Тема:
...Илья... писал(а):
Трумен
а где это на паджеро агрегаты бесплатно искать?

а то я своего уже на продажу выставил, чет вообще дорогой он в обслуживание :o

чем он дорогой в обслуживании? На заказ 4 шаровые на паджеро спорт 2200 вроде,чуть подороже чем на ниву :)

Тема:
romati
подшиник ступицы стоит около 5р
пыльники на гранаты более менее от 1.1р
замена цепи около 20р
суппорта б/у от 4р
диски тормозные от 1.5р
а если надо ТНВД будет делать то около 80р
ну и так далее :D

Тема:
Прикольная машинка, я когда то ездила на такой....
В качестве экспедиционника бы такую...
А то я все мнусь свою пузотерку сменить на полный привод. Но я опять на работу каждый день езжу, туда-обратно 50 км получается, бензин нынче кусается..

Он дизельный?

Тема:
я не знаю где ты покупаешь, пыльники от 200 р, подшипник ступицы от 500р,но за 500 я бы себе не поставил,вот за 1000 проверенные есть хорошие,я правильно понимаю это твой паджерик стоит на мира педагогическая?

Тема:
...Илья... писал(а):
Трумен
а где это на паджеро агрегаты бесплатно искать?

а то я своего уже на продажу выставил, чет вообще дорогой он в обслуживание :o


Так у тебя по описанию третий Паджеро. Он реально дорогой в обслуге. У меня друг, человек не самый бедный, продал в предчувствии ремонта ТНВД со словами-я за эти деньги лучше два отопительных котла в дом поставлю.
Второй Паджеро подешевше в обслуге, о ней речь.

Тема:
Helen&rebyta писал(а):
Прикольная машинка, я когда то ездила на такой....
В качестве экспедиционника бы такую...
А то я все мнусь свою пузотерку сменить на полный привод. Но я опять на работу каждый день езжу, туда-обратно 50 км получается, бензин нынче кусается..

Он дизельный?


Абсолютно верно, дизеляка RD-28T.
Но в качестве основной машины, тем более для дамы ни-ни. Все таки внедорожник должен быть второй машиной в семье.
У меня Патрол расходует бюджет, а Реношка зарабатывает.
Кого я в первую очередь обслуживать буду? :)

Тема:
romati
ага мой, это ты скажи где покупаешь по такой цене :D а я беру в екзисте
Асуныч
вот и я хочу сменить своего, все кошусь на патриота :D

Тема:
...Илья... писал(а):
romati
ага мой, это ты скажи где покупаешь по такой цене :D а я беру в екзисте
Асуныч
вот и я хочу сменить своего, все кошусь на патриота :D


Знакомо, друг последовательно перебрал Ссанг ёнг Актион, Паджеро 3, Патруль 61 и все же купил Патриот 2015 под экспедиционник.
Пока доволен. Посмотрим. Есть у Патриота несомненные плюсы, но меня пока все же минусы отпугивают.

Тема:
...Илья... писал(а):
romati
ага мой, это ты скажи где покупаешь по такой цене Very Happy а я беру в екзисте
Асуныч
вот и я хочу сменить своего, все кошусь на патриота Very Happy

я как нибудь остановлюсь возле тебя и пообщаемся,пару дней назад на перекрестке мира - педагогическая ты проезжал на меня смотрел,у меня монтерик темно-зеленый с багажником и ораньжевыми наклейками на задних стеклах,я через дорогу от тебя за школой живу

Тема:
Асуныч
а какие минусы? ломаеться то что? дак если по лесам ездить все ломается...тока паджерика в глубинки хрен сделаешь а патриота почти без проблем. Да и запчасти по стоимости по сравнения с паджеро...аж завидно :)
romati

блин не могу твою машину вспомнить...а на такие машины я особенно внимание обращая..склероз что ли у меня
:( а пообщаться я всегда рад, на д.р. нивера будешь?

Тема:
да буду,но скорее всего не на нем,ну тебя увижу,подойду

Тема:
romati
да я тоже на шевике выступать буду :D но приеду на своей туда :)

Тема:
...Илья... писал(а):
Асуныч
а какие минусы? ломаеться то что? дак если по лесам ездить все ломается...тока паджерика в глубинки хрен сделаешь а патриота почти без проблем. Да и запчасти по стоимости по сравнения с паджеро...аж завидно :)
romati

блин не могу твою машину вспомнить...а на такие машины я особенно внимание обращая..склероз что ли у меня
:( а пообщаться я всегда рад, на д.р. нивера будешь?


Самый большой минус, в моем понимании, это качество з.ч. Я поболтал с нашими Патриотоводами после продажи Нивы и спросил за з.ч.. Получил ответ-да так же как на Ниву 50/50.
А второй-что авто для подготовки нужно таки дорабатывать. Опять все заново-кит в раздатку, усиленные полуоси и т.д.
Надоело. Хотя не могу не признать, что дофига есть заводских комплектов и стоят они не дорого. Но, блин бесит.
Патруль же 35" резину даже не замечает.

Тема:
:cry:

Тема:
Хтя нет настоящие мужики не плачут. :D

Тема:
Трумен писал(а):
:cry:


Соберись тряпка :D

Тема:
бери тогда шниву - это же иномарка :D

Тема:
нивовоТТ писал(а):
бери тогда шниву - это же иномарка :D


Маловато будет :unknown:

Тема:
А объективно, что по тех. части в ближайшее время потребует внимания?
Как зимой заводится?

Может, чем черт не шутит, на Патруля замахнуться :)

Тема:
Spr1DLy писал(а):
А объективно, что по тех. части в ближайшее время потребует внимания?
Как зимой заводится?

Может, чем черт не шутит, на Патруля замахнуться :)


Много что потребует, честно. Пусть я так слоника и не продам, но врать не приучен.
Надо заменить пару патрубков (начали подтекать), заменить сальник в раздатке, прошприцевать передок, поставить передний кардан (сейчас Уазовский). Кардан и фланцы есть. Сальник завтра привезут.
Старые фланцы сохранить на всякий случай ибо передний кардан на Патруле позиция дефицитная. Иметь замену очень не плохо.
В принципе это я должен был завтра сделать. Но мои мастера перенесли на следующую неделю. Вобщем сделаю сам.
Купить резину метражом и сделать передние подкрылки и брызговики перед-зад. По моим прикидкам 2-3 тыр с работой.
Заменить трубки ГУР ибо подтекают. Трубки прилагаются.
По хорошему сменить турбину. Турбина вколхожена от Камаза и конечно же не дует. Но и масло не жрет.
Я тут подзавис.
Сначала хотел воткнуть или от Бычка (цена около 8 тыр) или её аналог Чешскую С-14 (12 тыров в Челябе) ибо выпускной уже переделан, а стоимость родного Гаррета около полтинника тысяч. А с Чешской есть несколько удачных примеров.
Но, с другой стороны-масло не жрет, сотню по трассе спокойно держит, в горку на пятой забирается. А я хочу свапнуть QD32. Балдею от этого движка. Вот нафик турбину покупать? Не могу определится.
Регулировка клапанов, переборка форсунок, раскоксовка возможно. Ценник на все 5 тыр потолок мне дизелисты озвучили.
Ревизия ходовки. В принципе все проблемные рычаги и погнутые клюшки я поменял. Но много потресканных резинок и сайлентов. Надо менять со временем. Меня не беспокоит, Шисятый вторая машина и чисто для леса и покатушек. По трассе едет ровно.
Зимой заводится в -25 с первого раза. Холоднее в прошлом году не было.

Вобще мой план на данный авто. Рассчитан на 2 года.
1) Полная переварка кузова с установкой латок. В принципе под это дело есть всё необходимое. Особая проблема будет в порогах-вварена труба прям на ржавчину. Поубивал бы.
2) Параллельно, пока разобран салон-разобраться с електрикой. Заменить все старые, подозрительные провода, удалить все скрутки и уложить все аккуратно и красиво.
Перепаять приборку (вечная болезнь всех Патрулей) и заменить уровень указателя топлива в баке на Террановский (дешевле Патрулевского, а точно такой же)
3) Далее работа с дверями-ремонт или замена провисших петель.
4) По осени ревизия форсунок и регулировка клапанов. Возможно раскоксовка.
5) Убрать боди-лифт +10 и заменить лифтом подвески + 6 и бодиком + 2
Заодно замена сайлентов и прочих резинок.
6) Свап ДВС на QD32 (дешевле ТД42 в три раза, а показатели очень хорошие)
Вобще в планах облегчить морду и загрузить корму-замена капота на стеклопластик, задний бампер стальной с калиткой, передний алюминиевый. Далее уже лебедка и можно не спеша заниматься косметикой.
Да ещё же шнорх поставить, это в первую очередь. Шнорх уже куплен и входит в цену продажи как и кардан, задние крылья целиком и расширитель арок на них, трубки ГУРа, запасная приборка, свет Вессем (доп. ближний/дальний и две фары рабочего света) и ещё какая то мелочевка.


Страница 2 из 4


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com