Технические требования к автомобилям участников и пределы разрешенных изменений.
1.Категория Стандарт
Максимальный размер комплектного колеса 31 дюйм.
Допускаются бампера нестандартной конструкции.
Допускается обрезка арок и порогов.
Допускается наличие не более 5 лопат.
2. Категория Экстрим
Максимальный размер комплектного колеса 33 дюйма.
Допускаются бампера нестандартной конструкции.
Допускается обрезка арок и порогов.
Допускается наличие не более 3 лопат.
Допускается наличие лебёдок.
3. Категория Спорт
Максимальный размер комплектного колеса 36 дюймов.
Допускаются бампера нестандартной конструкции.
Допускается обрезка арок и порогов.
Допускается наличие не более 1 лопаты.
Допускается наличие лебёдок.
4. Категория АТV
Наличие АТV
(С)естественно
взято здесь http://www.nashgorod.ru/autoforum/viewtopic.php?f=74&t=114338
ничего не напоминает ????
когда то живя ещё в Тюмени голосовал за эти ТТ и отстаивал их на вышеназванном форуме (кому не лень воспользуйтесь поиском там ник тот же ) только копировал их с этого форума :lol:
ИМХО любители так любители хренли заморачиваться то ???? предлагаю вернуться к исходным ТТ!!!!!!!!!
ВОТ
Тема:
Тема:
+1000 :!: Почитал по ссылке форум Тюмени . А про "военники" ты всё таки зря . :roll:
Тема:
ruzland
Уважаемый Руслан :)
Я всего лишь процитировал существующий в этом году регламент и указал на то как я трактую его. К составлению данного Технического Регламента я не имею никакого отношения. Просто местами есть двоякочтение и не проработанность некоторых моментов. Хотелось бы чтобы организаторы (да и участники) это поняли и приняли меры :)
Migel
а что делать с нивой на 29 резине и лебедкой? пускать ее против "монстров" с двумя лебедями в экстриме?
Уважаемый Руслан :)
Я всего лишь процитировал существующий в этом году регламент и указал на то как я трактую его. К составлению данного Технического Регламента я не имею никакого отношения. Просто местами есть двоякочтение и не проработанность некоторых моментов. Хотелось бы чтобы организаторы (да и участники) это поняли и приняли меры :)
Migel
а что делать с нивой на 29 резине и лебедкой? пускать ее против "монстров" с двумя лебедями в экстриме?
Тема:
ну в экстриме все таки лебедь всего одна, когда две это СПОРТ
нива на 29 + лебедь это ТУРИЗМ -для этого и ввели новый класс , так как со стандартом тягатся не честно, а с экстримом совсем не то колесья маловаты!
поэтому и введен новый класс!
Kepka писал(а): |
ruzland
Уважаемый Руслан :) Я всего лишь процитировал существующий в этом году регламент и указал на то как я трактую его. К составлению данного Технического Регламента я не имею никакого отношения. Просто местами есть двоякочтение и не проработанность некоторых моментов. Хотелось бы чтобы организаторы (да и участники) это поняли и приняли меры :) Migel а что делать с нивой на 29 резине и лебедкой? пускать ее против "монстров" с двумя лебедями в экстриме? |
ну в экстриме все таки лебедь всего одна, когда две это СПОРТ
нива на 29 + лебедь это ТУРИЗМ -для этого и ввели новый класс , так как со стандартом тягатся не честно, а с экстримом совсем не то колесья маловаты!
поэтому и введен новый класс!
Тема:
А как насчет нивы на 29колесах без лебедки?
Тема:
Мое сугубо личное видение КиТТ (может кардинально отличатся от мнения других участников форума)
1.Категория Стандарт
Максимальный размер комплектного колеса 31 дюйм.
Допускаются бампера нестандартной конструкции.
Допускается обрезка арок и порогов.
Допускается наличие не более 5 лопат.
2.Категория Туризм
Максимальный размер комплектного колеса 32 дюйм.
Допускаются бампера нестандартной конструкции.
Допускается обрезка арок и порогов.
Допускается наличие не более ?? лопат.
Допускается наличие одной лебедки установленной спереди.
3. Категория Экстрим
Максимальный размер комплектного колеса 33 дюйма.
Допускаются бампера нестандартной конструкции.
Допускается обрезка арок и порогов.
Допускается наличие не более 3 лопат.
Допускается наличие лебёдок (я так понимаю более одной)
4. Категория Спорт
Максимальный размер комплектного колеса 36 дюймов.
Допускаются бампера нестандартной конструкции.
Допускается обрезка арок и порогов.
Допускается наличие не более 1 лопаты.
Допускается наличие лебёдок.
5. Категория АТV
Наличие АТV.
А вообще тупо скопировать РАФовский КиТТ и добавить еще одну категорию "стандарт" в которой нет никаких кардинальных переделок. То есть ТР-1 - туризм (вполне соответствует), ТР-2 - экстрим, ТР-3 - спорт + категории "Стандарт" и ATV.
1.Категория Стандарт
Максимальный размер комплектного колеса 31 дюйм.
Допускаются бампера нестандартной конструкции.
Допускается обрезка арок и порогов.
Допускается наличие не более 5 лопат.
2.Категория Туризм
Максимальный размер комплектного колеса 32 дюйм.
Допускаются бампера нестандартной конструкции.
Допускается обрезка арок и порогов.
Допускается наличие не более ?? лопат.
Допускается наличие одной лебедки установленной спереди.
3. Категория Экстрим
Максимальный размер комплектного колеса 33 дюйма.
Допускаются бампера нестандартной конструкции.
Допускается обрезка арок и порогов.
Допускается наличие не более 3 лопат.
Допускается наличие лебёдок (я так понимаю более одной)
4. Категория Спорт
Максимальный размер комплектного колеса 36 дюймов.
Допускаются бампера нестандартной конструкции.
Допускается обрезка арок и порогов.
Допускается наличие не более 1 лопаты.
Допускается наличие лебёдок.
5. Категория АТV
Наличие АТV.
А вообще тупо скопировать РАФовский КиТТ и добавить еще одну категорию "стандарт" в которой нет никаких кардинальных переделок. То есть ТР-1 - туризм (вполне соответствует), ТР-2 - экстрим, ТР-3 - спорт + категории "Стандарт" и ATV.
Тема:
:D :!: +1000
Тема:
в стандарте надо бы дополнение, что если размерность резины устанавливаемой на заводе больше 31", то доказатольство стандартности этой резины лежит на участнике ;) а то хаммер на 31 - это я хрен знает как извратиться надо, а лебедка не поможет - так и так утонет :D
Тема:
Вот кажется и возвращаемся к истокам,
"стандарт"-до 31 дюйма и без лебеди - так всегда и было!!!
"стандарт"-до 31 дюйма и без лебеди - так всегда и было!!!
Тема:
Даешь Изменение тех.требований!!!
Тема:
:D :!: +1000
Тема:
Народ а может будет разумнее мерить размер колес все таки в сантиметрах, а то по реальному размеру как уже не раз говорили колеса одинакового дюймового размера бывает очень отличаются...
Тема:
Был же общий техрегламент ЧУрФО, в котором в стандарте было указано колесо на более 31" и шириной протектора не более +10% от стандартного для этой модели колеса, по которому получалось, что К-151 31" 225/80-16 вписывается в стандарт для Нивы, а вот Я-569 29" 235/75-15 - не вписывается.
ИМХО тогда уж составить перечень популярных моделей авто для стандарта с индивидуальными указаниями, ну и для остальных авто - общие параметры.
ИМХО тогда уж составить перечень популярных моделей авто для стандарта с индивидуальными указаниями, ну и для остальных авто - общие параметры.
Тема:
1" это 25,4мм, т.е 31"х25,4=787,4мм.=78,74см. математика простая
YD25 писал(а): |
Народ а может будет разумнее мерить размер колес все таки в сантиметрах, а то по реальному размеру как уже не раз говорили колеса одинакового дюймового размера бывает очень отличаются... |
1" это 25,4мм, т.е 31"х25,4=787,4мм.=78,74см. математика простая
Тема:
Если у меня все хорошо с математикой, то 225 не подходит к стандарту Нивы т.к стандартный размер 175-195+10%=214,5! :shock:
У Шнивы стандарт шире 205+10%.......
Заводом изготовителем стандартный размер шин предусмотрен 195, но в свете последних изменений Нивы идут на 205 колесах "Кама". Так какие же считать стандартными, от которых можно считать?
MasterHome писал(а): |
Был же общий техрегламент ЧУрФО, в котором в стандарте было указано колесо на более 31" и шириной протектора не более +10% от стандартного для этой модели колеса, по которому получалось, что К-151 31" 225/80-16 вписывается в стандарт для Нивы, а вот Я-569 29" 235/75-15 - не вписывается.
ИМХО тогда уж составить перечень популярных моделей авто для стандарта с индивидуальными указаниями, ну и для остальных авто - общие параметры. |
Если у меня все хорошо с математикой, то 225 не подходит к стандарту Нивы т.к стандартный размер 175-195+10%=214,5! :shock:
У Шнивы стандарт шире 205+10%.......
Заводом изготовителем стандартный размер шин предусмотрен 195, но в свете последних изменений Нивы идут на 205 колесах "Кама". Так какие же считать стандартными, от которых можно считать?
Тема:
Боцман
Кама-Флейм 205 мм. Документально подтвердить, что ей комплектовались новые авто на заводе - дело техники.
Кама-Флейм 205 мм. Документально подтвердить, что ей комплектовались новые авто на заводе - дело техники.
Страница 20 из 20
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме