Сообщения: 738 Откуда: Челябинск
Чт 06 Авг, 2015 23:42
Spr1DLy писал(а):
|
А объективно, что по тех. части в ближайшее время потребует внимания?
Как зимой заводится?
Может, чем черт не шутит, на Патруля замахнуться :)
|
Много что потребует, честно. Пусть я так слоника и не продам, но врать не приучен.
Надо заменить пару патрубков (начали подтекать), заменить сальник в раздатке, прошприцевать передок, поставить передний кардан (сейчас Уазовский). Кардан и фланцы есть. Сальник завтра привезут.
Старые фланцы сохранить на всякий случай ибо передний кардан на Патруле позиция дефицитная. Иметь замену очень не плохо.
В принципе это я должен был завтра сделать. Но мои мастера перенесли на следующую неделю. Вобщем сделаю сам.
Купить резину метражом и сделать передние подкрылки и брызговики перед-зад. По моим прикидкам 2-3 тыр с работой.
Заменить трубки ГУР ибо подтекают. Трубки прилагаются.
По хорошему сменить турбину. Турбина вколхожена от Камаза и конечно же не дует. Но и масло не жрет.
Я тут подзавис.
Сначала хотел воткнуть или от Бычка (цена около 8 тыр) или её аналог Чешскую С-14 (12 тыров в Челябе) ибо выпускной уже переделан, а стоимость родного Гаррета около полтинника тысяч. А с Чешской есть несколько удачных примеров.
Но, с другой стороны-масло не жрет, сотню по трассе спокойно держит, в горку на пятой забирается. А я хочу свапнуть QD32. Балдею от этого движка. Вот нафик турбину покупать? Не могу определится.
Регулировка клапанов, переборка форсунок, раскоксовка возможно. Ценник на все 5 тыр потолок мне дизелисты озвучили.
Ревизия ходовки. В принципе все проблемные рычаги и погнутые клюшки я поменял. Но много потресканных резинок и сайлентов. Надо менять со временем. Меня не беспокоит, Шисятый вторая машина и чисто для леса и покатушек. По трассе едет ровно.
Зимой заводится в -25 с первого раза. Холоднее в прошлом году не было.
Вобще мой план на данный авто. Рассчитан на 2 года.
1) Полная переварка кузова с установкой латок. В принципе под это дело есть всё необходимое. Особая проблема будет в порогах-вварена труба прям на ржавчину. Поубивал бы.
2) Параллельно, пока разобран салон-разобраться с електрикой. Заменить все старые, подозрительные провода, удалить все скрутки и уложить все аккуратно и красиво.
Перепаять приборку (вечная болезнь всех Патрулей) и заменить уровень указателя топлива в баке на Террановский (дешевле Патрулевского, а точно такой же)
3) Далее работа с дверями-ремонт или замена провисших петель.
4) По осени ревизия форсунок и регулировка клапанов. Возможно раскоксовка.
5) Убрать боди-лифт +10 и заменить лифтом подвески + 6 и бодиком + 2
Заодно замена сайлентов и прочих резинок.
6) Свап ДВС на QD32 (дешевле ТД42 в три раза, а показатели очень хорошие)
Вобще в планах облегчить морду и загрузить корму-замена капота на стеклопластик, задний бампер стальной с калиткой, передний алюминиевый. Далее уже лебедка и можно не спеша заниматься косметикой.
Да ещё же шнорх поставить, это в первую очередь. Шнорх уже куплен и входит в цену продажи как и кардан, задние крылья целиком и расширитель арок на них, трубки ГУРа, запасная приборка, свет Вессем (доп. ближний/дальний и две фары рабочего света) и ещё какая то мелочевка.