизменный корпус чугуневый с шестернями пошире с тем же прямым зубом но другим модулем . почему не косозубая то ответ прост усилием кривого зуба будет стремится разорвать корпус или укатать подшибос хотя можно изгальнутся и поставить такой же подшиб как в ступице конусный но тогда нужно будет его регулировать но и нагрузку он будет держать лутше . как то так в общих чертах :P
Тема:
В этой задумке, только один плюс - она тихая ( пока новая ) :D
А поставили её......... Короче, посмотри на новый Патрикей. Эти .. :evil: ... с Солерса, задумали посадить на Патра тех, коему хочется Прадо, а денег нема. От сюда и все так называемые улучшения, а по моему мнению фенички, ни как не влияющие на надёжность и проходимость, но даже порой ухудшающие их.
Самый надёжный Патр, это Патр 2010-11 года выпуска. Все детские болезни вылечены, а цыганских понтов ещё нет.
А поставили её......... Короче, посмотри на новый Патрикей. Эти .. :evil: ... с Солерса, задумали посадить на Патра тех, коему хочется Прадо, а денег нема. От сюда и все так называемые улучшения, а по моему мнению фенички, ни как не влияющие на надёжность и проходимость, но даже порой ухудшающие их.
Самый надёжный Патр, это Патр 2010-11 года выпуска. Все детские болезни вылечены, а цыганских понтов ещё нет.
Тема:
Хай не хай в ближайшее время снимать придется , у нас не кто не берется лечить их . У знакомого патр 15г.в. рестайленговый , цепь порвалась после 2000 км. с переключалкой все такие же проблемы
Тема:
Меняй говорю. На правильную. УАЗовскую.
А эту выкинь в металлолом.
А эту выкинь в металлолом.
Тема:
На сколько я знаю - нет.
КПП делают.
РК овчинка выделки не стоит. Дорого.
виталик 110 писал(а): |
у нас не кто не берется лечить их |
КПП делают.
РК овчинка выделки не стоит. Дорого.
Тема:
Вот по этому и не только, а по совокупности.
Я на вопрос - Хочу купить Патриот, как он ?. Всячески отговариваю людей от этого опрометчивого шага. И категорически не советую этого делать.
Хоть сам и езжу на Патре. :D Но он, у меня индивидуальной, ручной сборки, и денег в него вложено почти на ещё один новый Патр. :wink:
виталик 110 писал(а): |
У знакомого патр 15г.в. рестайленговый , цепь порвалась после 2000 км. с переключалкой все такие же проблемы |
Я на вопрос - Хочу купить Патриот, как он ?. Всячески отговариваю людей от этого опрометчивого шага. И категорически не советую этого делать.
Хоть сам и езжу на Патре. :D Но он, у меня индивидуальной, ручной сборки, и денег в него вложено почти на ещё один новый Патр. :wink:
Тема:
Вот был бы такой девайс я б посидел подумал глядиш может натяжной ролик воткнул да на механнику переделал :D :D будеш выбрасывать вези на эксперементы!!!! буду оч рад ато как то скучно стало хоть че нить новое разобрать :D :D а вот с КПП пичалька запчастей на неё толком нет все только под заказ а ценник :o
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме